alsolodkov Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Были-бы спички был-бы Рай... (С) ... в моем случае купил-бы Актион или Кайрон. Ога. Как раз барыжу форсунками на Актион по 25 тыс. за штучку Итого 100 тыс за комплект. Ну или можно взять ОМ662 в полной комплектации за 75 - 80 тыс. Тут уж кому как... Каждый сам себе злобный Буратина. У нас в городе уже два случая когда из дизельного шланга на заправке бензин наливали. 601-602 двиг это выдержали, а вот что станет с топливной аппаратурой Актиона лучше даже не фантазировать. Ах-ха-ха! Мне тут братья беларусы рассказали, что на моем звере можно на рапсовом и подсолнечном масле ездить, если больше ничего нет под рукой, ну или в канистре. Не буду брать Актион, буду так ездить! Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Еще один вывод: не торопись ремонтировать, пока не умерло совсем. Я оптимист! В твоем случае при отсутствии угара и расход в общем то для пенсионера хороший - не лезь глубоко в мотор - приглядись к топливной аппаратуре - форсунки почисти винсом например и лавром пошамань для раскоксовки Изменено 21 марта, 2012 пользователем Iktorn 1 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Капиталить данный двигатель не целесообразно. ИХМО нужно брать 2,9 турбо. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 что так все в 605 уперлись? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 что так все в 2,9 турбо уперлись? Ссылка на комментарий
баламут Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 можно и мне задать вопрос.у меня тоже 2.9 простой.гонит масло из под прокладки гбц в зади с левой стороны как вы думаете стоит лесть в двигатель или так ездить.заводится в любой мороз даже в -36(во дворе зажигалки не все завелись)расход топлива меня устраивает.расход масла замерить не могу из за течи.за 7000 доливаю 2 литра.при прогреве дымит серым дымом как нагреется почти не дымит.и еще заметил то легко набирает скорость даже чувствуется динамика,а то как будто её подзавязку цементом нагрузили еле разгоняется. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Он родной, он дешевле, по конструкции проще. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 что так все в 2,9 турбо уперлись? А ты поузнавай насчет оформления переделок в ГАИ с 605-м и поймешь тогда . Я вот тоже деловой был и нашел 605-й за 60, слава богу не успел купить. Потом поузнавал и ... Самый классный мотор - родной! Оформлять не надо даже... Не, ну если воткнуть е ездить, шарахаясь от каждого мента, то можно и 605 можно и мне задать вопрос.у меня тоже 2.9 простой.гонит масло из под прокладки гбц в зади с левой стороны как вы думаете стоит лесть в двигатель или так ездить.заводится в любой мороз даже в -36(во дворе зажигалки не все завелись)расход топлива меня устраивает.расход масла замерить не могу из за течи.за 7000 доливаю 2 литра.при прогреве дымит серым дымом как нагреется почти не дымит.и еще заметил то легко набирает скорость даже чувствуется динамика,а то как будто её подзавязку цементом нагрузили еле разгоняется. Если гонит масло, то скорее всего прокладка или голова поведенная. Перегревал? Наши моторы очень боятся перегрева... Если не напрягает - не лезь и не мешай технике работать 1 Ссылка на комментарий
alsolodkov Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Еще один вывод: не торопись ремонтировать, пока не умерло совсем. Я оптимист! В твоем случае при отсутствии угара и расход в общем то для пенсионера хороший - не лезь глубоко в мотор - приглядись к топливной аппаратуре - форсунки почисти винсом например и лавром пошамань для раскоксовки Форсунки "чищу" вот этим: Очиститель форсунок для дизеля с ER Diesel Plus Hi-Gear HG3417 (474мл) заливаю при каждой заправке. Раскоксовку попробую примерно через месяц (4000 КМ), как раз масло менять. Про замену двигателя на 2,9 турбо - НЕ вариант. Меня устраивает, что налог на машину как на нашемарку. Изменено 21 марта, 2012 пользователем alsolodkov Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 А как гаигник определит что у тебя не родной мотор? Ну зарегистрируй как 2и9 йонговский - вон полно старых корандиков с клапанными крышками от мерса - особенно если плита сверху то ваще фиг узнаешь Да и двигатель спйчас ника не переришистрируешь - теперь даже за деньги не сдлают при хамене тупо что могут сделать выдать птс с пустым номером двигателя Ссылка на комментарий
alsolodkov Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Господа, попрошу не флудить на тему регистрации мотора. Можно создать отдельную тему про переделку Мусиков на 605 или на 2,9TD С уважением ко всем участникам! Ссылка на комментарий
alsolodkov Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 можно и мне задать вопрос.у меня тоже 2.9 простой.гонит масло из под прокладки гбц в зади с левой стороны как вы думаете стоит лесть в двигатель или так ездить.заводится в любой мороз даже в -36(во дворе зажигалки не все завелись)расход топлива меня устраивает.расход масла замерить не могу из за течи.за 7000 доливаю 2 литра.при прогреве дымит серым дымом как нагреется почти не дымит.и еще заметил то легко набирает скорость даже чувствуется динамика,а то как будто её подзавязку цементом нагрузили еле разгоняется. У меня масло лило в задней части мотора (ближе к перегородке салонного и моторного отсеков), окащалось клапанная крышка. Запускается хоршо и едет динамично, скорее всего из-за попадания масла в цилиндр. Если полусинтетика, то может очень хорошо гореть (ИМХО). Мощность то есть, то нет - это посмотри опережение впрыска и вакуумную систему. Могут быть изношены грузы на шкиве ТНВД (на форуме где-то про это было). Коробка автомат? Маслице может быть старое. Радиатор глянь, Я уже писал, что у меня он маслом с грязью был залит и ничего не охлаждал. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Запускается хоршо и едет динамично, скорее всего из-за попадания масла в цилиндр. Если полусинтетика, то может очень хорошо гореть (ИМХО). Мощность то есть, то нет - это посмотри опережение впрыска и вакуумную систему. Могут быть изношены грузы на шкиве ТНВД (на форуме где-то про это было). Коробка автомат? Маслице может быть старое. Радиатор глянь, Я уже писал, что у меня он маслом с грязью был залит и ничего не охлаждал. Блин, как такое писать, лучше, если не знаешь, не пиши ничего... И не сбивай людей с толку. ИМХО.Ты хоть знаешь что такое муфта впрыска и как ее проверить? Да ты ее неделю снимать только будешь, по незнанию, чтобы посмотреть на нее! На форуме - слышал звон, называется. Все в одну кучу. И вакуум, и муфта и охлаждение, ну АКПП в придачу! А обидно, что у нас половина вот таких "мастеров" в сервисе работают... ПыСы, мужики, накипело. Превратили форум в битву экстрасенсов! Изменено 21 марта, 2012 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 тихо, тихо....не флудим. все по делу) Ссылка на комментарий
comer17 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Может поможет: Первые Musso оснащались исключительно атмосферными дизельными двигателями объемом 2,3 и 2,9 л (ОМ 601 и ОМ 602 по классификации Mercedes). Чаще всего владельцам Musso приходится обращаться в сервис по поводу прогорания прокладки головки блока цилиндров. В подавляющем большинстве случаев это связано с перегревом мотора. Антифриз при этом начинает поступать в камеры сгорания. Как правило, одновременно пробивает и масляный канал, расположенный около первого цилиндра. В результате автомобиль попадает на сервис с нулевой компрессией, полным глушителем масла и потоком газов из заливной масляной горловины. Этой ситуацией нередко пользуются недобросовестные ремонтники: они начинают убеждать владельца, что его машине необходим капремонт двигателя со всеми вытекающими расходами. На самом же деле для того, чтобы вернуть автомобиль к жизни, чаще всего достаточно заменить прокладку (если, конечно, владелец не успел перегреть мотор и головку блока не «повело»). Удачи!!! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти