Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Господа сервисмены Help!


Рекомендуемые сообщения

Беспокою ввиду не возможности понимания творимого и целью закупоривания дыр в познании

организации работы двигателя Tager 3200.

Вообще TagaZ это немного не наш профиль но ввиду того что в бытность занимался SY решил взять на диагностику

Tager 3200. Симптомы достаточно банальны- повышенный расход топлива и не устойчивая работа двигателя

на холостом ходу. Из ошибок - бедная смесь по всем цилиндрам и усмерть угаженный дроссель. По началу вроде все сходится, все логично и понятно, а вот хрен то два, пока не посмотрел на зонды и отклонение по короткому циклу. Зонды висят в 0.9V а процентовка в глубоком минусе. Не поленился перепроверил, заливает топливом дуром,

ошибки висят в активном статусе со ссылкой на бедную смесь, прошу заметить Чек не горит. Ну да ладно, проглотил как аксиому и полез смотреть почему лъет топливо так что хватит на двоих. Вот тут начинается

самое интересное. Поймать неисправный расходомер не составило особого труда а вот понять алгоритм

работы двигателя в аварийном режиме не могу понять до сих пор.

Ну хорошо, попутали ссылки бедная -богатая, ну с кем не бывает. Но чем можно аргументировать что мозг переходя в аварийный режим садится целиком на расходомер а не на закрытую петлю, как требует протокол EBD? Причем прошу заметить Чек не горит. Теперь составим все это хозяйство в единое целое и посмотрим что

из этого вытекает. Расходомер начинает завышать значения, не одномоментно а линейно, от того повышение

расхода топлива изначально не так заметно, мозг выходит в аварийный режим , отключает зонды и наливает топлива по самое не балуйся, еще раз отмечу чек не горит динамические показатели авто в норме, ну а дальше все как доктор прописал, то что не догорает в цилиндрах догорает в катколлекторах, они начинают разрушаться и согласно закону бутерброда пудра летит в цилиндры. Как итог если владелец не обратил внимание на расход топлива то через пару тройку тысяч километров получаем на сервисе в дым убитый мотор, ремонтировать там нечего, только на помойку. Господа сервисмены это что за суецыд? Кто писал этот софт?

Ссылка на комментарий

Беспокою ввиду не возможности понимания творимого и целью закупоривания дыр в познании

организации работы двигателя Tager 3200.

Вообще TagaZ это немного не наш профиль но ввиду того что в бытность занимался SY решил взять на диагностику

Tager 3200. Симптомы достаточно банальны- повышенный расход топлива и не устойчивая работа двигателя

на холостом ходу. Из ошибок - бедная смесь по всем цилиндрам и усмерть угаженный дроссель. По началу вроде все сходится, все логично и понятно, а вот хрен то два, пока не посмотрел на зонды и отклонение по короткому циклу. Зонды висят в 0.9V а процентовка в глубоком минусе. Не поленился перепроверил, заливает топливом дуром,

ошибки висят в активном статусе со ссылкой на бедную смесь, прошу заметить Чек не горит. Ну да ладно, проглотил как аксиому и полез смотреть почему лъет топливо так что хватит на двоих. Вот тут начинается

самое интересное. Поймать неисправный расходомер не составило особого труда а вот понять алгоритм

работы двигателя в аварийном режиме не могу понять до сих пор.

Ну хорошо, попутали ссылки бедная -богатая, ну с кем не бывает. Но чем можно аргументировать что мозг переходя в аварийный режим садится целиком на расходомер а не на закрытую петлю, как требует протокол EBD? Причем прошу заметить Чек не горит. Теперь составим все это хозяйство в единое целое и посмотрим что

из этого вытекает. Расходомер начинает завышать значения, не одномоментно а линейно, от того повышение

расхода топлива изначально не так заметно, мозг выходит в аварийный режим , отключает зонды и наливает топлива по самое не балуйся, еще раз отмечу чек не горит динамические показатели авто в норме, ну а дальше все как доктор прописал, то что не догорает в цилиндрах догорает в катколлекторах, они начинают разрушаться и согласно закону бутерброда пудра летит в цилиндры. Как итог если владелец не обратил внимание на расход топлива то через пару тройку тысяч километров получаем на сервисе в дым убитый мотор, ремонтировать там нечего, только на помойку. Господа сервисмены это что за суецыд? Кто писал этот софт?

Разговоры были про российское отделение Сименс

Ссылка на комментарий

Беспокою ввиду не возможности понимания творимого и целью закупоривания дыр в познании

организации работы двигателя Tager 3200.

Вообще TagaZ это немного не наш профиль но ввиду того что в бытность занимался SY решил взять на диагностику

Tager 3200. Симптомы достаточно банальны- повышенный расход топлива и не устойчивая работа двигателя

на холостом ходу. Из ошибок - бедная смесь по всем цилиндрам и усмерть угаженный дроссель. По началу вроде все сходится, все логично и понятно, а вот хрен то два, пока не посмотрел на зонды и отклонение по короткому циклу. Зонды висят в 0.9V а процентовка в глубоком минусе. Не поленился перепроверил, заливает топливом дуром,

ошибки висят в активном статусе со ссылкой на бедную смесь, прошу заметить Чек не горит. Ну да ладно, проглотил как аксиому и полез смотреть почему лъет топливо так что хватит на двоих. Вот тут начинается

самое интересное. Поймать неисправный расходомер не составило особого труда а вот понять алгоритм

работы двигателя в аварийном режиме не могу понять до сих пор.

Ну хорошо, попутали ссылки бедная -богатая, ну с кем не бывает. Но чем можно аргументировать что мозг переходя в аварийный режим садится целиком на расходомер а не на закрытую петлю, как требует протокол EBD? Причем прошу заметить Чек не горит. Теперь составим все это хозяйство в единое целое и посмотрим что

из этого вытекает. Расходомер начинает завышать значения, не одномоментно а линейно, от того повышение

расхода топлива изначально не так заметно, мозг выходит в аварийный режим , отключает зонды и наливает топлива по самое не балуйся, еще раз отмечу чек не горит динамические показатели авто в норме, ну а дальше все как доктор прописал, то что не догорает в цилиндрах догорает в катколлекторах, они начинают разрушаться и согласно закону бутерброда пудра летит в цилиндры. Как итог если владелец не обратил внимание на расход топлива то через пару тройку тысяч километров получаем на сервисе в дым убитый мотор, ремонтировать там нечего, только на помойку. Господа сервисмены это что за суецыд? Кто писал этот софт?

Разговоры были про российское отделение Сименс

А отзыв какой либо по этой проблеме был?

Ссылка на комментарий

Господа технические специалисты помогите пожалуйста. Вы же прекрасно понимаете что с этим надо что-то делать либо как-то обойти дабы у владельца авто голова не болела.

Ссылка на комментарий

таки а в чом сопстно дело? не понятно, что, не можете определится что неисправно или что? вам что от аварийки и их алгоритмов? джеки чан вообще отдельная песнЯ: на 3,2 это алилуйя, на 2,3 по идее у многочисленного большинства горел бы, если бы не "продуманный" алгоритм работы по загоранию лампады от изготовителя ПО, сырая и чрез жопу сделаная прога, которую так и недоделали. да и на 3,2 тоже так недоделали. так что так. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Программа явно для России делалась, чекенжин загорается только в крайнем случае.

Видать чтобы клиенты лишний раз в сервис по гарантии не обращались.

 

Кстати, ошибки в АКПП тоже чекенджин не зажигают.

Коробка будет умирать , а владелец об этом даже не узнает. Вернее узнает, по окончании гарантии.

Ссылка на комментарий

Господа технические специалисты помогите пожалуйста. Вы же прекрасно понимаете что с этим надо что-то делать либо как-то обойти дабы у владельца авто голова не болела.

На многих чиста корейских машинах даже лампочки джеки-чана нет....вайенные аффто фигли....

Ссылка на комментарий

С определением как раз проблем нет, уж поверьте на слово расходомер ловлю на раз, суть в другом. При таком косяке каждый у кого пробег выше 40000 и имеет HFM пленочного типа то он претендент на валеный мотор и как сами понимаете производитель не может на это не реагировать. По всем канонам должны отправляться дилерам заплатки для коррекции программного обеспечения. Вот что имел ввиду.

Что касается авто с внутреннего рынка то они либо без обратной связи либо нормы экологии не в пример меньше.

Изменено пользователем KYBVEST
Ссылка на комментарий

в общем, надо в запасе иметь все датчики и диагностический комплекс (газоанализатор и скан) в гараже :biggrin: вот только по заслонке непонятно, каким образом она на 3,2 засралась? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Таким же образом как и у всех, вентиляция картера дышит во впуск, пары масла, продукты выноса, все на ее. И все таки о птичка. Из оффициалов ту есть кто нибудь? Ау, отзовитесь, влейтесь в массы, научите и растолкуйте.

Ссылка на комментарий

Господа технические специалисты помогите пожалуйста. Вы же прекрасно понимаете что с этим надо что-то делать либо как-то обойти дабы у владельца авто голова не болела.

А ты не пробовал написать сюда Обратная связь "ТагАЗ", говорят иногда отвечают.

Ссылка на комментарий

да мы тут все считай официалы :) , каждый или сам возится, или с помощью коллективного разума, только изготовитель не оплачивает нам ни копейки (как и многим официалам бывшим :biggrin: ), так что всо за свой счёт :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Расходомер - это тот самый пресловутый ДМРВ, который отсутствует в Т2 но вроде бы есть в Т5 ?

А то сильно напрягло вот это:

"Расходомер начинает завышать значения ..., мозг выходит в аварийный режим ..., наливает топлива по самое не балуйся, ..., то что не догорает в цилиндрах догорает в катколлекторах, они начинают разрушаться и пудра летит в цилиндры. Как итог ... получаем на сервисе в дым убитый мотор, ремонтировать там нечего, только на помойку."

Ссылка на комментарий

На 3200 стоит расходомер, на 2300 как правило датчик разряжения MAP, но с внутреннего рынка были и с расходомером.

А разве завод не поддерживает гарантийные обязательства? Или я что-то не понимаю?

Изменено пользователем KYBVEST
Ссылка на комментарий

На 3200 стоит расходомер, на 2300 как правило датчик разряжения MAP, но с внутреннего рынка были и с расходомером.

А разве завод не поддерживает гарантийные обязательства? Или я что-то не понимаю?

По расходомеру понятно, спасибо.

По гарантийности - вопрос не совсем корректный. Как правило любой производитель поддерживает свои гарантийные обязательства в меру возможности их исполнять поменьше.

Изменено пользователем cronewer
Ссылка на комментарий

Хорошо, попробуем так. На сколько высоки возможности производителя выполнять гарантийные обязательства поменьше, тобишь на сколько часто посылают?

Ссылка на комментарий

Хорошо, попробуем так. На сколько высоки возможности производителя выполнять гарантийные обязательства поменьше, тобишь на сколько часто посылают?

здесь такой статистики на найти. Люди много писали о своих случаях, чаще при неудачах, советовались. А удачные обращения по гарантии - кто же их считал...

и главное - здесь нет официалов. здесь любители определенных марок авто, официалы не любители, а вот характеризовать их правильными словами не могу - как бы не забанили

:)

Ссылка на комментарий

Странно, официалы обычно мониторят сайты подобные этим, тут вам и отзывы тут и статистика. Может они у вас глубоко законсперированные личности?

Ссылка на комментарий

нет никакого на 2,3 расходомера и не было, це тогаз ведь, а не карамба.

Ссылка на комментарий

Странно, официалы обычно мониторят сайты подобные этим, тут вам и отзывы тут и статистика. Может они у вас глубоко законсперированные личности?

Может и мониторят, но offline. Никак себя не проявляют.

А если кто от оф.диллера проявится, так только для того чтобы оправдать горбыли своей конторы.

Был неофициальный сайт завода, там иногда заводчане проявлялись, больше этого сайта его нет.

У официальных диллеров есть вход на диллерский сайт с документухой, базой с историей и связью с заводом, у остальных нет ничего.

Даже тагазовский каталог запчастей - тайна за семью печатями.

Ссылка на комментарий

Да кто спорит что на Тайгере 2.3 нет расходомера.Мои познания в тонкостях аппаратной части Тагазов мало от того и пришел вам за помощью.

Ссылка на комментарий

ну тогды правда такова - официалы, это боги, о них все слышали, но никто их не видел :) , просить у них помощи - тоже самое можно просить у моря показать русалку с сиськами, тема на тогазе закрыта по данным авто как несостоявшаяся и неоправдавшая надежд по смежникам так и по самим криворуким сборщикам, да и смежники-поставщики (всего, без исключения наверно) были такие же криворуковжопувставленными. надеятся на то, что тебе кто-то скинет прошивку или займётся её правкой - см. про русалку. :biggrin: таки непонятно, что тебя именно не устраивает? народ ездит - не парится, если голова на плечах - переделай электронику на кайрон или рекстон (да пох), тем более что там больше сходства, ежели переделывать 2,3 от тогаза под актион-кайрон-рекстон 2,3 :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Меня все устраивает, не устраивает клиента которому хочется просто помочь в решении откровенно гарантийной проблемы. В принципе я понял что ждать какой либо помощи от производителя бесполезно и решать проблему придется за счет клиента, прескорбно но факт, SY в свое время такого не позволял.

Ссылка на комментарий

Если проблема гарантийная, то почему клиент не обратился по гарантии? Если с него сняли гарантию, то в любом случае решение проблемы за его счёт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...