Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Honda CR_V


Рекомендуемые сообщения

Знакомая решила взять себе, модель хочет именно эту, вопросы только по допам, которые вечно впаривают

Вот, например, защиту картера предложили...разве на заводе её не ставят?у меня даже на Ниве стояла, вполне приличная

И вообще, если кто имел такое авто, расскажите общую картину?

Ссылка на комментарий

Знакомая решила взять себе, модель хочет именно эту, вопросы только по допам, которые вечно впаривают

Вот, например, защиту картера предложили...разве на заводе её не ставят?у меня даже на Ниве стояла, вполне приличная

И вообще, если кто имел такое авто, расскажите общую картину?

 

для женщины нормально, высоко, маневрено и "4вд"!

с японии приходила с пластиковой защитой, НО картер не прикрывала.

 

для себя вынес только одно, СТОЛИК из багажника.

Ссылка на комментарий

Полный привод на нем гавно муфта позно включается и он закапывается.

Ссылка на комментарий

Вот по существу! Хонда CRV и HRV имеют одну конструкцию и оснащаются одним и тем же двигателем и трансмиссией!

Теперь к чему я это написал! Мои хорошие друзья из тюнинг ателье "лаборатория 4Х4" взялись устранять течь сальника шруса на HRV после того как ни один сервис в москве не смог устранить течь заменой сальников и уплотнителей! взяли на сой страх и риск потаму что эта машинка какой то из ихних знакомых девочек! Рома миханик мучился неделю ,трижды собирая и разбирая,при этом используя разные варианты сборки и протяжки! и всё ровно течёт! Но благодаря системному администратору ихнему (ИНЕТ рулит) всё стало ясно, оказывается что в японии один и тот же двигатель и трансмиссия в зависимости когда её собрали в мае или в наябре масляные канавки на приводах разные и некоторых левые а у некоторых правые! и посему сальник нужно ставить с правым сечением на левое сечение привода и на оборот на сальник с левым сечением нужно ставить на привод с правым сечением !!! вот! и таких нюансов пално,но если это не проблема для любого человека понимающего в авто,то как быть всем тем сервисам где слесаря то нормальные но у них широкий профиль и они таких тонкостей не знаюи!!! А Японцы такие секие ну указали изменения в вин номер! (по факту Вин один А какие там нюансы хрен знает!

А авто это не внедорожник вовсе и не пахнит им! 4вд пазицианируется как помощь водитель НА АСФАЛЬТЕ!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

на поворотах если скользко подрубается полный и оно едет прямо.. по хрену куда :(

Ссылка на комментарий

добрая машинка, не давно такую продал,довольно надежная и не прихотливая по паребрикам скачет здорово

Ссылка на комментарий

Поверь друг,не советую! Говорю тебе как Автослесарь и от имени всех кто работает в автосервисах и тех центрах! НЕ БЕРИ!

Если япошку, то присмотритесь к тоёте раф4,а лучше присмотритесь к рекстону,актиону,

Ссылка на комментарий

Была такая первого поколения. На голову выше аналогов (раф4, аут и т.п) по надежности и ходовым качествам. Проходимость для паркетника отличная, но в болота лезть не надо, дорого обойдется. Лучше хондовской системы подключения полного привода DPS ничего еще не придумали. Разве что SH-AWD :( Нюанса два: лить только фирменную жижу и избегать глубоких бродов.

Ссылка на комментарий

Лучше хондовской системы подключения полного привода DPS ничего еще не придумали. Разве что SH-AWD

 

simetrial avd - subaru & super select - mitsubishi !!! мировые лидеры трансмиссий! равных им нет и небыло!

Ниссан,Тойота,Митсубиси - это компании с более ,чем 100летней историей полноприводных технологий и их развития! А хонда никогда не разрабатывала собственных полноприводных трансмиссий и современные,сопливые хондожыпы это мигрень и петно в истории авд-4вд! (за исключением хондожыпа СРВ первого поколения,где система полного привода была позаимствовано у Ниссан Х-трейла первого поколения! Эту же конструкцию 4вд ниссановцы теперь запустили на Рено Дастер!

Ненадо сравнивать Тоёту с хондой! Ведь никто не сравнивает Хонду с Хюндай или Корандо с ваз 2121,это безумно!

 

Не надо рассматривать Хонду! При таком огромном количестве (НАДЁЖНЫХ-ТРУДОЛЮБИВЫХ)кроссоверов на Российском рынке.

Toyota-Rav4,Mitsubishi Outlander,Ssang Yong Actuon,Nissan Murano,Subaru forester! Но даже рассматривая эти варианты,есть нюансы: ДА! какието из них более надёжны,а какието менее надёжны и по капризам все разные! Но есть ещё такой фактор как обслуживание,самым дешёвым в обслуживании является скорее всего Актион и он же в тройке самых надёжных,а самым дорогим является Субару! Он безспорно САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ,но цены на запчасти и расходники заоблочные и обслуживает их только у-сервис и плеяда! А золотой серединой в соотношении цена\качество\надёжность\комфорт\ бесспорным лидером является всётоки Тоёота!

НУ вот както так!:(.gif' class='bbc_emoticon' alt='::):' />

Ссылка на комментарий

Поддержу предыдушего оратора. Тойота есть тойота. Но корандо мне удобнее :( А ЦРВ большая пузотерка. проще ее взять с только передним приводом и не ломать голову..

Ссылка на комментарий

...самым дорогим является Субару! Он безспорно САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ,но цены на запчасти и расходники заоблочные и обслуживает их только у-сервис...

Это Субарик самый надёжный? :biggrin: Ну насмешил... Это с его мотором где на 4 цилиндра 2 головки и 4 р/вала? А колено? - не поймёшь, от мопеда или уже от мотоцикла? Ну,ну... Из общего количества моторов, которые мне пришлось перебирать, большая часть - Субару, причём с невеликими пробегами. Из последних "надёжностей" - Форестор 09 г у которого оплыл каталитик на 16 т.км, и это на стопроценто качественном бензине. Когда-то хотел Outback, уже давно не хочу :).

Была CR-V, 97 мод. года,(2,0 л, автомат) без особых проблем отходила 180 т.км продана в 11 году.

Пользовалась, в основном, дама - достаточно опытный водитель и любительница погонять, например, в 09 году при штурме большой лужи у дамы смыло волной передний номер и машина заглохла - при реанимации из резонатора и впускных патрубков вылилось около 4 л воды! И ничего... :blush: Эксплуатация - город Москва и на дачу в выходные. Из неприятностей - помер блок управления АБС (на 130 т. км), но так как водительница его всегда просила отключать его :blush: на зиму, это не вызвало никаких проблем. У CR-V (как и у RAV4) кардан неразборный, на 140 т загремел - за новый 1000 евро, нашли фирму, отремонтировали этот - 7000 руб! Сам ездил, машинка очень приятная (впрочем, как и все Хонды), селектор на руле и прочие приятные мелочи, многие считают её дамским автомобилем - и в этом что-то есть. Я за Хонду. B)

Ссылка на комментарий

Да надёжный! Брат ездит на wrx-sti уже лет десять,ну естественно меняя её каждые 2-3 года и я сам бывший импрезовод! и дружыще мой нашь с вами Соклубень Дима АНГЕЛ тоже импрезовод и в настоящее время! и я отвечу да надёжная! Если не учавствовать в соревнованиях! А атмосферки ваще не убиваемые! (слабое место косточки"тяги" стабилизатора) надо следить и крестовины кардана и сё! Но повторюсь из того что было мной перечислено выше Субару в обслуге,расходниках и допах самая дорогая! И опять в суе было написано какая хонда хорошая и не ламучая! БРЕД! полный! Сивой кабылы! (за исключением первого поколения,построенного на базе ИКСтрейла первого поколения!

История марки хонда,чутьли не с времён первой миривой значиться как Марка которая пазиционируется как прородитель спортивных автомобилей! имеющая на сегодняшний день за спиной сотню моделей сиданов и различных купе которые заслужили называться одними из быстрейших в истории японского автоспорта! Но нет у них путёвых полноприводных вариантов! И ЛАМУЧИЕ ОНИ! причём чем моложе тем проблемнее!

Если бы в этой теме изночально был задан вопрос а как нам Хонда Сивик или легенд или акура (тюнинг ателье от Хонды), то я бы молчал и сапел в две дырочки! Но СРВИ!?! нет и ещё раз нет!

Геморная это мадель! Геморная!

Ссылка на комментарий

Поверь друг,не советую! Говорю тебе как Автослесарь и от имени всех кто работает в автосервисах и тех центрах! НЕ БЕРИ!

Если япошку, то присмотритесь к тоёте раф4,а лучше присмотритесь к рекстону,актиону,

Видимо неважный вы автослесарь если не знаете, что моторы хонды крутятся в другую сторону, поэтому и канавка на сальнике другой насечки.

во вторых H-RV изначально был 3-х дверный, а C-RV только 5-ти дверный, на HRV мотор только 1,6 105 и 125 лошадей, а на CRV меньше двушки не ставят.

Хонда это сверх надежный авто!!!! если его брать в отличном состоянии, то будет работать и радовать.

и на последок, в японии есть пословица: "тойота это национальное достояние, а хонда - национальная гордость!"

Ссылка на комментарий

Что таёта, что хонда редкостная гадость зайди на их форумы и подивись. А потом скажи что япо мобили не ломаятся.

Ссылка на комментарий

Ааааа! Блин! Ну как на новые вороьта! Ну чесн. слово! Не буду больше спорить! Ведь спорят все кому не лень,кроме Снайпера!

Снайпер,дружище решай сам! А то тут уже как с женщиной на красной площади; Все умные стали нахрен некого послать!

я как хреновый слесарь выше уже всё написал! УДАЧИ!

 

Что таёта, что хонда редкостная гадость зайди на их форумы и подивись. А потом скажи что япо мобили не ломаятся.

 

Я ужо писал выше,что все они (по своему) ламучие! всё дело в цене на ремонт,обслуживание,расходники и допы!

Но в отличии от японоавто наши Санг Ёнги хотябы по корману не долбят!

Ссылка на комментарий

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

 

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич...

Потом были ускорение социально-экономического развития...

перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров...

"Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа...

пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"...

Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом...

Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник...

первая Чечня... мой развод... я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин...

ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

П.С. да хонды и тойоты ломаются, НО если посчитать сколько десятков миллионов тойот и хонд было выпущено и поделить на рбщее количество поломок, то тут то мы и увидим процент надежности! У меня была старая тойота которая свои первые 10 лет работала в кабарде и кроме чеченской соляры ничего невидела, так я после на ней накатал за первый год на маршруте 135000км, потом возил овощи безбожно её перегружая, потом возил соленые шкуры на выделку, а потом химикаты, когда я её продавал на ней было пробега лично накатанного мною порядка 560000км. так вот за все время я поменял 1 раз ремень грм!!! помпу и передний сальник коленвала!!!! хонду я брал на ауке в японии на ней было 19470пробега, продал с пробегом 86000, за все время ни единой поломки!!!!!

И тут тагер на 25-й тысяче обрыв поршня и движок под замену! А вы говорите по карману не бьет!!!!!

Ссылка на комментарий

Не равняй машины выпушеные до 2000 года делали инженеры, а потом менаджеры. Тамбыл рессурс воглаве, а сейчас наше бабло. :)

Изменено пользователем лелики
Ссылка на комментарий

Не равняй машины выпушеные до 2000 года делали инженеры, а потом менаджеры. Тамбыл рессурс воглаве, а сейчас наше бабло. :)

тойота была 1990 года, а хонда 2003года

Ссылка на комментарий

...я как хреновый слесарь...

Ну чего же хотеть, коли у Вас Акура - тюнинг-ателье от Хонды! :)

Это что же Лексус - тюнинг ателье от Тоёты? az

О чём говорить? О вечных двигателях Субары? Это без меня... az

Ссылка на комментарий

18022234-sub.jpeg

Заметьте пожалуйста! За субару мною небыло сказано ни слова!!! Посмотрите на название темы, там речь о хонде!!!

Ссылка на комментарий
Моя ссылка ну и про хонду. Изменено пользователем лелики
Ссылка на комментарий

Моя ссылка ну и про хонду.

Внимательно слушайте и смотрите видео по вашей ссылке!там диллеры устраняют все косяки, а у нас ТАГАЗ это сплошной косяк. и ненадо обманывать себя и других пытаясь переубедить что тагаз делает машины надежнее японских

Ссылка на комментарий

А не кто и не спорит тагаз гавно производитель. А косяки есть у ВСЕХ :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...