maks1978 Posted March 7, 2012 Posted March 7, 2012 (edited) Собственно САБЖ... Зачем он вообще нужен на дизеле. Вопрос встал в связи с пересадкой двигла - наткнулся на него и задался целью выяснить Может кто подскажет? Темы соответствующей не нашел... ПыСы. Датчик установлен чуть ниже стартера и считывает инфу с венца маховика... Вот ОН ... ПыПыСы. Установлен был и на старом двигле, и на контрактном тоже есть, только разъем отличается... Edited March 7, 2012 by maks1978
minlegali Posted March 7, 2012 Posted March 7, 2012 Для правильной работы коробки необходим. На механике его нет помоему.
maks1978 Posted March 7, 2012 Author Posted March 7, 2012 Для правильной работы коробки необходим. На механике его нет помоему. Тоесть тем, у кого установлена мерсокоробка, я так понимаю, он погоды не делает никакой и можно смело его "выкинуть"?
viking Posted March 7, 2012 Posted March 7, 2012 Для правильной работы коробки необходим. На механике его нет помоему. Тоесть тем, у кого установлена мерсокоробка, я так понимаю, он погоды не делает никакой и можно смело его "выкинуть"? не знаю как на дизеле а на зажигалке является управляющим сигналом для мозга и соответственно всеми режимами движка
maks1978 Posted March 7, 2012 Author Posted March 7, 2012 не знаю как на дизеле а на зажигалке является управляющим сигналом для мозга и соответственно всеми режимами движка Да про зажигалку речь и не идет... Тут и ежику понятно, что он нужен... Вопрос именно про дизель. У кого коробка БТРА? Можете сказать нужен он для управления оной, или нет? Для мерсокоробки-то он точно не нужен, я думаю...
Iktorn Posted March 11, 2012 Posted March 11, 2012 не знаю как на дизеле а на зажигалке является управляющим сигналом для мозга и соответственно всеми режимами движка Да про зажигалку речь и не идет... Тут и ежику понятно, что он нужен... Вопрос именно про дизель. У кого коробка БТРА? Можете сказать нужен он для управления оной, или нет? Для мерсокоробки-то он точно не нужен, я думаю... У самого коробка бтра и в сколько дизелей заглядывал SY (турбовые и также на БТРА и на механке) - кронштейн есть для датчика а самого датчика нет
maks1978 Posted March 14, 2012 Author Posted March 14, 2012 (edited) Да там нет никакого кронштейна. Просто отверстие в блоке, куда вставляется этот датчик в паз и крепится сам датчик к блоку болтом одним. А о каком кронштейне речь идет? Может мы о разных датчиках говорим... В процессе пересадки мотора вырисовался еще один вопрос - на ТНВД стоит концевик и приводится в действие штоком потенциометра (вакуумного контрольного клапана у мерсокоробок). Тоже интересно, какую роль играет этот концевик и что включает/выключает в зависимости от положения акселератора... Просто я всегда думал что наш ТНВД тупой механический, а получается что он для чего-то еще и электрику какую-то коммутирует. Если кто в курсе событий - просьба поделиться ПыСы. Может оно тоже для мерсокоробки нах... не нужно, и таким образом все эти жгуты проводов можно беболезненно выкинуть, тем самым значительно урезав паутину проводов под капотом и облегчив доступ ко многим шнягам на ТНВД и на блоке... Edited March 14, 2012 by maks1978
maks1978 Posted March 19, 2012 Author Posted March 19, 2012 Могу со всей ответственностью заявить, что для дизеля с коробкой автомат мерсовской этот датчик не нужен. У меня он остался не подключен после пересадки мотора. Все ОК.
sch Posted March 19, 2012 Posted March 19, 2012 (edited) Осталось понять: нафига корейцы ставили эти датчики на дизельных движках с МВ коробкой, если они не нужны? Edited March 19, 2012 by sch
Reistlin Posted November 13, 2015 Posted November 13, 2015 (edited) Всех категорически приветствую! Этот датчик есть датчик коленчатого вала, если я не ошибаюсь. У меня на Корандаше 2002 TD 2,9 когда на этот датчик налипло металлического мелкого мусора, то перестали показываться обороты на тахометре. И возникла проблема автоподогрева зимой (т.к. сигналка подключена на провод тахометра и так понимает, что двигатель завелся). Выкидывать я его не советую )))))). Ну хотя.... Если кто его демонтирует специально, отпишитесь только потом. Поржём вместе! )))) Edited November 13, 2015 by Reistlin
neon416 Posted November 13, 2015 Posted November 13, 2015 На свежих ссангах и тагерах этот датчик работает с контроллером ЕГР. Сигнал тахометра идет с последнего на приборку. На старых ссангах сигнал тахометра идет с генератора.
Reistlin Posted November 13, 2015 Posted November 13, 2015 Очень актуальное замечание! И такое быстрое главно!)))))) Очень может быть. Только туплю откровенно, а что за ЕГР?
Reistlin Posted November 13, 2015 Posted November 13, 2015 (edited) "Изначальное ее призвание - защита окружающей среды. Часть отработанных газов направляется в цилиндры по патрубкам системы, за счет чего снижается температура горения и, соответственно, количество СО2. Но не все так идеально, "ахиллесова пята" этой великолепной системы - клапан ЕГР. Многие считают, что эта деталь вообще не нужна, но он постоянно опрашивается "мозгами" машины и влияет на систему впрыска. Поэтому если просто отключить клемму от этой детали, борткомпьютер замучает жалобами на ошибку управления двигателем. К тому же работа мотора будет корректироваться с учетом "неисправности", что приведет к увеличению расхода дизтоплива, потере мощности и прочим "прелестям". Но здесь возможны варианты. В некоторых авто управление происходит через электромагнитный клапан ЕГР и вакуум из впускного коллектора, а в других - на основании данных датчика температуры охлаждающей жидкости. " Извините за флуд парни, но! Так ли всё однозначно? Edited November 13, 2015 by Reistlin
neon416 Posted November 13, 2015 Posted November 13, 2015 Что однозначно? У тебя еще и датчики положения ТНВД стоят. А вот датчик положения ЕГР и температуры стоят только на муссо середины 200х и тагазах.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now