Bushi Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 С целью изготовления креплений багажника на Муссо/РП разобрал крышу... и был несколько озадачен. Ожидал увидеть несколько другую картину. Отверстий технологических или специальных как на РП у меня (Муссо) не обнаружилось. Конечно , я могу сделать отверстия где угодно, но очень хотелось бы унифицированных мест крепления , поэтому просьба тем кто владеет информацией с цифрами желательно о местах (отверстиях) отпишитесь . Моя крыша изнутри выглядит вот так :Крыша Муссо Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 У меня в крыше сделаны закладные, крыша просверлена, багажник прикручен. З.Ы. Фот крыши из внутри нет. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 у меня были рейлинги с завода, в эти отверстия поставили экспедиционник Ссылка на комментарий
A_L_I Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 С целью изготовления креплений багажника на Муссо/РП разобрал крышу... и был несколько озадачен. Ожидал увидеть несколько другую картину. Отверстий технологических или специальных как на РП у меня (Муссо) не обнаружилось. Конечно , я могу сделать отверстия где угодно, но очень хотелось бы унифицированных мест крепления , поэтому просьба тем кто владеет информацией с цифрами желательно о местах (отверстиях) отпишитесь . Моя крыша изнутри выглядит вот так :Крыша Муссо Привет. Вот профотанная крыша моего РП: https://picasaweb.google.com/115726734066635277457/YPXxvI Но, расстояния я мерил один, поэтому цифры профотаны не очень точно...плюс на Тагазе варят как попало, поэтому расстояния справа и слева крыши могут не совпадать. Я сверлил в креплениях экспедиционника дырки по месту, изнутри кузова, через дырки усилителя. Если делать от обратного, сверлить по креплениям, пытаясь по пасть в нужные места усилителя, то на РП можно легко промахнуться, т.к. всё очень криво сварено. Если надо что либо перемерить-свисти. Крыша всё ещё разобрана PS: Процесс установки багажника профотан в соседней галлерее: https://picasaweb.google.com/115726734066635277457/4S4Sokoloff44 Посмотри, может что интересное найдёшь - разовьёшь конкуренцию, улучшишь, допилишь... А нам, клиентам, счастье будет Ссылка на комментарий
A_L_I Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) PPS: В соседней теме ещё ALEKS+ свою крышу фотал: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4851&view=findpost&p=89929 PPPS: Может туда эти все тёрки перенести? Вроде все вопросы как раз по той теме.... А то щас опять махровые гряземесы будут ругаться, что их "святое место" лишними темами засирают Изменено 5 марта, 2012 пользователем A_L_I Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 мда мне конечно свою машину не жалко но делать отверстия кадегорически не хочу, она и так гнелая, а если делать отверстия как не герметезируй всё равно будет просачиватся, через заднее стекло просачивается же... а не льзя сделать как-то без сверления крыши? я понимаю что у нас нету стоков но что-то придумать можно( Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 мда мне конечно свою машину не жалко но делать отверстия кадегорически не хочу, она и так гнелая, а если делать отверстия как не герметезируй всё равно будет просачиватся, через заднее стекло просачивается же... а не льзя сделать как-то без сверления крыши? я понимаю что у нас нету стоков но что-то придумать можно( Я незасыхающей мастикой делал, не текло. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 мда мне конечно свою машину не жалко но делать отверстия кадегорически не хочу, она и так гнелая, а если делать отверстия как не герметезируй всё равно будет просачиватся, через заднее стекло просачивается же... а не льзя сделать как-то без сверления крыши? я понимаю что у нас нету стоков но что-то придумать можно( Можно, от силовых порогов пустить вертикальные "дуги безопасности" вверх, на них крепить багажник, без опирания на крышу Ссылка на комментарий
Bushi Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Был бы благодарен всем за размеры точные между отверстиями на РП или муссо , что бы крепления подходили для любого типа авто. А то придётся экспедиционник выпускать двух типов. Ссылка на комментарий
Bushi Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) мда мне конечно свою машину не жалко но делать отверстия кадегорически не хочу, она и так гнелая, а если делать отверстия как не герметезируй всё равно будет просачиватся, через заднее стекло просачивается же... а не льзя сделать как-то без сверления крыши? я понимаю что у нас нету стоков но что-то придумать можно( Мне свою машину жалко , хоть она и не гнилая (см.фотки) . Но в данном случае отверстия необходимы, если хотим получить приличную несущую способность. А по поводу просачивания, могу сказать ,что течь не будет. Без сверления крыши получится "лёгкий" вариант , который мне , как туристу, не нужен. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Bushi Ссылка на комментарий
Bushi Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Если надо что либо перемерить-свисти. Крыша всё ещё разобрана Саш, был бы благодарен за размеры точные по осям отверстий по длине авто. И вот ещё интересно...кривизна крыши наших авто отличается ? Тут нужны размеры от крыши до низа багажника в местах отверстий. Спасибо. Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 мда мне конечно свою машину не жалко но делать отверстия кадегорически не хочу, она и так гнелая, а если делать отверстия как не герметезируй всё равно будет просачиватся, через заднее стекло просачивается же... а не льзя сделать как-то без сверления крыши? я понимаю что у нас нету стоков но что-то придумать можно( мммм...у меня за 2 года ниче не просачивается Ссылка на комментарий
yanis Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 От заднего края крыши 18х77х161 при ширине 112,5 Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ..........Без сверления крыши получится "лёгкий" вариант , который мне , как туристу, не нужен. Поперечины с опорами "под дверь" расчитаны даже "штатно" на 75 кг. (Я купил такие для нашей пузотёрки.) Ну поставь по две рядом над каждой дверью. ИМХО, килограмм на 200 точно можешь рассчитывать! Зато никаких заморочек. Ссылка на комментарий
Bushi Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Решение - найдено. Всем ответившим - спасибо !!! тему можно закрыть или перенести куда-нибудь по усмотрению модераторов, вдруг кому-нибудь пригодится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти