Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Господа,подскажите! Осенью заехал в реку(не поплыл). Результат - воду из блока выгнал стартером через свечи подогрева.Движок работает нормально(кажется чуть громче тарахтеть стал). Сгорел блок управления раздаткой-поменял(11 тыс). Сгорел ЭБУ ДВС (который у пассажира рядом с правой ногой под пластмасс кожухом).Езжу так уже 10000км.постоянно горит "чек". Соответственно вопрос---нужно ли покупать вообще этот ЭБУ и зачем он в конечном итоге нуженне злоупотребляй ? и если надо глушить ЕГР за который как мне сказали он(ЭБУ) отвечает,то как? Спасибо!!! Не ругайтесь. А забыл -еще блок подушек безопасности сгорел--пока тоже не менял..

Ссылка на комментарий

Сейчас коршуны слетятся)

По блокам не скажу,а ЕГР глушится элементарно,путем установки заглушки(стальной пластины минимум 1мм) вместо прокладки под клапан ЕГР.

Ссылка на комментарий

Сейчас коршуны слетятся)

По блокам не скажу,а ЕГР глушится элементарно,путем установки заглушки(стальной пластины минимум 1мм) вместо прокладки под клапан ЕГР.

 

Насчет егр понял.Спасибо. Осталось решить что с ЭБУ и горящийй "чек"

Ссылка на комментарий

забить и забыть. У меня постоянно горит с тех пор как убрал все электронные и вакуумные потроха от егр, клапан конечно заглушил. Что касается блока то потихоньку напрашивается вывод что он на самом деле при глушении егр только вредит - уводит угол опережения от предлагаемого насосом, как я предполагаю в расчете на работу егр. Отключи все разъемы внизу насоса, там 2 от насоса и 1 от педали газа. Отсечку понятно не надо она выше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...