BigBarabum Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Тайгер 2,3 бензин. Пробег 61 тыс. При переключении на полный привод на скорости от 40-50 км.ч появляется гул (не металлический скрежет, а именно гул, прям как турбина)Раньше такого не было, хотя на полном приводе до 100 гонял точно. Кто может подсказать в чем дело? Конкретно источник гула сказать не могу, т.к. сижу внутри, а там непонятно.. Просто боюсь, что в какой-нить ответственный момент что-нить сломается. Ссылка на комментарий
snejko.artyem Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Тайгер 2,3 бензин. Пробег 61 тыс. При переключении на полный привод на скорости от 40-50 км.ч появляется гул (не металлический скрежет, а именно гул, прям как турбина)Раньше такого не было, хотя на полном приводе до 100 гонял точно. Кто может подсказать в чем дело? Конкретно источник гула сказать не могу, т.к. сижу внутри, а там непонятно.. Просто боюсь, что в какой-нить ответственный момент что-нить сломается. [/q шарообразную крестовину пробывал мазать, может в ней быть дело(кардан идёт на передний мост, в нем крестовина спариная, между ними шар) Изменено 25 февраля, 2012 пользователем snejko.artyem Ссылка на комментарий
BigBarabum Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Тайгер 2,3 бензин. Пробег 61 тыс. При переключении на полный привод на скорости от 40-50 км.ч появляется гул (не металлический скрежет, а именно гул, прям как турбина)Раньше такого не было, хотя на полном приводе до 100 гонял точно. Кто может подсказать в чем дело? Конкретно источник гула сказать не могу, т.к. сижу внутри, а там непонятно.. Просто боюсь, что в какой-нить ответственный момент что-нить сломается. [/q шарообразную крестовину пробывал мазать, может в ней быть дело(кардан идёт на передний мост, в нем крестовина спариная, между ними шар) ну вообще все ТО на нем прохожу вовремя, так что по идее смазывать там должны все.. вот сегодня на ТО 60 поставил.. посмотрю - может исчезнет.. надеюсь, что крестовина в карту смазки тоже входит)) Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 ..надеюсь, что крестовина в карту смазки тоже входит)) Вхождение в карту ТО одно, а фактически проделанные работы - другое. Для шприцевания кардана необходим его демонтаж - работа не сильно замороченная, но всё ж работа, к тому же трудно проверяемая... У многих после оф.ТО крестовины оставались сухими.. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Даже если и входит то отсутствие масленки все сводит на нет, а это именно так на Тагерах... Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 ..надеюсь, что крестовина в карту смазки тоже входит)) Вхождение в карту ТО одно, а фактически проделанные работы - другое. Для шприцевания кардана необходим его демонтаж - работа не сильно замороченная, но всё ж работа, к тому же трудно проверяемая... У многих после оф.ТО крестовины оставались сухими.. Я сам смазывал, пока там все не развалилось. Тоже и выло и стонало, дилер чего только не предлагал - и масло в мостах заменили, и в КПП и т.д., кардан конечно тоже смазывали,... не везде только. Сервис у дилера проходил, который на хорошем счету в городе, про плохих и не говорю. Тема уже избита здесь - проще самому снять и там все видно что к чему. Медицинский шприц понадобится и отвертка плоская. Ссылка на комментарий
BigBarabum Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Я сам смазывал, пока там все не развалилось. Тоже и выло и стонало, дилер чего только не предлагал - и масло в мостах заменили, и в КПП и т.д., кардан конечно тоже смазывали,... не везде только. Сервис у дилера проходил, который на хорошем счету в городе, про плохих и не говорю. Тема уже избита здесь - проще самому снять и там все видно что к чему. Медицинский шприц понадобится и отвертка плоская. сегодня в первыйраз прошел сервис на Машинной,1 - мне кажется муфлонский сервис.. так показалось во всяком случае.. а есть какой-то мануал в картинках, чтобы это сделать? чего там куда? и говоришь "смазывал пока там все не развалилось" - что и почему там разваливается? Ссылка на комментарий
BigBarabum Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 всё.. нашел где эта тема в форумах.. спасибо большое всем.. видимо действительно не стоит обслуживать машину в сервисах... лучше у знакомых.. как сделаю - напишу пропал гул или нет.. Ссылка на комментарий
КонтраБандист Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 На ТО они только деньги за смазку берут и маслёнки смазкой пачькают сам проверял после ТО. Проверить легко выверни маслёнки и посмотри. У меня там было всё сухо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти