Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


переделка Т1 в Т2


Рекомендуемые сообщения

Итак приехал к нам недопривод ТАГЕР Т1 надо сделать Т2

ищем различия

1. карданный вал передний отсутствует

2. карданный вал задний удлиненный и с подвесным подшипником

3. ступицы передние запаяны и нет отверстия под гранату

4. МКПП разные в хвосте и коробка недопривод без замены вала или его доработки в виде (укорачивания вала и выточка шлицов)и замены задней крышки коробки ни как на нее не одеть раздатку

5. отсутствует салонный переключатель от раздатки вместо него там заглушка

6. отсутствует проводка от блока управления раздаткой до самой раздатки но есть разъем и сам датчик скорости уже легче

7. отсутствует сам блок управления раздаткой

8. траверса крепления моста идиентична что у недопривода и что у Т2

9.отсутствует передний мост

10. отсутствуют Шруса

Сами коробки одинаковы отличаются по валу который идет в раздатку и в задней крышки коробки

в отличие от коробки корандо колокол литой вместе с коробкой отдельно его не снять

Ссылка на комментарий

gallery_782_1656_240029.jpg

коробка от Т1 без задней крышки с фланцем под кардан

 

коробка от Т2 без задней крышки

чтоб было понимание

что валы длиннее и вал от Т1 ни как не переделать под вал от коробки Т2

gallery_782_1656_100137.jpg

в остальном коробки одинаковые

 

на фотках видно что колокол литой

 

сама кулиса передач смещена ближе к хвостовику коробки

Ссылка на комментарий

и сам вал отличается хвостом по шлицам от Т1 под фланец от кардана вал в этом месте тоньше и шлицов больше

у Т2 вал под шестеренку вал толще и шлицов меньше

Ссылка на комментарий

Итак приехал к нам недопривод ТАГЕР Т1 надо сделать Т2

ищем различия

1. карданный вал передний отсутствует

2. карданный вал задний удлиненный и с подвесным подшипником

3. ступицы передние запаяны и нет отверстия под гранату

4. МКПП разные в хвосте и коробка недопривод без замены вала или его доработки в виде (укорачивания вала и выточка шлицов)и замены задней крышки коробки ни как на нее не одеть раздатку

5. отсутствует салонный переключатель от раздатки вместо него там заглушка

6. отсутствует проводка от блока управления раздаткой до самой раздатки но есть разъем и сам датчик скорости уже легче

7. отсутствует сам блок управления раздаткой

8. траверса крепления моста идиентична что у недопривода и что у Т2

9.отсутствует передний мост

10. отсутствуют Шруса

Сами коробки одинаковы отличаются по валу который идет в раздатку и в задней крышки коробки

в отличие от коробки корандо колокол литой вместе с коробкой отдельно его не снять

Траверса моста нифига не такая же... У Т1 просто растяжка между ступицами..

Другие ступицы, другие кулаки.. хабы нужны..

чтобы сделать Т2 нужен донор мост целиком в сборе со ступицами и кулаками и траверсой..

и кпп с раздаткой тоже лучше и без гемора ставить от Т2, наипешся с Т1 выходным валом...

блок управления раздаткой тоже искать, а он денег стоит епте сколько( под двадцатку новый щас где то)..

но хуже всего ты не представляешь себе объем работ с проводкой, она у Т1 ТОЖЕ сильно урезана, заипешся протягивать и подключать провода под блок управления, проще и надежней всего поставить простое реле на кнопку полного привода - включил, выключил (естесно несколько позиционную, полный + пониженная )

это так.. совет из собственного опыта..

Ссылка на комментарий

задняя крышка от Т1

gallery_782_1656_231248.jpg

 

задняя крышка от Т2

gallery_782_1656_27509.jpg

 

Траверса моста нифига не такая же... У Т1 просто растяжка между ступицами..

Другие ступицы, другие кулаки.. хабы нужны..

чтобы сделать Т2 нужен донор мост целиком в сборе со ступицами и кулаками и траверсой..

и кпп с раздаткой тоже лучше и без гемора ставить от Т2, наипешся с Т1 выходным валом...

блок управления раздаткой тоже искать, а он денег стоит епте сколько( под двадцатку новый щас где то)..

но хуже всего ты не представляешь себе объем работ с проводкой, она у Т1 ТОЖЕ сильно урезана, заипешся протягивать и подключать провода под блок управления, проще и надежней всего поставить простое реле на кнопку полного привода - включил, выключил (естесно несколько позиционную, полный + пониженная )

это так.. совет из собственного опыта..

 

у нас полный список запчастей в том числе

проводка

блок управления раздаткой

хабы и прочая мелочевка

 

От Т1 крышка задняя не подойдет тут без донора ни как

и коробка от корандо

gallery_782_1656_158311.jpg

в процессе будут еще фотки

работа началась

Ссылка на комментарий

Тогда все гуд.. буду следить.. дело нелегкое и черное.. но благодарное.. выкладывай для общественности.. пригодиться людям..

Ссылка на комментарий

блок управления мутится при желании с затратами в 380р,причем провода входят в цену.помоему в теме подключение пер.моста,ну вобщем гдет тут порыться.в барахолке много торговцев БУ и причем цены сладенькие!а по блоку я сделал себе и рад!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

переделка закончена проводка от партнера немного короче чем на тагере для блока управления раздаткой

и в приборной панели отсутствуют светодиоды под полный привод

да и траверса переднего моста отличается на Т1 просто распорка стоит

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Итак , наконец-то всё закончено… Установлен передний мост и мой моноприводный Тагер- Серега, пополнил ряды джипов))) В начале 2013 приобрел сей авто по причине цена-качество-состояние. Ну и относительно недорогое обслуживание. Брал авто на временное пользование, на время стройки дома. Но в процессе пользования- я понял, что это именно тот автомобиль на котором я хочу ездить. На нем и в городе не страшно и на бездорожье за трактором далеко сходить можно)) Но отсутствие 4 вд не давало мне уверенности. Короче, начитавшись форума – решил строить внедорожник… Для начала решил купить все что будет необходимо для внедрения моста. И вот, вроде, и темы есть профильные…но нихрена мне там не понятно было…ну очень как-то все скупо написано. «Мост и коробка под замену» - как то типо того. Многие писали, что это плохая затея, и надо машину продать и купить нормальную, но во-первых в авто я не шибко разбираюсь и боюсь купить дровишки, а во вторых кто её купит? И 4 вд не каждый день покупают. Ну и в третьих мне эта машина уже полюбилась и менять не очень-то и хотел. Итак началось:

Покупать все запчасти сразу мне было накладно, поэтому удовольствие растянулось почти на полгода. Для начала у Вики приобрел: передний кардан (новый), поворотные кулаки 2 шт (б.у.), полуоси левая + правая (новые), раздатка (б.у.), траверса (б.у). Цена всех этих деталей составила – 40 т.р. (Там еще был кардан задний б.у., но при установке он не подошел и Вика мне вернула деньги, несмотря на то, что срок от приобретения до установки прошел приличный).

Далее стал изучать вопрос МКПП. Тут было 2 пути:

1) Купить новую коробку ТАГАЗ, если не ошибаюсь – 35 тыс.руб.

2) Ставит МКПП Т5.

На коробку ТАГАЗ все жаловались, хотя у меня на Т1 стояла и вроде все хорошо… Но рисковать не очень-то и хотелось. Тем более не дешевый риск получался. В общем обратился я к Bobby, как к человеку знающему по нашим коробасам все. Пришел к выводу, что нужно купить Т5 (можно б.у, даже сильно б.у.), заказать комплект для ребилда КИТ (подшипники, регулировачные шайбы, пружины, сухарики, сальники и т.д.) + пара шестерен задней передачи, а также нужен будет колокол и может не быть в комплекте кулисного механизма… В общем, прикинув затраты, я впал в отчаянье… Больше 40 тыс.руб. тратить на коробку я не планировал. Да и надо было найти саму коробку… Стал рассматривать вариант с тагазовской коробкой и даже уже стал рассматривать вариант продажи авто… И тут даже покупатель нашелся на мой недопривод за 400 тыс.руб. Я уже стал смотреть что я могу купить, но форумские машины все продались или местонахождение было так далеко, что зимой риски не соразмеримы моим хотелкам. Поехал смотреть то что продают в нашем городе. В ценник в 600 тыс.рублей были одни ржавые ведра(среди 4 вд). Расстроенный приехал домой…Захожу на форум, а тут объявление. Raz-raz выставил на продажу все: и коробку, и раздатку, и комплект ребилда, и заднюю передачу. Цена тоже кусалась, но raz-raz сделал мне скидку, отговорил меня от продажи авто, нашел мне колокол. Итак коробас отправился в Ханты-Мансийск к Bobby (в мастеров нашего города не верю, да и слава коробок made in Bobby уже и у нас имеется). Со всеми пересылками, работой и комплектующими по коробке вышло 54 тыс.рублей. Дорого, но результат того стоит.

Дальше было заказано у dmi-kozyr – блок управления раздаткой, моторчик раздаткой (как оказалось он стоял на раздатке raz-raz) и передний мост, а и кнопка перключения 4вд. Цена 19 т.р.

Ну все! Ставлю в сервис. Было два варианта: к знакомому мастеру, чтобы с ним делать; или просто в сервис. В итоге был выбран сервис – внедорожный клуб «Золотая орда» (ИРБИС – юридическое название). Через них же заказал механические хабы AVM450 (в районе 8 тыс.рублей). И дальше в путь! Начинают сборку.

Начинают делать, и первый стоп – нет крепления моста. Болтики, подушки… Пытаемся заказать, нигде их нет! Все! Приплыли (Всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли). Выручил Pikehunter. Он любезно выслал мне крепеж, совершенно бесплатно (меня, честно, это удивило), за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Пока транспортная везла крепеж, поставили коробку (при этом датчик скорости пришлось поменять), раздатку. Крепеж превезли и двигаемся дальше…

Не подошел по длине задний кардан (916 мм нужен, если вдруг что), заказываю в автодоке (код детали 3320006701). Цена -8,6 тыс. рублей. Пришел - работа продолжилась. Решил сделать бодилифт 6 см + наварили ограничители, чтобы кузов не съезжал, т.к. строение рамы не такое как у УАЗа (т.е. не ровная горизонтальная), также поменял пружины на фобос +3см, все амортизаторы на токико, натянули торсионы (но не до самого предела). Еще понадобилось стопорное кольцо(типо этого 4153205000X) 2 штуки и масла (в коробку, в редуктор моста…) В сервисе 35780 рублей. И поехал к электрику (чтобы подключить раздатку через моторчик и кнопку…) Два дня танцев с бубнами (т.к. нашли 3 разные электрические схемы: две на корандо бензин 2.3 и одна на тагер, и вроде блок управления раздаткой везде одинаковый, а схемы разные, но самое главное что ни одна схема не подходила под блок, который был на руках…), в итоге все получилось. Электрик взял 6 тыс.рублей. Все собрал до конца – перестала работать музыка… Оказалось минус на усилитель пропал… прозванивать не стали – просто кинули новый провод. Дальше загорелся чек, но тут еще не разбирался…

Итог: запчасти + пересылки и работа, мне обошлись в 161 тыс.рублей. Помимо этого прикупил маленькие радости: усиленная крышка заднего редуктора (продавец – GRV), колеса не много побольше (у Димы Loban), хром накладки на задние жабры (продавец – Скай) и под лобовое, ручку в салон(вместо подушки безопасности которая - 7653606300LAO), силовые пороги Bushi (продал - SHURAVI).

Катаюсь третий день, все оборачиваются на машину. На светофоре разглядывают))) Короче, столько внимание теперь Сереге)) Некоторые останавливаются, чтобы спросить чего сделано и где это делают))) Круть одним словом))

В планах после небольшого отдыха: грязевая резина гудрич (хочу 33, но многие рекомендуют 32, т.к. по ширине 33 могут не подойти), шноркель (т.к. aj2001 меня нае…ал), экспедиционный багажник… а дальше будет видно.

Изменено пользователем accent202
Ссылка на комментарий

Красавчик конечно, да только за все эти деньги можно было паджеру взять и в ух не дуть.

Паджеро в нашем городе стоит дорого. А те что недорого - ржавые ведра... Весь мой ТАГер вышел в 600 тыс.рублей. И он уже не совсем стоковый. За эти деньги я ничего не нашел достойного.

Фото будут позже. Надо авто помыть, а погода не позволяет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Теперь немного впечатлений:

Комфорта в машине поубавилось. Причин много. Амортизаторы токико и пружины фобос усиленные, бодик, колеса большего профиля... Короче жесткости подвалило. Стравил колеса на 1,9- стало лучше, но все равно от штатного варианта далеко. Зато раскачки нет и не клюет при торможении (что, кстати, и повлияло на улучшение тормозных свойств, однако все равно мало), Фары стали лучше светить после бодика, ну как то четче луч чтоли. Это прям стало заметно. Стало гораздо выше. На светофорах только 200 крузаки одного уровня со мной... остальные все маааленькие)) Стали пропускать везде)) БОЯТСЯ)) никто теперь не подрезает)). В общем я доволен.

Постепенно вылезают косяки. По электрике в основном. Но это мелочи. Т.к. на приборной доске нет диодов по 4вд и 4вд лоу, пришлось вывести диод на кнопку где у Т2 подогрев попы включается (у нас там заглушки). Кнопка замыкала немного - заказал в екзисте, При бодике отрезали петли для буксировки. Завтра будем думать куда шаклы примонздрячить. Загудел выжимной (вообще связи с работами не могу найти). Ну как-то так.

Ссылка на комментарий

Фары будут светить еще лучше если поставить с гладким стеклом, выжимной ставь распияренный тут от мерцедеса полностью металлический (хоть узнаем чем он лучше)

Ссылка на комментарий

Фары будут светить еще лучше если поставить с гладким стеклом, выжимной ставь распияренный тут от мерцедеса полностью металлический (хоть узнаем чем он лучше)

выжимной точно лучше,уже на две машины поставлены,сейчас себе коробку скидывать буду,менять пятую передачу и себе от мерсюка поставлю.
Ссылка на комментарий

Теперь немного впечатлений:

Комфорта в машине поубавилось. Причин много. Амортизаторы токико и пружины фобос усиленные, бодик, колеса большего профиля... Короче жесткости подвалило. Стравил колеса на 1,9- стало лучше, но все равно от штатного варианта далеко. Зато раскачки нет и не клюет при торможении (что, кстати, и повлияло на улучшение тормозных свойств, однако все равно мало), Фары стали лучше светить после бодика, ну как то четче луч чтоли. Это прям стало заметно. Стало гораздо выше. На светофорах только 200 крузаки одного уровня со мной... остальные все маааленькие)) Стали пропускать везде)) БОЯТСЯ)) никто теперь не подрезает)). В общем я доволен.

Постепенно вылезают косяки. По электрике в основном. Но это мелочи. Т.к. на приборной доске нет диодов по 4вд и 4вд лоу, пришлось вывести диод на кнопку где у Т2 подогрев попы включается (у нас там заглушки). Кнопка замыкала немного - заказал в екзисте, При бодике отрезали петли для буксировки. Завтра будем думать куда шаклы примонздрячить. Загудел выжимной (вообще связи с работами не могу найти). Ну как-то так.

Красота!

Насчет комфорта - моя машина после переделки тоже стала очень жесткой (двойные амортизаторы вкруг, пружины tough dog, усиленные торсионы, 31 резина. Поездив и привыкнув к ней, с удивлением обнаружил что на коранде со штатным вариантом подвески (подвозили) ехать просто не могу - крайне не нравится. Так что все относительно, а к хорошему быстро привыкаешь )))

Ссылка на комментарий

Спс. Сейчас вспомнил, что писал про чек, который загорался на приборке. Так вот, машина сутки постояла и чек пропал. Больше он и не загорался. Хотя потом возникла новая проблема, стали по очереди загараться все лампочки на приборке:) зато узнал, что они есть и работают:) Итогом, часть электроники авто перестала работать: центральный замок, подсветка приборки, габариты, стеклоподъемники, первые два положения дворников, концевики дверей. Думал предохранители или реле. Все проверил, ан нет. Повез к электрику. Оказалось блок, который над педалью газа. Точнее не блок, а окисление контактов ( думаю минус на музыке по той же причине пропал, так сказать первый звоночки были). Короче штекер вытащили, зачистили, побрызгали... И уаля, все заработало. Чек больше не загорается, остальные лампочки тоже в норме. А я боялся:)

Изменено пользователем accent202
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Очередной отчет... с момента переделок проехал 3 т.км. В целом полет нормальный. Но без ньюансов быть не может. Во-первых, задолбала электрика, постоянно что-то с ней случается. То проводка на клеммах реле противотуманок оплавилась, то музыка пропадает и вновь появляется, то короткое замыкание на габаритах... Пока искал короткое, разобрал пол машины... Заодно и доклеил шумо и виброизоляцию. Теперь, кстати, почему-то болты заднего дивана прокручиваются и не затягиваются... Колеса стравил на 1.7 и машина стала значительно мягче. Капает с коренного, не критично, но напрягает. Заказал новый коренной. Выжимной перестал гудеть, но т.к. мерсовский уже пришел, решил заменить при замене масла в Мкпп. Хочу сказать, разница очень ощутима. Стало намного комфортнее. Машина даже трогается плавнее. Покатал машину в песках- едет хорошо, конечно не ниссан патруль, который катался рядом, но все же не застрял. На трассе машина больше 125 ехать не хочет. При этом расход бешенный на этой скорости. Но 100 км/ч это ее. Расход литров 12, не ревет, не шумит, не в напряг. Динамика на обгоны, как у стоковой нивы. Ну и нех. Нам на тот свет не торопиться! Короче, в целом все супер. О потраченных деньгах я не жалею. Еще раз мои благодарности всем кто мне помог в переделке. Особенно Bobby, Pickhanter, raz-raz.

Ссылка на комментарий

Оказалось блок, который над педалью газа. Точнее не блок, а окисление контактов ( думаю минус на музыке по той же причине пропал, так сказать первый звоночки были). Короче штекер вытащили, зачистили, побрызгали... И уаля, все заработало. Чек больше не загорается, остальные лампочки тоже в норме. А я боялся :)

Тебе помог сам факт вытаскивания блока комфорта. Можно было клемму с АКБ скинуть с тем же успехом. А не чистка контактов. Электрик - профан.

Блок скоро опять заглючит либо совсем сдохнет. Дорабатывай его по моей методике из соотв. теме, пока не поздно.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Схема подключения Блока управления МКПП Тагер при переделке из Т1 в Т2

Для работы индикации на панели требуется её замена

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...