Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял на днях амы, поставил в круг KYB газомасленные, машина стала собранней, в поворотах не крениться, но и жестче конечно :) Родные еще живые... прибрал в гараж)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос к знатокам наших машин .  Амо задние одинаковые на муссо (РП) и корандо (тагер) ?  Номеров куча и есть с длинной 315мм и 329мм. 

Опубликовано

Если я правильно понял, то можно поставить на зад амморты от газ 3110? А пружины с уаза? Есть смысл менять пружины только сзади? Потек задний амортизатор, пробег 65, думаю на что менять

Опубликовано

Ты еще передние пружины хочешь поменять?

Меняй если найдешь, а лучше возьми ключ и подкрути торсионы

 

Отправлено с моего s4003 через Tapatalk

 

 

Опубликовано (изменено)

Да чего вы все на газовские зациклилась,сними один амартизатор да сходи с ним в магазин если не знаешь какие ставить,там подберут какие надо,а газовского на год хватит потом опять будешь кричать что не держат или бегут,с газовским еще колхозить надо.

Вопрос к знатокам наших машин .  Амо задние одинаковые на муссо (РП) и корандо (тагер) ?  Номеров куча и есть с длинной 315мм и 329мм.одинаковые они,по жесткости можешь сам выбрать.

 

Изменено пользователем сашка
Опубликовано

А как же все-национальное чуйство -  "ах, как я всех ловко наипал! Подходят-то от волги.....".....

 

И чего людей читать - яж самый ловкий....

Опубликовано

А как же все-национальное чуйство -  "ах, как я всех ловко наипал! Подходят-то от волги.....".....

 

И чего людей читать - яж самый ловкий....

 

Как то давно свои амо порвал после пьяных покатушек и пришлось в круглосуточном магазине купить волговские что бы доехать до места. На волговских аммо я  проехапл 30км. После этого снял их и выкинул в помойку.

Опубликовано

Я тоже ездил(лет семь назад) на волговских-Финвал динамик.Нормальны аммы.НАМНОГО лучше штатных.

Опубликовано

Задался целью и осилил всю тему, ясности больше не стало например. Нет ну как, отпало желание ставить ВАЗ и ГАЗ, присматриваюсь к токико, каябам и OEM 4530106220. Авто 80% времени эксплуатируется по Мск и шоссе, два раза в месяц выбирается туда где должен быть асфальт, но по факту...

Чего хочется - надежность, ну тысяч 40-50 походили бы. Уменшить раскачку вперед-назад при торможении и крены, но не кардинально, я всетаки понимаю класс авто. Устойчивости на скоростях 120+. 

Пока приглянулись 444083 и 553204 встают ли они болт он? Как определить просевшие ли пружины? Померять расстояние от арки до асфальта спереди и сзади? а какое оно должно быть? Сейчас визуально расстояние от арки до колеса спереди больше чем сзади, но сколько конкретно не мерял, так и должно быть или это звоночек замены пружин?

Опубликовано

Сзади на пару см должно быть больше.

пошел разгружать машину и мерять) в случае если задние пружины проседают их принято менять на что? где можно почитать? по запросу "пружины" и "просели пружины" нашел только про лифт который меня не интересует.

Опубликовано

 

 

Сзади на пару см должно быть больше.

пошел разгружать машину и мерять) в случае если задние пружины проседают их принято менять на что? где можно почитать? по запросу "пружины" и "просели пружины" нашел только про лифт который меня не интересует.
Вот в лифте как раз и про пружины и даже таблица есть,единственное не ставь от уаза,поставь сразу те которые выберешь.
Опубликовано

Оптимально на от муссо спорт по моему мнению. Уже 412 раз писано.

Опубликовано

Про пружины понял, буду искать таблицы и если что в ветке спрашивать соответствующей. а по аммо? оба номера каябы подходят болт он? какие из будут более соответствовать моим хотелкам?

Опубликовано

о83 у меня стоят, про другие не подскажу.

 

Спасибо, принял. еще послушаю перечитаю. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, сориентируйте пожалуйста по ресурсу амов: 25-30 тысяч в преимущественно городском режиме это для них сильно мало?

Как купил тачку поставил: перед - Boge 27-E90-0, зад - 4530105003, хватило примерно на два года, потом тачка стало дико прыгать после лежачих, да и вне дорог сильно скорость приходилось снижать чтобы не выбить лобовое башкой. Оказалось передние мертвы и на разжатие совсем не сопротивлялись

Потом поставил каябы: перед 443188, зад 444083 (мож перепутал). По ценам 2014 года вышло меньше 3 тыр на круг. Но тоже не проходили два года. Опять те же симптомы.

Я согласен варианты бюджетные, но это тогда, а сейчас с нынешним курсом так и не сильно дёшево (те же каябы уже по тысячи, а были по 600-700). Или амортизатор за 2 тысячи и проходит в 2 раза дольше??

Короче, посоветуйте? Забить и поставить что-то такого же уровня или подкопить и поставить по-дороже? Выиграю в надёжности?

Опубликовано

Товарищи, сориентируйте пожалуйста по ресурсу амов: 25-30 тысяч в преимущественно городском режиме это для них сильно мало?

смотря какиею ТОКИКО 170000 прошли. менял резинки 3 дня назад  походят еще. аморты ждал месяц привез товарищ  грит из японии

Опубликовано (изменено)

 

смотря какиею ТОКИКО 170000 прошли. менял резинки 3 дня назад  походят еще. аморты ждал месяц привез товарищ  грит из японии

 

 

Огромная просьба уточнить модель, если E3474/E3496, то эти тоже относительно доступны.

Неужели два раза на контрафакт нарвался?

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано

под машину неполезу мокро на улице. в начале темы где то номера есть это они. когда приехали на коробке ХИТАЧИ написано все в целофане  и коробка и аморты голограмы с иероглифами все обляпано и прочими этикетками и бирками писец запаковали.

Опубликовано

У меня вот такие Tokico E3474, а задние  Kayaba 444083, поставил в марте 13 года, до сих пор полет нормальный, пробег около 35 тыш))


получается с переди газ с зади масло ))


они с увеличенным ходом штока поршня, вобщем длинные))

Опубликовано

только Tokico сейчас в основном тайваньского производства везде. Сам недавно поставил E3708 в замен Монро(редкосное г...), которые потекли после 6и тысяч. Посмотрим на сколько этих хватит.

Опубликовано

Камрады, кто ставил амортизаторы от TLC120. Как решить вопрос с нижним ухом? Какую то втулочку подобрать или целиком сайлентблок перепресовывать?

Опубликовано

Хоть и ненавижу такие решения. но подобрал какие-то конические резиновые втулки от волги (в многолетнем барахле подобрал).

Эти втулки от чего-то связанного со шкворнями.

Внутренний D как раз под нашу ось, внешний - с сильным натягом под D аморта TLC (гдето 30-33 мм)

 

На год-полтора - хватает. 

Опубликовано (изменено)

я себе поставил полиуретановые от уазки с амов http://111az.ru/stock/good/vtulka-amort-poliur-u-469-451-2905432.html,два года назад, пока все нормально

Изменено пользователем РОСТО

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...