Саныч55 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поменял на днях амы, поставил в круг KYB газомасленные, машина стала собранней, в поворотах не крениться, но и жестче конечно Родные еще живые... прибрал в гараж)
Санёк77 Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Вопрос к знатокам наших машин . Амо задние одинаковые на муссо (РП) и корандо (тагер) ? Номеров куча и есть с длинной 315мм и 329мм.
tofu Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Если я правильно понял, то можно поставить на зад амморты от газ 3110? А пружины с уаза? Есть смысл менять пружины только сзади? Потек задний амортизатор, пробег 65, думаю на что менять
Серьга Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Ты еще передние пружины хочешь поменять? Меняй если найдешь, а лучше возьми ключ и подкрути торсионы Отправлено с моего s4003 через Tapatalk
сашка Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Да чего вы все на газовские зациклилась,сними один амартизатор да сходи с ним в магазин если не знаешь какие ставить,там подберут какие надо,а газовского на год хватит потом опять будешь кричать что не держат или бегут,с газовским еще колхозить надо. Вопрос к знатокам наших машин . Амо задние одинаковые на муссо (РП) и корандо (тагер) ? Номеров куча и есть с длинной 315мм и 329мм.одинаковые они,по жесткости можешь сам выбрать. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем сашка
Mortalle Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 А как же все-национальное чуйство - "ах, как я всех ловко наипал! Подходят-то от волги....."..... И чего людей читать - яж самый ловкий....
MaxAlex Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 А как же все-национальное чуйство - "ах, как я всех ловко наипал! Подходят-то от волги....."..... И чего людей читать - яж самый ловкий.... Как то давно свои амо порвал после пьяных покатушек и пришлось в круглосуточном магазине купить волговские что бы доехать до места. На волговских аммо я проехапл 30км. После этого снял их и выкинул в помойку.
иванко Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Я тоже ездил(лет семь назад) на волговских-Финвал динамик.Нормальны аммы.НАМНОГО лучше штатных.
tofu Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Задался целью и осилил всю тему, ясности больше не стало например. Нет ну как, отпало желание ставить ВАЗ и ГАЗ, присматриваюсь к токико, каябам и OEM 4530106220. Авто 80% времени эксплуатируется по Мск и шоссе, два раза в месяц выбирается туда где должен быть асфальт, но по факту... Чего хочется - надежность, ну тысяч 40-50 походили бы. Уменшить раскачку вперед-назад при торможении и крены, но не кардинально, я всетаки понимаю класс авто. Устойчивости на скоростях 120+. Пока приглянулись 444083 и 553204 встают ли они болт он? Как определить просевшие ли пружины? Померять расстояние от арки до асфальта спереди и сзади? а какое оно должно быть? Сейчас визуально расстояние от арки до колеса спереди больше чем сзади, но сколько конкретно не мерял, так и должно быть или это звоночек замены пружин?
tofu Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Сзади на пару см должно быть больше. пошел разгружать машину и мерять) в случае если задние пружины проседают их принято менять на что? где можно почитать? по запросу "пружины" и "просели пружины" нашел только про лифт который меня не интересует.
сашка Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Сзади на пару см должно быть больше. пошел разгружать машину и мерять) в случае если задние пружины проседают их принято менять на что? где можно почитать? по запросу "пружины" и "просели пружины" нашел только про лифт который меня не интересует.Вот в лифте как раз и про пружины и даже таблица есть,единственное не ставь от уаза,поставь сразу те которые выберешь.
traktorist Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Оптимально на от муссо спорт по моему мнению. Уже 412 раз писано.
tofu Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Про пружины понял, буду искать таблицы и если что в ветке спрашивать соответствующей. а по аммо? оба номера каябы подходят болт он? какие из будут более соответствовать моим хотелкам?
traktorist Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 о83 у меня стоят, про другие не подскажу.
tofu Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 о83 у меня стоят, про другие не подскажу. Спасибо, принял. еще послушаю перечитаю.
Antipilot Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Товарищи, сориентируйте пожалуйста по ресурсу амов: 25-30 тысяч в преимущественно городском режиме это для них сильно мало? Как купил тачку поставил: перед - Boge 27-E90-0, зад - 4530105003, хватило примерно на два года, потом тачка стало дико прыгать после лежачих, да и вне дорог сильно скорость приходилось снижать чтобы не выбить лобовое башкой. Оказалось передние мертвы и на разжатие совсем не сопротивлялись Потом поставил каябы: перед 443188, зад 444083 (мож перепутал). По ценам 2014 года вышло меньше 3 тыр на круг. Но тоже не проходили два года. Опять те же симптомы. Я согласен варианты бюджетные, но это тогда, а сейчас с нынешним курсом так и не сильно дёшево (те же каябы уже по тысячи, а были по 600-700). Или амортизатор за 2 тысячи и проходит в 2 раза дольше?? Короче, посоветуйте? Забить и поставить что-то такого же уровня или подкопить и поставить по-дороже? Выиграю в надёжности?
полковник Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Товарищи, сориентируйте пожалуйста по ресурсу амов: 25-30 тысяч в преимущественно городском режиме это для них сильно мало? смотря какиею ТОКИКО 170000 прошли. менял резинки 3 дня назад походят еще. аморты ждал месяц привез товарищ грит из японии
Antipilot Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) смотря какиею ТОКИКО 170000 прошли. менял резинки 3 дня назад походят еще. аморты ждал месяц привез товарищ грит из японии Огромная просьба уточнить модель, если E3474/E3496, то эти тоже относительно доступны. Неужели два раза на контрафакт нарвался? Изменено 22 мая, 2016 пользователем Antipilot
полковник Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 под машину неполезу мокро на улице. в начале темы где то номера есть это они. когда приехали на коробке ХИТАЧИ написано все в целофане и коробка и аморты голограмы с иероглифами все обляпано и прочими этикетками и бирками писец запаковали.
ssle121 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 У меня вот такие Tokico E3474, а задние Kayaba 444083, поставил в марте 13 года, до сих пор полет нормальный, пробег около 35 тыш)) получается с переди газ с зади масло )) они с увеличенным ходом штока поршня, вобщем длинные))
ПавелС Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 только Tokico сейчас в основном тайваньского производства везде. Сам недавно поставил E3708 в замен Монро(редкосное г...), которые потекли после 6и тысяч. Посмотрим на сколько этих хватит.
MaxAlex Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Камрады, кто ставил амортизаторы от TLC120. Как решить вопрос с нижним ухом? Какую то втулочку подобрать или целиком сайлентблок перепресовывать?
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Хоть и ненавижу такие решения. но подобрал какие-то конические резиновые втулки от волги (в многолетнем барахле подобрал). Эти втулки от чего-то связанного со шкворнями. Внутренний D как раз под нашу ось, внешний - с сильным натягом под D аморта TLC (гдето 30-33 мм) На год-полтора - хватает.
РОСТО Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) я себе поставил полиуретановые от уазки с амов http://111az.ru/stock/good/vtulka-amort-poliur-u-469-451-2905432.html,два года назад, пока все нормально Изменено 24 мая, 2016 пользователем РОСТО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти