Александр 85 Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 С Уаз Хантер подойдут на передок Муссо? В ветке нашел что с Соболя подходят , купил, а оно савсем не то,вмагазине предложили с Хантера
C@HblЧ Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Комфортнее чем 444083 будут только штатные масло, но они апсалютно не держат машину. Газовые Kayaba 344275 для Волги 3110 жезче? Если так, в моем случае получается "лучшее враг хорошего". Буду ездить на масле 3474/444089. Между делом прокатил на задних сиденьях жену с дочкой - говорят "гут". Крены в поворотах едва увеличились, раскачки нет. Когда ехал снимать E3474(полностью исправные) твердо решил назад к ним не вернусь НИКОГДА. Я понимаю, что при замене колес на катки и лифте авто - жесткие аморты вещь жизненно необходимая, но на стоковой машине E3474 перебор. Подумывал поменять машину в этом году - передумал. Очень хочу на Волгу в отпуск с лодкой смотаться, пожить на островах. Счастье - дело техники. Всем удачи на дорогах. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем C@HblЧ
Mortalle Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 С Уаз Хантер подойдут на передок Муссо? В ветке нашел что с Соболя подходят , купил, а оно савсем не то,вмагазине предложили с Хантера Давай, давай, у УАЗА много моделей....Однажды найдешь... (если лень читать опыт форумчан)
Александр 85 Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Вс С Уаз Хантер подойдут на передок Муссо? В ветке нашел что с Соболя подходят , купил, а оно савсем не то,вмагазине предложили с Хантера Давай, давай, у УАЗА много моделей....Однажды найдешь... (если лень читать опыт форумчан) Всмысле?
иванко Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) В смысле-Все давно от Газели ставят. ...Они ещё дешевле Уазовских.( ) Изменено 3 апреля, 2016 пользователем иванко
Александр 85 Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 В смысле-Все давно от Газели ставят. ...Они ещё дешевле Уазовских.( ) От газели на передок муссо не подходят, у газели верх и низ отверстие, а у муськи верх стержень низ отверстие
Александр 85 Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Йопта. Диссонанс. Лучше б подсказал, а не прикалывался. Прочитал с Соболя, купил, а оно не то пальто. Поменял на амо с Хантера и тупо спросил совет у более опытных, а тут посыпались под....бы
traktorist Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Про то что подходит уже 73 страница пошла....может почитать?
kap1972 Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 От Соболя прекрасно подходят,надо только руки приложить. От Газели назад прекрасно подходят,только живут недолго.
Александр 85 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Не нашол не чего в ветке про амортизаторы хантер на перёд муссо. На вид такие же. Подскажите может кто сталкивался со статьёй
SENYA1168 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Пружины Хантер ставят на зад с чашами от соболя, в перед ставили аморты от соболя с переделками. Кто хочет с'экономить тот и занимается колхозом на свой пятый номер. Приобрёл аморты от Хантера нечитавши - давай внедряй и отписывайся как оно. Чего уж спрашивать когда всё куплено.
kap1972 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Приобрёл аморты от Хантера нечитавши - давай внедряй и отписывайся как оно. Чего уж спрашивать когда всё куплено. Так они же длинные.
SENYA1168 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Длинно - обрезать, коротко - наростить. Делов-то. Сперва прочитать - не наш метод.
Александр 85 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Сдал их в магазин, заказал нормальные Boge "Automatic"
Mag Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Задумался тут о переделке подвески своего РП. Сейчас сзади стоят пружины айронмен, аморты каяба 444083, спреди каяба 344200. Торсионы накручены так, что до отбойника примерно 1 см остался. Высота очень устраивает. В общем эта связка очень жесткая получилась, езжу так два года и все хочется помягче. С задом почти определился, поменяю пружины на kilen 69050. Аморты сзади оставлю те же. А вот с передом что можно сделать, чтобы было помягче? Если поставлю 444093 каябу масляную, будет мягче? Ну или что посоветуете? Сейчас по ровному асфальту то нормально, а на стыках, ямах и прочих неровностях уж очень жестко перед отрабатывает. Там где на легковой машине пролетаю незамечая, на РП снижаю скорость конкретно и отрабатывает так, как будто сейчас развалится:-)) Тему всю прочитал, но голова пухнет. Авто на стоковых колесах, без всяких силовиков и т.д.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Потерпи недельку, в выхи резину буду менять, заодно и вместо 444183 Каяба масло(2 года отбегали и 42 тыс км), поставлю Токико 3474, без "Е", масло, отпишусь. У меня как раз такое сочетание было сзади Фобос свежие 15 мм пруток, +30 мм и 444083, спереди 444183(аналог 444093, только дешевле), и у брата на Тагере было так, сейчас, только он поставил 344200. Меня моя подвеска устраивает, но перед стал сильно раскачиваться, да и аммо мокренькие, поэтому и меняю. А вот брат говорит, с каяба 344200 стало жестче, но и авто руля четче слушается.
Mag Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Потерпи недельку, в выхи резину буду менять, заодно и вместо 444183 Каяба масло(2 года отбегали и 42 тыс км), поставлю Токико 3474, без "Е", масло, отпишусь. У меня как раз такое сочетание было сзади Фобос свежие 15 мм пруток, +30 мм и 444083, спереди 444183(аналог 444093, только дешевле), и у брата на Тагере было так, сейчас, только он поставил 344200. Меня моя подвеска устраивает, но перед стал сильно раскачиваться, да и аммо мокренькие, поэтому и меняю. А вот брат говорит, с каяба 344200 стало жестче, но и авто руля четче слушается.Да, после стоковых мне спереди 344200 сначала понравились по асфальту, рулилось четче. Но все плюсы кончаются как только появляются ямки, реально очень жестко.Жду тода впечатлений твоих от токико
Mortalle Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 2 Mag А не перекручены ли у тебя торсионы ? (тогда и БЕЗ аммов будет жестко)
Mag Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 2 Mag А не перекручены ли у тебя торсионы ? (тогда и БЕЗ аммов будет жестко) Да вот думал об этом, что надо бы чуть ослабить. Лазил под машину смотрел- от верхнего отбойника до рычага около 1 сантиметра зазор. Некоторые то вообще крутят до отбойника и еще и срезают его.
Vasilievich Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 От Соболя прекрасно подходят,надо только руки приложить. От Газели назад прекрасно подходят,только живут недолго. Подскажите, пожалуйста, знающие люди, на каких фирм родные (штатные) пружины и амортизаторы лучше менять без всяческих переделок. Дело в том, что мне кажется, что увеличилась валкость моего РП 3,2 после 6-ти лет эксплуатации (после 50 тыс. км). На последнем ТО замену не предложили, всё, вроде бы, в норме. Но мне хотелось бы подвеску пожестче поставить. Может, кто автосервис по этому делу в Екатеринбурге подскажет по своему опыту. Сам я уже три сервиса сменил.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Потерпи недельку, в выхи резину буду менять, заодно и вместо 444183 Каяба масло(2 года отбегали и 42 тыс км), поставлю Токико 3474, без "Е", масло, отпишусь. У меня как раз такое сочетание было сзади Фобос свежие 15 мм пруток, +30 мм и 444083, спереди 444183(аналог 444093, только дешевле), и у брата на Тагере было так, сейчас, только он поставил 344200. Меня моя подвеска устраивает, но перед стал сильно раскачиваться, да и аммо мокренькие, поэтому и меняю. А вот брат говорит, с каяба 344200 стало жестче, но и авто руля четче слушается. И так поменял, вообщем все класс, по мягкости как Каяба 444183, но лучше держат раскачку, и нет пробоев на сильных ямах. Тут конечно, еще и по тому что новые, но ощущения свои двухгодичной давности, когда только поставил их, помню хорошо. Посмотрим на ресурс, а так рекомендую Токико 3474, (без "Е", масло), и как замену тем, кто хочет по мягче(комфортнее), так и альтернативу Каяба 444093, 444183.
ПавелС Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Всем привет. В общем монро из списка оказались редкостным г..., прошли меньше 6и тысяч. Начали потеть, машина стала какой то расхлябаной, при проезде по ямам чувствовалось, что машина как бы в них падает. Когда снял их, оказалось что помимо подтеков масла они очень медленно разжимаются, да ещё и со скоростью отличной друг от друга. В выходные поменял их на токико E3708, все проблемы разом ушли. Ни кренов, ни стуков, ямы и стыки проходятся достаточно мягко. Посмотрим на сколько хватит этих.
Mag Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Потерпи недельку, в выхи резину буду менять, заодно и вместо 444183 Каяба масло(2 года отбегали и 42 тыс км), поставлю Токико 3474, без "Е", масло, отпишусь. У меня как раз такое сочетание было сзади Фобос свежие 15 мм пруток, +30 мм и 444083, спереди 444183(аналог 444093, только дешевле), и у брата на Тагере было так, сейчас, только он поставил 344200. Меня моя подвеска устраивает, но перед стал сильно раскачиваться, да и аммо мокренькие, поэтому и меняю. А вот брат говорит, с каяба 344200 стало жестче, но и авто руля четче слушается. И так поменял, вообщем все класс, по мягкости как Каяба 444183, но лучше держат раскачку, и нет пробоев на сильных ямах. Тут конечно, еще и по тому что новые, но ощущения свои двухгодичной давности, когда только поставил их, помню хорошо. Посмотрим на ресурс, а так рекомендую Токико 3474, (без "Е", масло), и как замену тем, кто хочет по мягче(комфортнее), так и альтернативу Каяба 444093, 444183. Тоже заказал себе токико, посмотрим :-))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти