traktorist Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Конечно есть! Маленькие от ТАЗов, большие от ГАЗов.
razvodnik Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Конечно есть! Маленькие от ТАЗов, большие от ГАЗов. А конкретней , как искать? не сталкивался с таким еще
smor Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Да в любой автомагазин зайди с образцами и подбери. Они разных размеров есть. 1
razvodnik Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Да в любой автомагазин зайди с образцами и подбери. Они разных размеров есть. Спасибо действительно на рынке взял, подошло на ура
Саныч55 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Мужики, курить все ветку время абсолютно нет ((( Подскажите если не сложно! Перебрал всю подвеску, остались лишь амортизаторы, хочу поменять все в круг, задумался о каяба... На корандика по размеру вроде есть, но у меня лифт подвески см 4... думаю задние поставить побольше, а именно как на кукурузере 80-ки... кто что думает по этому поводу? подойдет по высоте, будет ли изменение в повеении машины на дороге? Привлекает гарантия в 70 тыш км при замене всех амов в круг...
Йазь Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 В поиске: таблица амортизаторов. Искать совершенно времени нет.
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Перед токика от исудзу трупера, зад от прадо 90. Идеально согласуются по характеристикам. Торсы айронмен, передние пружины 65090 от ровера v8. ВСЕ.
MaxAlex Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Мужики, курить все ветку время абсолютно нет ((( Подскажите если не сложно! Мужик, отвечать тебе времени абсолютно нет.
Саныч55 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Мужики, курить все ветку время абсолютно нет ((( Подскажите если не сложно! Мужик, отвечать тебе времени абсолютно нет. Хреново... ЗЫ.: а я смотрю, тебя слово "Мужики" задело... ну извини, коль задел за что-то личное))) (в профиле вроде пол стоит мужской) Mortalle спасибо за ответ, как всегда Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Саныч55
MaxAlex Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Мужик, отвечать тебе времени абсолютно нет. Хреново... ЗЫ.: а я смотрю, тебя слово "Мужики" задело... ну извини, коль задел за что-то личное))) (в профиле вроде пол стоит мужской) Меня задело что ты лентяй и хочешь чужими руками жар загребать.
Саныч55 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Меня задело что ты лентяй и хочешь чужими руками жар загребать. Да нет не привык по жизни "чужими руками жар загребать", я спросил совета, "если не трудно", но некоторым видать влом... ни кого не заставляю отвечать, тем кто ответил, большое спасибо! а те кто из себя что то возомнил.... ну чтож, дело сугубо личное, хотя могли бы и просто промолчать! ЗЫ.: Форумы создаются для того чтоб делится опытом, общаться и давать советы... Хотя похоже по некому мнению, пока сам все не прочитаешь (а веток куча, информации вагон...), пока сам все не изучишь, не наступишь на одни и те же грабли, ни кто не поможет и не подскажет.. тогда к чему эти все "клубы по интересам"? ЗыЗы: Благо не все разделяю подобное мнение, и всегда ответят, даже вличку! Тому пример вон Mortalle, сколько я к нему обращался, всегда ответит, посоветует, хотя он мне ни чем не обязан, и ни чего не должен! Так и зарабатывается авторитет и уважение
skw Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Мужики, курить все ветку время абсолютно нет ((( Подскажите если не сложно! Перебрал всю подвеску, остались лишь амортизаторы, хочу поменять все в круг, задумался о каяба... На корандика по размеру вроде есть, но у меня лифт подвески см 4... думаю задние поставить побольше, а именно как на кукурузере 80-ки... кто что думает по этому поводу? подойдет по высоте, будет ли изменение в повеении машины на дороге? Привлекает гарантия в 70 тыш км при замене всех амов в круг... Подойдут. Если ежедневно возиш с собой по 100-150кг шмурдяка будет комфортно,если багажник пустой ,то будеш ехать как на табуретке.
Artline Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Ребят просьба выручайте! Задний амортизатор Тагера приказал долго жить... Машине не лифтована, все сток, просто пружинки просели и поставил проставки под них +30 мм. Пока все устраивает. Не могу понять что за Мандо у меня стоит - на амортах выбит парт номер 45310-06201. Как я понял это газовый??? Но данный номер нигде не пробивается. Правильный ведь 45301-06201... Или для Мандо EX 4530106201. Что за непонятки? Можете кто то пояснить? Я хочу большей мягкости задка - поэтому новые если у меня газовые стоят - хочу все же брать масляные из серии 45301-06000. Величина аморта сток я так понял нужна 315 мм. Посоветуйте правильно ли я рассуждаю?
mdima Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Ребят просьба выручайте! Задний амортизатор Тагера приказал долго жить... Машине не лифтована, все сток, просто пружинки просели и поставил проставки под них +30 мм. Пока все устраивает. Не могу понять что за Мандо у меня стоит - на амортах выбит парт номер 45310-06201. Как я понял это газовый??? Но данный номер нигде не пробивается. Правильный ведь 45301-06201... Или для Мандо EX 4530106201. Что за непонятки? Можете кто то пояснить? Я хочу большей мягкости задка - поэтому новые если у меня газовые стоят - хочу все же брать масляные из серии 45301-06000. Величина аморта сток я так понял нужна 315 мм. Посоветуйте правильно ли я рассуждаю? Был я в подобной ситуации только на муссо, а именно, к просевшим пружинам добавил усиленные проставки от соболя, в результате повал 2 комплекта штатных амортов за полгода, машина каталась только по городу......... не знаю может на тагере проставки не приводят к таким последствиям....... в итоге поставил на зад 444083. Больше нижнее ухо аморта не отрывалось, даже после установки каябовских пружин
Artline Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Спасибо. Но честно не думаю что хода им из-за этого не хватило - просто взбодрились пружины до родных величин по высоте и все... Думаю причина может быть в очень изношенных и почти не работающих сайлентблоках -резинках - в кольце нижнем у аморта.. Просто когда снимал оторвавшийся заметил что там с этими резинками беда реальная была...
mdima Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 у меня с резинками все было хорошо, и первые порваные аморты были новые,
Artline Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 у меня с резинками все было хорошо, и первые порваные аморты были новые, Понял. А если про пружины говорить они были сильно просевшие? Возможно вы просто выше штатных отметок поднялись проставками? У меня то явно просевшие пружины были на см 3-4... Поэтому проставки вернули их в исходное состояние думаю.
neon416 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Просто когда снимал оторвавшийся заметил что там с этими резинками беда реальная была... Отбойники моста присутствуют/внорме?
Artline Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Просто когда снимал оторвавшийся заметил что там с этими резинками беда реальная была... Отбойники моста присутствуют/внорме? Один целый - а вот на одном дуга резиновая порвана и кусок отсутствует... Но честно по жесткому бездору на авто не скачу и так чтобы мост на отбойники посадить... Млин даже не припомню а было ли это... А можно их отдельно заказать? Они меняются? Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Artline
kap1972 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Просто когда снимал оторвавшийся заметил что там с этими резинками беда реальная была... Отбойники моста присутствуют/внорме?У меня нет такой ерунды,с амортиками всё прекрасно.
neon416 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Один целый - а вот на одном дуга резиновая порвана и кусок отсутствует... Но честно по жесткому бездору на авто не скачу и так чтобы мост на отбойники посадить... Млин даже не припомню а было ли это... А можно их отдельно заказать? Они меняются? Ну и что ты хочешь от амортизаторов и их резинок? Будут расходниками. Любое сжатие подвески до состояния, когда ход ограничивает не отбойник, а амортизатор может прикончить амортизатор и/или его резинки одним ударом.
Artline Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Один целый - а вот на одном дуга резиновая порвана и кусок отсутствует... Но честно по жесткому бездору на авто не скачу и так чтобы мост на отбойники посадить... Млин даже не припомню а было ли это... А можно их отдельно заказать? Они меняются? Ну и что ты хочешь от амортизаторов и их резинок? Будут расходниками. Любое сжатие подвески до состояния, когда ход ограничивает не отбойник, а амортизатор может прикончить амортизатор и/или его резинки одним ударом.Спасибо за совет Андрей. Все в авто должно быть прекрасно!:-) Заказал и отбойники тоже. Будем собирать все как надо. К тому же удачный повод заменить дубовые газовые на более комфортные масляные для зада.
C@HblЧ Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Приветствую уважаемый форум! Хочу поделиться своим опытом по подбору амортизаторов на Tager. Купил машину в феврале 2015 года с пробегом 60 000 км. Впереди стояли Tokico E3474, сзади родные. Машина была без лифта, для бездорожья не тюнинговалась и судя по состоянию ездила большую часть эксплуатации по городу. Задние пружины были просевшими. Расстояние от земли до расширителей арок было 81 спереди и сзади. Фаркопа не было. Мой режим эксплуатации: пять дней в неделю по 40 км по городу, один раз в неделю по 50 км с прицепом на рыбалку (вес прицепа с катером 750 кг) из них 10 км по лесу по песчаному грунту. Итого 13..15 тыс км в год. Машина отлично рулилиась, но чрезмерно жестко реагировала на дорожные неровности - особенно на выступающие. Сначала скончался задний амортизатор - поменял оба на 444083. Поведение машины не изменилось. Снизил давление в колесах - стало немного мягче. Этой зимой дороги разбили очень сильно - скакать по стыкам и заплаткам стало невыносимо. Решил поменять передние амортизаторы. Почитал форум и выбрал маслянные 3474. Одновременно с этим поставил капролоновые проставки под задние пружины 35мм. Сейчас расстояние от земли до расширителей - перед 81,5, зад 84. Подвеска стала комфортной. Но есть одна особенность - зад отрабатывает жезче, чем перед. 90% времени в машине нет задних пассажиров. 80% езжу один. Я понимаю, что нужно пассажиров назад посадить и попробовать прицеп потаскать, чтобы определиться нужно мягче или нет. Но все равно альтернативу нужно понять. Пока в качестве альтернативы 444083-м я вижу только масло 3496 которых не могу найти в продаже или плазма динамик от ГАЗ 3110 газовые, которые в моем случае с перевозкой прицепа на фаркопе могут не выдержать нагрузки. Может кто подскажет другие варианты задних амортизаторов для комфортной езды? Заранее благодарен. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем C@HblЧ
traktorist Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Комфортнее чем 444083 будут только штатные масло, но они апсалютно не держат машину.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти