traktorist Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Съёмные, вопрос что на их место впехнуть.
Андрей744 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Народ,гонял кто Ранчи 5000. У меня стоят в комлекте с пружинами усиленными и торсионами Айронмен. Что то не в восторге я от них.Поперечная раскачка увеличилась( того и гляди голова оторвется).Мелкие ямки и швы тоже зубами чувствую.Резина 245х75/16,передние ниж. рычаги паралельно полу выставлены,отбойников не касаются.На машине силового обвеса нет. Может я загоняюсь, или это амортизаторы говно.??? Да и кстати, кого интересует. Передний мост тогнил,пыльник привода об амортизатор не трется, все нормуль!
Mortalle Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Зачем на стоковую машину было лепить усиленную подвеску айронмен? Она и вовсе для другого.
Anthrax Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Народ, посоветуйте годные амортизаторы по мягче (люблю, понимаешь, комфорт) и не оч дорогие!
neon416 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Не покажу, я ж злой) В таблице только один комплект монро.
Anthrax Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Не покажу, я ж злой) В таблице только один комплект монро. А где таблица та? В #4 посте? Плин, вы говорите загадками ))) АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ 4530106220 АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ 4530106000 Мож это? Изменено 28 июля, 2015 пользователем Anthrax
Anthrax Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 ой, кажется я нашел и скачал что-то! )) D5473, D4464? Оно?
Андрей744 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Зачем на стоковую машину было лепить усиленную подвеску айронмен? Она и вовсе для другого. Затем что следующий этап-бодик 6см, 33 тапки,блокировки,пороги( это все есть,надо поставить) боюсь что при бодике центр тяжести увеличится и будет совсем как неваляшка. В планах силовики. И вопрос был про амортизаторы Ранчо 5000
MaxAlex Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 боюсь что при бодике центр тяжести увеличится и будет совсем как неваляшка.Какое незнание... 1
skw Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) боюсь что при бодике центр тяжести увеличится и будет совсем как неваляшка. Пока не поставиш силовой багажник и не затащиш туда 33 запасной тапок, можеш не бояться Изменено 29 июля, 2015 пользователем skw
Anthrax Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) neon416 Ты же писал про эти Монро что они будут жесткие в стоке? Или эта инфа не получила подтверждения? Встают они вообще на сток без шаманства? Вообще, все ли из таблички встает в стоковую подвеску? Кстати, табличку надо бы куда нить в шапку повесить. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Anthrax
neon416 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Что значит "жесткие"? Встают. Не все. Вопрос не ко мне.
Anthrax Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Поставил себе monroe D5473 на передок. Работают приятно на 3.2+силовик+лебедь. На стоке наверное будет жестко. Что значит "жесткие"? Вот я и думаю. Раз они "самые комфортные" то почему жестко? Изменено 29 июля, 2015 пользователем Anthrax
neon416 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Жестко и комфортно - разные понятия. боюсь что при бодике центр тяжести увеличится и будет совсем как неваляшка.Какое незнание... А какое? При бодике ЦТ поднимается почти также, как при лифте подвески. Так что кренов он прибавляет заметно.
Anthrax Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Жестко и комфортно - разные понятия. Т.е. жесткая подвеска может быть комфортной?
neon416 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Да, и наоборот. Вопрос, в какой скоростной зоне амортизаторов они жесткие или нет. Монро весьма удачно сбалансированы именно по этому требованию, на жестких пружинах их даже маловато оказалось.
Anthrax Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Ну я 80 проц по городу езжу, и 20 по бездорожью. Люблю когда как дома на диване с пивом )) Изменено 29 июля, 2015 пользователем Anthrax
neon416 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Речь не о скорости машины, а скорости сжатия подвески))) Для наших машин оптимальна дегрессивная характеристика. Т.е. уменьшения усилия с увеличением скорости. Тогда амы будут держать раскачку, но лучше глотать мелочь. Впрочем, ценой гашения вибраций неподрессоренных масс. Вот в последнем пункте и состоит поиск компромисса комфорт-держак на грейдерах и т.п.
Anthrax Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Примерно понял. Возьму Монро и напишу чо получилось.
toz34 Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 Народ,гонял кто Ранчи 5000. У меня стоят в комлекте с пружинами усиленными и торсионами Айронмен. Что то не в восторге я от них.Поперечная раскачка увеличилась( того и гляди голова оторвется).Мелкие ямки и швы тоже зубами чувствую.Резина 245х75/16,передние ниж. рычаги паралельно полу выставлены,отбойников не касаются.На машине силового обвеса нет. Может я загоняюсь, или это амортизаторы говно.??? Да и кстати, кого интересует. Передний мост тогнил,пыльник привода об амортизатор не трется, все нормуль! Месяца два назад тоже поставил Ранчи 5000. Честно говоря ожидал большего. Конечно намного лучше чем родные Мондо, но поперечная раскачка просто иной раз пугает.
шпунтик Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 У меня уже пару лет стоят такие Ранчи.Пдвеска-торсионы родные Пружины с Шнивы.Перед заменой поменял полностью сайленты, шаровые и рулевые наконечники.На исправной подвеске эти амор- Тизаторы работают нормально.Замечаний нет. Шпунтик
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти