иванко Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Изменено 22 июня, 2015 пользователем иванко
Vasily22 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 А я вот в думках: проехал на токике всего ничего, около 15тык (но жестко) и теперь как на телеге. Раскачки нет, но и комфорта не стало. Про другие элементы подвески думаю, но не похоже. На подделку нарвался ? Может надо снять прокачать ?
VikluhaVaklay Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 А я вот в думках: проехал на токике всего ничего, около 15тык (но жестко) и теперь как на телеге. Раскачки нет, но и комфорта не стало. Про другие элементы подвески думаю, но не похоже. На подделку нарвался ? Может надо снять прокачать ? Если ещё 150 000 км проедешь и будет всё также жёстко, значит токико однозначно
AK-79 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Хм, а у меня и комплект Токики в помойке, и Каяба. Айронмены трудятся вовсю тыщ 60 уже наверное. Да, дорог у нас практически нет 1
VikluhaVaklay Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Мои мысли об устройстве токик после 40 000 км. Лежат целые и невредимые.
AK-79 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Токика умерла или надоела? умерла е3496 один встал колом, на втором расхреначило шток, предварительно выдавив резинки
neon416 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Странно, мне не удалось их сломать за 40тык довольно жесткой езды. И они до сих пор еще у одноклубника работают) В отличие от одноразовых айрнменов, которые умерли за несколько тык еще в городе.
Thunder Truck Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) я свои е3474 после 20 тыщ пробега выдержал год на даче, потом продал за недорого одноклубнику, поставил, ездит нормально. впечатления полностью совпадают с моими. держат отлично всегда и везде, машина хорошо рулится, особенно на трассе, но жестковато, все мелкие швы чувствуются. он хотел потом попробовать на просто 3474 сменять и сравнить впечатления ) Изменено 23 июня, 2015 пользователем Thunder Truck
AK-79 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) ну у меня видать рулетка иначе сыграла. По крайней мере айроны прекрасно себя ведут, при том что езжу не только по очень хреновым дорогам, но и на соревнованиях Изменено 23 июня, 2015 пользователем AK-79
ВладимирК Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 одноразовых айрнменов, которые умерли за несколько тык еще в городе. НЮ, ню! Свежо преданье, но верится с трудом!
Mortalle Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Тут надо понимать что без усиленных торсионов (у машин с 33-35, лебедками и силовиками) - жизнь любого аммо крайне напряженная.... И тут уж как кому повезет. Поставив на перед УТ и копеешную токику - враз перестал "опробывать" разных производителей.... Сзади кстати Кони от Прадика90 с пружинами килен от древнего ровера-ведровера. Хоть бы хны. Только резинки меняй раз в год.
AK-79 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Торсионы усиленные - тоже айроны, пружины от Олежи, машина с 33-35 с лебедками и силовиками
ВладимирК Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Пробег без ремонта подвески это ниочём....подвески может уже просто не быть..... даже если приложишь распечатку с вибростенда я не поверю в этот гон... Судя по всему, Вы верите только в свой гон! Не в том я возрасте, чтобы зарабатывать дешёвый авторитет таким образом! В 30000 км заменил родные наконечники, стойки стабов на новые от Ексиста. За 10000 км сдохли и те и другие. В 40000 км заменил на Ссангйонговские и поставил пружины и аморты Айронмен. Всё, за 110000 км ничего не делал с подвеской! Машина обслуживается раз в десять тысяч км и если Вы думаете, что уж точно нашли бы больше неисправностей, чем мы - это явный признак мании величия!
skw Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Поставил пружины и амортизаторы Айронмен (масло) и накрутил передние родные торсионы 110000 км назад, Вот уж точно неубиваемая продукция! Доволен и удивлён: ну какие ещё амортизаторы выдержат такой пробег! Полностью поддерживаю на 100500%. Поставил пружины и аморты от АRB.125тыков все работает. Если кто будет говорить ,что машина не видела бездора - то в нашей Казаше есть она дорога ,между Астаной и Боровым остальное направление.Основной пробег вот по этим направлениям. Айрон тоже достойная продукция.Конечно если деталька не с поднебесной и наклейкой Айрона.Да не бюджетно - но работает достойно. Но если гуру сказали токика,то значит только токика. 1
egorm Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Присоединяюсь к срачу... Только OME!!! Остальное фуууу... Авто асфальт видит только по праздникам, а так только грейдер и буераки!
Serg_io Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Каябы газ-а-джаст 55ые отстой, прослужили около года (если не меньше) более менее нормально. Колеса 235-85-16, без силовика и лебеди. А в начале экплуатации работали нормально. Причём вибротест не показатель, и не потекли. Нмного запотели года через полтора. Езжу пока на таких около 3 месяцев, за городом потихоньку, в городе и на трассе зато мягко мягко стало)))).
Dmitry Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Опубликовано 1 июля, 2015 Господа, напомните, пожалуйста по задним амортизаторам, муссо. Что от чего подходит с большим ходом штока? точнее длиннее штатных нужно что-то подобрать.
kap1972 Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Е3502, Е3496 это от чего?Ты лучше скажи какие тебе хода нужны?
Снайперъ21214 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Подскажите, на передние амортизаторы втулки отдельно вообще продаются? Какой код?
burakov Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Подскажите, на передние амортизаторы втулки отдельно вообще продаются? Какой код? Если ты про нижние ,то нет.
Снайперъ21214 Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Подскажите, на передние амортизаторы втулки отдельно вообще продаются? Какой код? Если ты про нижние ,то нет. Они несъёмные чтоли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти