толSтый Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Пружины каяба с увеличенной толщиной прутка, вроде корандо усиленные, но после их установки машина выросла на 5 см,
sklyarss Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Подскажите пожалуйста на перед амортизаторы одинаковой длины?(если не считать натянутых торсионов) И как можно узнать на сколько натянуты торсионы? С амортизаторами в первый раз столкнулся почитал и понял что я ни хрена не понял
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Токико. Нижнии рычаги должны быть градусов 5-10 к горизонтали.
SLESARYGA Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Нижнии рычаги должны быть градусов 5-10 к горизонтали. Интересно, у кого нибудь именно так отрегулировано? У меня градусов 20 примерно... 1
traktorist Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Я ШРУСа в горизонталь вывожу, как при этом стоят рычаги не знаю.
evgenij746 Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Ну если ничего нет интересного, то придется ставить классику жанра 444-083-093. Мне такое решение не понравилось, вот когда поставил на перед 3474 все стало гораааздо сбалансированнеё по моим ощущениям..... Поддерживаю. По моим ощущениям тоже стало лучше и комфортнее. .Посмотрим надолго ли 3474 сохранят свои рабочие характеристики.
Thunder Truck Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Поддерживаю. По моим ощущениям тоже стало лучше и комфортнее. .Посмотрим надолго ли 3474 сохранят свои рабочие характеристики. 3474 ходят долго и мне понравились всем, кроме одного - комфортом на разбитом асфальте/гребенке. да еще у меня торсы и пружины айронмен. в этом сочетании жестко. даже в городе каждый стык чувствовался спереди. на стоковых торсах и пружинах было еще более менее, жесткие аморты компенсировали более мягкие торсы и пружины. но жесть на гребенке это все равно не отменяло. затем спереди поставил 3518, ездовые характеристики по факту не изменились, но стало чуть мягче, заменой доволен. надо иметь в виду, что по длине разжатые 3518 посередине, между стоковыми и 3474, но мне с лифтом подвески в принципе достаточно. хочу попробовать на зад поставить 3502 вместо 3496, т.к. зад сейчас заметно жестче получается. только все руки не доходят. и боюсь выдернуть, т.к. пружины ам дают лифт больше, чем подкрутка торсов спереди. п.с. как ни странно, по каталогу токики именно сочетание 3518 спереди и 3496 сзади идет на исудзу трупер
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Вы указывайте какие Токико с "Е" или без, этож 2 больших разницы
Thunder Truck Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) я писал про "Е": Е3474, Е3496, Е3518, Е3502. а других вроде как никто и не ставил и даж в таблице амортов у неона нет. кстати. один знакомый поставил на муссо Е3518, Е3502. у него лифт кузова, 33" (вроде) колеса. на лежачие полицейские и ямы на грунтовки внимания не обращает, топит на всю железку. ушатал аморты за полгода. я ему сразу 34-е советовал, но он хотел помягче... у меня Е3518 спереди второй год нормально (Е3474 до этого тоже два года ходили, лежат как новенькие )) Изменено 12 мая, 2015 пользователем Thunder Truck
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Вооотт!!! А в постах выше пишут про Токико без Е, т.к. ставят взамен масло от Каябы 444
evgenij746 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Вооотт!!! А в постах выше пишут про Токико без Е, т.к. ставят взамен масло от Каябы 444 Да, именно об амортизаторах без Е я говорил.
sklyarss Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 я писал про "Е": Е3474, Е3496, Е3518, Е3502. а других вроде как никто и не ставил и даж в таблице амортов у неона нет. кстати. один знакомый поставил на муссо Е3518, Е3502. у него лифт кузова, 33" (вроде) колеса. на лежачие полицейские и ямы на грунтовки внимания не обращает, топит на всю железку. ушатал аморты за полгода. я ему сразу 34-е советовал, но он хотел помягче... у меня Е3518 спереди второй год нормально (Е3474 до этого тоже два года ходили, лежат как новенькие )) А что им без дела(Е3474) валятся, может нуждающемуся продашь?
Thunder Truck Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 я писал про "Е": Е3474, Е3496, Е3518, Е3502. а других вроде как никто и не ставил и даж в таблице амортов у неона нет. кстати. один знакомый поставил на муссо Е3518, Е3502. у него лифт кузова, 33" (вроде) колеса. на лежачие полицейские и ямы на грунтовки внимания не обращает, топит на всю железку. ушатал аморты за полгода. я ему сразу 34-е советовал, но он хотел помягче... у меня Е3518 спереди второй год нормально (Е3474 до этого тоже два года ходили, лежат как новенькие )) А что им без дела(Е3474) валятся, может нуждающемуся продашь? так объяву как то давал в барахолке, ни у кого интереса не вызвали. решил себе пока как запасные оставить ))
геовод Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Парни, несколько оффтоп, сегодня заехал к хорошим людям, ремонтирующим машины. И что интересно умерли у меня задние аммортизаторы, При ближнем осмотре мне их заменили на, несколько, БУ от Grand Cheroki (чел. менял по кругу на rancho) встали один в один. Надо было только шток из нижней проушины вынуть. А размеры точно подойдут и под любой разумный лифт: в сжатом состоянии короче в разжатом длиннее( т.е. ход существенно больше) по ощущениям очень понравилось. Далее до этого, рулевой кардан подходит от KIA Ceed, пружины фобос от УАЗа (усиленные +30мм, красные)без каких либо переделок, как-то так. Кардан и пружины полет 35 000 норм. Да, машину не очень жалею, хоть она и 95-го года. Там где можно перелететь, мы проедем. И наоборот. И, если кто есть из твери и области пишите вдруг помочь смогу. Изменено 20 мая, 2015 пользователем геовод
traktorist Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Более бесполезный пост ещё поискать........ 1
АнтигоН Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 В команданте ставят вот такой набор амортизатор задний монро d4464, передний d5473, пружина Каяба RA 5306, проставка 10 мм, выше стало на 5 см. машину стало не узнать . Очень понравилось.
evgenij746 Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 А я отпилил полтора витка от пружин 1447. Стало на два сантиметра ниже, но зато машина обрела прежний гармоничный вид, и не клюет носом. Теперь меня все устраивает. Спереди 51.5 см от центра колеса до пластика крылп, сзади 54.
Mortalle Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Через год они просядут еще на 3-4 см. И ты опять будешь в поиске. Вообще это полезно. Для некоторых. Прочие - читают форум - информации милион\милиардов.
evgenij746 Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Через год они просядут еще на 3-4 см. И ты опять будешь в поиске. Вообще это полезно. Для некоторых. Прочие - читают форум - информации милион\милиардов. Ну просядут и просядут) Другие поставлю. Только так как я гружу авто это вряд ли быстро произойдет. Я уже 4 вида пружин пробовал ставить. И пожоще и помягче. Этими вполне доволен. Можно, конечно, было сначала 1 виток отрезать на обоих пружинах,а не 1,5, было бы на сантиметрик повыше) Вобщем я доволен и это главное. Тем более у меня резина не очень большая стоитПС: ну не красиво когда зад задран слишком высоко и вперед с сиденья скатываешься)
DAR Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 В таблицу неону: Амортизаторы задние. LYNX G12532LR Длинна в полностью сжатом состоянии 335 мм Длинна в полностью разжатом состоянии 515 мм Ход получается 180 мм
neon416 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Спасибо, добавил. А в чем их кайф? Они ж даже короче штатных.
DAR Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Спасибо, добавил. А в чем их кайф? Они ж даже короче штатных. Поставлю - отпишусь. Думаю для фобосовских пружин должно хватить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти