Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пружины каяба с увеличенной толщиной прутка, вроде корандо усиленные, но после их установки машина выросла на 5 см,

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста на перед амортизаторы одинаковой длины?(если не считать натянутых торсионов)  И как можно узнать на сколько натянуты торсионы? С амортизаторами в первый раз столкнулся почитал и понял что я ни хрена не понял :bw:  

Опубликовано

Токико. Нижнии рычаги должны быть градусов 5-10 к горизонтали.

Опубликовано

Нижнии рычаги должны быть градусов 5-10 к горизонтали.

Интересно, у кого нибудь именно так отрегулировано?

У меня градусов 20 примерно...

  • +1 1
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

 

Ну если ничего нет интересного, то придется ставить классику жанра 444-083-093.

 

Мне такое решение не понравилось, вот когда поставил на перед 3474 все стало гораааздо сбалансированнеё по моим ощущениям.....

Поддерживаю. По моим ощущениям тоже стало лучше и комфортнее. .Посмотрим надолго ли 3474 сохранят свои рабочие характеристики.
Опубликовано

Поддерживаю. По моим ощущениям тоже стало лучше и комфортнее. .Посмотрим надолго ли 3474 сохранят свои рабочие характеристики.

3474 ходят долго и мне понравились всем, кроме одного - комфортом на разбитом асфальте/гребенке. да еще у меня торсы и пружины айронмен. в этом сочетании жестко. даже в городе каждый стык чувствовался спереди. на стоковых торсах и пружинах было еще более менее, жесткие аморты компенсировали более мягкие торсы и пружины. но жесть на гребенке это все равно не отменяло. затем спереди поставил  3518, ездовые характеристики по факту не изменились, но стало чуть мягче, заменой доволен. надо иметь в виду, что по длине разжатые 3518 посередине, между стоковыми и 3474, но мне с  лифтом подвески в принципе достаточно. хочу попробовать на зад поставить 3502 вместо 3496, т.к. зад сейчас заметно жестче получается. только все руки не доходят. и боюсь выдернуть, т.к. пружины ам дают лифт больше, чем подкрутка торсов спереди.

п.с. как ни странно, по каталогу токики именно сочетание 3518 спереди и 3496 сзади идет на исудзу трупер

Опубликовано (изменено)

я писал про "Е": Е3474, Е3496, Е3518, Е3502. а других вроде как никто и не ставил и даж в таблице амортов у неона нет.

кстати. один знакомый поставил на муссо Е3518, Е3502. у него лифт кузова, 33" (вроде) колеса. на лежачие полицейские и ямы на грунтовки внимания не обращает, топит на всю железку. ушатал аморты за полгода. я ему сразу 34-е советовал, но он хотел помягче... у меня Е3518 спереди второй год нормально (Е3474 до этого тоже два года ходили, лежат как новенькие ))

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Вооотт!!! А в постах выше пишут про Токико без Е, т.к. ставят взамен масло от Каябы 444

Опубликовано

Вооотт!!! А в постах выше пишут про Токико без Е, т.к. ставят взамен масло от Каябы 444

Да, именно об амортизаторах без Е я говорил.

Опубликовано

я писал про "Е": Е3474, Е3496, Е3518, Е3502. а других вроде как никто и не ставил и даж в таблице амортов у неона нет.

кстати. один знакомый поставил на муссо Е3518, Е3502. у него лифт кузова, 33" (вроде) колеса. на лежачие полицейские и ямы на грунтовки внимания не обращает, топит на всю железку. ушатал аморты за полгода. я ему сразу 34-е советовал, но он хотел помягче... у меня Е3518 спереди второй год нормально (Е3474 до этого тоже два года ходили, лежат как новенькие ))

А что им без дела(Е3474) валятся, может нуждающемуся продашь? :biggrin:

Опубликовано

 

я писал про "Е": Е3474, Е3496, Е3518, Е3502. а других вроде как никто и не ставил и даж в таблице амортов у неона нет.

кстати. один знакомый поставил на муссо Е3518, Е3502. у него лифт кузова, 33" (вроде) колеса. на лежачие полицейские и ямы на грунтовки внимания не обращает, топит на всю железку. ушатал аморты за полгода. я ему сразу 34-е советовал, но он хотел помягче... у меня Е3518 спереди второй год нормально (Е3474 до этого тоже два года ходили, лежат как новенькие ))

А что им без дела(Е3474) валятся, может нуждающемуся продашь? :biggrin:

 

так объяву как то давал в барахолке, ни  у кого интереса не вызвали. решил себе пока как запасные оставить ))

Опубликовано (изменено)

Парни, несколько оффтоп, сегодня заехал к хорошим людям, ремонтирующим машины. И что интересно умерли у меня задние аммортизаторы, При ближнем осмотре мне их заменили на, несколько, БУ от Grand Cheroki (чел. менял по кругу на rancho) встали один в один. Надо было только шток из нижней проушины вынуть. А размеры точно подойдут и под любой разумный лифт: в сжатом состоянии короче в разжатом длиннее( т.е. ход существенно больше) по ощущениям очень понравилось. Далее до этого, рулевой кардан подходит от KIA Ceed, пружины фобос от УАЗа (усиленные +30мм, красные)без каких либо переделок, как-то так. Кардан и пружины полет 35 000 норм. Да, машину не очень жалею, хоть она и 95-го года. Там где можно перелететь, мы проедем. И наоборот. И, если кто есть из твери и области пишите вдруг помочь смогу. 

Изменено пользователем геовод
Опубликовано

В команданте ставят вот такой набор амортизатор задний монро  d4464, передний d5473, пружина   Каяба RA 5306, проставка 10 мм, выше стало на 5 см.  машину стало не узнать . Очень понравилось.

Опубликовано

А я отпилил полтора витка от пружин 1447. Стало на два сантиметра ниже, но зато машина обрела прежний гармоничный вид, и не клюет носом. Теперь меня все устраивает. Спереди 51.5 см от центра колеса до пластика крылп, сзади 54.

Опубликовано

Через год они просядут еще на 3-4 см. И ты опять будешь в поиске. Вообще это полезно. Для некоторых.

Прочие - читают форум - информации милион\милиардов.

Опубликовано

Через год они просядут еще на 3-4 см. И ты опять будешь в поиске. Вообще это полезно. Для некоторых.

Прочие - читают форум - информации милион\милиардов.

Ну просядут и просядут) Другие поставлю. Только так как я гружу авто это вряд ли быстро произойдет. Я уже 4 вида пружин пробовал ставить. И пожоще и помягче. Этими вполне доволен. Можно, конечно, было сначала 1 виток отрезать на обоих пружинах,а не 1,5, было бы на сантиметрик повыше) Вобщем я доволен и это главное. Тем более у меня резина не очень большая стоит

ПС: ну не красиво когда зад задран слишком высоко и вперед с сиденья скатываешься)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В таблицу неону:

Амортизаторы задние.

LYNX G12532LR

Длинна в полностью сжатом состоянии 335 мм

Длинна в полностью разжатом состоянии 515 мм

Ход получается 180 мм

Опубликовано

Спасибо, добавил. А в чем их кайф? Они ж даже короче штатных.

Поставлю - отпишусь. Думаю для фобосовских пружин должно хватить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...