traktorist Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Есть смысл поддерживать машину в исправном состоянии.
Серёня Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 вопрос ребром!каябы лучше работают(жёстче) чем оригиналы)?
Константин59 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Ну вот зацепило. На сколько я помну у некоторых ответивших товарищей кое что из предложенного есть и используется. Объясню причины. С передом согласен может и не надо мягче. Но разница по цене приличная. Хотя излюбленное предложение на перед 444093 (самое дорогое) меня в принципе устраивает, но вдруг из остальных 2-х что-то лучше поставить или не уступает, но дешевле. Почему хочу помягче на зад. Там часто ездит мама. И хочется помягче. Про 444083, все таки говорят, что прыгает. Я не гонщик. По топям не лажу. Хотя Хай Джек теперь вожу с собой (летом сидел за пороги 7 часов- ЭБУ раздатки, передний кардан, трещина в раздатке) больше не хочу. Могу по нормальной трассе и 160. В среднем по асфальту на трассе 110-130. Вот поэтому такое решение. Ну если ничего нет интересного, то придется ставить классику жанра 444-083-093.
Fedot Duka Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Друзья! Подскажите, что значит усиленные амортизаторы? Какая у них маркировка? Какие подойдут на лифтованный РП да еще и с силовиками? Спасибо.
traktorist Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Ну если ничего нет интересного, то придется ставить классику жанра 444-083-093. Мне такое решение не понравилось, вот когда поставил на перед 3474 все стало гораааздо сбалансированнеё по моим ощущениям.....
evgenij746 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) 1 не надо на перед мягкие 2 только родные пробитые 1. а какие на перед лучше? 2. Вопрос сравнения 444093 и 443188, популярный, судя по последним сообщениям, имеет смысл уже однозначно решить) Почему-то 444093 до сих пор нет в сводной таблице амортизаторов Неона. 3. "Мне такое решение не понравилось, вот когда поставил на перед 3474 все стало гораааздо сбалансированнеё по моим ощущениям....." Это 3474 без буквы Е? Какие стоят сзади? Изменено 3 марта, 2015 пользователем evgenij746
traktorist Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 1. Каждый выбирает для себя сам. Материала для размышлений аж 63 страницы. 2. И что из этого? 3. 3474, 083.
Йазь Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Ну вот зацепило. На сколько я помну у некоторых ответивших товарищей кое что из предложенного есть и используется. Объясню причины. С передом согласен может и не надо мягче. Но разница по цене приличная. Хотя излюбленное предложение на перед 444093 (самое дорогое) меня в принципе устраивает, но вдруг из остальных 2-х что-то лучше поставить или не уступает, но дешевле. Почему хочу помягче на зад. Там часто ездит мама. И хочется помягче. Про 444083, все таки говорят, что прыгает. Я не гонщик. По топям не лажу. Хотя Хай Джек теперь вожу с собой (летом сидел за пороги 7 часов- ЭБУ раздатки, передний кардан, трещина в раздатке) больше не хочу. Могу по нормальной трассе и 160. В среднем по асфальту на трассе 110-130. Вот поэтому такое решение. Ну если ничего нет интересного, то придется ставить классику жанра 444-083-093. Главное не запутаться. прыгать можно и на супермягком амортизаторе , который не в состоянии удержать пружину.
станишник Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 По поводу каябы 443188. Накурившись форума решил себе прикупить такие же. А на зад 443083. Так вот задние поставил и все нормально. А вот передние 443188 даже ставить не захотел. Ибо они короче минимум на 2 см как в сжатом так и разжатом положении. Они тоньше родных и они гораздо слабее моих родных (аки сопля), которым уже боле 6-ти лет отроду и на которых проехал боле 75кТ. Посему настоятельно не рекомендую покупать эту дешевку. Кстати 443188 сроблены были в тайланде, а вот 443083 чисто японские. 443083 чуть длиннее родных и у них ход поршня больше. Задок стал жестче однозначно. Стал бы я их покупать опять-врядли. Наверно купил родные мандо газомаслянные и не мудрствовал лукаво. Так что я свои отпер назад в автодок, написал заяву и жду возврата средств на свой счет. Такую же участь постигли втулки стабилизатора переднего 4471605000. Они нам не походят, хотя манагеры уверяли в обратном. Нам нужны 6313230385, но об этом в другой теме.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 станишник, все конечно хорошо про 443188...но...не попробовав устриц, судить о их вкусах.....тем более настоятельно рекомендовать P.S. Все ИМХО
ВладимирК Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Коллеги, никто не устанавливал на передок KYB 554125? Подойдут для натянутых родных торсионов?
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 В волшебное окошко "поиск" этого сайта забей этот номер и читай-неперичитай....
Norik Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 В волшебное окошко "поиск" этого сайта забей этот номер и читай-неперичитай.... Какой популярный ответ.Лень общаться,просто не отвечай.Человек спрашивает,поделись опытом.В том то и дело,что не перечитать все.Мне вот тоже интересно.Кажется и ответ то не сложный,ДА или НЕТ,и обоснование какое то.
Norik Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 По поводу каябы 443188. Накурившись форума решил себе прикупить такие же. А на зад 443083. Так вот задние поставил и все нормально. А вот передние 443188 даже ставить не захотел. Ибо они короче минимум на 2 см как в сжатом так и разжатом положении. Они тоньше родных и они гораздо слабее моих родных (аки сопля), которым уже боле 6-ти лет отроду и на которых проехал боле 75кТ. Посему настоятельно не рекомендую покупать эту дешевку. Кстати 443188 сроблены были в тайланде, а вот 443083 чисто японские. 443083 чуть длиннее родных и у них ход поршня больше. Задок стал жестче однозначно. Стал бы я их покупать опять-врядли. Наверно купил родные мандо газомаслянные и не мудрствовал лукаво. Так что я свои отпер назад в автодок, написал заяву и жду возврата средств на свой счет. Такую же участь постигли втулки стабилизатора переднего 4471605000. Они нам не походят, хотя манагеры уверяли в обратном. Нам нужны 6313230385, но об этом в другой теме. Подскажи где тема про втулки стабилизатора?стояли 4471605000,вообще друг от друга отличаются!!!хоть и номер один!!!
traktorist Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Если такие стояли, то их и ставь, вся разница в ширине скобы....
станишник Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Подскажи где тема про втулки стабилизатора?стояли 4471605000,вообще друг от друга отличаются!!!хоть и номер один!!! не могу ссылку вставить, браузер шалит. Забей в поиске "линки стабилизатора" и там найдешь
Borisovich Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Заказал на Экзисте Каябу 344309 на перед. Пришла родная Made in Japan.....Удивился, но приятно. Поставил и ощутил настоящий кайф. По сравнению с родными Мондо, небо и земля. Машина вцепилась в асфальт. Ни тремора ни раскачки.
vvn Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Заказал на Экзисте Каябу 344309 на перед. Пришла родная Made in Japan.....Удивился, но приятно. Поставил и ощутил настоящий кайф. По сравнению с родными Мондо, небо и земля. Машина вцепилась в асфальт. Ни тремора ни раскачки. Как отрабатывает дорожную мелочь на асфальте, стыки, трещины, заплатки, мелкие ямки, чувствуются или не заметно проходит?
Borisovich Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Как отрабатывает дорожную мелочь на асфальте, стыки, трещины, заплатки, мелкие ямки, чувствуются или не заметно проходит? На кузов отдаёт, конечно, но незначительно. И без дребезга. Спецом шёл сегодня по убитому в хлопушку асфальту. На мой взгляд идеально. Конечно не для спорта, а для бытовой езды. Если ещё зад поменяю - будет счастье. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Borisovich
burakov Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Прошлым летом поставил на перед Мандо ЕХ4430105203 они газовые, сегодня смотрел подвеску и левый потный как масленый, это хана уже подходит или что то другое,откуда в газовом масло,на работе пока ни как не отразилось.
VikluhaVaklay Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) ...откуда в газовом масло... под газовыми амортизаторами подразумевается такая конструкция амортизатора, в котором над маслом - рабочим телом - присутствует газовый подпор (азот) под давлением. Такая конструкция позволяет избежать вспенивания масла при активной работе амортизатора, например, при быстрой езде по гребенке. Такие амортизаторы чаще и более правильней называют газомасляными. Амортизаторов, в котором рабочим телом вместо масла является газ, крайне мало и их сфера применения располагается точно не в автопромышленности. Изменено 28 марта, 2015 пользователем VikluhaVaklay
burakov Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Чуть погуглил нашёл это"Существующая версия о том, что наличие масляного «тумана» на корпусе – это неисправность, несколько ошибочна. Этот налет при работе амортизатора считается нормальным явлением."если верить этому то всё нормально. под газовыми амортизаторами подразумевается такая конструкция амортизатора, в котором над маслом - рабочим телом - присутствует газовый подпор (азот) под давлением. а я думал газовый значит газовый,а оно вон как.
толSтый Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Друзья, подскажите номер задних амортизаторов для тагера с лифтом подвески 5 см, в теме много инфы и советов, но ни кто не указывает какой у него лифт подвески. Просто устал читать и уже запутался.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти