Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТРОФИ ПЛАЗА - НЕ ПОДХОДИТ КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Тебе не подходят,мне подходят.

Чего с твоими решать будем?

Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите чем отличаются каябовские амортизаторы 444093 и 443188? У меня сейчас первые, но начинаю думать о замене к лету. Есть ли смысл переходить на 443188?

Опубликовано

 

ТРОФИ ПЛАЗА - НЕ ПОДХОДИТ КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Тебе не подходят,мне подходят.

Чего с твоими решать будем?

 

 

Жду оказии в питер. Стоят себе и стоят в гараже....

Опубликовано

 

Жду оказии в питер. Стоят себе и стоят в гараже....

 

Оке,жду зелёных свистков и отмашки :)

Опубликовано

Ты эта. тоже пашевелись. наверняка друганы высвистывают в Город Дураков.

Опубликовано

Купил Мusso Sports,мощно прокачивать не собираюсь,но от предыдущего хозяина стоят проставки под вехние шаровые.С заменой шаровых убрал проставки,теперь встал вопрос какие амортизаторы ставить?немного не догоняю на сколько измениться длина хода подвески или что то еще измениться?Стоят амортизаторы ssangyong 4431005203

Опубликовано

Читай тему. Сколько можно гонять по кругу.

Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите чем отличаются каябовские амортизаторы 444093 и 443188? У меня сейчас первые, но начинаю думать о замене к лету. Есть ли смысл переходить на 443188?

У меня на РП и у брата на Тагере такие стоят, уже больше года(пробег около 20-30 т км), очень комфортные

Опубликовано (изменено)

 

Добрый вечер! Подскажите чем отличаются каябовские амортизаторы 444093 и 443188? У меня сейчас первые, но начинаю думать о замене к лету. Есть ли смысл переходить на 443188?

 

У меня на РП и у брата на Тагере такие стоят, уже больше года(пробег около 20-30 т км), очень комфортные
Спасибо. Наверное попробую. Они стоят почему-то дешевле 444093 намного. Это слегка смущает) Изменено пользователем evgenij746
Опубликовано

"А раз не видно разницы, зачем платить больше?!"(с) Ну так то 093 на Тавоту, а эти 188 на Трупер думаю отсюда ноги растут :biggrin:

Опубликовано

это перед я так понимаю каяба 443188?что намного лучше новых родных?

Опубликовано

я на новых родных не ездил :biggrin: , а не новые мне не нравились жесткостью :mad: , так что мне 443188 подошли под мои запросы, да и стоят дешевле

Опубликовано

Померли задние аммортизаторы - выбор не очень то и велик - посоветуйте что лучше.

Вводная - 90% один в машине, 5% -жесткое бездорожье, 5 % дальняк (3000км) на м/город под полной загрузкой.Колесья - обычные 245/70 R16, задние пружины от УАЗа, усиленные.

 

думаю м/у

344310
Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G"
  3 1 3 дн. 2 760,83 р.  
D 8481
Амортизатор подвески газовый, "Adventure"
  4 2 3 дн. 2 755,92 р.

вроде как фирмА и все такое, но будет ли толк от них - кто юзает -поделитесь впечатлениями и

J5 520 400G
Амортизатор подвески газовый
  3 1 4 дн. 1 759,06 р.  
J5 520 400G
Амортизатор подвески газовый
  2 1 3 дн. 1 759,06 р.  
PJD-104
Амортизатор подвески масляный, задней
  4 1 3 дн. 1 629,17 р.  

это какие-то "темные лошадки" для меня, но цена более демократичная. Есть опыт ли установки таких аммортизаторов?

Опубликовано

Какие отзывчивые люди.Ответ один,юзай тему,а там 64 страницы информации с 2008 года.Зачем такой клуб,если новичку три строчки не могут написать.Видимо нужно буквы экономить,вдруг вопрос вселенской важности возникнет,а лимит на буквы кончился.Или возможно заканчиваются страницы.Вобщем помощи ноль

Опубликовано

просто проверять номера время,писать время! а у тебя его нет,у других полно искать для тебя)

по фирмам каяба и монро!

вот лень читать,пишешь заново,кто-то ответит + еще страница читать следующему новичку!

Опубликовано (изменено)

Не нужно для меня искать и проверять номера.Вопрос был такой,на сколько измениться длина хода подвески или что то еще измениться,если убрать проставки под верхние шаровые.На сколько больше или меньше брать амортизаторы или вообще не критично.Проставка 2см,вернее ее не будет!А то что номер написал,это для общей информации.По моему VIN на экзисте возможен только один вид амортизаторов,а на машине стоит с другим номером.В целом как то систематизировать надо раздел.Оставить дельные ответы,советы,а остальное обнулить.

Изменено пользователем Norik
Опубликовано

Не нужно для меня искать и проверять номера.Вопрос был такой,на сколько измениться длина хода подвески или что то еще измениться,если убрать проставки под верхние шаровые.На сколько больше или меньше брать амортизаторы или вообще не критично.Проставка 2см,вернее ее не будет!А то что номер написал,это для общей информации.По моему VIN на экзисте возможен только один вид амортизаторов,а на машине стоит с другим номером.В целом как то систематизировать надо раздел.Оставить дельные ответы,советы,а остальное обнулить.

хоть вообще верхний рычаг сними. на положение амортизатора он не влияет. Нет данных про твою подвеску. лифт? ничего не сказал. поэтому и советовать никто не будет.

Опубликовано

Не знаю что такое лифт,видимо и спрашивать не стоит.вопрос снимаю

Опубликовано

"А раз не видно разницы, зачем платить больше?!"(с) Ну так то 093 на Тавоту, а эти 188 на Трупер думаю отсюда ноги растут :biggrin:

Просто кроме 444093 спереди я ни на чем больше не ездил) Вот и думаю, есть ли смысл на 443188 переходить. А то что Тайота или Трупер мне ничего не говорит)) Сегодня ездил в на рыбалку по лесной дороге с нырками глубокими. Вот тут бы пригодились более жесткие амортизаторы) Да ладно, 99 % по городу гоняю)
Опубликовано

Добрый день уважаемые господа КАРАНДОВОДЫ. Ответте пожалуйста  на такой вопрос. Что будет более мягким для ТаГаз Tager 5D из:

1. перед 444132 или 443188 или 444093

2. Что есть из масляных амортизаторов на зад мягче чем 444083

 

Опубликовано

есть смысл снимать оригиналы и ставить  каяба 443188?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...