Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, а если честно, на сколько хватает вам каябы? Я конечно не знаю как на этой машине и в живую с корандоводами не общался, и не видел как отрабатывают эти аморты, я именно про каябы. Ничего не могу сказать про токико, ни разу с ними ни сталкивался, но у меня ТИГР это уже 7-ая машина за 14 лет стажа вождения. И как раз в связи с нехваткой бабла или просто жмотства, ставил неоднократно каябы в различных вариациях........ ну ни работают они так как мне хочется, да и ходят они в одном режиме пол года, а потом все хуже и хуже, и хуже... в конечном итоге раз в год меняешь стойки, на.до.е.ло! И теперь как раз таки для сохранения своего бюджета и для наслаждения езды хочу подобрать что то более оптимальное. Я не говорю что Саксы(BOGE) они прям крутяк, так как не пробовал, только отзывы........... а по цене кстати не супер дорогие 13 тыр за комплект, вот КОНИ у же подороже 19 тыр. Я просто прошу доброго совета, мож кто то ставил их, может про них рассказать , а может и че другое кто посоветует...........

Вот. Наконец то!!!

Каябы дешевые и хорошо работают в мягком климате. Т.е. до Урала. Посмотри на отзывы про каябы - 99% довольных как раз либо москвичи, либо рядомживущие.

 

В более холодных условиях Токико работают надежнее и дольше.

 

Кони тоже в наши зимы не живут. Хотя летом я на них катался - очень приятно.

 

Для сравнения: Каябы зимой ходят от трех дней до недели, а потом вытекают. Токико хватает на три года, при агрессивной езде на два года.

 

Ну вот, более достоверная информация. Я живу как раз на Урале. Скажите а как ТОКИКО по комфорту? Про комфорт я имею ввиду ни просто валкую езду, а мягкую что бы проглатывала безшумно швы, ямы в сантиметров 30-40, что бы ни отдавало в кузов и не шатало на трассе. А на счет кренов............. да хрен его знает, мне кажется что все, у чего ценник до 20тыр у них есть крен в большей или меньшей степени, а вот дороже можно и повыбирать, ну это чисто моё индивидуальное мнение!


Опубликовано

Ну вот, более достоверная информация. Я живу как раз на Урале. Скажите а как ТОКИКО по комфорту? Про комфорт я имею ввиду ни просто валкую езду, а мягкую что бы проглатывала безшумно швы, ямы в сантиметров 30-40, что бы ни отдавало в кузов и не шатало на трассе. А на счет кренов............. да хрен его знает, мне кажется что все, у чего ценник до 20тыр у них есть крен в большей или меньшей степени, а вот дороже можно и повыбирать, ну это чисто моё индивидуальное мнение!

Аммортизатор не является упругим элементом подвески.

Опубликовано

Ну вот, более достоверная информация. Я живу как раз на Урале. Скажите а как ТОКИКО по комфорту? Про комфорт я имею ввиду ни просто валкую езду, а мягкую что бы проглатывала безшумно швы, ямы в сантиметров 30-40, что бы ни отдавало в кузов и не шатало на трассе. А на счет кренов............. да хрен его знает, мне кажется что все, у чего ценник до 20тыр у них есть крен в большей или меньшей степени, а вот дороже можно и повыбирать, ну это чисто моё индивидуальное мнение!

Аммортизатор не является упругим элементом подвески.

 

Я наверное соглашусь, что амортизатор не является упругим элементом подвески. И все же разница в амортизаторах есть и в их наверное упругости или выносливости, нужно что бы выдерживали наши уральские дороги. Взять к примеру трассу Челябинск- Екатеринбург или Челябинск - Курган это же пипец какой то! Я выйхал три раза на эту трассу и всё, хана амортам! Я думаю что разница так называемой жесткости амортов в их наверное скорости срабатывания.........

Опубликовано

Всем привет! Вобщем приобрел себе я САКСЫ бюджетной серии, позавчера воткнул, встали нормально без переделок, только возник вопрос один...... длинна задних амортов в разжатом состоянии оказалась длиннее чем у родных где то на 4-5см и в сжатом примерно на 1,5см, перед практически одинаковый с родными. Поставил, поехал, крены пропали машин на много лучше стал входить в повороты, перестало раскачивать на больших кочках. но пропал комфорт к сожалению. Передок отрабатывает в полне приемлимо, но не так как хотелось, короче нет той мягкости, а вот зад.......... :mad::angry: , че случилось не пойму, на второй день начала бухать задница с правой стороны, да и вообще стойки как будто не работают вместе с колесами вся задница прыгает в том числе и моя :mad: вот такая фигня ! Рассудите что не так, первый раз с таким сталкиваюсь.

Опубликовано

Очень жесткие амортизаторы. У меня такая же фигня была, но с токико на газовом подпоре. Всё стучало, звенело, козлило. Установил масялные каябы, и стуки ушли. Да, появилась раскачка, но это вина слишком мягких передних амортизаторов, зато комфорт.

Если кататься на очень жестких амортизаторах, то писец слабым местам, которые обычно брянчат: замки дверей, петли, задние подушки кузова и особенно задняя дверь багажника. До сих пор устраняю последствия.

Опубликовано (изменено)

Ставил от фронтеры перед газо масло и зад от 31волги всё нормально гн заморачивался цена качество все ок....

Изменено пользователем Dante_777
Опубликовано

Очень жесткие амортизаторы. У меня такая же фигня была, но с токико на газовом подпоре. Всё стучало, звенело, козлило. Установил масялные каябы, и стуки ушли. Да, появилась раскачка, но это вина слишком мягких передних амортизаторов, зато комфорт.

Если кататься на очень жестких амортизаторах, то писец слабым местам, которые обычно брянчат: замки дверей, петли, задние подушки кузова и особенно задняя дверь багажника. До сих пор устраняю последствия.

А какие масляные каябы поставил? У меня тоже масляные каябы, но справа все равно бухает на кочках.

Опубликовано

443188 и 444083. А слева не бухает? =) Может, брак правого аморта, а может, подвеска рассыпалась справа. У меня подушка кузова брянчит сзади справа.

Опубликовано

Не, слева не бухает, раньше такого не было, началось только после установки нового аморта, но когда его прокачивали вроде исправно работал. Единственное что я заметил с правой стороны подразбит отбойник, это может быть причиной этих бухов? И да, эти бухи, они то есть, то их нет, катаюсь по одним и тем же ухабам, а они, то появляются, то пропадают...... может че нить поставили не так?

Опубликовано

Не, слева не бухает, раньше такого не было, началось только после установки нового аморта, но когда его прокачивали вроде исправно работал. Единственное что я заметил с правой стороны подразбит отбойник, это может быть причиной этих бухов? И да, эти бухи, они то есть, то их нет, катаюсь по одним и тем же ухабам, а они, то появляются, то пропадают...... может че нить поставили не так?

Шаровые и сайленты проверяй.

Когда шаровые проверял, поднимал колесо за нижний рычаг и шатал туда-сюда, заодно смотря, что, куда и как сильно болтается

Опубликовано

443188 и 444083. А слева не бухает? =) Может, брак правого аморта, а может, подвеска рассыпалась справа. У меня подушка кузова брянчит сзади справа.

у меня такие же стоят. сзади вообще новые, но справа бухает на кочках. подобный звук у меня был когда вторая сзади опора раскрутилась, но сейчас то она на месте. а ты болт опоры не пробовал подтягивать? или это бесполезно?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос такой: амортизатор 444083 в сжатом состоянии длиннее штатного (судя по таблице на 20 мм). Из-за этого может стучать на кочках при сжатии с пружинами большей длины чем штатные (ra1447), установленными без проставок? Теоретически может, так как ход подвески ограничен только отбойниками. А как на практике неизвестно.

Есть ли смысл мне менять 444083 например на 554071(в сжатом виде как штатный)? В комфорте езды не хочется потерять в тоже время, езжу почти всегда один, по жесткости масляные 444083 вполне устраивают. 

Опубликовано

Всех приветствую!

Сразу говорю, что прочитал всю тему про амортизаторы и пружины. Честно говоря от избытка информации башка кругом.

Вопрос такой. 

Тагер 2010 года, пробег 65000 км (если не скручен). Произвёл некоторые замеры, что получилось:

1. Расстояние от земли до арки крыла:  перёд 87см., зад 82см.

2. Расстояние от нижнего рычага до отбойника спереди 5см.

3. Расстояние от отбойника сзади до упора 3см. левый отбойник порван.

4. Если смотреть на машины спереди, то шрусы стоят не параллельно земле, а под небольшим положительным углом в 3-4 градуса. (такое впечатление, что торсионы подтягивали)

5. Пружины стоят 6,5 или 7 витков с одной синей меткой (похоже ещё родные), амортизаторы не текут.

6. Поведение авто: слегка раскачивает на трассе, на гребёнке переставляет.

 Вопрос: если ослабить торсионы я всё равно не добьюсь того, чтобы зад был выше передка на 2-3см?

Я думаю нужно менять пружины и амортизаторы. С амортизаторами вроде определился (Tocico или Koni ), а вот с пружинами 

ничего не пойму.

Сразу оговорюсь, лифтовать машину не собираюсь, а просто хочу добиться хорошей управляемости и  комфорта.

Какие воткнуть пружины, чтобы не загубить амортизаторы?

Надо ли добиваться, чтобы шрусы были абсолютно параллельны земле?

Опубликовано

 Вопрос: если ослабить торсионы я всё равно не добьюсь того, чтобы зад был выше передка на 2-3см?

Я думаю нужно менять пружины и амортизаторы. С амортизаторами вроде определился (Tocico или Koni ), а вот с пружинами 

ничего не пойму.

Сразу оговорюсь, лифтовать машину не собираюсь, а просто хочу добиться хорошей управляемости и  комфорта.

Какие воткнуть пружины, чтобы не загубить амортизаторы?

Надо ли добиваться, чтобы шрусы были абсолютно параллельны земле?

Читай снова темы про амортизаторы и лифт подвески.

Опубликовано

Ослабишь торсионы, до такой степени, и перед будет совсем мягкий. По неровностям на бездоре будешь как на катере ехать. Если, конечно, аморты по жестче не поставишь, и то не факт, что поможет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Бюджетная (соболячья плаза, подходит только перед)

- АВ 63.00.00-01 или

231.290

231.2905010 2217-2905007 55433

5010 2217-2905007 55433

Тебе их хват

ит надолго - даже мне их за год убить не удалось....

Размышляю над

серией ТРОФИ. Уж если стандарт неубиваем....

ну пипец с copy-paste...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что из продукции ПЛАЗА может подойти и на перед и на зад для Тайгера. На всякий случай личка kvgolitsyn@mail.ru . Константин

Опубликовано

про перед все написано.

зад - надо думать. Гипотетически (под лифт 40-60 мм) - с прадо90.

 

ТРОФИ ПЛАЗА - НЕ ПОДХОДИТ КАТЕГОРИЧЕСКИ.

 

С последней установкой ironman торсионов - переднии Плазы поменял на Токико. Вот она, золотая середина.

Плазы - биты, мяты, ободранны, но абсолютно работоспособны.

Опубликовано

 

Бюджетная (соболячья плаза, подходит только перед)

- АВ 63.00.00-01 или

231.290

231.2905010 2217-2905007 55433

5010 2217-2905007 55433

Тебе их хват

ит надолго - даже мне их за год убить не удалось....

Размышляю над

серией ТРОФИ. Уж если стандарт неубиваем....

ну пипец с copy-paste...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что из продукции ПЛАЗА может подойти и на перед и на зад для Тайгера. На всякий случай личка kvgolitsyn@mail.ru . Константин

 

спасибо

Опубликовано

ТРОФИ ПЛАЗА - НЕ ПОДХОДИТ КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Слишком жесткие?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...