HYBRID Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) нет. каяба 344318 по размеру и каталогам аналог 444083 на исудзу трупер и родео. почти все размеры мерял вообще то штангелем ) размеры все верные. по правильной методике : измерялись расстояния между центрами посадочных - по посадочной плоскости между резинками шайбами верхнего штока и центром отверстия нижнего уха. токико е 3496 близок, но не такой же, различия есть. каяюа 344318 - двухтрубник. токико 3496 - монотрубник. по таблице токико 3496 сжатый всего 335 мм, каяба 344318 сжатый уже целых 360 мм. интересен прежде всего тем, что имеет самый большой разжатый размер 595 мм. близко к нему только бильштайн, кстати, потому что в каталогах этот амо называют B6 оффроуд на D2 у меня в бортовом все есть с фото : http://www.drive2.ru/l/4962048/ стараюсь для братьев корандоводов ) П.С. если все таки личное перевесит общественное, то я пойму твое недоверие ) тогда просто подождем когда покажу общественности фотки на своем кайроне ) последняя фотка в полный рост не очень четкая, но 60 см на ней прекрасно видно и она намекает )) Изменено 12 ноября, 2014 пользователем HYBRID
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) > по правильной методике : измерялись расстояния между центрами посадочных - по посадочной плоскости между резинками шайбами верхнего штока и центром отверстия нижнего уха. Это не правильная методика. Верная в заголовке моего файла. Поэтому у тебя и результаты кривые. Длина Kayaba 444083 - 340 мм.- сжат., 570 мм. - расжат., 344318 также. > токико 3496 - монотрубник Двухтрубник > близко к нему только бильштайн, кстати, потому что в каталогах этот амо называют B6 оффроуд Не близко. Bilstein B46-1478 имеет крузаковские размеры, а 344318 - труперовские. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем neon416
HYBRID Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) а я считаю, что твоя методика неправильная, ибо, мерять надо вот так, в реальной посадочной плоскости, как у Алексея : http://www.drive2.ru/l/501716/ это более правильно, ибо смысл мерять от того, что вообще не участвует в процессе установки? потому что кто такой Алексей, и Петр, мы знаем, и чем они занимаются, мы тоже знаем, в отличие, от небожителей.)) Изменено 13 ноября, 2014 пользователем HYBRID
neon416 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Это не важно, что ты считаешь насчет методики. Ибо остальная часть таблицы померяна так, как положено: http://rancho-usa.spb.ru/katalog.html http://jeep.avtograd.ru/rancho/select.htm http://vaz-manual.narod.ru/tuning-2110/18-9.htm и т.д. А вот то, что ты пытаешься выдать желаемое за действительное, втирая тут всем про твою "находку" амортизаторов с мифическими размерами - общественно вредно, а потому и моя реакция соответствующая.
neon416 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) del Изменено 13 ноября, 2014 пользователем neon416
HYBRID Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) ладно, проехали! в общем отчитываюсь, дабы на самом деле не вводить никого из форумчан в заблуждение, просто сообщаю, что согласно таблице и методики неона, а не сервисменов - установщиков железа, данный амортизатор на исудзу трупер, газ-масло каяба 344318 : полный аналог амортизатора масло-масло каяба 444083. и имеет точно такие же размеры как в указанной таблице амортизаторов неона Этот вариант замера амов на будущее взял на заметку, записал в книжечку )) П.С. за общественно-вредное очень сильно извиняюсь перед форумчанами! просто как корандовод, очень старался внести и свой вклад в подбор амо. Не сразу понял, что варианты замера в таблице, и просто при установке сильно различаются. Всем по прежнему мир, дружба, жвачка! Изменено 15 ноября, 2014 пользователем HYBRID
Санёк77 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Я 444083 и 444093 еще летом поставил. Тут на форуме про них и прочитал.
evgenij746 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Я 444083 и 444093 еще летом поставил. Тут на форуме про них и прочитал. как впечатления? на обратном ходу задние не бухают?
Papa Hemi Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Пустой Тагер на лежачих полицейских все равно сзади бухает. Но относительно родных М'андов (М'андей?....) намного меньше.
evgenij746 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Пустой Тагер на лежачих полицейских все равно сзади бухает. Но относительно родных М'андов (М'андей?....) намного меньше. Вот блин) Я пока катался на более жестких пружинах видимо забыл, что на штатных пружинах бухало. А когда недавно поставил 1447 испугался, что амортизаторы эти вышли из строя и новые такие же взял. Они тоже как оказалось бухают. Теперь в запасе пара задних лежит. Знал бы, заказал что-нибудь другое газомасляное) Готов поменяться с кем-нибудь. Или с газомасляными тоже бухает на кочках? Мне эти амортизаторы нравятся, на них более менее мягко и хватает их надолго. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем evgenij746
gold-man999 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Всем привет! Недавно стал обладателем ТАГАЗ Тагер! Машин оч. нравится!!!!!!! Пришлось на этой машинке покататься, за пару месяцев почти 7000 накатал, почему то потекли три аморта, не знаю, мож старые были, мож просто (Г)-(О)...... Соответственно встал перед выбором амортизаторов, прочитал много здесь инфы, но чот определится ни как не могу, люблю мягкую езду, но в тоже время что бы все кочки, ямки проглатывало и т.д и т.п Короче люблю мягкую но уверенную езду. Вот есть желание приобрести BOGE .... кто что может сказать про эксплуатацию? И конечно хотелось бы номерочки, пожалуйста.
Санёк77 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Я 444083 и 444093 еще летом поставил. Тут на форуме про них и прочитал. как впечатления? на обратном ходу задние не бухают? Нормально чуть пожёстче стал (кабанчик) и ни бухают ни на зад ни вперед. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Санёк77
Санёк77 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Я ставил пружины от РП, проставки новосибирские +30мм. и эти амо. Доволен переделкой. Говорят очень много подделок именно на каябу.
gold-man999 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Мужики, ну че, ни у кого нет данных что ли по этим амортам?
gold-man999 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Блин, хреново! Ну ладно буду искать, как найду, поставлю, отпишусь.
Санёк77 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Бери проверенные корандоводами каябы или токико.
traktorist Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Да ладно пусть поэкспериментирует, вдруг мы чего то новое откроем для себя
Санёк77 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Ну да, если бабосы карманы жмут? То я не против. Хай экспериментируют Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Санёк77
gold-man999 Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Мужики, а если честно, на сколько хватает вам каябы? Я конечно не знаю как на этой машине и в живую с корандоводами не общался, и не видел как отрабатывают эти аморты, я именно про каябы. Ничего не могу сказать про токико, ни разу с ними ни сталкивался, но у меня ТИГР это уже 7-ая машина за 14 лет стажа вождения. И как раз в связи с нехваткой бабла или просто жмотства, ставил неоднократно каябы в различных вариациях........ ну ни работают они так как мне хочется, да и ходят они в одном режиме пол года, а потом все хуже и хуже, и хуже... в конечном итоге раз в год меняешь стойки, на.до.е.ло! И теперь как раз таки для сохранения своего бюджета и для наслаждения езды хочу подобрать что то более оптимальное. Я не говорю что Саксы(BOGE) они прям крутяк, так как не пробовал, только отзывы........... а по цене кстати не супер дорогие 13 тыр за комплект, вот КОНИ у же подороже 19 тыр. Я просто прошу доброго совета, мож кто то ставил их, может про них рассказать , а может и че другое кто посоветует...........
traktorist Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Нам хватает. Советую перечитать с 1й страницы эту ветку и не задавать более вопросов на которые уже прописаны все ответы.
boroda Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Всем привет! Недавно стал обладателем ТАГАЗ Тагер! Машин оч. нравится!!!!!!! Пришлось на этой машинке покататься, за пару месяцев почти 7000 накатал, почему то потекли три аморта, не знаю, мож старые были, мож просто (Г)-(О)...... Соответственно встал перед выбором амортизаторов, прочитал много здесь инфы, но чот определится ни как не могу, люблю мягкую езду, но в тоже время что бы все кочки, ямки проглатывало и т.д и т.п Короче люблю мягкую но уверенную езду. Вот есть желание приобрести BOGE .... кто что может сказать про эксплуатацию? И конечно хотелось бы номерочки, пожалуйста. Вот такие Boge у меня, задние 30-F75-A Ничего сверхъестественного в них нет - обычные аморты... стоят уже 2 года, не текут, свою работу выполняют.
gold-man999 Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Всем привет! Недавно стал обладателем ТАГАЗ Тагер! Машин оч. нравится!!!!!!! Пришлось на этой машинке покататься, за пару месяцев почти 7000 накатал, почему то потекли три аморта, не знаю, мож старые были, мож просто (Г)-(О)...... Соответственно встал перед выбором амортизаторов, прочитал много здесь инфы, но чот определится ни как не могу, люблю мягкую езду, но в тоже время что бы все кочки, ямки проглатывало и т.д и т.п Короче люблю мягкую но уверенную езду. Вот есть желание приобрести BOGE .... кто что может сказать про эксплуатацию? И конечно хотелось бы номерочки, пожалуйста. Вот такие Boge у меня, задние 30-F75-A Ничего сверхъестественного в них нет - обычные аморты... стоят уже 2 года, не текут, свою работу выполняют. Вооот, ключевая фраза здесь "стоят уже 2 года, не текут, свою работу выполняют" лично я такое про каябы не могу сказать! Спасибо за номерок!
MaxAlex Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Мужики, а если честно, на сколько хватает вам каябы? Я конечно не знаю как на этой машине и в живую с корандоводами не общался, и не видел как отрабатывают эти аморты, я именно про каябы. Ничего не могу сказать про токико, ни разу с ними ни сталкивался, но у меня ТИГР это уже 7-ая машина за 14 лет стажа вождения. И как раз в связи с нехваткой бабла или просто жмотства, ставил неоднократно каябы в различных вариациях........ ну ни работают они так как мне хочется, да и ходят они в одном режиме пол года, а потом все хуже и хуже, и хуже... в конечном итоге раз в год меняешь стойки, на.до.е.ло! И теперь как раз таки для сохранения своего бюджета и для наслаждения езды хочу подобрать что то более оптимальное. Я не говорю что Саксы(BOGE) они прям крутяк, так как не пробовал, только отзывы........... а по цене кстати не супер дорогие 13 тыр за комплект, вот КОНИ у же подороже 19 тыр. Я просто прошу доброго совета, мож кто то ставил их, может про них рассказать , а может и че другое кто посоветует........... Вот. Наконец то!!! Каябы дешевые и хорошо работают в мягком климате. Т.е. до Урала. Посмотри на отзывы про каябы - 99% довольных как раз либо москвичи, либо рядомживущие. В более холодных условиях Токико работают надежнее и дольше. Кони тоже в наши зимы не живут. Хотя летом я на них катался - очень приятно. Для сравнения: Каябы зимой ходят от трех дней до недели, а потом вытекают. Токико хватает на три года, при агрессивной езде на два года.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти