Mortalle Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Ответ один - пользоваться поиском и расти над собой. Стысяч раз все разжеванно.
govorun13 Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Ответ один - пользоваться поиском и расти над собой. Стысяч раз все разжеванно. огромное спасибо за помощновичку
иванко Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Доброго времени. Недавно стал обладателем тагера2008г3д .несколько вопросов к знатокам 1.на машине предыдущий хозяин зделал лифт подвески вопрос..как определить насколько см зделан этот самый лифт? 2.как подобрать амортизаторы(все ) не снимая старые? 3. Как определить состояние торсионов и где тот самый болт который их натягивает? Всем откликнувшимся респект и уважуха 1 брать линейку и измерять просвет(перед\зад).Далее-Сравнить его со стоковым авто.Если размер колес отличен от штатного - учесть эту разницу. 2 После того как узнаешь какой лифт у твоего авто можно подбирать аммы. 3 болты(22) находиться под авто в р-не пер сидений. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем иванко
govorun13 Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Доброго времени. Недавно стал обладателем тагера2008г3д .несколько вопросов к знатокам 1.на машине предыдущий хозяин зделал лифт подвески вопрос..как определить насколько см зделан этот самый лифт? 2.как подобрать амортизаторы(все ) не снимая старые? 3. Как определить состояние торсионов и где тот самый болт который их натягивает? Всем откликнувшимся респект и уважуха 1 брать линейку и измерять просвет(перед\зад).Далее-Сравнить его со стоковым авто.Если размер колес отличен от штатного - учесть эту разницу. 2 После того как узнаешь какой лифт у твоего авто можно подбирать аммы. 3 болты(22) находиться под авто в р-не пер сидений. спасибо
MaxAlex Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 1.на машине предыдущий хозяин зделал лифт подвески вопрос..как определить насколько см зделан этот самый лифт? Рекомендую начать с учебника русского языка.Как вижу такое, аж бесит
Тигровод Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Приобрел передние и задние амо Токико. Передние встали без переделок. Задние пока не ставил, так как в теме Амо читал, что в нижних втулках внутреннее отверстие большего диаметра. Типа туда подходят резиновые втулки от Газели (из форума), поехал купил 4 штуки, а они не подходят. Кто-то их форумчан, вытачивал у токаря. Помогите конкретным советом, как делу быть. Спасибо.
Mortalle Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 жегулевский сайлентблок разрежь пополам - вот тебе и втулки. И Счастие.
DIM5 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Покупал здесь: http://jeeptoys.ru/podbor-po-marke-avto/podb-ss/podb-ssan-muss/podb-ssan-muss-susp/podb-ssan-muss-susp-2/podb-ssan-muss-susp-2-iron/vtulka-amortizatora-musso.html Всякие резинки разлетаются за 5000 км...
Тигровод Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 жегулевский сайлентблок разрежь пополам - вот тебе и втулки. И Счастие. Спасибо, завтра съезжу в жигулевский магаз присмотрюсь. Сколь стоят? Покупал здесь: http://jeeptoys.ru/p...tora-musso.html Всякие резинки разлетаются за 5000 км... Какие размеры, может есть чем заменить?
izhivi Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) У меня сзади Токико Е3496, поставлены чуть больше года назад, пробег за это время 50 тыщ, резинки ставил что были в комплекте, затянул хорошенько. После катаний по Рыбачему аморты пустили соплю, на днях снимал - резинки как новые, сидят плотно, никаких люфтов нет. А резиновые втулки туда не от Газели, а от обычной Волги ставятся. Туговато, т.к. у них внутренний диаметр поменьше. Я хотел Волговские поставить, в итоге оставил родные Токико. В соревнованиях не участвую, может, если прыгать на машине то тогда втулки резиновые и кончаются быстро. Изменено 2 октября, 2014 пользователем izhivi
РОСТО Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) в аморы от тлк хорошо встали http://111az.ru/stock/good/vtulka-amort-poliur-gaz-24-2915432.html думаю и тут уши такие же,а резиновые через пол года умирают! Изменено 2 октября, 2014 пользователем РОСТО
Mortalle Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Не такие. И больше года живут, даже у меня.
Юрий Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Может быть, будет смешно, но наскоро поставил втулки из водопроводного армированного зеленого шланга, собираясь сделать вскоре более надежно. Было это года 4 назад. Причем, как пишут обычно, встали как родные))) при второй замене аммортизаторов менять втулки из шланга не пришлось - они в первоначальном состоянии)))
FarIvan Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 1.на машине предыдущий хозяин зделал лифт подвески вопрос..как определить насколько см зделан этот самый лифт? Рекомендую начать с учебника русского языка.Как вижу такое, аж бесит И любой браузер (ну Опера точно) такую писанину красным подчеркивает, ну мол ошибка же
Тигровод Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 В общем сегодня заменил амо на Токико. Все установилось как родное, без всяких переходных втулок. При замене увидел, что появилась трещина по сварке у глушителя, сразу подварил. В эксплуатации амо показали себя на 4+. Родные амо Мандо положил в запас.
Romeo_One Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Добрый вечер! Заказал на перед 444093 , а назад 444083. 444093 сняли с заказа, хочу на перед перезаказать токики 3474. Вопрос: они встают нормально? А то в экзисте у них на картинке и сверху и снизу Отверстия. А на родных сверху стержень, или же дорабатывать нужно. Читал тему но наверно где то упустил.
traktorist Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 У меня такие стоят, но они жосче каябы....
Romeo_One Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Эти без буквы е, просто 3474. Они встают без переделок?
Ser176 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Доброго времени суток. Я буквально несколько дней как стал владельцем Тайгера 2,3. Машина б/у, "козлит" как УАЗик, это нормально?
MaxAlex Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Доброго времени суток. Я буквально несколько дней как стал владельцем Тайгера 2,3. Машина б/у, "козлит" как УАЗик, это нормально? Да.
HYBRID Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Здравствуйте коллеги! Как и обещал,отпишу в копилку общакового знания. Итак речь пойдет о купленных,и успешно инсталированных в Корандоса амортизаторах от Каябы. Серия комфорт премиум,масло,каталожные номера: 444093-перед 444083-зад Куплены через Экзист, ценник смешной(меньше четырёх кРуб за всё). Передние аморты один в один с роднымы (во всяком случае с теми,что стояли на моём аппарате по приходу со своёй исторической родины. На них написано SSANG-IONG,и боле нихрена) Сложенные-разложенные,шток,ухо всё одинаково,посему встают без колхоза.Пыльники присутствуют,резинки шаёбочки так-же в комплекте. Задние,в разложенном виде,длиннее на 2.5 см,сложенные одинаково. верхнее крепление-одинаково,нижнее несовсем. У нас посадочный диаметр 12мм,на амиках сайлентблок с дырой 14мм,но поскольку он мягкий и цельный,то обжимается великолепно,колхозить волговские и т д не стал(да куда он нахрен денется),резинки-шайбочки-гаечки так-же присутствуют. Теперь об ачучениях.......... Город- Мля,хорошо то как! мягко,но не расхлябано. Крены,клевки.раскачка в пределах нормы.Дорожная мелочь(заплатки,стыки,выбоины)растворяются где-то внизу,до кузова(а тем более задницы)практически не долетают. На лежачих.... жопу малость подбрасывает,но несмертельно. В-общем понравилось. Загород- Успел тока на рибальку сгонять.Загрузка Я (105) Сын (65) Лодка-мотор-бензобак(95) ну и всякой шняги ещё кил на тридцать. По трассе хорошо(сын сказал как на лодке) по просёлку нормально,но хотелось бы пожесче. В-общем чего хотел,я получил. Данные амортики считаю весьма неплохим вариантом для неспешной( а как ещё на дизеле 2.3 с автоматом ездить?) городской эксплуатации стокового,или слабо лифтованого антамабиля. Ну вот как-то так, если чего забыл написать,спрашивайте. Я себе по причине необходимости купил и поставил волговские Каябы 344275. Мля, работают на ура. Хода хватает, подвеску не пробивает. Жаль не было возможности и времени замерить данные в сжатом и разжатом положении. В нашей таблице амов их нет. А так вполне имеют право на жизнь... В Экзисте есть , вполне демократичная цена. Работают с пружинами LESJOFORS. Всем доброго времени суток! решил немного поофтопить чуток ) Поскольку у моего тагера была уже такая самая комфортная и мягкая, из нескольких перепробованных мной конфигураций, а именно 444093 спереди, 444083 сзади, маслянные премиум, причем как для полупустого тагера в 80 процентов времени, то особо мудрствовать не стал, и сейчас снова купил себе на кайрона назад опять маслянные 444083 с пружинами перед и зад lesjoforce... спереди тоже буду покупать себе масляные..
HYBRID Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Прошу занести в таблицу амортизаторов : Каяба (KYB) 344318 Exel G ( конструкция двухтрубная, газ ), на исудзу трупер, родео ( задний мост ). параметры родные - сверху штырь, снизу отверстие. измерил размеры : длина в разжатом состоянии - 595 мм длина в сжатом - 360 мм. ход 235 мм. Дополнительно : внутренний посадочный диаметр нижней втулки - 16 мм, наружный диаметр корпуса 53 мм.
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Это тот же амортизатор, что E3496. И размеры ты скорее всего померял коряво, проверяй.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти