Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как должно быть?.

Неон тебе ведь уже обьяснил.=В твоей конфигурации авто будет вести так ,как ты это описал выше.

Опубликовано

В 2012 году ставил аморты на носорога: перед: Boge 27-E90-0 зад: Ssan Young 4530105003 + немножко подтягивал торсионы и поставил Уазовские пружины и проставки(примерно 4 см).

Ну короче отъездил всего-то 27 тысяч с тех пор, а амортизаторов как будто след простыл - колебания гасятся плохо, после лежачих жопа ухается как без поддержки, рулится на неровностях опасно. Благо недорогие были эти аморты, но всё же не слишком ли рано для них? Конечно менять буду на бюджетные (присмотрел каябовские 444083 и 443188), ожидать такого же ресурса или как?

Опубликовано

Какие амо взять ? Чтоб машина мягкая была а не жесткая . Газомаслянные 344309 и 344310 или масленные 444083 и 444093 и те и те каябовские .

Опубликовано

мандо родное бери. Мягче не бывает.....

Опубликовано

Какие амо взять ? Чтоб машина мягкая была а не жесткая . Газомаслянные 344309 и 344310 или масленные 444083 и 444093 и те и те каябовские .

Вторые бери.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Теперь о технической стороне вопроса:

Купил аммо KYB Excel-G на перед № 344200 (сказали, от Террано), а на зад № 344288 (TLC Prado 90). Передние встают без доработок, а на задних в проушине втулка с вн. диаметром 18, а нам надо 16 - вытачивал втулку у токаря.

 

 

Втулка от волги за 6 руб оставит токаря без работы :)

У меня та же проблема образовалась при установке Kayaba 554071, только диаметр втулки не замерил на них.((( Хотел поподробнее узнать о втулках от Волги за 6 руб.???

 

Теперь о технической стороне вопроса:

Купил аммо KYB Excel-G на перед № 344200 (сказали, от Террано), а на зад № 344288 (TLC Prado 90). Передние встают без доработок, а на задних в проушине втулка с вн. диаметром 18, а нам надо 16 - вытачивал втулку у токаря.

 

 

Втулка от волги за 6 руб оставит токаря без работы :)

У меня та же проблема образовалась при установке Kayaba 554071 только я диаметр их втулки не замерил. Поэтому вопрос о втулках от Волги за 6 руб???
Опубликовано (изменено)

Я себе по причине необходимости купил и поставил волговские Каябы 344275. Мля, работают на ура. Хода хватает, подвеску не пробивает. Жаль не было возможности и времени замерить данные в сжатом и разжатом положении. В нашей таблице амов их нет.

А так вполне имеют право на жизнь... В Экзисте есть , вполне демократичная цена. Работают с пружинами LESJOFORS.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

На Корандо в стоке поставил задние аморы от Патриота по 600 рублей за штуку против Карамбиных по 2400... Сайленблоки с трубкой выпресовал, заменил на простые резинки от жигулей 2101 по 35 руб за штуку и наступило счастье...

Опубликовано

Парни, подскажите, всю голову сломал. Какие аммо на перед поставить из каябы 344200 или 344279? Чем они отличаются никак не вкурю, в теме кто одни, кто другие ставит... Хочу лифтануть сантиметра на 3-4, на зад воткнуть пружины айронмен, и аммо каябу, номер нашел уже, а по переду накрутить торсионы, оставив где-то сантиметр до отбойников верхних, а какие из этих амортизаторов воткнуть не пойму. Я так понимаю они длиной отличаются? Какие именно мне лучше взять для моего случая?

Опубликовано

Парни, подскажите, всю голову сломал. Какие аммо на перед поставить из каябы 344200 или 344279? Чем они отличаются никак не вкурю, в теме кто одни, кто другие ставит... Хочу лифтануть сантиметра на 3-4, на зад воткнуть пружины айронмен, и аммо каябу, номер нашел уже, а по переду накрутить торсионы, оставив где-то сантиметр до отбойников верхних, а какие из этих амортизаторов воткнуть не пойму. Я так понимаю они длиной отличаются? Какие именно мне лучше взять для моего случая?

Я поставил 200. Пружины были Айронмен, сейчас вернулся на усиленные Муссо (фобос). 200 точно без переделки встают.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, подскажите! Поставил назад KYB 554071 и Лесьефёрс по совету Волчары-доволен. А теперь смотрю и морду тоже менять надо. Вот и встаёт вопрос что поставить? Или ту же KYB 554070 или ещё что? Кто KYB 554070 ставил, она без переделок встаёт или надо втулки искать какие-то? Заранее спасибо.

Опубликовано

Поставил...Лесьефёрс по совету Волчары-доволен...

А номерок этих пружин не скажешь? Они выше стоковых?

Опубликовано

Мужики, подскажите! Поставил назад KYB 554071 и Лесьефёрс по совету Волчары-доволен. А теперь смотрю и морду тоже менять надо. Вот и встаёт вопрос что поставить? Или ту же KYB 554070 или ещё что? Кто KYB 554070 ставил, она без переделок встаёт или надо втулки искать какие-то? Заранее спасибо.

 

Ставь Каябу и подтяни торсионы. Я предпочитаю все же газовые амы. У меня стояли Каяба газовая, не помню какие ..., но года три ходили. Поменял на Ранчи. Снимал были еще очень рабочие. Попрошу посмотреть номер, того-кому их подарил. Причем были не из самых дорогих. Стукнись в личку через недельку, может скажу, если не забуду.

Опубликовано

Вчера проверил свою соболячью плазу на передке, после более 300 км по карельским грейдерам в сильно загруженном виде.

Поразительно, но кроме разбитых верхних резинок ВСЁ абсолютно ЦЕЛОЕ.

Так же расточил дремелем дырку в стабе и поставил волговские "косточки", штатные на 33 тапках горят как спички.

 

Вполне себе бюджетный вариант для машин с тяжелой мордой (силовик+лебедка).

Опубликовано

Номерок каябовских скорчедов ктонить подкинет ?

Опубликовано

Вполне себе бюджетный вариант для машин с тяжелой мордой (силовик+лебедка).

 

Какой номер соболячей плазы, для бюджетного варианта? Я на сл. год буду брать с собой комплект запасных амов. И передних и задних. Собираюсь в ту же сторону.

Опубликовано (изменено)

Бюджетная (соболячья плаза, подходит только перед)

- АВ 63.00.00-01 или

231.290

231.2905010 2217-2905007 55433

5010 2217-2905007 55433

Тебе их хват

 

ит надолго - даже мне их за год убить не удалось....

 

Размышляю над

 

серией ТРОФИ. Уж если стандарт неубиваем....

 

ну пипец с copy-paste...

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

А для какого автомобиля будешь брать из их каталога? Для крузака 80-го? У них для авто SSY нет вообще ни чего. Я бы тоже взял плазу как запасной комплект. И перед и зад. Если с креплением колхозить особо не надо.

 

Или нам подойдут от волги 3110 и передние и задние?

 

И не нашел инфы, какого они типа? Газомаслняные или масляные?

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

мой авто с 33-34 тапками, бодиком и минимум 70 кг на морде - уже далеко не стоковый SSY, не находишь? Поэтому подбирать по каталогам на сток = полнейшая глупость.

Это я понял со всей очевидностью после "похорон" стоковых масл-газ каяб в 2012 году и хваленых Коней в 2013....

Эксперимент с Конями от ТЛК80 зад (прошли обе Карелии и живее всех живых) и дешевой саболячьей Плазы перед (только-только "пообмялись") полностью уверил меня в необходимости

подбора аммов с более тяжелых машин с соответствующими "шток-проушина" креплениями. И если бы не сорванная (по дурости) резьба на штоке плазы, не позволяющая "дотянуть" резинки

и сильно неравномерная (продольная) раскачка груженного авто на грейдерах (всетаки разные хар-ки плаза\кони) - я бы и не задумывался об замене. Ибо 90 % езды - городская езда пустого автомобиля.

Сайт plaza.spb.ru Есть ВСЁ.

Если бы я совался на все мыслимые и немыслимые покатушки, а также очумело носился по полям в целях убийства бедных животных - да, безусловно поставил бы OME и не парился. Но ездить 90%

времени и стучать костями и зубами на стыках и ямах - бррр.....

Именно поэтому (пока) изучаю серию ТРОФИ от плазы (вкруг), а на съэкономленные баблосы подумываю за желтые торсионы (штатные совсем швах) и желтые же пружины. 1449 хороши пустому, но

груженного ацке пробивает.

Опубликовано

Так у меня морда весит не меньше. И силовик и лебедка.

Опубликовано

тебе в личку невозможно ответить. Из дома черкну, ок ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени. Недавно стал обладателем тагера2008г3д .несколько вопросов к знатокам

1.на машине предыдущий хозяин зделал лифт подвески вопрос..как определить насколько см зделан этот самый лифт?

2.как подобрать амортизаторы(все ) не снимая старые?

3. Как определить состояние торсионов и где тот самый болт который их натягивает?

Всем откликнувшимся респект и уважуха


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...