ВИНТ Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Заказал себе по кругу Ранчо 5000 серии RS 5214 на перед и RS 5186 зад. плюс колёса Купера СТТ 235\85\15 отпишу что получится.
ангел Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Ну странно вообще. Я вот юзал задние ранчи от 80-го крузера. Не думаю, что они не удержат "длинную базу" муссо ) Вот такие стояли на техничке
DmitriyB Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Поставил Tokico e3474 (с газовым подпором), не сказал бы, что жесткие, по мне так самый раз. Цена 1000 руб/шт.
ВИНТ Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Привет поставил пружины новые от лендровера и аморты ранчи доволен стало намного комфортнее нежели коябы...и пружины уаза. Изменено 8 июля, 2014 пользователем minlegali
caszlt Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 винт, пиши развернутый отзыв. город, лежачие, гребенка, попадание в ямы, и т.д. ) я какая кояба стаяла ?
Dante_777 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Доброе время суток. Вчера поставил на перед газомасленные от опель фронтеры, назад газомасленные от 3102, сегодня юзал где только мог не пробил, понравилосььь. Цена вопроса перед 13000т (2600руб), зад 10000т (2000руб).
ВИНТ Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) винт, пиши развернутый отзыв. город, лежачие, гребенка, попадание в ямы, и т.д. ) я какая кояба стаяла ? Привет Стояли коябы не помню номера перед от трупера зад от хайса пружины уаз колёса гудиер вранглёры мт\р пробег 80 000 км сменил на купера стт 235\85\16 установил аморты ранчё перед рс 5214 зад рс 5186 пружины Lesjofors 42 757 01 накрутка торсионов .испытания были сначало на коябе пробивало подвеску тем самым оторвал правый локер спереди после установки ранчо проблема ушла в никуда машина стала мягче испытание по говналину и асфальту доволен как слон.на вид машина стала выглядеть намного интересней просвет стал большой давление 1.9 в колёсах.фотки скину позже как получилось .расход правда поднялся до 17 литров но заменил фильтра масло сменил отпишу что дальше получится.при снятии амотров они газоподпорные все работает на коябе а вот поставил ранчи масляные.пружины правда менял 20 000 км назад так как лопался виток пружины.до этого стояли аморты родные от волги по кругу потом разные от трупера и хайса счас ранчо время покажет что и как но я доволен.на колёсах куперах разгон стал плавный ускорение как на вранглерах нет но и шума нет такова как на гудиере. Изменено 26 мая, 2014 пользователем ВИНТ
Андрей744 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Народ,подскажите кто нибудь,интересует вот такой вопрос? Встанут ли амортизаторы Ironman 12667GR Нитро-газовые в перед на Tager. Может кто ставил.Кто говорит что они нормально встают,кто говорит что они толстые и за них задевает пыльник шруса или еще что то. Типа на Korando они встают,а на Tager нет. Может кто знает их размер,какой у них диаметр колбы и диаметр пыльника?
neon416 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Нормально встают на машины с дизельными ШРУСами, т.е. не на тагаз.
Андрей744 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Нормально встают на машины с дизельными ШРУСами, т.е. не на тагаз. Тоесть на Т5 не встанут? А в чем всетаки причина за что они задевают,за пыльник чтоли?
neon416 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Натирают пыльник ШРУСа. На дизелях и ШРУСы, и их пыльники компактнее.
urisan Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Нормально встают на машины с дизельными ШРУСами, т.е. не на тагаз. встали нормально. Мост ksc правда.
neon416 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 С ксц проще, он вперед относительно тонгила смещен
urisan Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 А кто нить диаметр их может сказать? специально не мерил. Сравнимо с ранчами:
Андрей744 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 А кто нить диаметр их может сказать? специально не мерил. Сравнимо с ранчами: Это фотка 12667GR? или какойто другой? Интересно какой всетаки диаметр,родные Мондо 45мм,зазор между пыльником шруса и аморт. примерно 8-10мм.Я думаю если айроменовский примерно 50мм,то может встать без проблем
neon416 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 У ранчей гофра мягкая, ирон режет пыльник ШРУСа краем своего пыльника. Ну как режет. Подрезает
Андрей744 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 У ранчей гофра мягкая, ирон режет пыльник ШРУСа краем своего пыльника. Ну как режет. Подрезает Ладно,попробую ранчи купить и поставить,а интересно RS 9000.такого же диаметра как 5000 или толще
urisan Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Ладно,попробую ранчи купить и поставить,а интересно RS 9000.такого же диаметра как 5000 или толще Никто точный диаметр не мерил - зачем? Верхнее фото - именно такого амморта, тут без вариантов как бы. Ясно, что и ранчи, и IM на штатном тагазовском мосту будут задевать пыльник. Критичность этого - отдельный вопрос. Решать путем каких-нибудь прокладочных шайб под ухо амморта, и более длинного нижнего болта. Ранчи 9000 мало того, что толще (скорее всего), так они еще и короче. Т.е. на наши машины подходящих по параметрам 9000 серии ранч нет. Изменено 29 мая, 2014 пользователем urisan
volchara Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Хочется сказать пару добрых слов о родных аммах. Три с лишним года на моем авто стояли, почти четыре. Сухие, думал, может вытекли и я не заметил... Снял, ... рабочие оказались. Правда все равно в помойку, когда снимал, то испортил. Так что какие там были Мандо? Вот и вам и Мандо!
055 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 купил Rancho вперед и назад. Вопрос: их надо перед установкой прокачивать или как там это называется?
ангел Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 купил Rancho вперед и назад. Вопрос: их надо перед установкой прокачивать или как там это называется? Вов http://www.drive2.ru/b/288230376152263261/
volchara Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 купил Rancho вперед и назад. Вопрос: их надо перед установкой прокачивать или как там это называется? Обязательно и не один раз. Я прокачивал раз по 7-8. Были провалы в начале хода, потом, после прокачки или пропали совсем , или стали почти не заметными. И после прокачки их нельзя класть. Только стоя можно ставить... , в рабочее положение.
055 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Обязательно и не один раз. Я прокачивал раз по 7-8. Были провалы в начале хода, потом, после прокачки или пропали совсем , или стали почти не заметными. И после прокачки их нельзя класть. Только стоя можно ставить... , в рабочее положение. Еще помню с Монро шла инструкция с картинками по прокачке и установке на русском языке! А здесь ни фига нет!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти