egorm Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Комрады, а кто-нибудь ставил OME? http://off-road-market.ru/catalog/326/ У коллеги на прадике такие стоят, по пересеченке идет как корабль.
Mortalle Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 тоже подумываю, но мне надо сначала торсионы на желтенькие поменять....
забыл Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Ребята , про задние амортизаторы и пружины мне уже ответили буду ставить Kayaba 444083 и RA1449 Теперь осталось с передними определится сразу скажу лифт передней подвески +7 см-8см (летом буду ставить проставки под шаровую) + бодик еще 5 см
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Ты сначала бодик сделай, потом уже с накруткой торсов и мамами сам все поймешь
urisan Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 сразу скажу лифт передней подвески +7 см-8см Каким образом добился?
забыл Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Ты сначала бодик сделай, потом уже с накруткой торсов и мамами сам все поймешь Бодик уже сделан вот моя машина , летом буду ставить проставки под шаровые Каким образом добился? Сейчас уже 3-4 см накрутка торсионов , а летом если все будет ок буду ставить проставки под шаровые 3 см и все гуд будет Изменено 13 апреля, 2014 пользователем забыл
Freeman Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Проездил полтора года на Токико 3474 и 3740. Жесткие они. Начал думать о замене на штатные. Кроме того, задними разбило верхние крепления. Причём сам шток живой, а отверстия в креплениях овальные... Приварил снизу шайбы, размер как раз 1:1 под посадочную шайбу получился. Поставил родные. Но не SS. В Авто-лайне по католожнику предложили BOGE на перед и NIPARTS на зад. Поставил. Теперь езжу и балдею)). Плевать что крены стали больше в поворотах, зато можно стаканчик с горячим кофе смело на колени ставить, не боясь сварить кое что в крутую)). Стыки и швы не чувствуются. Отбой в позвоночник пропал! Комфортно!) Теперь думаю куда снятые деть. Они живые все четыре. Пы.Сы. Заодно подняли кузов над рамой и проварили его под задней левой подушкой/опорой. Разбило конкретно, вырезали наружный слой кусок 10*10 см, проварили внутренний, снизу заплатку из металла 1,2.
bahek2 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Прошу подсказать знающих гуру. Сразу скажу, что я полный нуб в этом вопросе, так что сильно не пинайте. Покурил форум, но так и не смог определить для себя какие аммо поставить на муссо. Насколько понял, в основном все ставт TOKICO и KYB. Про токико мнения неоднозначны, частые подделки и, вроде как, жестковаты. Я бы хотел для начала сделать мягкую подвеску и, по возможности, бюджетно. По сей причине мне не подходят KYB 54 серии, так как опять же жестковаты по отзывам. Для себя выбрал kyb 443188 444083 (444028) по отзывам должны быть мягкие и цена весьма демократична. Но теперь не могу понять, подойдут ли они на стоковый муссо, ибо в таблице указаны большие размеры, нежели у стоковых, или они только для лифтованных? Так же вопрос насколько подвеска у муссо совместима с подвеской корандо? З.Ы. Извиняюсь за много букаф
Thunder Truck Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 первый раз слышу про подделки токик. эт скорее к каябам относится (да и по отзывам не так долго ходят, течь начинают). токико - производство хитачи, маде ин жапан хочешь мягко, бери масляные токико 3474 вперед и 3496 взад, без букв Е, т.е. без газового подпора.
bahek2 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 первый раз слышу про подделки токик. эт скорее к каябам относится (да и по отзывам не так долго ходят, течь начинают). токико - производство хитачи, маде ин жапан хочешь мягко, бери масляные токико 3474 вперед и 3496 взад, без букв Е, т.е. без газового подпора. Спасибо, но почему то пробиваются только Tokico 3474, 3496 не нашел без буквы "Е". По вашему мнению токико дольше отходят? НА данный момент склоняюсь к варианту Kayaba 444083, 444093 Пружина RA 1447. Нормально ли будут работать аммо при такой длинной пружине?
Ro-mis Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Уважаемые, подскажите, Е3518 на Тагер стоковый встанут? (торсионы подкручены только, чтобы выровнять машину, расстояние от края передней колесной арки до земли - 85 см). Требуются ли какие-то переделки или другие танцы с бубном? А то машину в сервис ставить надо, так чтобы потом меня не вызванивали, что не подходит...
FOG Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Добрый день Прошу совета На тагере мотор 3,2 силовик перед зад колеса 32 дюйма, пружины торсионы айрон ман, спереди сдвоенные аморты каяба ексель джи сзади каяба премиум раньше все устраивало но в городе очень быстро и сильно испортилась качество покрытия асфальта и все стыки в зубы отдает Посоветуйте что поставить вместо каяб склоняюсь к ранчам 5000 Rancho RS5214 и Rancho RS5186 и убрать спарку спереди но вот смотрю Бамси ищет альтернативу данному решению прошу совета а да на силовеке еще и лебядь
urisan Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Добрый день Прошу совета На тагере мотор 3,2 силовик перед зад колеса 32 дюйма, пружины торсионы айрон ман, спереди сдвоенные аморты каяба ексель джи сзади каяба премиум раньше все устраивало но в городе очень быстро и сильно испортилась качество покрытия асфальта и все стыки в зубы отдает Посоветуйте что поставить вместо каяб склоняюсь к ранчам 5000 Rancho RS5214 и Rancho RS5186 и убрать спарку спереди но вот смотрю Бамси ищет альтернативу данному решению прошу совета а да на силовеке еще и лебядь Можно ранчи - хорошая штука. Можно айронмэны, тоже неплохо.
FOG Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Сейчас съездил в гараж снял спарку оставил одну пару ексель джи стало по комвртней но не то хочется комфорта готов мирится с потерей управляемости но что бы на бездорожье подвеску не пробивало Сойдут для этого ранчи? urisan насколько слышал айрон ман еще толще ранчей и может измахратить пыльник гранаты?
urisan Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Сейчас съездил в гараж снял спарку оставил одну пару ексель джи стало по комвртней но не то хочется комфорта готов мирится с потерей управляемости но что бы на бездорожье подвеску не пробивало Сойдут для этого ранчи? urisan насколько слышал айрон ман еще толще ранчей и может измахратить пыльник гранаты? А почему у тебя подвеску пробивает? Ты что, ралли гоняешь? Тогда хз на наших машинах надо медленно и печально У меня с ранчами ничего не пробивало. Они достаточно плотные. Айронмены немного помягче. Да, они еще толще - особенно серия Foam Cell. Там задний амморт толщиной с кардан уже на пределе влезаемости в предназначенное ему место. Передние у меня nitro gas - ничего не трет.
Thunder Truck Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 сейчас стоят спереди токико е3518, сзади е3496. все устраивает, кроме небольшого разнобоя, зад теперь чуть жестче, особенно на лежачих заметно (собственно и передние 3474 поменял на 3518, чтобы немного покомфортнее было). теперь озадачился задом. нашел в экзисте е3502 задние. возможно послезавтра удастся померить их в сжатом и расжатом состоянии и сравнить с 3496. ед-й минус - втулка там на 18, а не на 16. но может кто юзал их уже или другой аналог серии е35?
Thunder Truck Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 по предназначению вот нарыл: Амортизатор Tokico #E3502 Toyota HILux / 4Runner 88-95 R Амортизатор Tokico #E3518 BigHorn/Trooper 88-92 front Амортизатор Tokico #E3496 Isuzu Trooper 11.86--91 R Амортизатор Tokico #E3474 Nissan Terrano I / II / Mistral WNYD 21 F. получается, E3518 и E3496 правильный комплект? раз от одной машины и примерной равной нам по весу
Bamsi Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Добрый день Прошу совета На тагере мотор 3,2 силовик перед зад колеса 32 дюйма, пружины торсионы айрон ман, спереди сдвоенные аморты каяба ексель джи сзади каяба премиум раньше все устраивало но в городе очень быстро и сильно испортилась качество покрытия асфальта и все стыки в зубы отдает Посоветуйте что поставить вместо каяб склоняюсь к ранчам 5000 Rancho RS5214 и Rancho RS5186 и убрать спарку спереди но вот смотрю Бамси ищет альтернативу данному решению прошу совета а да на силовеке еще и лебядь Бамси на ранчах откатал 2 года. И проблем нет совсем. Просто хочу немного по мягче в городе.
urisan Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Ранчи здесь на форуме не нравятся в основном тем, кто на них не ездил
volchara Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Ранчи здесь на форуме не нравятся в основном тем, кто на них не ездил Не более недели назад поставил Ранчи по кругу... плюс новые пружины Lesjofors. На праздники прокатился в Шатурский р-н. д. Степановка. Заехал в лес. Прокатился по кочкам, по грунтовой дороге. Чуть помесил грязь. Ай, как хорошо теперь работает подвеска по ухабам ямам и колдобинам. Ранчи - хорошо! Новые пружины-хорошо! ПП теперь включаю принудительно-не очень хорошо. Но то, что он теперь есть гарантированно - хорошо!! Правда не знаю, на сколько критично , то что привода трут о пыльники амов.
FOG Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Вывод надо брать ранчи. Тока бы узнать где Бродяга так дешево их берет? Сейчас просто расставил приоритеты и комфорт в городе на первом месте Бамси я вот прочел ветку и понял что при лифте и силовиках лебедках ранчи самые комфортные или я ошибаюсь?
urisan Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Вывод надо брать ранчи. Тока бы узнать где Бродяга так дешево их берет? Сейчас просто расставил приоритеты и комфорт в городе на первом месте Бамси я вот прочел ветку и понял что при лифте и силовиках лебедках ранчи самые комфортные или я ошибаюсь? Блин, то у тебя "чтобы подвеску не пробивало на бездорожье", то "комфорт в городе на первом месте". Надо как-то определиться. Так-то ранчи не самые мягкие. Для города и комфорта - надо что-то другое.
ангел Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 В плане кайф? Понятно что тебе нравится но жостче мягче? Говорят ранчо хороши для тагера\корандо как бы короткая база. Сам юзал на ранчо(муссоспортс) и еще на рекстоне устанавливали, В результате у нас длинная база не справляются ранчо(постоянно качается, особенно при повороте), а вот по бездору понравилось. Кажется есть и пожоще модели ранчо. Мои самые мягкие были(модели не помню). каяба джусты газовые подходит больше для асфальта
FarIvan Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/trophy/ От Террано 2 встанут на перед без колхоза?
urisan Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Говорят ранчо хороши для тагера\корандо как бы короткая база. Сам юзал на ранчо(муссоспортс) и еще на рекстоне устанавливали, В результате у нас длинная база не справляются ранчо(постоянно качается, особенно при повороте), а вот по бездору понравилось. Кажется есть и пожоще модели ранчо. Мои самые мягкие были(модели не помню). каяба джусты газовые подходит больше для асфальта Ну странно вообще. Я вот юзал задние ранчи от 80-го крузера. Не думаю, что они не удержат "длинную базу" муссо )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти