Fedot Duka Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Подскажите, подойдут ли на мой РП амор koni havy track от TLC70?
Thunder Truck Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 ставил е3474 и е3496 - были черные, потом е3518, то ли темно синие, то ли темно зеленые, не помню уже, но не черные точно. по моему все таки темно синие. в комплекте резинки, шайбы и гайки. никаких бумажек и инструкций не было. брал в экзисте. про китай на упаковке ниче не было. хитачи, мейд ин джапан Ну и как в сравнении эти(е3474 и е3518) аммы? писал уже раньше, 3518 помягче, сейчас нет ощущения каждого шва на дороге, держат раскачку практически также. но, 3474 чуть лучше рулились (оно и понятно,т .к. жестче). сзади стоят 3496, с 3474 в паре работали более согласованно (одинаковые по жесткости примерно), сейчас, например, при проезде лежачего, чувствуется, что морда мягче проходит, но езжу так уже полгода, особо не обращаю внимания. в целом, 3518 хорошая замена штатным (вот был бы аналог 3518 от токики для зада по жесткости, было бы совсем отлично) в минусах - за 2 года токико сильно подорожала и стала стоить как каяба.
иванко Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) писал уже раньше, 3518 помягче, сейчас нет ощущения каждого шва на дороге, держат раскачку практически также. но, 3474 чуть лучше рулились (оно и понятно,т .к. жестче). сзади стоят 3496, с 3474 в паре работали более согласованно (одинаковые по жесткости примерно), сейчас, например, при проезде лежачего, чувствуется, что морда мягче проходит, но езжу так уже полгода, особо не обращаю внимания. в целом, 3518 хорошая замена штатным (вот был бы аналог 3518 от токики для зада по жесткости, было бы совсем отлично) в минусах - за 2 года токико сильно подорожала и стала стоить как каяба. ясно ,пасиб. А насколько дороже каябы? Я неделю назад купил на зад каябу(344288)-1050р\шт Изменено 10 февраля, 2014 пользователем иванко
Thunder Truck Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 летом пара 3518 мне встали в 3400 р. в экзисте
henrix Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 летом пара 3518 мне встали в 3400 р. в экзисте Покупал 3518 в экзисте три недели назад - 4163 за пару. Взял последнюю пару за такие деньги - сейчас там ценник уже за 5300 вылезет (за пару) . Кстати , спасибо за инфо по цвету, уважаемый Thunder Truck .
Thunder Truck Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 хрена се ценники стали. весной 2011 года покупал пару 3474 и пару 3496. 4 штуки мне встали в 3200 или 3400. соотношение цена / качество были супер. а щас ... ((((
Vasily22 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Посмотрел свою историю заказов: 18.11.2012г покупал пару 3708 с предоплатой за месяц за 2440руб Сейчас предлагают то же самое за 2214руб, т.е дешевле и ждать не надо. emex.ru, наверное наладили производство в ближайшем подвале.
henrix Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 ..... наверное наладили производство в ближайшем подвале. Вот именно ! Зашел в дром и задал в поиске запчастей "tokico e 3518" - ценник вылез самый различный ! Особенно понравился ценник в Хабаровске - 762 рубля . Ну конечно- там Китай рядом...
Vasily22 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Только это совсем не значит что у екзиста настоящий товар.
traktorist Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Экзист это своего рода каталогизатор продавцов, и своего в наличии у него не особо, и то что кто то заявлял туда что то за 1 тыр, а через месяц этот же товар уже стоил 3 тыр совсем ничего удивительного, и совсем не значит что о5 не появится за 1 тыр через какоето время. Вспомните ситуацию с передними поворотниками на Тагер, их цена доходила до 10 тыр за пару а сейчас устаканилась, так же и с любым другим товаром. Но ситуация к всеобщему подорожанию все равно наблюдается
cacer Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) я брал 3518 где то по 1100 за штуку, чем тогда и понравилось посмотрел цвет---тёмно синий в каталоге 3518 и 3496 идут в паре для трупера сейчас для меня за цена за них 2750 и 1600... Изменено 10 февраля, 2014 пользователем cacer
Thunder Truck Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) в 2011 году аморты токико стоили по 700 и были оригиналом. но относительно недавно появились на рынке. народ попробовал и "раскусил", лучше каябы, но гораздо дешевле. возник спрос, товар начали покупать, вот продаваны и начали наращивать цену. + неизбежное подорожание всего и вся со временем наложилось. а в хабаровске, я думаю, просто старая цена осталась. да и производитель рядом, а конкуренция по японским запчастям достаточно большая, сильно цену не навернешь. и да, нормальный производитель всегда обозначает, если его товар сделан китае (как у моей жены Сони телефон. не левый, бренд именитей некуда, на коробке надпись - мейд ин чайна). на токико - мейд ин джапан Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Thunder Truck
Banzay Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Добрый день. Думаю что нахватаю "шпал" сейчас, но все таки спрошу )) Нужны аморты на перед газомаслянные (не жесткие) на стандартный клиренс с полным комплектом (гайки, шайбы, втулки) чтобы не бегать по магазинам не искать. Посоветуйте плз что можно приобрести за разумные деньги..
traktorist Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Лучше просто масло токико 3474
Banzay Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Александр спасибо. Как всегда выручаешь..
Racer Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Полтора года стояли задние амортизаторы TOKICO E3502 с пружинами Kayaba RD5081, недавно один вытек и обломилось верхнее крепление. Вот теперь думаю, ставить такие же или есть варианты поинтересней за подобные деньги?
neon416 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Полтора года стояли задние амортизаторы TOKICO E3502 с пружинами Kayaba RD5081, недавно один вытек и обломилось верхнее крепление. Вот теперь думаю, ставить такие же или есть варианты поинтересней за подобные деньги? Убились они скорее из-за того, что слишком короткие для этих пружин. Выбери любые по вкусу подлиннее из таблицы. Те же E3496. 1
Racer Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Полтора года стояли задние амортизаторы TOKICO E3502 с пружинами Kayaba RD5081, недавно один вытек и обломилось верхнее крепление. Вот теперь думаю, ставить такие же или есть варианты поинтересней за подобные деньги? Убились они скорее из-за того, что слишком короткие для этих пружин. Выбери любые по вкусу подлиннее из таблицы. Те же E3496. Да, спасибо большое за таблицу. Посмотрел, думаю, как раз их и взять.
Fedot Duka Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Привет всем! Во время ремонта машины после ДТП сделал машине лифт подвески. Итак, вот предлагаю свой вариант с ценами на запчасти: Перед: - амортизаторы KYB (Exel-G) 344200 - 1240 руб. За штуку; - торсионы Tough Dog - 12600 руб. Зад: - амортизаторы Rancho RS 5179 - 1500 руб. За штуку; - пружины Ironman Ssang002 B - 6200 руб. За комплект. Съездил на дачу, но резина пока старая стандартная с шипами. Перед стал очень хорошо держать колебания, не заваливается на поворотах. Сзади ехала дочь, по ее словам, стало комфортнее, но все таки мне кажется, что зад стал "козлить". По бездорожью машина идет отлично, клириенса теперь хватает, по тракторной колее идет уверенно, не мотает, днищем не скребет. Результатом доволен. Теперь новый вопрос - какого размера ставить резину
иванко Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Результатом доволен. Теперь новый вопрос - какого размера ставить резину 31*
korka2010 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Парни, а Монро D7704 на Тагер дизельный в передок подойдут?
nobelfayk Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Привет всем ! Хочу поделится своими наблюдениями. Год назад поставил проставки +50 мм на стандартные пружины, (просели) машина поднялась так как и хотел, но на стандартных амортизаторах сильно кренится, раскачивается, при остановки клюет носом. Короче, стал думать, что делать. Прочитал не по одному разу форумы по пружинам, амортизаторам и лифту подвески, обобщил весь опыт форумчан, большое спасибо тем кто писал свои ощущения от разных аморов в сочетаниях с разными пружинами, и принял решение установить по кругу аморы Tokico E3474 перед, и Tokico E3496 зад, ориентировался на большие ходы этих аморов. Когда про них читал почти все писали что машина становится жесткой. Так вот, мои ощущения, нет никакой жесткости, очень все собранно, отрабатывает просто супер, пропали пугающие крены и клевки, в повороты заходит отлично, просто не могу нарадоваться на подвеску, дорогу прямо облизывает, как будто пересел на другую машину. По выбоинам с острыми краями едет абсолютно также как и было может даже собранней, у нас сейчас дороги все латают вырезая из асфальта полоски для латок, так я по всем этим дыркам специально ехал, что бы проверить. По грейдеру еще не проверил. Зато волны, пологие неровности, лежачие полицейские просто на ура. Машину использую для дальних путешествий по дорогам общего пользования с редким выездом на грунтовки и легкое бездорожье, поэтому для меня этот вариант оказался очень подходящий, рекомендую! Уже купил пружины на замену, Каяба 1447, хочу избавится от проставок, пружины просевшие и у них очень маленький ход, груженый на кочках пробивает. Но не хочу терять мягкость и комфорт, да и повыше наверное будет. Сразу не стал ставить пружины потому, что заказал у Буши регулируемую тягу панара, мне показалось , что поставив эти пружины кардан будет цеплять бензобак. Как поставлю отпишусь об ощущениях Токико + Кояба. Да, и поставил всесезонку (летнию) штатную резину на новенькие диски КиК Невада Блэк платинум с вылетом 0. Ноль для гражданской машины оказалось самое то, из арок колеса не лезут, под самый край арки.
abcdef Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 здравствуйте. хочу преобрести аммортизаторы под лифт 40 мм фирмы ранчо rs 5000. где можно посмотреть их длину и хар-ки? и какой код? хочу на тагер поставить
Роман333 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Привет! Я поставил на перед-RS5214, зад-RS5179, оптимально для 40мм. Самые демократичные цены на емаксе.
mdima Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Внесу и я свои 5 копеек, и поведаю свою историю о задних амортизаторах Подпросели у меня задние пружины, поставили проставки от соболя, высота выровнялась, все стало гуд, но амортизаторы начали пробивать вниз, я решил что амортизаторы старые изменился рабочий ход, вот и застучали... Поменял на оригинальные SS, как оказалось после, переплатил за надпись SS на упаковке, внутри лежали мандо... через 13 тысяч абсолютно на ровном месте, без каких либо серьезных внедорожностей, остановившись на светофоре замечаю раскачку, паркуюсь и вижу, что у обоих амортов оторваны нижние кольца.... дело было 7 марта. выходные/праздники, делать нечего, вертаю взад свои старые, через неделю они перстали сильно долбить, стало в принципе комфортно ездить, начинаю себя "грызть", а нафига я их вообще менял.....но ровно через месяц 7 апреля снова остановившись на светофоре, замечаю уже знакомую мне раскачку..... Понимаю значит не зря мне отказали в гарантии из-за установленых проставок, раз я рву вторую пару, передвигаясь только по городу и не агрессивно..... принимаю решение поставить 444083 (они длиннее), приезжаю в магазин, эти в принципе есть, но на складе, в наличие есть их аналог по размерам 444028... беру их, встали идеально, цена 750 руб/штука, первые ощущения положительные, мелкие неровности проходятся мягко, и нет расскачки..... будем посмотреть насколько их хватит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти