Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

интересная у вас жизнь,у меня родные мандо стоят,сначало с уазки пружины были,сейчас каяба пружины,а аморты родные,чудесно рулится,не пробивается,в августе на юг ездил,под завязку груза + 4 не хилых человека,+на багажнике сверху,всё просто зашибись.Что Вы мешаете машине работать-ХЗ.

Ты бы заодно указал размер и вес колёс, а так же насколько машина поднята... У кого -то "родные" работают, а для кого -то -это авно..

Изменено пользователем Йазь

Опубликовано

интересная у вас жизнь,у меня родные мандо стоят,сначало с уазки пружины были,сейчас каяба пружины,а аморты родные,чудесно рулится,не пробивается,в августе на юг ездил,под завязку груза + 4 не хилых человека,+на багажнике сверху,всё просто зашибись.Что Вы мешаете машине работать-ХЗ.

Ты бы заодно указал размер и вес колёс, а так же насколько машина поднята... У кого -то "родные" работают, а для кого -то -это авно..

у Прапорщика походу пружины каяба 1581 (или как их там, от 124 мерина...) - на них вообще без аммо ездить можно. Один хрен на сожьмешь.

 

(пройденный этап)

 

да это риф

Опубликовано

Мортале,ты ошибся в номере пружин,они 5081,щас планирую обратно на них перейти.

На счет Плазы Газелевской,я на жопу поставил 3 года назад,прошол почти сотку,конечно не только по асфальту,они у меня боевые,так вот до сих пор работают как новые.На счет передних пока думаю ставить или нет.

Опубликовано

Мортале,ты ошибся в номере пружин,они 5081,щас планирую обратно на них перейти.

На счет Плазы Газелевской,я на жопу поставил 3 года назад,прошол почти сотку,конечно не только по асфальту,они у меня боевые,так вот до сих пор работают как новые.На счет передних пока думаю ставить или нет.

да, 5081. Страшный сон и высыпавшиеся зубы от тряски....

На муссю\РП мож и ничего.

Опубликовано (изменено)

на муссо спорт токики- в самый раз,волшебно, на тагере зад жестковат был а тут прям как надо -вещь

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Прошел год с установки 444093/444083. С оценки хорошо опустились к удовлетворительно и плохо. Появилась раскачка, клевки. Не успевают отрабатывать множественные неровности асфальта - гулкие шлепки, с раскачкой,при этом теряется связь с дорогой, что напрягает. На холодную работают лучше. На вид - сухие и бодрые. Встал перед выбором. Может чисто масляные Tokico, без E в начале артикля.

Опубликовано

Прошел год с установки 444093/444083. С оценки хорошо опустились к удовлетворительно и плохо. Появилась раскачка, клевки. Не успевают отрабатывать множественные неровности асфальта - гулкие шлепки, с раскачкой,при этом теряется связь с дорогой, что напрягает. На холодную работают лучше. На вид - сухие и бодрые. Встал перед выбором. Может чисто масляные Tokico, без E в начале артикля.

Как бы это странно не звучало, попробуй прокачать. 4 серия вроде не самопрокачивающаяся, со временем завоздушиваются.

Опубликовано

Прошел год с установки 444093/444083. С оценки хорошо опустились к удовлетворительно и плохо. Появилась раскачка, клевки. Не успевают отрабатывать множественные неровности асфальта - гулкие шлепки, с раскачкой,при этом теряется связь с дорогой, что напрягает. На холодную работают лучше. На вид - сухие и бодрые. Встал перед выбором. Может чисто масляные Tokico, без E в начале артикля.

Как бы это странно не звучало, попробуй прокачать. 4 серия вроде не самопрокачивающаяся, со временем завоздушиваются.

Спасибо. Вот это достижение техники 21 века! Чтобы прокачать надо снять, так все-таки может новые поставить, хотя бы перед. Я так понимаю, масло вспенивается в определенных режимах, потом осаживается, а воздух остается. Перспектива, если-что, думать - а вдруг завоздушились- удручает.

Опубликовано

Поставил себе на перед с Соболя газомаслянные "Кено" KNG-2905004-51 - понял что ездил без амортизаторов.... Крены минимальные, раскачка отсутствует...Слегка жестковато, но рулится идеально. По разбитой дороги попробывал - нормально - все равно лучше чем на родных убитых.....Переделал амортизаторы - выпресовал рогульку и вставил полиуретановый сайленблок самодельный. Под вержнию гайку пришлось втулку подлаживать - резьбы на штоке маловато было. Наверх то же поставил вместо резинок полиуретан. Так же на стабилизаторах заменил резинки на полиуретан, вместе со стабилизаторами. Так же заменил наконечники рулевые.(90000 пробега, уже давно пора было). Думал раньше грохнулась рейка (были стуки) - теперь понял что стучали стабилизаторы и наконечники.

Опубликовано

по крайней мере проверь: если в конце хода чавкают - значит завоздушились. Но снять для этого прийдется.

 

Как прокачивать знаешь, надеюсь?

Да. Намечу на выходные.

 

Сегодня дошли руки. Со стороны водителя снял и проверил. В среднем положении "хрюкал". После прокачки перестал. Справа оказался в норме. Т.о. у меня работала одна сторона. Буду переходить с чисто масляных на масляные с подпором.

Опубликовано

Прошол месяц с момента начала эксплуатации газомаслянных "Кено" KNG-2905004-51 с Соболя... Управляемость отличная, но жестковато... но уже привык. Машина не приседет, не клюёт и не кренится на поворотах - а раньше было жуть. Если их на год так хватит - то нормально будет, всего 1300 р за пару...А кто на чисто маслянных ездил? Опишите как машина себя ведет...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

KYB 34 и 44 серия (excel-g и premium) - унылое говно. Подыхают очень быстро, на морозе тем более. Свои 34 выкинул на помойку по прошествии 1 сезона. По совету товарищей с мест где похолоднее поставил старшую линейку Gas-A-Just - 554146/554147 - 3 года почти езжу - хоть бы что. В мороз не дубеют, рекомендую. Это если не считать что изначально они гораздо интереснее работают. Попробуйте - понравится.

Изменено пользователем raz-raz
  • +1 1
Опубликовано

Вот сколько людей, столько и мнений...Тут тоже писали, что 55 серия тоже гавно, а учитывая цену в 3!!! раза большую, с 44 серией, по мне, так лучше каждый сезон новые ставить 44, всяко лучше, чем 3 летние 55....ИМХО!

Опубликовано (изменено)

По аналогам в екзисте пробивается аморт KYB Premium 443188 от Isuzu трупер. По описанию передний, стоит почти вдвое дешевле 444093. На форум о 443188 упоминаний нет, но труперовские асортизаторы устанавливаются без проблем. Киньте хомяком, если не прав.

Приобрёл и установил амортизаторы 443188 и 444083. До этого два с половиной года стояли E3474 TOKICO и E3740 TOKICO.

После снятия TOKICO амортизаторы ВСЕ работали без провалов, стуков и также туго, как и при покупку, а катался я по таким дорогам, что шины рвал, диски мял. Вобщем, это терминаторы, а не амортизаторы. Но они очень жесткие. Все гладкие неровности машина облизывает как скоростной болид, на кочках прямая кишка встречается с мозжечком - вся машина раздолбалась от такой тряски. И ещё: на высокой скорости при проезде неровностей типа стиральной доски и просто высоких кочек колеса отрывались от дороги, и машину кидало, иногда даже очень страшно. Для таких амортизаторов нужны намного более мощные пружины и масса авто.

Kayba это мягкость. Каябы, ***а, комфортные. Плавная раскачка, на скорости кочек нет, колеса не отрываются. Комфортно одним словом. Если начинать лихачить с резкими маневрами, благодаря длинноходной подвеске раскачка дает о себе знать. Как вариант, такие амортизаторы хорошо подойдут с пневмоподвеской с регулируемой жесткостью и высотой.

Стоимость замены - 2500 руб. на все колеса, что вполне бюджетно. Единственное, что я заметил в каябах - задние амортизаторы всё же жестковаты. Они жестче передних, и поэтому зад все равно козлит на крупных кочках.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано

Учитывая 3х кратную разницу в стоимости 44 и 55 серий сравнение весма корректное......

Опубликовано

У меня перед 55 , зад 44. Сравнивая с штатными газомасленными - по щебеночнику, где на штатных таскало по дороге на 40-50 км/ч и аж плобмбы из зубов от вибрации выскакивали на этой комбинации ехал 70-80 и тока потом на спидометре это обнаружил

Опубликовано
:bw: Собираюсь поставить торсионы Айрон мен какие амортизаторы к ним лучше подойдут? Назад уже поставил комплект Айрон мен зад поднялся .Торсионы и передние амортизаторы пока родные. Продавцы почему то кроме каябы ничего другого для Тагера не знают . Стоит ли ставить от соболя?
Опубликовано

:bw: Собираюсь поставить торсионы Айрон мен какие амортизаторы к ним лучше подойдут? Назад уже поставил комплект Айрон мен зад поднялся .Торсионы и передние амортизаторы пока родные. Продавцы почему то кроме каябы ничего другого для Тагера не знают . Стоит ли ставить от соболя?

Я поставил себе от соболя Кено - жестковато, но рулится отменно. Ездить можно...
Опубликовано

прочитал тему. Думаю ставить. Перед - Tociko E3708, Зад - Tociko E3496. Один вопрос на нелифтованный тагер можно их ставить?

Опубликовано

у меня такие стоят, но имею лифт около 50мм, не буду утверждать, но кажется в мин. положении они были не длинее штатных

Опубликовано

Перед - Tociko E3708 в таблице нет,

Зад - Tociko E3496 выше думаю ставить Tokico E3502


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...