Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вкорячил наконец-то новые Tokico E3496/E3474.

Понял, что полгода до этого ездил просто на торсионах и пружинах =)

Стук впереди слева издавал полностью сдохший штатный амортизатор.

Старые сжимались просто руками без напряга и возвращался только один :)

---

Впечатления однозначно положительные.

Мелкую гребёнку, конечно, передают на кузов сильнее, нежели штатные, но раскачка отсутствует полностью.

"Лежачих" проходит на ура, на скорости 25-30 кмч.

Ямы, трамплины, ухабы - как утюг.

Доволен. Жду зимы с морозами.

Опубликовано

поменял передние E3474 (были черного цвета) на 3518 (темно-синие)))). впечатления положительные. чуточку сильнее кренится морда в повороте, но и немного комфортнее на гребенке. раскачки на волнах не заметил. надо на ямах попробовать. теперь есть небольшая разница с задними, теперь чувствуется, что зад (особенно пустой) жестче лежачего проходит. надо добраться еще потестить на хорошей скорости на разных дорогах. пока заменой доволен. из минусов - по цене токико догнали каябу. ну и нет аналога 3518 для E3496 на зад.

Опубликовано (изменено)

По аналогам в екзисте пробивается аморт KYB Premium 443188 от Isuzu трупер. По описанию передний, стоит почти вдвое дешевле 444093. На форум о 443188 упоминаний нет, но труперовские асортизаторы устанавливаются без проблем. Киньте хомяком, если не прав.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано

ЛЮДИ!!! ответе какими метизами ввери и внизу закреплён передний амортизатор? У меня сейчас только этот малоинформативный рисунок...

0_7d7d3_92c0e3d1_XXL.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет корандоводы! Кто-нить ставил на МУССО 2,9 родные газовые аммо с УАЗовскими пружинами.?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Очень понравились KONI

http://www.koni-rus....rack/index.html

Специально для корандаша, поставил назад и вперед...доволен.

http://shop.koni-rus...alog/item/1281/

http://shop.koni-rus...alog/item/1280/

 

Какую жесткость себе поставил, у меня такие же стоят, я пока оставил на среднем положении.

9170b58s-960.jpg

БАРАХЛО. Кончились кони как марка. УВЫ. Так, поддрачивать "дом-работа-дача" может и ничего, но на дальняк груженным - аут.

Задние сдохли за 6000 км (ПИСЕЦ!!!!)- пока заменены на такиеже но от ЛэндКрузера, переднии на 8000 - из за них чуть не улетел в кювет в Карелии.

Причем, сцуки - сухие, резинки ровные...... но амортизации НЕТ - "тудым-сюдым" легко и без сопротивления.

Б А Р А Х Л О.

Опубликовано (изменено)

у меня неоднозначные впечатления от амортов токико 3518. с одной стороны комфортнее на ямах/кочках и при этом также нет раскачки, все мелкие швы теперь не отдает жестко на кузов и нет звука тгдым при их проезде, как на 3474, с другой стороны морда сильнее кренится в поворотах. на той же скорости в том же повороте, который на 3474 проходил нормально, на 3518 становится немного страшнее некомфортнее проходить. при резком рулении влево вправо с небольшой амплитудой по ровной дороге на скорости тоже чуть хуже. и такое впечатление, что после установки 3518 морда просела на 1 см. (реально, за месяц до подкручивал торсы ровно и делал сход развал, было выше, торсы АМ)). опять же небольшая несогласованность с задними 3496, так как они жестче. в общем в комфорте выиграл, в управлении чуть проиграл.

теперь ломаю голову, вернуть 3474 и ездить как раньше, либо оставить 3518 и ездить медленнее в крутых поворотах (резкие маневры на скорости, типа переставка, теперь тоже желательно или не делать или делать более аккуратно)

п.с. жене в качестве пассажира больше на новых нравится ))

п.п.с. в качестве замены родных амортов - однозначно рекомендую

п.п.с. ценник у токико конский стал, я два года назад 4 шт. брал за 3500, сейчас два в 3400 обошлись (((

зато на упаковке - хитачи, мейд ин джапан ))))

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Нюанс: будете менять амортизаторы, шайба с буртиком должна стоять сверху на кронштейне рамы, а не под ним. У многих сновья сделано не правильно, люди копируют эту схему (и я накололся) и в результате верхняя резинка становиться расходником.

Опубликовано

Давно и успешно использую вместо этих непонятных резиночек -сайлентблоки от жыг (реактивные тяги) в виде буквы Х упрощенно.

Режу их на две части в тонкой средней части и широкими сторонами к уху рамы. Все равно раз в год перетряхиваю подвесон.

 

Тут важно другое - все окончательные затяжки (и верх и низ) выполняем на стоящем на колесах и земле (яме) автомобиле. Иначе этим резинкам кирдык очень быстро наступает.

Опубликовано (изменено)

Я про верхние резинки, на штоке. Вот так - правильно:

amo_ok.jpg

 

 

P.S. Нижние у меня давно литые сайленты да и с родными проблем не было.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

читал много страниц)))но так и не понял разницу между аморами на прадо(30-F76-A) и крузер(30-F75-A)?какие лучше на мусю??? и в чем отличие?

Опубликовано

первые маслянные, вторые с газовым подпором, т.е. более интересные в рулежке

Опубликовано (изменено)

у них написано ландкраузер прадо90 у других ланкраузер 80-100 )) газо и масло понял! но они оба газовых))))

в описании одни Параметр SEOV30/12X220A у других Параметр SEOV30/12X196A о чем это?ход или диаметр какой?

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано (изменено)

у меня неоднозначные впечатления от амортов токико 3518. с одной стороны комфортнее на ямах/кочках и при этом также нет раскачки, все мелкие швы теперь не отдает жестко на кузов и нет звука тгдым при их проезде, как на 3474, с другой стороны морда сильнее кренится в поворотах. на той же скорости в том же повороте, который на 3474 проходил нормально, на 3518 становится немного страшнее некомфортнее проходить. при резком рулении влево вправо с небольшой амплитудой по ровной дороге на скорости тоже чуть хуже. и такое впечатление, что после установки 3518 морда просела на 1 см. (реально, за месяц до подкручивал торсы ровно и делал сход развал, было выше, торсы АМ)). опять же небольшая несогласованность с задними 3496, так как они жестче. в общем в комфорте выиграл, в управлении чуть проиграл.

на самом деле не все так фатально, как я написал, просто 3474 чуть жестче по стиралке, но лучше рулятся, а 3518 чуть мягче и комфортнее. раскачки нет на обоих. хотя когда меняли, то субъективно 3518 сжимались тяжелее руками. поезжу пока на 3518, посмотрю. про торсы тоже погорячился, вроде на 0.5 см меньше стало, но жто в рамках погрешности. в принципе, если бы 3518 поставил сразу, после штатных, то был бы доволен.

жене конечно на новых амортах в плане комфорта больше нравится, но говорит, что укачивать начало с непривычки, особенно в поворотах )))

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

интересная у вас жизнь,у меня родные мандо стоят,сначало с уазки пружины были,сейчас каяба пружины,а аморты родные,чудесно рулится,не пробивается,в августе на юг ездил,под завязку груза + 4 не хилых человека,+на багажнике сверху,всё просто зашибись.Что Вы мешаете машине работать-ХЗ.

Опубликовано

А кто подскажет -индекс амортизатора Monroe D 5474 - связан с его жесткостью? Что он означает?

Опубликовано

А кто подскажет -индекс амортизатора Monroe D 5474 - связан с его жесткостью? Что он означает?

Пробовал такие, примерно тоже-самое, что стоковые (по управляемости и раскачке)

Опубликовано

ил

А кто подскажет -индекс амортизатора Monroe D 5474 - связан с его жесткостью? Что он означает?

Пробовал такие, примерно тоже-самое, что стоковые (по управляемости и раскачке)

Так что лучше будет - Monroe D 5474 или беларусские с волги А21 101? И точно Monroe D 5474 подойдет на тайгер дизельный?
Опубликовано (изменено)

Уазик, по каталогу Монро на Корандо идут D7704, D7640 на Муссо D8486 и D8481, это все газовые однотрубники, хотел их себе ставить, но почитал, что качество их упало(как с Каябой делают не пойми где), а характеристики близки к родным, ну чуть может жестче, а раз разницы нет, нах платить в 2-3 раза больше? За красивый желтый цвет? :biggrin:

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано

Поставил с месяц назад амортизаторы Tokico E3474 и E3496, чуть жесче родных, при маневрах меньше кренится, мне нравится

Опубликовано

Отчетик по задним каябам 845022, которые скорчед, по результатам "курортной поездки на север".

 

На груженом РП3.2 с Ironman слишком мягко. Что на бездорожье, что на трассе. Еще +100кг в багажник, и это начнет перечеркивать полученный комфорт. На менее загруженном Тагере 2.3 - человек очень доволен.

Резюме: полупустой РП или среднегруженый тагер - вот их область применения.

 

P.S. При полных ходах подвески из-за большого диаметра задевают за кронштейн тяги панара, пыльник при этом трет корпус амортизатора. На тагере почему-то сильнее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

После бесславной кончины KONI Heavi Track (перед) на карельских грейдерах (один вытек, другой нет, но сопротивления на сжатие практически нет.. пробег 10000 км).), были приобретены и установлены

ПЛАЗА стандарт (на Соболь), за такие деньги (1300 р штука) я их готов менять хоть каждый год. Плаза ощутимо толще (шток 12 мм, а не 10 кониевских и штатных), длиннее и тяжелее - все же вес

груженного Соболя (особенно морды) поболее чем у нас. Руками (всем моим весом) сжимаются тяжело. Могучии резинки крепления штока в ухо рамы. Нижнее крепление шире чем штатное -

для установки надо разгибать ухо рычага.

НА ХОДУ - мягче чем кони на положении макс жест., но ощутимо жестче чем штатные мандо. Ощутимо более энергоемкие, нет ощущения "закусывания" или "зависания" при долгой долбежке по грейдеру.

Никакой раскачки и рысканья. Посмотрим, на сколько их хватит.

На фотах Кони-Плаза и Кони ХевиТрак (на Муссо)-Кони ХевиТрак( Крузер 80). как видно, РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Сзади пока стоят крузеровские - они легко вынесли Карелию, причем с ощутимой загрузкой

машины.

Попутно промыл+прочистил+смазал шлицевое рулевой - думал кирдык самим карданчикам, ан нет - все дело в подвижности шлицевой. А долбило в руль мама не горюй. Ну и вырезал более длинные "фартуки",

для арок - при бодике 60 мм штатные играют чисто декоративную роль.gallery_6135_2125_308069.jpggallery_6135_2125_59525.jpggallery_6135_2125_21136.jpggallery_6135_2125_50822.jpggallery_6135_2125_254707.jpggallery_6135_2125_256054.jpggallery_6135_2125_340359.jpg

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

У меня(Родя перед) плаза стандарт (соболь) прошла более 70тык.Для 31 резины они жестковаты.Для 33 ,наверное, будет нормуль.

Опубликовано

Спасибо! Я так примерно и думал когда их покупал - газелисты их не трогают по 30-50 тыр., инфа из инета....

Я их еще "помну" на 34 тяжеленной диагоналке ХТ - там и посмотрим.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...