krYss Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Вкорячил наконец-то новые Tokico E3496/E3474. Понял, что полгода до этого ездил просто на торсионах и пружинах =) Стук впереди слева издавал полностью сдохший штатный амортизатор. Старые сжимались просто руками без напряга и возвращался только один --- Впечатления однозначно положительные. Мелкую гребёнку, конечно, передают на кузов сильнее, нежели штатные, но раскачка отсутствует полностью. "Лежачих" проходит на ура, на скорости 25-30 кмч. Ямы, трамплины, ухабы - как утюг. Доволен. Жду зимы с морозами.
Thunder Truck Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 поменял передние E3474 (были черного цвета) на 3518 (темно-синие)))). впечатления положительные. чуточку сильнее кренится морда в повороте, но и немного комфортнее на гребенке. раскачки на волнах не заметил. надо на ямах попробовать. теперь есть небольшая разница с задними, теперь чувствуется, что зад (особенно пустой) жестче лежачего проходит. надо добраться еще потестить на хорошей скорости на разных дорогах. пока заменой доволен. из минусов - по цене токико догнали каябу. ну и нет аналога 3518 для E3496 на зад.
VikluhaVaklay Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) По аналогам в екзисте пробивается аморт KYB Premium 443188 от Isuzu трупер. По описанию передний, стоит почти вдвое дешевле 444093. На форум о 443188 упоминаний нет, но труперовские асортизаторы устанавливаются без проблем. Киньте хомяком, если не прав. Изменено 31 июля, 2013 пользователем VikluhaVaklay
Alexey21074 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 ЛЮДИ!!! ответе какими метизами ввери и внизу закреплён передний амортизатор? У меня сейчас только этот малоинформативный рисунок...
Нурлан Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Привет корандоводы! Кто-нить ставил на МУССО 2,9 родные газовые аммо с УАЗовскими пружинами.?
Mortalle Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Очень понравились KONI http://www.koni-rus....rack/index.html Специально для корандаша, поставил назад и вперед...доволен. http://shop.koni-rus...alog/item/1281/ http://shop.koni-rus...alog/item/1280/ Какую жесткость себе поставил, у меня такие же стоят, я пока оставил на среднем положении. БАРАХЛО. Кончились кони как марка. УВЫ. Так, поддрачивать "дом-работа-дача" может и ничего, но на дальняк груженным - аут.Задние сдохли за 6000 км (ПИСЕЦ!!!!)- пока заменены на такиеже но от ЛэндКрузера, переднии на 8000 - из за них чуть не улетел в кювет в Карелии. Причем, сцуки - сухие, резинки ровные...... но амортизации НЕТ - "тудым-сюдым" легко и без сопротивления. Б А Р А Х Л О.
Thunder Truck Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) у меня неоднозначные впечатления от амортов токико 3518. с одной стороны комфортнее на ямах/кочках и при этом также нет раскачки, все мелкие швы теперь не отдает жестко на кузов и нет звука тгдым при их проезде, как на 3474, с другой стороны морда сильнее кренится в поворотах. на той же скорости в том же повороте, который на 3474 проходил нормально, на 3518 становится немного страшнее некомфортнее проходить. при резком рулении влево вправо с небольшой амплитудой по ровной дороге на скорости тоже чуть хуже. и такое впечатление, что после установки 3518 морда просела на 1 см. (реально, за месяц до подкручивал торсы ровно и делал сход развал, было выше, торсы АМ)). опять же небольшая несогласованность с задними 3496, так как они жестче. в общем в комфорте выиграл, в управлении чуть проиграл. теперь ломаю голову, вернуть 3474 и ездить как раньше, либо оставить 3518 и ездить медленнее в крутых поворотах (резкие маневры на скорости, типа переставка, теперь тоже желательно или не делать или делать более аккуратно) п.с. жене в качестве пассажира больше на новых нравится )) п.п.с. в качестве замены родных амортов - однозначно рекомендую п.п.с. ценник у токико конский стал, я два года назад 4 шт. брал за 3500, сейчас два в 3400 обошлись ((( зато на упаковке - хитачи, мейд ин джапан )))) Изменено 30 августа, 2013 пользователем Thunder Truck
neon416 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Нюанс: будете менять амортизаторы, шайба с буртиком должна стоять сверху на кронштейне рамы, а не под ним. У многих сновья сделано не правильно, люди копируют эту схему (и я накололся) и в результате верхняя резинка становиться расходником.
Mortalle Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Давно и успешно использую вместо этих непонятных резиночек -сайлентблоки от жыг (реактивные тяги) в виде буквы Х упрощенно. Режу их на две части в тонкой средней части и широкими сторонами к уху рамы. Все равно раз в год перетряхиваю подвесон. Тут важно другое - все окончательные затяжки (и верх и низ) выполняем на стоящем на колесах и земле (яме) автомобиле. Иначе этим резинкам кирдык очень быстро наступает.
neon416 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Я про верхние резинки, на штоке. Вот так - правильно: P.S. Нижние у меня давно литые сайленты да и с родными проблем не было. Изменено 30 августа, 2013 пользователем neon416
РОСТО Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 читал много страниц)))но так и не понял разницу между аморами на прадо(30-F76-A) и крузер(30-F75-A)?какие лучше на мусю??? и в чем отличие?
Mortalle Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 первые маслянные, вторые с газовым подпором, т.е. более интересные в рулежке
РОСТО Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) у них написано ландкраузер прадо90 у других ланкраузер 80-100 )) газо и масло понял! но они оба газовых)))) в описании одни Параметр SEOV30/12X220A у других Параметр SEOV30/12X196A о чем это?ход или диаметр какой? Изменено 30 августа, 2013 пользователем РОСТО
Thunder Truck Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) у меня неоднозначные впечатления от амортов токико 3518. с одной стороны комфортнее на ямах/кочках и при этом также нет раскачки, все мелкие швы теперь не отдает жестко на кузов и нет звука тгдым при их проезде, как на 3474, с другой стороны морда сильнее кренится в поворотах. на той же скорости в том же повороте, который на 3474 проходил нормально, на 3518 становится немного страшнее некомфортнее проходить. при резком рулении влево вправо с небольшой амплитудой по ровной дороге на скорости тоже чуть хуже. и такое впечатление, что после установки 3518 морда просела на 1 см. (реально, за месяц до подкручивал торсы ровно и делал сход развал, было выше, торсы АМ)). опять же небольшая несогласованность с задними 3496, так как они жестче. в общем в комфорте выиграл, в управлении чуть проиграл. на самом деле не все так фатально, как я написал, просто 3474 чуть жестче по стиралке, но лучше рулятся, а 3518 чуть мягче и комфортнее. раскачки нет на обоих. хотя когда меняли, то субъективно 3518 сжимались тяжелее руками. поезжу пока на 3518, посмотрю. про торсы тоже погорячился, вроде на 0.5 см меньше стало, но жто в рамках погрешности. в принципе, если бы 3518 поставил сразу, после штатных, то был бы доволен. жене конечно на новых амортах в плане комфорта больше нравится, но говорит, что укачивать начало с непривычки, особенно в поворотах ))) Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Thunder Truck
Прапорщик Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 интересная у вас жизнь,у меня родные мандо стоят,сначало с уазки пружины были,сейчас каяба пружины,а аморты родные,чудесно рулится,не пробивается,в августе на юг ездил,под завязку груза + 4 не хилых человека,+на багажнике сверху,всё просто зашибись.Что Вы мешаете машине работать-ХЗ.
уазик Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 А кто подскажет -индекс амортизатора Monroe D 5474 - связан с его жесткостью? Что он означает?
Johnkor Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 А кто подскажет -индекс амортизатора Monroe D 5474 - связан с его жесткостью? Что он означает? Пробовал такие, примерно тоже-самое, что стоковые (по управляемости и раскачке)
уазик Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 ил А кто подскажет -индекс амортизатора Monroe D 5474 - связан с его жесткостью? Что он означает? Пробовал такие, примерно тоже-самое, что стоковые (по управляемости и раскачке) Так что лучше будет - Monroe D 5474 или беларусские с волги А21 101? И точно Monroe D 5474 подойдет на тайгер дизельный?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Уазик, по каталогу Монро на Корандо идут D7704, D7640 на Муссо D8486 и D8481, это все газовые однотрубники, хотел их себе ставить, но почитал, что качество их упало(как с Каябой делают не пойми где), а характеристики близки к родным, ну чуть может жестче, а раз разницы нет, нах платить в 2-3 раза больше? За красивый желтый цвет? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
diman Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поставил с месяц назад амортизаторы Tokico E3474 и E3496, чуть жесче родных, при маневрах меньше кренится, мне нравится
neon416 Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Отчетик по задним каябам 845022, которые скорчед, по результатам "курортной поездки на север". На груженом РП3.2 с Ironman слишком мягко. Что на бездорожье, что на трассе. Еще +100кг в багажник, и это начнет перечеркивать полученный комфорт. На менее загруженном Тагере 2.3 - человек очень доволен. Резюме: полупустой РП или среднегруженый тагер - вот их область применения. P.S. При полных ходах подвески из-за большого диаметра задевают за кронштейн тяги панара, пыльник при этом трет корпус амортизатора. На тагере почему-то сильнее.
Mortalle Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) После бесславной кончины KONI Heavi Track (перед) на карельских грейдерах (один вытек, другой нет, но сопротивления на сжатие практически нет.. пробег 10000 км).), были приобретены и установлены ПЛАЗА стандарт (на Соболь), за такие деньги (1300 р штука) я их готов менять хоть каждый год. Плаза ощутимо толще (шток 12 мм, а не 10 кониевских и штатных), длиннее и тяжелее - все же вес груженного Соболя (особенно морды) поболее чем у нас. Руками (всем моим весом) сжимаются тяжело. Могучии резинки крепления штока в ухо рамы. Нижнее крепление шире чем штатное - для установки надо разгибать ухо рычага. НА ХОДУ - мягче чем кони на положении макс жест., но ощутимо жестче чем штатные мандо. Ощутимо более энергоемкие, нет ощущения "закусывания" или "зависания" при долгой долбежке по грейдеру. Никакой раскачки и рысканья. Посмотрим, на сколько их хватит. На фотах Кони-Плаза и Кони ХевиТрак (на Муссо)-Кони ХевиТрак( Крузер 80). как видно, РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Сзади пока стоят крузеровские - они легко вынесли Карелию, причем с ощутимой загрузкой машины. Попутно промыл+прочистил+смазал шлицевое рулевой - думал кирдык самим карданчикам, ан нет - все дело в подвижности шлицевой. А долбило в руль мама не горюй. Ну и вырезал более длинные "фартуки", для арок - при бодике 60 мм штатные играют чисто декоративную роль. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Mortalle
иванко Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня(Родя перед) плаза стандарт (соболь) прошла более 70тык.Для 31 резины они жестковаты.Для 33 ,наверное, будет нормуль.
Mortalle Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Спасибо! Я так примерно и думал когда их покупал - газелисты их не трогают по 30-50 тыр., инфа из инета.... Я их еще "помну" на 34 тяжеленной диагоналке ХТ - там и посмотрим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти