Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики извиняйте писал с работы, недавно в новой организации особо в нете не посидишь)) Здравствуйте счастливые обладатели сии машин)) заказал в итоге токику Е3496)) жду 4 дня как придут) какие нить доработки нужны будут при установке их тагер стоковый?

  • +1 1

Опубликовано

В чем разница 3474 и 3708 ?

Листал каталог, понял, что 3474 - терано, 3708 - бигхорн.

E3 - тип и диаметр у них одинаковый, такого понятия как серия у токики нет ?

Опубликовано

Поменял задние штатные 4530106220 SsangYong-Mando на масляную каябу 444083.Родной левый дал течь, да и правый на отбой работал на половину.

Особенности установки:

1. Верхние резинки и шайбы подошли из комплекта каябы 1 в 1. В том числе и средняя шайба. Все в размер. Оставил только родную самоконтрящуюся гайку. Ключ для хвостовика амортизатора пригодиться

2. Нижнюю резинку я выковырнул, она под шпильку на 18. Купил комплект волговских резинок, по совету многих менявших. Внутренний диаметр у них подходит для нашей шпильки на 16. Но внешние размеры больно здоровые и по ширине и по диаметру. Резьбой по полиуретану заниматься не стал. Оставил родные резинки, они были еще нормальные. Возможно волговские резинки бывают разные по размеру, или их делают плюс-минус лапоть, не знаю. Так что если у кого родные втулки поизносились. проще купить набор родных.

Опубликовано

Пружины у меня штатные с проставками от соболя+4 см. Перестало разматывать корму на кочках. Перестало стучать на неровностях разбитого асфальта. Большие кочки и трассу еще не пробовал. Передние аммо теперь менять для гармонии однозначно :biggrin:

Опубликовано

Год отъездил 344200 и 444083. Перехожу на 554070 И Е3496

Странная замена. 554070 - вообще сопля, е3496 напротив весьма дубовые.

Более логично было бы 444093 и 444083. Или е3474 и е3496.

Опубликовано

Попытка не пытка..

 

444083 левый сдох. Просто прокатился на ховере с 54й каябой впереди ну и решил попробовать а задние решился глядючи на отзывы старейших..

 

А как же

Зато потом сел на 554070 - господи, как же комфортно
Опубликовано

Привет всем. Поставил назад омские пружины. Заказал амо токико 48531-69805. Пришли. Сверху более менее. Надо шайбы о жигулевских реактивных тяг, т.к. родные меньше диаметром чем на амо резинки. Снизу хуже. Волговские полиуретанки маловаты. Проваливаются внутрь уха почти полностью. С шайбами тоже надо колхозить. Амо очень жесткие. Хотя хода вверх-вниз с запасом.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Очень понравились KONI

http://www.koni-rus....rack/index.html

Специально для корандаша, поставил назад и вперед...доволен.

http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1281/

http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1280/

Изменено пользователем KIRILLBUL
Опубликовано

Перепробовал тут на передке с интервалами неделя-две варианты 554070, 565022, E3474, E3518. Напомню, 3.2, силовик+лебедка, торсионы 26мм.

554070 (типа жесткие однотрубники): трясет на гребенке, стыки и лежачие проходит жестко, но морда раскачивается очень сильно. Можно буквально раскачать ее руками до приличной амплитуды. Терпимо по асфальту, но на грунте - отвратительно.

565022 (Серия мономакс. Огромные красивые однотрубники): то же, что и 554070. То есть я вообще на заметил особых отличий, кроме того что машина чуть отзывчивей рулится. Все остальное - минусы, следствия этого плюса. Раскачка как и на 554070. После хорошего лежачего качает, как корабль на волнах.

E3474 (двухтрубник высокого давления, террановский) - трясет так же, но раскачки нет. Отличный бюджетный вариант.

E3518 (двухтрубник высокого давления, бигхорн с усиленной подвеской) - а вот это уже интересней... раскачки нет, но работа на гребенке на 5+. По асфальту, как и на E3474, есть некая ленность в поворотах, но раскачки нет впомине. Спасибо cacer за наводку.

 

 

Мои выводы:

Каябы (кроме серии скорчед, которая похоже только по названию каяба и вполне хороши) - отстой. Перепробовал все от 4 и 3 серии и до 55 и 56 - ничего хорошего. Причина похоже в том, что они просто масштабируют характеристики пузотерочных амортизаторов под внедорожники при проектировании амортизаторов. Итого очень жесткая работа на мелких неровностях (это в пузотерках типа чтоб рулилось делают) и как сопля на волнах и крупных неровностях.

Перечисленные токики - другое дело. Любые из тех, что я пробовал. Да, работают немного грубовато, но по делу. Т.е. максимально гасят колебания кузова при минимальном ущербе комфорту.

Каябовские же "самонастраивающиеся под дорожные условия и т.п." - маркетинговый флуд для лохов.

Опубликовано

Текущий сетап: E3518 и 845022. Похожи по работе на E3474 и E3496, но грейдере работает помягче.

Видимо, останется у меня на долго, т.к. токики известны еще и своей неубиваемостью и скорчеды... тупо двухтрубники огромного размера :)

Опубликовано (изменено)

Поменял недавно 554070 на E3708 - небо и земля, последние просто отлично отрабатывают неровности, как мелкие, так и амплитудные.

Менял т.к. достала раскачка морды, думал, что вообще умерли. Она просто плюхалась в ямы.

Однако, когда снял 554070, руками они раза в полтора тяжелее прокачивались, чем Е3708, странно.

 

Сзади стоят 553204, зимой один потел, но сейчас сухой. Менять не собираюсь, т.к. с новыми передними в комплекте они отлично работают.

Сдохнут задние - вернусь на E3496, с этими пружинами их не пробовал еще.

 

Торсы и пружины Ironman, силовики по кругу, 32 МТ резя.

Изменено пользователем koAsh
Опубликовано

344200 - вот это сопля... проходили один год, потом носяра у машины стал раскачиваться... снял, оказались целые, не убитые.

 

Поставил 554070 - отлично себя машинка ведёт! все полицаи дохлые пофиг.

Опубликовано

Поставил 554070 - отлично себя машинка ведёт! все полицаи дохлые пофиг.

Ждать сопли не долго - полгодика максимум. Этож каяба.

Опубликовано

Текущий сетап: E3518 и 845022. Похожи по работе на E3474 и E3496, но грейдере работает помягче.

Видимо, останется у меня на долго, т.к. токики известны еще и своей неубиваемостью и скорчеды... тупо двухтрубники огромного размера :)

Разные амморты спереди и сзади. Ну это же как-то... не труеЪ :ph34r:

Не знаю, чем тебе так нравятся токики. Езжу вот сейчас на задних E3496 - они, конечно, покомфортнее ранчей на грейдере. Чуть-чуть. Но на больших кочках на скорости такое ощущение, что их пробивает. На ранчах такого не было.

Опубликовано

Текущий сетап: E3518 и 845022. Похожи по работе на E3474 и E3496, но грейдере работает помягче.

Видимо, останется у меня на долго, т.к. токики известны еще и своей неубиваемостью и скорчеды... тупо двухтрубники огромного размера :)

Разные амморты спереди и сзади. Ну это же как-то... не труеЪ :ph34r:

Не знаю, чем тебе так нравятся токики. Езжу вот сейчас на задних E3496 - они, конечно, покомфортнее ранчей на грейдере. Чуть-чуть. Но на больших кочках на скорости такое ощущение, что их пробивает. На ранчах такого не было.

А совершенно разная подвеска спереди и сзади - труеЪ? ;) На этом фоне я бы не заморачивался монобрендовостью амортизаторов.

Ранчи у меня сновья постукивали, когда сдавал - сказали, что это типа особенность клапанной системы и другик будут также постукивать. Сделал страшное лицо - деньги вернули.

А "пробивает" - это всмысле? Подвеску до упора сжимает? Так это проблема больше пружин, чем амортизаторов. У меня иной раз шмурдяк до потолка, подвеска выбирает ход, но жесткого удара в отбойник никогда не бывает.

 

К вопросу о ранчах-сранчах. Тестирование спец внедорожных амортизаторов я как-то пропустил. Знакомый работает в автовентури, дилере айрнмена. Отговорил покупать их амортизаторную продукцию, типа дохнут быстро) Про другие (собаки, добинсоны) положительных отзывов о надежности так же не нашел. Дороговато получается экспериментировать. Ранчи см. выше. Кони на предыдущей машине обоссались через год. У нас то же есть прецеденты. При их конской цене имхо такое не допустимо.

Опубликовано

Вчера поставил на зад Токико E3496 , делов на час неторопясь, предварительно их прокачал. Пробный выезд по гаражному кооперативу показал что чуть жеще штатных, по трассе не гонял пока. Брал в автодоке. На днях должны еще на перед E3474 приехать, тогда в целом поведение отпишу. Родные задние уже могу задарить, один влажный, но оба работают одинаково, вниз лекго, возврат медленный.

Опубликовано

Итак, отчитаюсь еще раз: 3 тыс км назад заменил задние Onnuri, на 444083, попа стала мягче, стук пропал.К передним претензий нет работают четко. Ради эксперимента, решили поставить их на Тагер брата, взамен умерших родных а на перед ему 344200 воткнули. Итог: машинка преобразилась, стуков нет. Вывод: как не дорогая альтернатива штатным, Onnuri вполне себе аммы, единственное я бы ставил их только на штат, ибо у меня с Фобосами 15мм сзади стучали на РП в момент отбоя и резкого сжатия, а у брата на Тагере с б/у Фобосами 13,5 мм нет.

Опубликовано (изменено)

Мой 344200 умерли. (1г и 2 месяца) правый вообще не выходит... счас 54я стоит если все подтвердится как Андрей пишет

то тогда уж тачдоги...........

Изменено пользователем SAMAN
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Текущий сетап: E3518 и 845022. Похожи по работе на E3474 и E3496, но грейдере работает помягче.

Видимо, останется у меня на долго, т.к. токики известны еще и своей неубиваемостью и скорчеды... тупо двухтрубники огромного размера :)

Передние Е3518 сегодня поставил.

В раздумьях, какие же взять задние: Е3496 или 845022. Разница в цене в 2 раза! СтОит ли переплачивать за скорчеды? А втулками волговскими надо запасаться или подходят комплектные?

Изменено пользователем sashamak
Опубликовано

Вот, нашёл очень наглядную статейку, о прокачке амортизаторов: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm

Передние 444093, уже поставил - вполне мягко, даже наверное слишком мягко. Думаю, что лучшего тут уж не придумаешь. Заказал назад 444083.

Опубликовано (изменено)

Очень понравились KONI

http://www.koni-rus....rack/index.html

Специально для корандаша, поставил назад и вперед...доволен.

http://shop.koni-rus...alog/item/1281/

http://shop.koni-rus...alog/item/1280/

 

Какую жесткость себе поставил, у меня такие же стоят, я пока оставил на среднем положении.

9170b58s-960.jpg

Изменено пользователем joydays
Опубликовано

Всем привет, - поставил себе аморты Pmc фирмы Parts-Mall Corporation, PJD-004 - перед, PJD-104 -зад, за 4-аморта отдал 4тыщи, тут отзывались типа г....но , деньги на ветер - не знаю у кого как, у меня пока работают нормально, и если я на них сезон отьезжу - то уже значит истраченные на них деньги оправдаю. А фирмешка Parts-Mall - неплохая, поставляет свои з-ч на конвейры всех корейских автозаводов, цены держит низкие на свою продукцию. Я например не гонщик, езжу по асфальту , иногда по проселку - короче рядовой автолюбитель - и не один я такой , меня эти аморты устраивают пока, сдохнут будем пробовать что-то другое . С Экзиста аморты пришли без гаек крепления верхнего штока - купил в каком-то автомагазе м10х1.25 - довольно редкий шаг резьбы, резинки конусные на нижнее ухо задних амортов - от УАЗ купил. Старые аморты были Монро - газовые D7640-зад, D7704-перед - уже изрядно подуставшие, после замены гораздо плавнее и мягче машина ведет себя - а для повседневной езды это и нужно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...