Фокин Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Мужики извиняйте писал с работы, недавно в новой организации особо в нете не посидишь)) Здравствуйте счастливые обладатели сии машин)) заказал в итоге токику Е3496)) жду 4 дня как придут) какие нить доработки нужны будут при установке их тагер стоковый? 1
Vasily22 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 В чем разница 3474 и 3708 ? Листал каталог, понял, что 3474 - терано, 3708 - бигхорн. E3 - тип и диаметр у них одинаковый, такого понятия как серия у токики нет ?
bur Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Поменял задние штатные 4530106220 SsangYong-Mando на масляную каябу 444083.Родной левый дал течь, да и правый на отбой работал на половину. Особенности установки: 1. Верхние резинки и шайбы подошли из комплекта каябы 1 в 1. В том числе и средняя шайба. Все в размер. Оставил только родную самоконтрящуюся гайку. Ключ для хвостовика амортизатора пригодиться 2. Нижнюю резинку я выковырнул, она под шпильку на 18. Купил комплект волговских резинок, по совету многих менявших. Внутренний диаметр у них подходит для нашей шпильки на 16. Но внешние размеры больно здоровые и по ширине и по диаметру. Резьбой по полиуретану заниматься не стал. Оставил родные резинки, они были еще нормальные. Возможно волговские резинки бывают разные по размеру, или их делают плюс-минус лапоть, не знаю. Так что если у кого родные втулки поизносились. проще купить набор родных.
bur Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Пружины у меня штатные с проставками от соболя+4 см. Перестало разматывать корму на кочках. Перестало стучать на неровностях разбитого асфальта. Большие кочки и трассу еще не пробовал. Передние аммо теперь менять для гармонии однозначно
SAMAN Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Год отъездил 344200 и 444083. Перехожу на 554070 И Е3496
neon416 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Год отъездил 344200 и 444083. Перехожу на 554070 И Е3496 Странная замена. 554070 - вообще сопля, е3496 напротив весьма дубовые. Более логично было бы 444093 и 444083. Или е3474 и е3496.
SAMAN Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Попытка не пытка.. 444083 левый сдох. Просто прокатился на ховере с 54й каябой впереди ну и решил попробовать а задние решился глядючи на отзывы старейших.. А как же Зато потом сел на 554070 - господи, как же комфортно
kotsuba Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Привет всем. Поставил назад омские пружины. Заказал амо токико 48531-69805. Пришли. Сверху более менее. Надо шайбы о жигулевских реактивных тяг, т.к. родные меньше диаметром чем на амо резинки. Снизу хуже. Волговские полиуретанки маловаты. Проваливаются внутрь уха почти полностью. С шайбами тоже надо колхозить. Амо очень жесткие. Хотя хода вверх-вниз с запасом.
MGD Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Вот что выдаёт электронный каталог http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp
KIRILLBUL Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Очень понравились KONI http://www.koni-rus....rack/index.html Специально для корандаша, поставил назад и вперед...доволен. http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1281/ http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1280/ Изменено 29 июня, 2013 пользователем KIRILLBUL
neon416 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Перепробовал тут на передке с интервалами неделя-две варианты 554070, 565022, E3474, E3518. Напомню, 3.2, силовик+лебедка, торсионы 26мм. 554070 (типа жесткие однотрубники): трясет на гребенке, стыки и лежачие проходит жестко, но морда раскачивается очень сильно. Можно буквально раскачать ее руками до приличной амплитуды. Терпимо по асфальту, но на грунте - отвратительно. 565022 (Серия мономакс. Огромные красивые однотрубники): то же, что и 554070. То есть я вообще на заметил особых отличий, кроме того что машина чуть отзывчивей рулится. Все остальное - минусы, следствия этого плюса. Раскачка как и на 554070. После хорошего лежачего качает, как корабль на волнах. E3474 (двухтрубник высокого давления, террановский) - трясет так же, но раскачки нет. Отличный бюджетный вариант. E3518 (двухтрубник высокого давления, бигхорн с усиленной подвеской) - а вот это уже интересней... раскачки нет, но работа на гребенке на 5+. По асфальту, как и на E3474, есть некая ленность в поворотах, но раскачки нет впомине. Спасибо cacer за наводку. Мои выводы: Каябы (кроме серии скорчед, которая похоже только по названию каяба и вполне хороши) - отстой. Перепробовал все от 4 и 3 серии и до 55 и 56 - ничего хорошего. Причина похоже в том, что они просто масштабируют характеристики пузотерочных амортизаторов под внедорожники при проектировании амортизаторов. Итого очень жесткая работа на мелких неровностях (это в пузотерках типа чтоб рулилось делают) и как сопля на волнах и крупных неровностях. Перечисленные токики - другое дело. Любые из тех, что я пробовал. Да, работают немного грубовато, но по делу. Т.е. максимально гасят колебания кузова при минимальном ущербе комфорту. Каябовские же "самонастраивающиеся под дорожные условия и т.п." - маркетинговый флуд для лохов.
neon416 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Текущий сетап: E3518 и 845022. Похожи по работе на E3474 и E3496, но грейдере работает помягче. Видимо, останется у меня на долго, т.к. токики известны еще и своей неубиваемостью и скорчеды... тупо двухтрубники огромного размера
koAsh Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Поменял недавно 554070 на E3708 - небо и земля, последние просто отлично отрабатывают неровности, как мелкие, так и амплитудные. Менял т.к. достала раскачка морды, думал, что вообще умерли. Она просто плюхалась в ямы. Однако, когда снял 554070, руками они раза в полтора тяжелее прокачивались, чем Е3708, странно. Сзади стоят 553204, зимой один потел, но сейчас сухой. Менять не собираюсь, т.к. с новыми передними в комплекте они отлично работают. Сдохнут задние - вернусь на E3496, с этими пружинами их не пробовал еще. Торсы и пружины Ironman, силовики по кругу, 32 МТ резя. Изменено 1 июля, 2013 пользователем koAsh
boroda Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 344200 - вот это сопля... проходили один год, потом носяра у машины стал раскачиваться... снял, оказались целые, не убитые. Поставил 554070 - отлично себя машинка ведёт! все полицаи дохлые пофиг.
neon416 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Поставил 554070 - отлично себя машинка ведёт! все полицаи дохлые пофиг. Ждать сопли не долго - полгодика максимум. Этож каяба.
urisan Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Текущий сетап: E3518 и 845022. Похожи по работе на E3474 и E3496, но грейдере работает помягче. Видимо, останется у меня на долго, т.к. токики известны еще и своей неубиваемостью и скорчеды... тупо двухтрубники огромного размера Разные амморты спереди и сзади. Ну это же как-то... не труеЪ Не знаю, чем тебе так нравятся токики. Езжу вот сейчас на задних E3496 - они, конечно, покомфортнее ранчей на грейдере. Чуть-чуть. Но на больших кочках на скорости такое ощущение, что их пробивает. На ранчах такого не было.
neon416 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Текущий сетап: E3518 и 845022. Похожи по работе на E3474 и E3496, но грейдере работает помягче. Видимо, останется у меня на долго, т.к. токики известны еще и своей неубиваемостью и скорчеды... тупо двухтрубники огромного размера Разные амморты спереди и сзади. Ну это же как-то... не труеЪ Не знаю, чем тебе так нравятся токики. Езжу вот сейчас на задних E3496 - они, конечно, покомфортнее ранчей на грейдере. Чуть-чуть. Но на больших кочках на скорости такое ощущение, что их пробивает. На ранчах такого не было. А совершенно разная подвеска спереди и сзади - труеЪ? На этом фоне я бы не заморачивался монобрендовостью амортизаторов. Ранчи у меня сновья постукивали, когда сдавал - сказали, что это типа особенность клапанной системы и другик будут также постукивать. Сделал страшное лицо - деньги вернули. А "пробивает" - это всмысле? Подвеску до упора сжимает? Так это проблема больше пружин, чем амортизаторов. У меня иной раз шмурдяк до потолка, подвеска выбирает ход, но жесткого удара в отбойник никогда не бывает. К вопросу о ранчах-сранчах. Тестирование спец внедорожных амортизаторов я как-то пропустил. Знакомый работает в автовентури, дилере айрнмена. Отговорил покупать их амортизаторную продукцию, типа дохнут быстро) Про другие (собаки, добинсоны) положительных отзывов о надежности так же не нашел. Дороговато получается экспериментировать. Ранчи см. выше. Кони на предыдущей машине обоссались через год. У нас то же есть прецеденты. При их конской цене имхо такое не допустимо.
diman Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Вчера поставил на зад Токико E3496 , делов на час неторопясь, предварительно их прокачал. Пробный выезд по гаражному кооперативу показал что чуть жеще штатных, по трассе не гонял пока. Брал в автодоке. На днях должны еще на перед E3474 приехать, тогда в целом поведение отпишу. Родные задние уже могу задарить, один влажный, но оба работают одинаково, вниз лекго, возврат медленный.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Итак, отчитаюсь еще раз: 3 тыс км назад заменил задние Onnuri, на 444083, попа стала мягче, стук пропал.К передним претензий нет работают четко. Ради эксперимента, решили поставить их на Тагер брата, взамен умерших родных а на перед ему 344200 воткнули. Итог: машинка преобразилась, стуков нет. Вывод: как не дорогая альтернатива штатным, Onnuri вполне себе аммы, единственное я бы ставил их только на штат, ибо у меня с Фобосами 15мм сзади стучали на РП в момент отбоя и резкого сжатия, а у брата на Тагере с б/у Фобосами 13,5 мм нет.
SAMAN Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Мой 344200 умерли. (1г и 2 месяца) правый вообще не выходит... счас 54я стоит если все подтвердится как Андрей пишет то тогда уж тачдоги........... Изменено 10 июля, 2013 пользователем SAMAN
sashamak Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Текущий сетап: E3518 и 845022. Похожи по работе на E3474 и E3496, но грейдере работает помягче. Видимо, останется у меня на долго, т.к. токики известны еще и своей неубиваемостью и скорчеды... тупо двухтрубники огромного размера Передние Е3518 сегодня поставил. В раздумьях, какие же взять задние: Е3496 или 845022. Разница в цене в 2 раза! СтОит ли переплачивать за скорчеды? А втулками волговскими надо запасаться или подходят комплектные? Изменено 18 июля, 2013 пользователем sashamak
APEX Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 Вот, нашёл очень наглядную статейку, о прокачке амортизаторов: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm Передние 444093, уже поставил - вполне мягко, даже наверное слишком мягко. Думаю, что лучшего тут уж не придумаешь. Заказал назад 444083.
joydays Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Очень понравились KONI http://www.koni-rus....rack/index.html Специально для корандаша, поставил назад и вперед...доволен. http://shop.koni-rus...alog/item/1281/ http://shop.koni-rus...alog/item/1280/ Какую жесткость себе поставил, у меня такие же стоят, я пока оставил на среднем положении. Изменено 21 июля, 2013 пользователем joydays
kww1957 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Всем привет, - поставил себе аморты Pmc фирмы Parts-Mall Corporation, PJD-004 - перед, PJD-104 -зад, за 4-аморта отдал 4тыщи, тут отзывались типа г....но , деньги на ветер - не знаю у кого как, у меня пока работают нормально, и если я на них сезон отьезжу - то уже значит истраченные на них деньги оправдаю. А фирмешка Parts-Mall - неплохая, поставляет свои з-ч на конвейры всех корейских автозаводов, цены держит низкие на свою продукцию. Я например не гонщик, езжу по асфальту , иногда по проселку - короче рядовой автолюбитель - и не один я такой , меня эти аморты устраивают пока, сдохнут будем пробовать что-то другое . С Экзиста аморты пришли без гаек крепления верхнего штока - купил в каком-то автомагазе м10х1.25 - довольно редкий шаг резьбы, резинки конусные на нижнее ухо задних амортов - от УАЗ купил. Старые аморты были Монро - газовые D7640-зад, D7704-перед - уже изрядно подуставшие, после замены гораздо плавнее и мягче машина ведет себя - а для повседневной езды это и нужно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти