иванко Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 На бездорожье очень сильно помялся пластиковый чехол на заднем аммо(поймал диагоналку) .Я его снял.Подобрать похожий не получилось. Жеванный чехол положил в кипящую воду и в горячем состоянии расправлял руками(предварительно засунув внутрь подходящую по диам трубу). И так-Несколько повторов.В итоге чехол принял свою изначальную форму,хотя на новый он ,конечно,уже не похож.Поставил на место.Все ОК! может кому-нибудь и пригодиться мой опыт....
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Тут кто то срашивал за недорогие аммо....Отчитываюсь, долго искал, выбирал, взвешивал, какие амм на РП3,2 поставить взамен родных....Оказалось, знакомый работает с аммо, посовтовал голову себе не забивать, ибо и по Монро и по Каябе очень много брака/подделок, плюс Монро у него на Актионе всего 2 года отходили, с родными отличий мало, только в зиму жестче, и по советовал взять чисто Корею PMC или Onnuri, говорит, хотя б не Кетай, как Febi, Optimal и т.д., и вроде отзывы по ним нормальные, и на тыс 40 км хватит, т.е за 2 года любые устанут, а тут поменял и снова на новых. Взял на пробу комплект газ/масло Onnuri, по деньгам 2400, размеры(в т.ч. и рабочий ход) померял один в один с родными, установил(в комплекте нет никаких втулок и крепежа), причем передние поменял легко, а с задними возился, гайка на штоке ни как по резьбе откручиваться не хотела, пришлось спилить. Проехал уже 2 тыс.км, по ощущениям, то что хотел, КОМФОРТ, но ямы только на маленькой или средней скорости, на большой бьет в подвеску(тут конечно надо что то жесткое и газоаооднотрубное, но тогда о комфорте забыть). Так, что кому нужна недорогая альтернатива штату, как вариант.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 да, ну мне скидку сделал...в экзист они по 750-800 руб.
volchara Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 да, ну мне скидку сделал...в экзист они по 750-800 руб. А номера то девайсов есть?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 GSAY047 зад и GSAY045 перед, это газ/масло, есть у них еще и чисто масло...
Toxasochi Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 1. передние аморты: Tokico E3474 (Амортизатор газовый передний), аналоги Kayaba 344200 (Амортизатор двухтрубный газовый, Серия PREMIUM, применимость Toyota Hiace Wagon (H5_) | Hiace фургон (_H10_) ), Kayaba 344201 (Амортизатор двухтрубный газовый, Серия Excel-G, применимость Toyota Hiace Wagon (H5_), Hiace фургон (_H10_) . На Тагер 3.2 Tokico E3474 встают вперед без проблемне злоупотребляй ?
АнтигоН Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 выдает аналог к 4530106220 - Амортизатор -1. MANDO EX4530106201 2. Pmc PJD-107 такие подойдут к тайгеру МТ-2? ставил кто-нибудь такие? спасибо
LeoTGV Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 К сожалению опять отмечусь в данной теме после борьбы с конями поставил Kayaba 554070, 553204. Прошла зима правый задний в соплях и с переди чет тукает, грешу на амортизатор. Походу все дело в прокладке. Чтоб еще попробовать.
neon416 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 К сожалению опять отмечусь в данной теме после борьбы с конями поставил Kayaba 554070, 553204. Прошла зима правый задний в соплях и с переди чет тукает, грешу на амортизатор. Походу все дело в прокладке. Чтоб еще попробовать. Мне они показались неубиваемыми... Морозов таких нет? А вот работает комплект рассогласованно, передние слишком мягкие, задние - наоборот. Наверно будет хорошо на 2.3 который возит много груза.
cacer Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 К сожалению опять отмечусь в данной теме после борьбы с конями поставил Kayaba 554070, 553204. Прошла зима правый задний в соплях и с переди чет тукает, грешу на амортизатор. Походу все дело в прокладке. Чтоб еще попробовать. на токико вроде ещё никто не жаловался...я в том числе
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Про кони - гон. Уже на втором тагере стоит хеви трак корандовский спереди (средн положение) и рспущенный зад от ТЛК80. Разбивает резинки, вырывает самовар рег панары - коням все побарабану.
dvince Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Год назад поменял родные MANDO на каябы 344200-перед , 344288-зад соответственно .. По началу радовался - типа жестко но устойчиво . Решил на заменить на что помягче (потому что с дуру воткнул пружины RD5081 а потом еще и торсы пришлось подкручивать высоко что бы как то выровнять перед с задом). На зад решил 444083 - масло , перед 554070 газ/масло . Так вод передние 344200 (когда снял) руками вниз решил продавить - почти проваливаются , а выходят назад секунд 40 . 554070 выходят секунд 10 . Вот так не долго они прожили 344200 .. Не дорогая рыбка - не дорогая юшка .. Посмотрим ксолько проживут 554070 ..
Papa Hemi Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) А 554146 на перед не подходят? Когда-то выписывал себе именно этот номер. Но поставил 344200. Вроде пока живые.... Когда покупал, продаван говорил, что 554 серия жестче 344.... Потому и выбрал ее Изменено 30 мая, 2013 пользователем Papa Hemi
volchara Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Может я чего не так делаю, но у меня до сих пор стоят родные , заводские амы(задние). Визуально подтеков нет. Пару дней назад качал зад машины с одной и с другой стороны, колебания гасятся на втором качке. В запасе лежат еще одни, б/у правда, но продаван уверял, что снял после пробега 2000 км. А пробег у меня без малого 80 тык. Изменено 30 мая, 2013 пользователем volchara
kww1957 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Парни всем привет, кто нибудь юзал аморты фирмы Pmc (корея) , PJD-104 зад, PJD-004 перед, газомасляные оба - заказал в Экзисте , буду менять вместо штатных на Корандо 3,2 - кто нибудь ставил себе?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Не знаю связано это ли с амортизаторами, но вот такая ситуация:3 дня назад, неожиданно при проезде неровностей на скорости(т.е. кузов резко идет вверх/низ), происходит сзади удар(как будто подвеска пробивается, или задняя дверь стучит, ну вообщем такой ощутимый удар в кузов, причем с правой стороны только). Аморты менял недавно на Onnuri, с родными вродь размеры 1 в 1, пробежал на них уже тыс. 5 км, такого не было и с полной загрузкой и пустой машиной. Беглый осмотр показал: аммы сухие, все на месте, пружины целые, на отбойнике нет потертостей, как и на витках самой пружины. Какие могут быть варианты? Машина РП3,2 резина 245/70 R16, пружины Фобос 45130, высота от арки до земли заднего колеса 825мм....Сегодня ещ детально под машиной полазаю, проверю, может подушка кузова порвалась и т.д. Но, если это всеж аммы, нужно брать с большим ходом(тогда не понятно, почему с родными такого не было, да и на этих успл поездить)?
neon416 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Не знаю связано это ли с амортизаторами, но вот такая ситуация:3 дня назад, неожиданно при проезде неровностей на скорости(т.е. кузов резко идет вверх/низ), происходит сзади удар(как будто подвеска пробивается, или задняя дверь стучит, ну вообщем такой ощутимый удар в кузов, причем с правой стороны только). Аморты менял недавно на Onnuri, с родными вродь размеры 1 в 1, пробежал на них уже тыс. 5 км, такого не было и с полной загрузкой и пустой машиной. Беглый осмотр показал: аммы сухие, все на месте, пружины целые, на отбойнике нет потертостей, как и на витках самой пружины. Какие могут быть варианты? Машина РП3,2 резина 245/70 R16, пружины Фобос 45130, высота от арки до земли заднего колеса 825мм....Сегодня ещ детально под машиной полазаю, проверю, может подушка кузова порвалась и т.д. Но, если это всеж аммы, нужно брать с большим ходом(тогда не понятно, почему с родными такого не было, да и на этих успл поездить)? Попробуй вернуть родные амо. Если удар пройдет - будет ответ о качестве гамбхина/оннури.
Thunder Truck Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) интересно,а удар был при сжатии или наоборот? если при расжатии, то надо более длинноходные аморты ставить по сравнению с родными. Фобос 45130 прилично приподнимает зад. если при сжатии и при замене на родные аморты пройдет, то значит оннури авно, да при расжатиии такой же вариант не исключен Изменено 3 июня, 2013 пользователем Thunder Truck
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 ха, родные....родным я штоки то отпилил, пытаясь открутить По поводу удара при резком сжатии(это если наехать на крупную волну) или при резком отбое, если в яму хорошую с острыми краями на скорости...если ехать медленно, ничего этого нет...
dvince Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 ха, родные....родным я штоки то отпилил, пытаясь открутить По поводу удара при резком сжатии(это если наехать на крупную волну) или при резком отбое, если в яму хорошую с острыми краями на скорости...если ехать медленно, ничего этого нет... У меня ситуация один в один . На подъемник поднимал ничего не нашли .... Но я думаю только амортизаторы так могут скрыто выдавать такие звуки ..
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 тогда не понятно, почему они с самого начала не стучали.......
Azovsky Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 О амортизаторах Каяба и пружинах Фобос. Менял амортизаторы на Accentе, повисел на с неделю перед этим на их форуме. Очень много нареканий по этой продукции за последнее время. Если амортизаторы оригинал, то все в порядке, качество не страдает. А если Малазия, Китай и пр., то ходят они не долго, около 10 тыс. На пружины фобос, по Акценту, сейчас цена скакнула в два раза, а качество упало. Описан не один случай, поломки этих пружин сразу после замены, проехав на них несколько метров. Я ходил забирать свой заказ с молотком, чтобы стучать по пружинам на предмет выявления трещин. Хоть и заказал другие пружины. Информация по мотивам сайта Акцент клуб.
Фокин Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Мужики потек амо, думаю менять оба задних. напрягает раскачка, хочу что бы машина была пожесче, люблю погонять и и что бы в повортах не носило, ну и на рыбалку езжу. вот выбор стоит между KYB 554147, 4530106220 и Tociko 4853169805...или может что посоветуете ? а то родные и на кочках мелких бьют сильно все в раму отдает и при торможении машина клюет, а зад на поворотах носит. охото более жесткую. ну и что подешевле цена и качество))) срочно мужики. машина стоковая 2.3 бенз 2010 Изменено 5 июня, 2013 пользователем Фокин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти