рог Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Подскажте какие можна паставить пружины и амо назад,чтобы задрать корандо
MaxAlex Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Подскажте какие можна паставить пружины и амо назад,чтобы задрать корандо Хоть запятую поставил. И на том спасибо
traktorist Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Корректно заданный вопрос уже дает 50% вероятности правильного ответа......
MaxAlex Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Можна и без под колав Ну как тут без подколов, уважаемый??? Сколько тебе лет то болезный? Ну почему ты грамоты не разумеешь? Приятно читать подколы? Думаю что не приятно... Вот так и остальным не приятно читать твои письмена. А по теме твоего вопроса: самый колхозный вариант это пружины от УАЗ 3160 с двумя рисками и амортизаторы Токико E3496
vov4ik Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Чес слово ,последние два дня нихрена непойму , очем реч.
MaxAlex Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Может кто подскажет вариант недорогих но длинноходных аммо? Интересует длинна хода 35 и более сантиметров.
MaxAlex Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Может кто подскажет вариант недорогих но длинноходных аммо? Интересует длинна хода 35 и более сантиметров. Или в порядке бредовой идеи взять два аммортизатора и скрепить их друг с другом корпусами параллельно. Типа как бинокль. Что бы один шток был направлен вверх, а второй вниз. Какие в таком случае будут характеристики совмещенного аммо?
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Даже если это реализовать технически, не возможно подобрать два совершенно одинаковых амортизатора, работать будет в основном один. Второй будет включаться в работу ударом, когда у первого (более мягкого) будет выбираться ход. Вот каталог каяб с размерами, там есть с большим ходом, но каковы их остальные характеристики - хз. http://neon.lofis.ru/KYB_ShockDimensionsSecured.pdf Ну или фоксы.
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Ну смотри мой файл. Дюймы надеюсь в сантиметры переведешь? 1"=2.54см есличе Вот три самых длинных, с ходом более 30см: 344413 344419 344051 Изменено 8 апреля, 2013 пользователем neon416
MaxAlex Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот три самых длинных, с ходом более 30см: 344413 344419 344051 Начал копать в этом направлении и вышел на машину Додж РАМ 3500. На них ставятся KG54306 ход аммо 40см. А еще у них такие игрушки есть
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Начал копать в этом направлении и вышел на машину Додж РАМ 3500. На них ставятся KG54306 ход аммо 40см. А еще у них такие игрушки есть Вопрос, не перебор ли будут амы от грузовика на котлете по степени демпфирования...
MaxAlex Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Вопрос, не перебор ли будут амы от грузовика на котлете по степени демпфирования... У меня сейчас в спарке по два Токико E4496 - очень приятно. Думаю и эти хорошо пойдут. Пока остановлю свой выбор на KG54306. Цена в пару тысяч меня более, чем устраивает. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем MaxAlex
Vladimir791 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Товарищи, подскажите пожалуйста, какие лучше подходят аммо к нашим машинкам, я имею ввиду не конкретику моделей (с этим уж очень сложно как я понял), а наполнение масло, газ или газомасло? нужна комфортная езда по городу на 32" чтобы допустим по рельсам хорошо проезжал, без жуткой тряски...
доктор Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 вперёд что-то надо поставить взамен честно отслуживших 344200 можно конечно и такие же ещё раз купить, но вроде как жестковато бум-бум на кочках, да и нового подешевле чего попробовать торсиоры сколько-то подкручены, резина 32-ая МТ из такого вот: масляный SCT Z 2976 газовый Ensbi GL55311 - кто может ездит на таких, отзывы? цена этой экзотики 800 - 900 рублей, отсюда и интерес.
MaxAlex Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Ща разведу холивар. 1. Осенью ставили задние амортизаторы на задний мост в спарку. Два аммо Токико Е3496 и два Каябы 34-й серии. 2. Т.е. аммо работали на одной машине, одинаковое количество времени в абсолютно одинаковых условиях. Абсолютно параллельно. 3. Сегодня снимали аммо по причине замены пружин. Итог: Каябы сдохли. Токико живее всех живых. Вывод: Каябы гуано! Сам езжу на Токико более трех лет. Недавно снимал для ревизии - состояние новых. Изменено 4 мая, 2013 пользователем MaxAlex
Mikle69 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Ща разведу холивар. 1. Осенью ставили задние амортизаторы на задний мост в спарку. Два аммо Токико Е3496 и два Каябы 34-й серии. 2. Т.е. аммо работали на одной машине, одинаковое количество времени в абсолютно одинаковых условиях. Абсолютно параллельно. 3. Сегодня снимали аммо по причине замены пружин. Итог: Каябы сдохли. Токико живее всех живых. Вывод: Каябы гуано! Сам езжу на Токико более трех лет. Недавно снимал для ревизии - состояние новых. ну по поводу " в одинаковых условиях" спорно более жёсткие на себя всё берут, а магкие как прилипалы)) ИМХО каябы спереди стоят - нареканий нет
MaxAlex Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 ну по поводу " в одинаковых условиях" спорно более жёсткие на себя всё берут, а магкие как прилипалы)) ИМХО каябы спереди стоят - нареканий нет В том то и прикол, что Каябы изначально мягче. Передние Каябы на муссо-спорте укатались за три недели.
antigen Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Примажусь к МаксАлексу,на днях снял Токику крузаковскую с задней подвески,после двух лет эксплуатации и 60000км пробега,аморты живее всех живых.Снял не по причине выхода их из строя,а из спортивного интереса,т.к. пол года уже лежат Ранчи,руки чесались их поставить.
Vladimir791 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Ребят, я правильно понимаю что E3496 и Е3474 идут для лифтованной подвеске и в стоковую не подойдут?
Vladimir791 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Я просто столкнулся с проблемой, при движении по трассе и попадании в ряд кочек, ям, выбоин и колдобин, амортизаторы просто не работают, это просто ппц что творится с машиной, ее жутко тресет и бьет! К сожалению не силен в физике и сам фиг пойму, исправят ли данные аморты мою проблему?
traktorist Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Я поставил комплектов 10-12 таких аммо, практически все отметили что стало жоще штатных, но никто не обмолвился что стало хуже,а вот рулючесть все отметили....
traktorist Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Если авто без лифта то в зад лучше Е3502 глянь, только им волговские втулки нужны....100р за 4 полиуретановых..... 1
Vladimir791 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 втулки не проблема... Код в экзисте не пробивается.... а чем они отличаются от E 3496? Где их заказывать, если не в экзисте?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти