Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Олег , привет , знал бы ты как не хочется менять аморы , и дело не в деньгах . Просто такого реально сбалансированного поведения амортизаторов за последнее время я не имел .

Не хочу сказать что я большой дока , но отдав в этой жизни более 30 лет спорту , кое что я соображаю.

Да в 80 е совсем были другие проблемы , Ха Ха Ха а суть физики не кто не отменял !!!

Убеди меня что лучше !!!


Опубликовано

 

Надо видеть глаза скептиков ! Вот это работа аморов 55 серии ! Поэтому до последнего менять не хочу ,

 

Будет возможность для сравнения попробую на перед поставить 56серию, думаю сразу забудешь про 55 az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Про 56 серию ничего не слышал , а вот 55 использую два года , и очень доволен.

Опубликовано

мне нравятся каяба,не на первую машину их устанавливаю.у меня даже жена замечает что с их установкой машину как подменяют и в плане комфорта и в плане поведения на дороге.дело в другом,дают неправильные номера и размеры для таблицы,а люди потом мучаются и в финансовом плане и нервы свои тратят.вот и весь вопрос.

В таблице для того ник измерившего и написан, чтобы было кому отвечать за правильность размеров. В твоем случае это - andreichuk.

Опубликовано

Я перепробовал 44, 34, 55, 56, 84 серии KY, из них 55 несколько раз вытекала на вывешенной машине (подвеска без отбойников на ход в низ).

В результате остановился на комбинации 56 и 84

Опубликовано

Не могу ( естественно ) гарантировать ,но в морозы работает на все 100.

Опубликовано

Я перепробовал 44, 34, 55, 56, 84 серии KY, из них 55 несколько раз вытекала на вывешенной машине (подвеска без отбойников на ход в низ).

В результате остановился на комбинации 56 и 84

Маленько не понял ,почему решил что вытекало именно на вывешанной машине.

Опубликовано

значит счет на амортизаторы будем предъявлять andreichuk,он накосячил и ему отвечать

Опубликовано

Не думаю, что его заинтересует твой счет. Но определитесь уже с размерами. Если андрейчук ошибся - сообщите, скорректирую запись.

Опубликовано (изменено)

Маленько не понял ,почему решил что вытекало именно на вывешанной машине.

 

Амортам на тот момент была всего неделя, в сервис заехал нормальным, подняли вытекло (дружно наблюдали за процессом) и уехал на пустом. И это не единичный случай по 55 серии с Трупера установленных на Ховеры, но повторюсь что у нас нет второго отбойника и вся нагрузка идет при вывешивании на аморт.

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

нужно поменять местами размеры передних и задних амо измереных Андрейчуком

Опубликовано

купил себе Tokico E3496 на зад вместе с лифтованными пружинами Айронмен.

Почитав форум поехал на авторынок для покупки полиуретановых втулок амортизаторов от волги. но так и не разобрался почему советуют именно волговские- они же больше родных втулок и от класики жигулей больше подходят по размерам.

Просвятите меня по втулкам пожалуйста.

И еще один вопрос по полиуретану какие втулки использовать более твердые или мягкие?

Опубликовано

А родных втулок с амами небыло в комплекте чтоли?

есть родные втулки.

Но полиуретановые втулки вроде как лучше.

Опубликовано

Втулки на пулиуритане просто служат немного больше чем обычные, сам такие брал в винкоде, всю зиму отходили по нашим жестоким дорогам, с учетом того что зимой мотался много

Опубликовано

Я поменял амы в 2005 году, все втулки ставил родные, задние поменял прошлым летом, о5 на родных втулках, передние поменяю этим летом.....ну и нафига мне вечная игла для примуса??

Опубликовано

С аммами в таблице реально какая то засада! Взял на свой РП KYB EXCEL-G 344222 и 344288 как и советовали на зад купил пружины Фобос 3160 с завынением 30мм и проставки соболь. Пружины и аммы на зад встали нормально, только со втулками пришлось повыё.....ся, проставки не влезли, оставил старые, а передние аммы оказались есчё короче чем родные, та шо лажа! А жаль, ведь так всё красиво начиналось: "Уважаемый, мы сдеся все бывалые и грамотные, ты не шибко тут вон выйди из дверей..." а на деле такие же "чайники" как и я!

Опубликовано

С аммами в таблице реально какая то засада! Взял на свой РП KYB EXCEL-G 344222 и 344288 как и советовали на зад купил пружины Фобос 3160 с завынением 30мм и проставки соболь. Пружины и аммы на зад встали нормально, только со втулками пришлось повыё.....ся, проставки не влезли, оставил старые, а передние аммы оказались есчё короче чем родные, та шо лажа! А жаль, ведь так всё красиво начиналось: "Уважаемый, мы сдеся все бывалые и грамотные, ты не шибко тут вон выйди из дверей..." а на деле такие же "чайники" как и я!

На перед 2 года назад ставил 344200, на зад 344288, все пучком

Опубликовано (изменено)

Народ, а кто-нибудь ставил назад от 41 москвича? Выдержит он такую массу? Я прикинул, пружины, что уаз, что Kyb RA 5306 длинной 400мм, ещё проставки 30-40мм, аммортизаторы стоят под углом(гипотенуза прямоугольного треугольника), на пустой машине ход на оттбой с, например Kyb 444083 ( 575 мм), получается не больше 70мм, а скорее всего ещё меньше. Не дело это, у меня на жигулях задняя подвеска больше ходит.

 

Амортизатор М-2141 задний СААЗ 2141-2915006C

Присоединительные габариты, мм:

- максимальный 610,5

- минимальный 360,5

Ход поршня, мм 250

Масса, кг 1,7

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):

- ход сжатия 284 (29)

- ход отбоя 1127 (115)

Изменено пользователем Crimson Sabbath
Опубликовано

С аммами в таблице реально какая то засада! Взял на свой РП KYB EXCEL-G 344222 и 344288 как и советовали на зад купил пружины Фобос 3160 с завынением 30мм и проставки соболь. Пружины и аммы на зад встали нормально, только со втулками пришлось повыё.....ся, проставки не влезли, оставил старые, а передние аммы оказались есчё короче чем родные, та шо лажа! А жаль, ведь так всё красиво начиналось: "Уважаемый, мы сдеся все бывалые и грамотные, ты не шибко тут вон выйди из дверей..." а на деле такие же "чайники" как и я!

На перед 2 года назад ставил 344200, на зад 344288, все пучком

И у меня те же амы .. Год полет нормальный .. Трасса- супер . Медленно по любому бездорожью- супер . Стиральная доска - не супер :bw:

Опубликовано

А у меня на перед 344222 !

Я ставил 344200 на перед. Нормально. Торсы подкручивал оборотов на 6. Два года все хорошо.

У нас вроде бы одинаковые аммы....

Опубликовано

Нормально ... Да нормально для этой парочки (344200 и 344288)- но чуть жестковато на скорости на стиральной доске . :bw:

Правда торсы подкрутил оборотов на 10 ..

Опубликовано

торсы ни при чем, на токико E3474 E3496 тоже жестковато по стиралке (примерно равны по жесткости 344200 и 344288). зато по ровному асфальту супер. и поямам на природе. но надо 5 серию каяб еще попробовать (у меня силовика и лебедки нет), может быть получится золотая середина ))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...