vov4ik Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Олег , привет , знал бы ты как не хочется менять аморы , и дело не в деньгах . Просто такого реально сбалансированного поведения амортизаторов за последнее время я не имел . Не хочу сказать что я большой дока , но отдав в этой жизни более 30 лет спорту , кое что я соображаю. Да в 80 е совсем были другие проблемы , Ха Ха Ха а суть физики не кто не отменял !!! Убеди меня что лучше !!!
GRV Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Надо видеть глаза скептиков ! Вот это работа аморов 55 серии ! Поэтому до последнего менять не хочу , Будет возможность для сравнения попробую на перед поставить 56серию, думаю сразу забудешь про 55 .gif' alt='::'>
vov4ik Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Про 56 серию ничего не слышал , а вот 55 использую два года , и очень доволен.
neon416 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 мне нравятся каяба,не на первую машину их устанавливаю.у меня даже жена замечает что с их установкой машину как подменяют и в плане комфорта и в плане поведения на дороге.дело в другом,дают неправильные номера и размеры для таблицы,а люди потом мучаются и в финансовом плане и нервы свои тратят.вот и весь вопрос. В таблице для того ник измерившего и написан, чтобы было кому отвечать за правильность размеров. В твоем случае это - andreichuk.
GRV Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Я перепробовал 44, 34, 55, 56, 84 серии KY, из них 55 несколько раз вытекала на вывешенной машине (подвеска без отбойников на ход в низ). В результате остановился на комбинации 56 и 84
vov4ik Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Не могу ( естественно ) гарантировать ,но в морозы работает на все 100.
vov4ik Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Я перепробовал 44, 34, 55, 56, 84 серии KY, из них 55 несколько раз вытекала на вывешенной машине (подвеска без отбойников на ход в низ). В результате остановился на комбинации 56 и 84 Маленько не понял ,почему решил что вытекало именно на вывешанной машине.
Mitayi150 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 значит счет на амортизаторы будем предъявлять andreichuk,он накосячил и ему отвечать
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Не думаю, что его заинтересует твой счет. Но определитесь уже с размерами. Если андрейчук ошибся - сообщите, скорректирую запись.
GRV Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Маленько не понял ,почему решил что вытекало именно на вывешанной машине. Амортам на тот момент была всего неделя, в сервис заехал нормальным, подняли вытекло (дружно наблюдали за процессом) и уехал на пустом. И это не единичный случай по 55 серии с Трупера установленных на Ховеры, но повторюсь что у нас нет второго отбойника и вся нагрузка идет при вывешивании на аморт. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем GRV
Mitayi150 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 нужно поменять местами размеры передних и задних амо измереных Андрейчуком
jurgis Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 купил себе Tokico E3496 на зад вместе с лифтованными пружинами Айронмен. Почитав форум поехал на авторынок для покупки полиуретановых втулок амортизаторов от волги. но так и не разобрался почему советуют именно волговские- они же больше родных втулок и от класики жигулей больше подходят по размерам. Просвятите меня по втулкам пожалуйста. И еще один вопрос по полиуретану какие втулки использовать более твердые или мягкие?
traktorist Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 А родных втулок с амами небыло в комплекте чтоли?
jurgis Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 А родных втулок с амами небыло в комплекте чтоли? есть родные втулки. Но полиуретановые втулки вроде как лучше.
Mangust Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Втулки на пулиуритане просто служат немного больше чем обычные, сам такие брал в винкоде, всю зиму отходили по нашим жестоким дорогам, с учетом того что зимой мотался много
traktorist Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Я поменял амы в 2005 году, все втулки ставил родные, задние поменял прошлым летом, о5 на родных втулках, передние поменяю этим летом.....ну и нафига мне вечная игла для примуса??
zulu Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 С аммами в таблице реально какая то засада! Взял на свой РП KYB EXCEL-G 344222 и 344288 как и советовали на зад купил пружины Фобос 3160 с завынением 30мм и проставки соболь. Пружины и аммы на зад встали нормально, только со втулками пришлось повыё.....ся, проставки не влезли, оставил старые, а передние аммы оказались есчё короче чем родные, та шо лажа! А жаль, ведь так всё красиво начиналось: "Уважаемый, мы сдеся все бывалые и грамотные, ты не шибко тут вон выйди из дверей..." а на деле такие же "чайники" как и я!
djiper Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 С аммами в таблице реально какая то засада! Взял на свой РП KYB EXCEL-G 344222 и 344288 как и советовали на зад купил пружины Фобос 3160 с завынением 30мм и проставки соболь. Пружины и аммы на зад встали нормально, только со втулками пришлось повыё.....ся, проставки не влезли, оставил старые, а передние аммы оказались есчё короче чем родные, та шо лажа! А жаль, ведь так всё красиво начиналось: "Уважаемый, мы сдеся все бывалые и грамотные, ты не шибко тут вон выйди из дверей..." а на деле такие же "чайники" как и я! На перед 2 года назад ставил 344200, на зад 344288, все пучком
Crimson Sabbath Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Народ, а кто-нибудь ставил назад от 41 москвича? Выдержит он такую массу? Я прикинул, пружины, что уаз, что Kyb RA 5306 длинной 400мм, ещё проставки 30-40мм, аммортизаторы стоят под углом(гипотенуза прямоугольного треугольника), на пустой машине ход на оттбой с, например Kyb 444083 ( 575 мм), получается не больше 70мм, а скорее всего ещё меньше. Не дело это, у меня на жигулях задняя подвеска больше ходит. Амортизатор М-2141 задний СААЗ 2141-2915006C Присоединительные габариты, мм: - максимальный 610,5 - минимальный 360,5 Ход поршня, мм 250 Масса, кг 1,7 Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): - ход сжатия 284 (29) - ход отбоя 1127 (115) Изменено 4 марта, 2013 пользователем Crimson Sabbath
dvince Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 С аммами в таблице реально какая то засада! Взял на свой РП KYB EXCEL-G 344222 и 344288 как и советовали на зад купил пружины Фобос 3160 с завынением 30мм и проставки соболь. Пружины и аммы на зад встали нормально, только со втулками пришлось повыё.....ся, проставки не влезли, оставил старые, а передние аммы оказались есчё короче чем родные, та шо лажа! А жаль, ведь так всё красиво начиналось: "Уважаемый, мы сдеся все бывалые и грамотные, ты не шибко тут вон выйди из дверей..." а на деле такие же "чайники" как и я! На перед 2 года назад ставил 344200, на зад 344288, все пучком И у меня те же амы .. Год полет нормальный .. Трасса- супер . Медленно по любому бездорожью- супер . Стиральная доска - не супер
Papa Hemi Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 А у меня на перед 344222 ! Я ставил 344200 на перед. Нормально. Торсы подкручивал оборотов на 6. Два года все хорошо. У нас вроде бы одинаковые аммы....
dvince Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Нормально ... Да нормально для этой парочки (344200 и 344288)- но чуть жестковато на скорости на стиральной доске . Правда торсы подкрутил оборотов на 10 ..
Thunder Truck Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 торсы ни при чем, на токико E3474 E3496 тоже жестковато по стиралке (примерно равны по жесткости 344200 и 344288). зато по ровному асфальту супер. и поямам на природе. но надо 5 серию каяб еще попробовать (у меня силовика и лебедки нет), может быть получится золотая середина ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти