neon416 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Я то же разочаровался в газмясе - поначалу казалось, что вот он, баланс между комфортом и управляемостью. Но потом понял, что комфорта особо не прибавилось (по ср. с токикой), а вот потеря сцепления на грейдере и раскачка на бездорожье - появились в полном объеме. В общем, газмяс можно рекомендовать для штатных упругих элементов и хороших дорог. Как внедорожный амортизатор он бестолков.
Dmitry48 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 gas-a-just у меня по кругу стояли 2 года откатал на них. Насчет нелинейной зависимости - хз, чет я такого особ не заметил, жесткие они очень. Но у меня то движок 6 горшков и автомат, морда огружена ого-го, на более легкой комплектации возможно они будут излишне жесткие. Тем более по длинне они точно как штатные, с иронменом сзади нужны подлиннее. Сейчас катаю ранчо, это конечно другой компот - вестчь.
antigen Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Ранчи рулят ) Хотя у меня сзади токико крузаковская,очень нравится,но летом ранчи поставлю,сравню.
raz-raz Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Не знаю, меня устраивает пока. До этого дохли за год. А цена, ну не знаю куда дешевле. С ранчо смысл сравнивать, еще бы они за такие деньги были хуже каябы за 7рублей клмплект
volchara Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 У кого стоят ранчи на переднем мосту? Сильно они трутся о пыльники шрусов? Кто, что скажет и как с этим можно бороться? Понятно, что если мост KSC, то можно не отвечать, потому как там все хорошо, а вот те, у кого Тонгил, Т.е. конкретно Тагеры. Альтернатива, я понял Неоновские 554070 , или Е3474.
pavel_kab Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Я сменил gas-a-just на токики как раз по совету неона. Ни разу не пожалел. Токики стоят копейки, но работают намного лучше каябы! Смысла переплачивать - никакого. А на счет избыточной жесткости - у меня сзади бельштайн B6, так вот на лежачих и ямах перед проходит мягко а зад подпрыгивает немного. Все выравнивается только после того как 5 человек и полный багажник загружаю ))
volchara Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Парни, у кого есть таблица амов, там где есть данные по ранчо, скиньте мне, или дайте ссылку. У меня есть такая табличка, но там нет этих самых волшебных ранчо. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем volchara
xline1 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Парни, у кого есть таблица амов, там где есть данные по ранчо, скиньте мне, или дайте ссылку. У меня есть такая табличка, но там нет этих самых волшебных ранчо. Сводная таблица амортизаторов (от neon416) / рус. / *.doc /61 КБ
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Кто имеет доступ к дилерам каябы? Очень хочется узнать размеры скорчедов!!! http://kyb.ru/techn_info/documentation/detail.php?ID=9837 По отзывам, эти амортизаторы имеют легкое сжатие и тугой отбой. Что идеально для наших перетянутых лифтами подвесок.
Mitayi150 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) блин,опять попадос пришли сегодня новые амортизаторы 344222,а они еще короче чем 344223,получается что в таблице ошибка,и не 344222 и не 344223 на зад не подходят.если верить таблице то 343272 на перед,а 344222 на зад,только длина 343272- 620 мм,не велики они для переда?а длина 344222- 350 мм,не коротки они для зада?стакой таблицей без штанов останишся если покупать по таблице,теперь у меня еще один ненужный комплект амо, и буду заказывать третий, может хоть там повезет,и я все-таки заменю у себя задние амортизаторы.спасибо господа! Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Mitayi150
иванко Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) блин,опять попадос пришли сегодня новые амортизаторы 344222,а они еще короче чем 344223,получается что в таблице ошибка,и не 344222 и не 344223 на зад не подходят.если верить таблице то 343272 на перед,а 344222 на зад,только длина 343272- 620 мм,не велики они для переда?а длина 344222- 350 мм,не коротки они для зада?стакой таблицей без штанов останишся если покупать по таблице,теперь у меня еще один ненужный комплект амо, и буду заказывать третий, может хоть там повезет,и я все-таки заменю у себя задние амортизаторы.спасибо господа! если аммы(как я понял)короче чем нужно,то за 200р любой сварщик переделает крепления из расчета необходимой длинны. Я,например,переваривал(удлинял)крепления для задних аммо. вот(пост566 и 576 и др)= http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=141&st=560 Изменено 15 февраля, 2013 пользователем иванко
Antivirus7k Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Вчера поставил амо конторы AL-KO с номером 2095G от лэндкрузера 90. По длине в сложенном состоянии аморты почти такие же как родные, а в растянутом состоянии на 5.5 см длиннее. Жёсткость раза в три-четыре выше чем у родных. Правда нижни кронштейн под сайлентблок в них чуток крупнее диаметром, но я посадил втулку на болт, шайбу крупнее и всё встало великолепно! Машину не узнать (в лучшую сторону). До этого эксплуатировал родные амморты с УАЗовскими пружинами. Ушатал амо за 3 дня. Болтало как г...о в проруби. "Я и раньше свою бурёнку любил, а теперь ещё больше!" Привет. Встал перед выбором передних амо, понравилась идея с крузеровскими, подскажи по итогу как они себя показали? Думал тоже над этой идеей в итоге все 4 кайабы поставил и не нардуюсь!!! цена вопроса в омске перед за пару 4400 зад 4000
Thunder Truck Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 блин,опять попадос пришли сегодня новые амортизаторы 344222,а они еще короче чем 344223,получается что в таблице ошибка,и не 344222 и не 344223 на зад не подходят.если верить таблице то 343272 на перед,а 344222 на зад,только длина 343272- 620 мм,не велики они для переда?а длина 344222- 350 мм,не коротки они для зада?стакой таблицей без штанов останишся если покупать по таблице,теперь у меня еще один ненужный комплект амо, и буду заказывать третий, может хоть там повезет,и я все-таки заменю у себя задние амортизаторы.спасибо господа! поставил бы токико вперед и назад и не парился, хорошо держат раскачку, недорого, на сжим как родные, на разжим +5 см, самое то при лифте подвески, встают штатно, не надо ничего колхозить... поставил себе на муссо и не нарадуюсь сзади пружины айронмен, спереди пока родные накрученные торсы, но тоже скоро АМ поставлю). раскачки на бездоре нет, в поворотах и на трассе держат отлично, управляемость как у легковой стала, ед-й минус - меньше комфорта, чувствуются мелкие неровности и швы на асфальте. правда мож потом 5 серии возьму попробовать весной, у меня силовика и лебедки спереди нет, может меньше на бездоре будет раскачивать морду, чему у неона. при этом чуток помягче на асфальте. может для меня идеально подойдут.
Mitayi150 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 мне нравятся каяба,не на первую машину их устанавливаю.у меня даже жена замечает что с их установкой машину как подменяют и в плане комфорта и в плане поведения на дороге.дело в другом,дают неправильные номера и размеры для таблицы,а люди потом мучаются и в финансовом плане и нервы свои тратят.вот и весь вопрос.
kap1972 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Передние стоят 344200. ИМХО.Гамно полнейшее,у меня они прожили 6 месяцев,один потёк,второй клина поймал.Хотя у других живут.
vov4ik Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Привет , вообще работой аморов 55 серии я очень доволен , поэтому до последнего менять их не хочу, решил поставлю пружины ,если не хватит поменяю, а так желания менять их нет. Простой пример , на гребенке наливает в рюмку ,скорость 40км,проливает , скорость 60 и более как в зале за столом. Надо видеть глаза скептиков ! Вот это работа аморов 55 серии ! Поэтому до последнего менять не хочу ,
kap1972 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Пани,да вы меня не слушайте,это моё личное,пинетки 33-го размера,учусь я на них ездить ,вот правда дицки -35,дают не малую нагрузку.Так вот при моих параметрах амортики Каяба не выдерживают. Всем добиться желаемого от подвески.
Strory Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 По итогам сравнения, соболячья газовая каяба помощнее ниссановской (страницы-две назад есть партномера). Так что, жигулевский аморт, сварка ушей...... И вуаля.
kap1972 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 По итогам сравнения, соболячья газовая каяба помощнее ниссановской (страницы-две назад есть партномера). Так что, жигулевский аморт, сварка ушей...... И вуаля. Игорь,лично я в курсе,только всё выбираю плазу,толи Соболь,толи Волга
neon416 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 По итогам сравнения, соболячья газовая каяба помощнее ниссановской (страницы-две назад есть партномера). Так что, жигулевский аморт, сварка ушей...... И вуаля. Зато потом сел на 554070 - господи, как же комфортно
vov4ik Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 По итогам сравнения, соболячья газовая каяба помощнее ниссановской (страницы-две назад есть партномера). Так что, жигулевский аморт, сварка ушей...... И вуаля. Зато потом сел на 554070 - господи, как же комфортно Потдерживаю 554070 обалденно. конечно идеального не бывает но данная серия реально удовлетворяет разносторонним требованиям .
kap1972 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Зато потом сел на 554070 - господи, как же комфортно Потдерживаю 554070 обалденно. конечно идеального не бывает но данная серия реально удовлетворяет разносторонним требованиям . Уверены?На склько хватит по моим параметрам?
volchara Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Привет , вообще работой аморов 55 серии я очень доволен , поэтому до последнего менять их не хочу, решил поставлю пружины ,если не хватит поменяю, а так желания менять их нет. Простой пример , на гребенке наливает в рюмку ,скорость 40км,проливает , скорость 60 и более как в зале за столом. Надо видеть глаза скептиков ! Вот это работа аморов 55 серии ! Поэтому до последнего менять не хочу , Володь, так вот и буду менять свои амы на пятую серию. Постараюсь до летней поездки. Как раз на дальняке и почувствую разницу.
caszlt Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) А кто нибудь побывал Bilstein 19-140407 и 19-140414? Стоит брать или нет, машина не прокачана, Или что все таки брать )))) ? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем daf1971
Strory Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Зато потом сел на 554070 - господи, как же комфортно Еще не забывай, я был накачаный. На спущенных тапках намно мягче, но раскачка также отстутсвует. Мягко качнулся, перваливаясь через препятствие, и снова четккий, как перпендикуляр, без второго качка. Оффтоп - сегодня прокатывали трассу под совместное мероприятие 4x4tyt.ru и Trophy-club.ru к 23 февраля. Со спущенными тапками передний локрайт намного лучше рулится. Потому что таки цепляется за поверхность, а не шлифует и сползает. Хотя, конечно, все равно не так, как свободный диф или квайф без натяга. Про скоростные раллийный повороты с передним локрайтом можно забыть, факт. Еще был поражен, как едет Диско-2, несопоставимо с теми же мостовыми чирками, но это уже оффтоп в квадрате. А по поводу комфорта - принимается. На волговской масляной каябе уже с силовиком и лебедкой мне тоже было офигенно комфортно на асфальте. Ход на сжатие большой - не пробивалось. Но вот на скорости по пересеченке при влетах носом в углубления подвеска всетаки пробивалась до отбойников. Газовая соболячья каяба полностью решила вопрос и поразила. При значительно более жестких характеристиках - не прошибешь подвеску и не раскачаешь машину за морду вручную, машина табуреткой не стала. Неровности на скорости проходятся дыть-дыть, в меру мягко, в меру жестко. В сухом остатке. Если пробоев до отбойников с 554070 не бывает - оставляй как есть. Раскачка на сверхнеровностях не напрягает, а на асфальте прямо таки тихоокеанский лайнер. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти