Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я то же разочаровался в газмясе - поначалу казалось, что вот он, баланс между комфортом и управляемостью. Но потом понял, что комфорта особо не прибавилось (по ср. с токикой), а вот потеря сцепления на грейдере и раскачка на бездорожье - появились в полном объеме. В общем, газмяс можно рекомендовать для штатных упругих элементов и хороших дорог. Как внедорожный амортизатор он бестолков.


Опубликовано

gas-a-just у меня по кругу стояли 2 года откатал на них.

Насчет нелинейной зависимости - хз, чет я такого особ не заметил, жесткие они очень.

Но у меня то движок 6 горшков и автомат, морда огружена ого-го, на более легкой комплектации

возможно они будут излишне жесткие. Тем более по длинне они точно как штатные, с иронменом сзади

нужны подлиннее.

Сейчас катаю ранчо, это конечно другой компот - вестчь.

Опубликовано

Ранчи рулят ) Хотя у меня сзади токико крузаковская,очень нравится,но летом ранчи поставлю,сравню.

Опубликовано

Не знаю, меня устраивает пока. До этого дохли за год. А цена, ну не знаю куда дешевле. С ранчо смысл сравнивать, еще бы они за такие деньги были хуже каябы за 7рублей клмплект

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У кого стоят ранчи на переднем мосту? Сильно они трутся о пыльники шрусов? Кто, что скажет и как с этим можно бороться? Понятно, что если мост KSC, то можно не отвечать, потому как там все хорошо, а вот те, у кого Тонгил, Т.е. конкретно Тагеры.

Альтернатива, я понял Неоновские 554070 , или Е3474.

Опубликовано

Я сменил gas-a-just на токики как раз по совету неона. Ни разу не пожалел. Токики стоят копейки, но работают намного лучше каябы! Смысла переплачивать - никакого.

А на счет избыточной жесткости - у меня сзади бельштайн B6, так вот на лежачих и ямах перед проходит мягко а зад подпрыгивает немного. Все выравнивается только после того как 5 человек и полный багажник загружаю ))

Опубликовано (изменено)

Парни, у кого есть таблица амов, там где есть данные по ранчо, скиньте мне, или дайте ссылку. У меня есть такая табличка, но там нет этих самых волшебных ранчо.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Парни, у кого есть таблица амов, там где есть данные по ранчо, скиньте мне, или дайте ссылку. У меня есть такая табличка, но там нет этих самых волшебных ранчо.

Сводная таблица амортизаторов (от neon416) / рус. / *.doc /61 КБ

Опубликовано

Кто имеет доступ к дилерам каябы? Очень хочется узнать размеры скорчедов!!! http://kyb.ru/techn_info/documentation/detail.php?ID=9837

По отзывам, эти амортизаторы имеют легкое сжатие и тугой отбой. Что идеально для наших перетянутых лифтами подвесок.

Опубликовано (изменено)

блин,опять попадос пришли сегодня новые амортизаторы 344222,а они еще короче чем 344223,получается что в таблице ошибка,и не 344222 и не 344223 на зад не подходят.если верить таблице то 343272 на перед,а 344222 на зад,только длина 343272- 620 мм,не велики они для переда?а длина 344222- 350 мм,не коротки они для зада?стакой таблицей без штанов останишся если покупать по таблице,теперь у меня еще один ненужный комплект амо, и буду заказывать третий, может хоть там повезет,и я все-таки заменю у себя задние амортизаторы.спасибо господа!

Изменено пользователем Mitayi150
Опубликовано (изменено)

блин,опять попадос пришли сегодня новые амортизаторы 344222,а они еще короче чем 344223,получается что в таблице ошибка,и не 344222 и не 344223 на зад не подходят.если верить таблице то 343272 на перед,а 344222 на зад,только длина 343272- 620 мм,не велики они для переда?а длина 344222- 350 мм,не коротки они для зада?стакой таблицей без штанов останишся если покупать по таблице,теперь у меня еще один ненужный комплект амо, и буду заказывать третий, может хоть там повезет,и я все-таки заменю у себя задние амортизаторы.спасибо господа!

если аммы(как я понял)короче чем нужно,то за 200р любой сварщик переделает крепления из расчета необходимой длинны.

Я,например,переваривал(удлинял)крепления для задних аммо.

вот(пост566 и 576 и др)=

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=141&st=560

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Вчера поставил амо конторы AL-KO с номером 2095G от лэндкрузера 90.

По длине в сложенном состоянии аморты почти такие же как родные, а в растянутом состоянии на 5.5 см длиннее. Жёсткость раза в три-четыре выше чем у родных.

Правда нижни кронштейн под сайлентблок в них чуток крупнее диаметром, но я посадил втулку на болт, шайбу крупнее и всё встало великолепно!

Машину не узнать (в лучшую сторону).

До этого эксплуатировал родные амморты с УАЗовскими пружинами. Ушатал амо за 3 дня. Болтало как г...о в проруби.

"Я и раньше свою бурёнку любил, а теперь ещё больше!"

 

Привет. Встал перед выбором передних амо, понравилась идея с крузеровскими, подскажи по итогу как они себя показали?

Думал тоже над этой идеей в итоге все 4 кайабы поставил и не нардуюсь!!! цена вопроса в омске перед за пару 4400 зад 4000

Опубликовано

блин,опять попадос пришли сегодня новые амортизаторы 344222,а они еще короче чем 344223,получается что в таблице ошибка,и не 344222 и не 344223 на зад не подходят.если верить таблице то 343272 на перед,а 344222 на зад,только длина 343272- 620 мм,не велики они для переда?а длина 344222- 350 мм,не коротки они для зада?стакой таблицей без штанов останишся если покупать по таблице,теперь у меня еще один ненужный комплект амо, и буду заказывать третий, может хоть там повезет,и я все-таки заменю у себя задние амортизаторы.спасибо господа!

поставил бы токико вперед и назад и не парился, хорошо держат раскачку, недорого, на сжим как родные, на разжим +5 см, самое то при лифте подвески, встают штатно, не надо ничего колхозить... поставил себе на муссо и не нарадуюсь сзади пружины айронмен, спереди пока родные накрученные торсы, но тоже скоро АМ поставлю). раскачки на бездоре нет, в поворотах и на трассе держат отлично, управляемость как у легковой стала, ед-й минус - меньше комфорта, чувствуются мелкие неровности и швы на асфальте. правда мож потом 5 серии возьму попробовать весной, у меня силовика и лебедки спереди нет, может меньше на бездоре будет раскачивать морду, чему у неона. при этом чуток помягче на асфальте. может для меня идеально подойдут.

Опубликовано

мне нравятся каяба,не на первую машину их устанавливаю.у меня даже жена замечает что с их установкой машину как подменяют и в плане комфорта и в плане поведения на дороге.дело в другом,дают неправильные номера и размеры для таблицы,а люди потом мучаются и в финансовом плане и нервы свои тратят.вот и весь вопрос.

Опубликовано

Передние стоят 344200.

ИМХО.Гамно полнейшее,у меня они прожили 6 месяцев,один потёк,второй клина поймал.

Хотя у других живут.

Опубликовано

Привет , вообще работой аморов 55 серии я очень доволен , поэтому до последнего менять их не хочу, решил поставлю пружины ,если не хватит поменяю, а так желания менять их нет.

Простой пример , на гребенке наливает в рюмку ,скорость 40км,проливает , скорость 60 и более как в зале за столом.

Надо видеть глаза скептиков ! Вот это работа аморов 55 серии ! Поэтому до последнего менять не хочу ,

Опубликовано

Пани,да вы меня не слушайте,это моё личное,пинетки 33-го размера,учусь я на них ездить :biggrin: ,вот правда дицки -35,дают не малую нагрузку.Так вот при моих параметрах амортики Каяба не выдерживают.

Всем добиться желаемого от подвески.

Опубликовано

По итогам сравнения, соболячья газовая каяба помощнее ниссановской (страницы-две назад есть партномера).

Так что, жигулевский аморт, сварка ушей...... И вуаля.

Опубликовано

По итогам сравнения, соболячья газовая каяба помощнее ниссановской (страницы-две назад есть партномера).

Так что, жигулевский аморт, сварка ушей...... И вуаля.

Игорь,лично я в курсе,только всё выбираю плазу,толи Соболь,толи Волга
Опубликовано

По итогам сравнения, соболячья газовая каяба помощнее ниссановской (страницы-две назад есть партномера).

Так что, жигулевский аморт, сварка ушей...... И вуаля.

Зато потом сел на 554070 - господи, как же комфортно ;)

Опубликовано

По итогам сравнения, соболячья газовая каяба помощнее ниссановской (страницы-две назад есть партномера).

Так что, жигулевский аморт, сварка ушей...... И вуаля.

Зато потом сел на 554070 - господи, как же комфортно ;)

Потдерживаю 554070 обалденно.

конечно идеального не бывает но данная серия реально удовлетворяет разносторонним требованиям .

Опубликовано

 

Зато потом сел на 554070 - господи, как же комфортно ;)

Потдерживаю 554070 обалденно.

конечно идеального не бывает но данная серия реально удовлетворяет разносторонним требованиям .

Уверены?На склько хватит по моим параметрам?
Опубликовано

Привет , вообще работой аморов 55 серии я очень доволен , поэтому до последнего менять их не хочу, решил поставлю пружины ,если не хватит поменяю, а так желания менять их нет.

Простой пример , на гребенке наливает в рюмку ,скорость 40км,проливает , скорость 60 и более как в зале за столом.

Надо видеть глаза скептиков ! Вот это работа аморов 55 серии ! Поэтому до последнего менять не хочу ,

 

Володь, так вот и буду менять свои амы на пятую серию. Постараюсь до летней поездки. Как раз на дальняке и почувствую разницу.

Опубликовано (изменено)

А кто нибудь побывал Bilstein 19-140407 и 19-140414?

Стоит брать или нет, машина не прокачана, Или что все таки брать )))) ?

Изменено пользователем daf1971
Опубликовано (изменено)

Зато потом сел на 554070 - господи, как же комфортно ;)

Еще не забывай, я был накачаный. На спущенных тапках намно мягче, но раскачка также отстутсвует. Мягко качнулся, перваливаясь через препятствие, и снова четккий, как перпендикуляр, без второго качка.

 

Оффтоп - сегодня прокатывали трассу под совместное мероприятие 4x4tyt.ru и Trophy-club.ru к 23 февраля. Со спущенными тапками передний локрайт намного лучше рулится. Потому что таки цепляется за поверхность, а не шлифует и сползает. Хотя, конечно, все равно не так, как свободный диф или квайф без натяга. Про скоростные раллийный повороты с передним локрайтом можно забыть, факт. Еще был поражен, как едет Диско-2, несопоставимо с теми же мостовыми чирками, но это уже оффтоп в квадрате.

 

А по поводу комфорта - принимается. На волговской масляной каябе уже с силовиком и лебедкой мне тоже было офигенно комфортно на асфальте. Ход на сжатие большой - не пробивалось. Но вот на скорости по пересеченке при влетах носом в углубления подвеска всетаки пробивалась до отбойников. Газовая соболячья каяба полностью решила вопрос и поразила. При значительно более жестких характеристиках - не прошибешь подвеску и не раскачаешь машину за морду вручную, машина табуреткой не стала. Неровности на скорости проходятся дыть-дыть, в меру мягко, в меру жестко.

 

В сухом остатке. Если пробоев до отбойников с 554070 не бывает - оставляй как есть. Раскачка на сверхнеровностях не напрягает, а на асфальте прямо таки тихоокеанский лайнер.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...