Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да качаешь как обычно.вертикально.пыльник ставь на расжатом амо.вот и все


Опубликовано

Приехали мои Ранчо 5000-е :) Парни, не дайте наделать ошибок, кто такие уже ставил, подскажите-как их правильно прокачать и до куда натягивать пыльник, чтоб его не сорвало? Инструкции на официальном сайте производителя почему-то не обнаружил, хотя на гугле не забанен...

Поделись впечатлением потом обязательно :) Номера напиши, трет ли пыльник привода и какого типа передний мост.

Опубликовано

Приехали мои Ранчо 5000-е :) Парни, не дайте наделать ошибок, кто такие уже ставил, подскажите-как их правильно прокачать и до куда натягивать пыльник, чтоб его не сорвало? Инструкции на официальном сайте производителя почему-то не обнаружил, хотя на гугле не забанен...

Поделись впечатлением потом обязательно :) Номера напиши, трет ли пыльник привода и какого типа передний мост.

Так чё делиться,давно уже на них гоняю,пока альтернативы не вижу за эти деньги.Раскачка практически пропала,крены в поворотах намного меньше стали.Пыльник не трёт,всё гуд.Мог бы сам в Белоомуте глянуть)

Опубликовано (изменено)

Приехали мои Ранчо 5000-е :) Парни, не дайте наделать ошибок, кто такие уже ставил, подскажите-как их правильно прокачать и до куда натягивать пыльник, чтоб его не сорвало? Инструкции на официальном сайте производителя почему-то не обнаружил, хотя на гугле не забанен...

Поделись впечатлением потом обязательно :) Номера напиши, трет ли пыльник привода и какого типа передний мост.

 

Так чё делиться,давно уже на них гоняю,пока альтернативы не вижу за эти деньги.Раскачка практически пропала,крены в поворотах намного меньше стали.Пыльник не трёт,всё гуд.Мог бы сам в Белоомуте глянуть)

Согласен с Гришей. Больше года катаюсь, нигде ничего не трёт. Машина перестала раскачиваться по гребёнке и по "волнам".

2Kane пыльник одевается на аммо в тонком месте. Если протащишь до утолщения, он дышать не будет и сорвёт или сплющит. Сам на этом попался. Качал каждый по 6 раз.

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано (изменено)

brodyaga, Bamsi

 

Спасибо за советы, учту!

 

neon416

 

Не вопрос, скину. Тем более, что своих задних амортов в твоем файле по амортизаторам не нашел. :) Номера-RS5214-передние, RS5179-задние.

Изменено пользователем Kane
Опубликовано

Пыльник (привода) трет-не трет зависит от толщины амортизатора, типа привода и типа моста. И пока отзыва ранчо+тонгил+бензопривода я не видел.

Опубликовано

И пока отзыва ранчо+тонгил+бензопривода я не видел.

Отзывы Бамси и мои не устраивают? Какая разница тонгил-кск, на работу амморта не влияет.

Опубликовано

Разница в том, что с ксц зазор между амортизатором и пыльником шруса примерно на сантиметр больше. Не знал?

Опубликовано (изменено)

Я специально делал фотки зазора амморт-шрус, когда ставил передние, и выкладывал на форуме.

Вопрос был, на отзывы о работе амморта как это повлияет?

 

А также (емнип) и ссылку на инструкцию по прокачке. Но никто ж не читает.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

А где я спрашивал про работу?Покажи? С работой все понятно.

 

Тут просто повис в воздухе вопрос, почему у некоторых толстые амы трут, а у некоторых - нет. Ответ: тонгил вс ксц.

Опубликовано (изменено)

"И пока отзыва ранчо+тонгил+бензопривода я не видел."

 

А чем еще отзыв очередного ранче-владельца будет отличаться от уже существующих?

 

Блин. Все, не буду больше писать. Казуистика.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

.......Номера-RS5214-передние, RS5179-задние.

А почему зад 5179 а не RS 5186?

Опубликовано

А вот так вышло :) Заказывал в липецком-интернет-магазине, прислали эти. Они для Трупера и Бигхорна, так что подойти должны. Ну и довольно длинные визуально (рулеткой еще не мерял).

Опубликовано (изменено)

p/n --- сжатые --- разжатые --- ход

RS5179 --- 352,23 --- 565,4 --- 213,11 (от трупера)

RS5186 --- 341,12 --- 549,91 --- 208,79 ("родные")

RS5208 --- 354,58 --- 576,33 --- 221,74 (от TLC)

 

Итого, 5179 длиннее штатных в обоих положения. Но для лифта лучше подходят 5208.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Ну, собственно, уже куплено :) Другой вопрос-надо ли наращивать отбойники, раз они в сжатом состоянии длиннее штатных?

Опубликовано

Формально - да, на 3см. Особенно если планруешь жестко ездить. Тебе сейчас конечно скажут "забей, и так сойдет". Но имей ввиду, что расплата - сломанный шток амортизатора или порваный кронштейн на раме.

Опубликовано

у меня оба моста стояло.и тонжил и кск.на обоих впритык стоят.с пыльниками.но у меня нивовские пыльники.они чуть шире

Опубликовано

Ксц смещен вперед относительно тагаз-тонгила примерно на 1-2см. За счет более коротких "ушей". Этих сантиметров как раз не хватает, чтобы нормально поставить тот же иронмен с тонгилом. Трет пыльник привода. Вот и интересно, как будет стоять ранчо с тонгилом.

 

2 Юризан: "казуистика" лишь в том, что, возможно, длина "ушей" не связана с типом моста. Хотя врядли.

Опубликовано

Про "Ранчо + Тонгил" нужно спросить у TaGerMan'а. Мы с ним обсуждали эту тему, если я не путаю, то задевало, но не сильно - просто касание. Скорее всего, одной-двух проставленных шайб будет достаточно, чтобы этого избежать. Но я не знаю, как он решил это.

 

Уши разной длины, да:

IMG_0534.JPG

 

Думаешь, есть KSC с разными ушами?

Опубликовано

Думаешь, есть KSC с разными ушами?

Ктож их знает. Я начал было подготавливать к производству уши для опускания моста, но уперся в то, что делать два варианта накладно... А универсальный как-то не вырисовался.

 

Кроме того, при опускании моста (и лифте раздатки) его надо немного подать назад. Что еще более ухудшит ситуацию с амо.

Опубликовано

Формально - да, на 3см. Особенно если планруешь жестко ездить. Тебе сейчас конечно скажут "забей, и так сойдет". Но имей ввиду, что расплата - сломанный шток амортизатора или порваный кронштейн на раме.

 

А почему на 3 см, если новые аморты длиннее старых на 11 миллиметров в сжатом состоянии? Езжу жестко, так что вопрос актуален.

Опубликовано

Установил вчера :bo: Из хорошего-проблем с установкой не было. Из плохого-амортизатор все же касается пыльника, по крайней мере, на полностью опущенных рычагах. Снимать не хочу, так что буду просто почаще проверять состояние пыльников.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А я недавно поставил кабы 344200 и 344288 . Встали без проблем . Только на задних поменял нижние втулки

Поставил за 20руб волговские . Подкрутил торсы. Поставил ФОБОСовские усиленные +3см пружины .Завалы в поворотах ушли .Управляемость

не узнать .Но жестковато .Посоветуйте амортизаторы чуть помягче но что бы завалов не было . СПС.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! простите очень понравился Ваш отзыв о амор)) хочу тоже такие же поставить! интересно а они встанут мне на корандик (у меня лифт 4 см кузова а подвеска на месте)) и при оригинальных пружинах!?? Ответьте плиз! Заранее благодарен!!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...