Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну отзывов много не бывает, чем больше-тем лучше :) Мне просто важно понимать, справятся ли они с 33-ми колесами.

Опубликовано

Небольшой познавательный видосик про однотрубные/двухтрубные амморты и газ.подпор:

Опубликовано

Ну отзывов много не бывает, чем больше-тем лучше :) Мне просто важно понимать, справятся ли они с 33-ми колесами.

у мну на 36 стоят :biggrin:

Опубликовано

brodyaga

Я в основном на твой опыт и опирался :) Собственно, уже заказал и оплатил их, так что пополню копилку отзывов.

Опубликовано

тока зимой не гонзай сразу.пусть прогреются.а то им кирдык придет

Опубликовано (изменено)

люди знающие! Поставил на перед KYB 334279 от исудзу труппер - машина стала жесткая аки телега. Посоветуйте что-нибудь немного помягче.

Изменено пользователем Кабан
Опубликовано

могу предложить оригинальные аморты с небольшым пробегом за 2тыр за пару

Опубликовано

оригинальные специально я снял из-за ихних мягкостей. Однако 344279 уж слишком тугие. Вот чтобы среднее подобрать...

Опубликовано

оригинальные специально я снял из-за ихних мягкостей. Однако 344279 уж слишком тугие. Вот чтобы среднее подобрать...

554070

  • +1 1
Опубликовано

Итак, отписываюсь! После прохождения ТО 40 тыс км установил новые аммортизаторы: перед- 444093 от Тойоты HI ACE, зад 444083 от Изудзу Трупер и Бигхорн. Что скажу- передние крайний дефицит, выписывал транзитом из Челебинска- Москва-Ростов. По Ощущениям- совершенно другая подвеска и машина: мелкие кочки, стыки, ямы и прочая фигня проходятся на ура, нет явных клевков, раскачки и прочей болтанки, теперь ищещь ямы чтобы ощутить радость изменений. Устойчивость в поворотах шикарная, это совсем другая машина!!! Подвеска стала собранной, мускулистой и крайне комфортной, все любители таккой езды переходим на данные аммо!!!

Перед советую Каябу масло премиум 444093, очень комфортно
Опубликовано

Итак, отписываюсь! После прохождения ТО 40 тыс км установил новые аммортизаторы: перед- 444093 от Тойоты HI ACE, зад 444083 от Изудзу Трупер и Бигхорн. Что скажу- передние крайний дефицит, выписывал транзитом из Челебинска- Москва-Ростов. По Ощущениям- совершенно другая подвеска и машина: мелкие кочки, стыки, ямы и прочая фигня проходятся на ура, нет явных клевков, раскачки и прочей болтанки, теперь ищещь ямы чтобы ощутить радость изменений. Устойчивость в поворотах шикарная, это совсем другая машина!!! Подвеска стала собранной, мускулистой и крайне комфортной, все любители таккой езды переходим на данные аммо!!!

Перед советую Каябу масло премиум 444093, очень комфортно

 

мне тоже данный вариант нравится....но я нифига не гонщег....

Опубликовано

Ребят , а инфы так талковой и не нашел . Какие вы именно от 80ки аморты ставите сток :? Или же усиленые мягкие средние или жесткие . Дано лифт 10 см и 31 тапки.

И на перед какие от бигхорна или пыжика ставили

Опубликовано

Ребят , а инфы так талковой и не нашел . Какие вы именно от 80ки аморты ставите сток :? Или же усиленые мягкие средние или жесткие . Дано лифт 10 см и 31 тапки.

И на перед какие от бигхорна или пыжика ставили

Я себе поставил:

Оригинал Toyota (Tokico) 48531-69805 (это оригинальный парт-намбер, тойотовский)- задние.

Tokico E3474 - пердние.

 

 

А вообще по аммортам инфа смотри у меня в подписи..."Табл аммортов"

Опубликовано

Ребят , а инфы так талковой и не нашел . Какие вы именно от 80ки аморты ставите сток :? Или же усиленые мягкие средние или жесткие . Дано лифт 10 см и 31 тапки.

И на перед какие от бигхорна или пыжика ставили

Я себе поставил:

Оригинал Toyota (Tokico) 48531-69805 (это оригинальный парт-намбер, тойотовский)- задние.

Tokico E3474 - пердние.

 

 

А вообще по аммортам инфа смотри у меня в подписи..."Табл аммортов"

А держат норм у вас сток не :? Коронадо то полегче муссо спорт будет....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сомневался..... но поставил 44 серию, 83 и 93. Сравнить сложно, снятые были в полном хламе- три из четырёх(мондо). Об ощущениях медленно до 30км/ч грунтовка-мягко, комфортно, раскачка есть(особенно замечают пассажиры, которые не держутся за руль как водитель.), на трассе ощущение что работать начинают после 70км/ч(стыки на мосту, проверял на разной скорости,на одном мосту.К сожалению каждый день встречаемся!!!), больше 110 не ездил-видно что это не его скорости!!!(тормоза,масса,габариты),короче, не скажишь: ИДЁТ ЛЕГКО!!! И вот самое интересное асфальт-до 60 км/ч===== отстой, колёса успевают провалиться в ямы даже в небольшие. Бугорок с острым (не с плавным) краем, высотой 3-5см на 30-50 км/ч-ужас!!! удар+трясучка(не знаю как сказать- амплитудность что ли....болтает всю машину ещё какое то время,хоть и не большое!!!). Эта же шишка на мазда3- удар, машина приподнимается и опускается-ВСЁ, на прадо 150:толчёк, машина приподнимается и опускается-ВСЁ!!! А тут такое ощущение что управление теряешь на какоето время. Мой вывод сильно мягко для такой массы и подвески. P.S. Не смейтесь, шишка и в правду любимая. Находится на выезде с дома на загруженную трассу на разгонной полосе, приходится быстро ускаряться и обрулить её получается редко..... С удовольствием прокатился бы на 34 серии для сравнения.

Опубликовано

не знаю какая у вас стоит резина-размерность, АТ или МТ. На стоковой Кумхе все в идеале, поставил BFGoodrich AT 245/70/16- стало жестче т.к. сама резина дубовая, подобрал оптимальное давление 1,8 по кругу, 2 было сильно жестко. Если для вас это мягкие аморты- то для меня более жесткие- все равно что на телеге ехать со скоростью 120. Пробовал на Гудричах 140- все нормально, попробуйте поиграть с давлением и крутануть торсионы т.к. удары -это все они. Влетел на 60 в яму охрененную на асфальте(на пузотерке верный капец был бы)- и ничего- тряхануло и сразу выровняло. Масло нужно прокачать правильно, это не газомасло, со стоковыми и сравнивать не буду т.к. Мандо полностью оправдывают свое название :biggrin:

Опубликовано

Я тоже за мягкость!!! (Особенно после года езды на матрёшке). У меня 2.3 механика, колёса кумхо родные. Давление 1.9, когда было 2.1 трусило ёщё сильней... А за торсы сам подумываю, форум листанул - инфы не нашёл.... Замена амров и накрутка торсов произвёл одновременно и сравнить зависимость: натяжка на жёсткость возможности не было. До отбойников расстояния норма. Высота от центра ступицы до крыла 49см.(много или мало для комфортной езды не знаю, выставлял относительно кузова-чтобы перед и зад были в уровне) . Хотя я теоретически зависимости натяжка - жёсткость не вижу . На сколько я понимаю торсами регулируетя клиренс а не жёсткость ведь на жёсккость влияет толщина торса и может состав, а я меняю только угол работы!? Хотя меняются углы работы рычагов и стабилизатора. ОООчень интересно какая зависимость, кто нибудь эксперементировал? Да и за прокачку масленных 44-ых амров-такая несерьёзная история получилась: запарился и один не прокачал-передний. Вспомнил когда поставил, решил завтра сниму и качну. Но ЛЕНЬ она сила, позвонить же проще!!! KYB - официальная горячая линия тех. поддержки- спрашиваю надо или нет масло то? Ответ-Впринципе нет, они самопрокачиваюциеся, только сразу после установки не прыгайте на самый высокий бордюр. Вот... Не успокоился, поездил, но разници работы левого от правого не увидел. Так всё и осталось. Отпишитесь у кого есть мысли про торсожёсткость.

Опубликовано

странно что они сказали что самопрокачаются- т.к. прокачка масляных амортов отличается от газомаслянных. Масло нужно перворачивать и повторять это несколько раз, а как они перевернуться сами на машине? :biggrin: Я бы прокачал все как по инструкции воизбежании поломки их, а там может и комфорт появится :biggrin: . Вот несколько ссылок от каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html и еще http://www.kyb.ru/te...ail.php?ID=1036

Опубликовано

Новые ранчи 7000ой серии появились (по крайней мере, я не видел раньше):

http://www.gorancho.com/shocks.php?shock=RS7000MT

 

Хорошо, будем тестировать, когда 5000ые умрут :)

Опубликовано

Ищу амортизатор Tokico E3496 новый, хотя бы один, может у кого завалялся некомплектный?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заказал комплект амортизаторов и пружины. Да вот что-то сомнения терзают) Может, подскажет кто, подойдут или нет на карандаш 2,3ТД, сам опыта не имею

Tokico E3474 передние

Tokico E3502 задние

Ssang Yong 4511005101 - пружины

Опубликовано

Приехали мои Ранчо 5000-е :) Парни, не дайте наделать ошибок, кто такие уже ставил, подскажите-как их правильно прокачать и до куда натягивать пыльник, чтоб его не сорвало? Инструкции на официальном сайте производителя почему-то не обнаружил, хотя на гугле не забанен...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...