urisan Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Так отписывали ж уже несколько человек.
Kane Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Ну отзывов много не бывает, чем больше-тем лучше Мне просто важно понимать, справятся ли они с 33-ми колесами.
urisan Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Небольшой познавательный видосик про однотрубные/двухтрубные амморты и газ.подпор:
brodyaga Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Ну отзывов много не бывает, чем больше-тем лучше Мне просто важно понимать, справятся ли они с 33-ми колесами. у мну на 36 стоят
Kane Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 brodyaga Я в основном на твой опыт и опирался Собственно, уже заказал и оплатил их, так что пополню копилку отзывов.
brodyaga Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 тока зимой не гонзай сразу.пусть прогреются.а то им кирдык придет
Кабан Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) люди знающие! Поставил на перед KYB 334279 от исудзу труппер - машина стала жесткая аки телега. Посоветуйте что-нибудь немного помягче. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Кабан
Andre Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 могу предложить оригинальные аморты с небольшым пробегом за 2тыр за пару
Кабан Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 оригинальные специально я снял из-за ихних мягкостей. Однако 344279 уж слишком тугие. Вот чтобы среднее подобрать...
neon416 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 оригинальные специально я снял из-за ихних мягкостей. Однако 344279 уж слишком тугие. Вот чтобы среднее подобрать... 554070 1
lykov7 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Итак, отписываюсь! После прохождения ТО 40 тыс км установил новые аммортизаторы: перед- 444093 от Тойоты HI ACE, зад 444083 от Изудзу Трупер и Бигхорн. Что скажу- передние крайний дефицит, выписывал транзитом из Челебинска- Москва-Ростов. По Ощущениям- совершенно другая подвеска и машина: мелкие кочки, стыки, ямы и прочая фигня проходятся на ура, нет явных клевков, раскачки и прочей болтанки, теперь ищещь ямы чтобы ощутить радость изменений. Устойчивость в поворотах шикарная, это совсем другая машина!!! Подвеска стала собранной, мускулистой и крайне комфортной, все любители таккой езды переходим на данные аммо!!! Перед советую Каябу масло премиум 444093, очень комфортно
traktorist Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Итак, отписываюсь! После прохождения ТО 40 тыс км установил новые аммортизаторы: перед- 444093 от Тойоты HI ACE, зад 444083 от Изудзу Трупер и Бигхорн. Что скажу- передние крайний дефицит, выписывал транзитом из Челебинска- Москва-Ростов. По Ощущениям- совершенно другая подвеска и машина: мелкие кочки, стыки, ямы и прочая фигня проходятся на ура, нет явных клевков, раскачки и прочей болтанки, теперь ищещь ямы чтобы ощутить радость изменений. Устойчивость в поворотах шикарная, это совсем другая машина!!! Подвеска стала собранной, мускулистой и крайне комфортной, все любители таккой езды переходим на данные аммо!!! Перед советую Каябу масло премиум 444093, очень комфортно мне тоже данный вариант нравится....но я нифига не гонщег....
забыл Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Ребят , а инфы так талковой и не нашел . Какие вы именно от 80ки аморты ставите сток :? Или же усиленые мягкие средние или жесткие . Дано лифт 10 см и 31 тапки. И на перед какие от бигхорна или пыжика ставили
daf1971 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Ребят , а инфы так талковой и не нашел . Какие вы именно от 80ки аморты ставите сток :? Или же усиленые мягкие средние или жесткие . Дано лифт 10 см и 31 тапки. И на перед какие от бигхорна или пыжика ставили Я себе поставил: Оригинал Toyota (Tokico) 48531-69805 (это оригинальный парт-намбер, тойотовский)- задние. Tokico E3474 - пердние. А вообще по аммортам инфа смотри у меня в подписи..."Табл аммортов"
забыл Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Ребят , а инфы так талковой и не нашел . Какие вы именно от 80ки аморты ставите сток :? Или же усиленые мягкие средние или жесткие . Дано лифт 10 см и 31 тапки. И на перед какие от бигхорна или пыжика ставили Я себе поставил: Оригинал Toyota (Tokico) 48531-69805 (это оригинальный парт-намбер, тойотовский)- задние. Tokico E3474 - пердние. А вообще по аммортам инфа смотри у меня в подписи..."Табл аммортов" А держат норм у вас сток не :? Коронадо то полегче муссо спорт будет....
миха_4*2 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 сомневался..... но поставил 44 серию, 83 и 93. Сравнить сложно, снятые были в полном хламе- три из четырёх(мондо). Об ощущениях медленно до 30км/ч грунтовка-мягко, комфортно, раскачка есть(особенно замечают пассажиры, которые не держутся за руль как водитель.), на трассе ощущение что работать начинают после 70км/ч(стыки на мосту, проверял на разной скорости,на одном мосту.К сожалению каждый день встречаемся!!!), больше 110 не ездил-видно что это не его скорости!!!(тормоза,масса,габариты),короче, не скажишь: ИДЁТ ЛЕГКО!!! И вот самое интересное асфальт-до 60 км/ч===== отстой, колёса успевают провалиться в ямы даже в небольшие. Бугорок с острым (не с плавным) краем, высотой 3-5см на 30-50 км/ч-ужас!!! удар+трясучка(не знаю как сказать- амплитудность что ли....болтает всю машину ещё какое то время,хоть и не большое!!!). Эта же шишка на мазда3- удар, машина приподнимается и опускается-ВСЁ, на прадо 150:толчёк, машина приподнимается и опускается-ВСЁ!!! А тут такое ощущение что управление теряешь на какоето время. Мой вывод сильно мягко для такой массы и подвески. P.S. Не смейтесь, шишка и в правду любимая. Находится на выезде с дома на загруженную трассу на разгонной полосе, приходится быстро ускаряться и обрулить её получается редко..... С удовольствием прокатился бы на 34 серии для сравнения.
lykov7 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 не знаю какая у вас стоит резина-размерность, АТ или МТ. На стоковой Кумхе все в идеале, поставил BFGoodrich AT 245/70/16- стало жестче т.к. сама резина дубовая, подобрал оптимальное давление 1,8 по кругу, 2 было сильно жестко. Если для вас это мягкие аморты- то для меня более жесткие- все равно что на телеге ехать со скоростью 120. Пробовал на Гудричах 140- все нормально, попробуйте поиграть с давлением и крутануть торсионы т.к. удары -это все они. Влетел на 60 в яму охрененную на асфальте(на пузотерке верный капец был бы)- и ничего- тряхануло и сразу выровняло. Масло нужно прокачать правильно, это не газомасло, со стоковыми и сравнивать не буду т.к. Мандо полностью оправдывают свое название
миха_4*2 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Я тоже за мягкость!!! (Особенно после года езды на матрёшке). У меня 2.3 механика, колёса кумхо родные. Давление 1.9, когда было 2.1 трусило ёщё сильней... А за торсы сам подумываю, форум листанул - инфы не нашёл.... Замена амров и накрутка торсов произвёл одновременно и сравнить зависимость: натяжка на жёсткость возможности не было. До отбойников расстояния норма. Высота от центра ступицы до крыла 49см.(много или мало для комфортной езды не знаю, выставлял относительно кузова-чтобы перед и зад были в уровне) . Хотя я теоретически зависимости натяжка - жёсткость не вижу . На сколько я понимаю торсами регулируетя клиренс а не жёсткость ведь на жёсккость влияет толщина торса и может состав, а я меняю только угол работы!? Хотя меняются углы работы рычагов и стабилизатора. ОООчень интересно какая зависимость, кто нибудь эксперементировал? Да и за прокачку масленных 44-ых амров-такая несерьёзная история получилась: запарился и один не прокачал-передний. Вспомнил когда поставил, решил завтра сниму и качну. Но ЛЕНЬ она сила, позвонить же проще!!! KYB - официальная горячая линия тех. поддержки- спрашиваю надо или нет масло то? Ответ-Впринципе нет, они самопрокачиваюциеся, только сразу после установки не прыгайте на самый высокий бордюр. Вот... Не успокоился, поездил, но разници работы левого от правого не увидел. Так всё и осталось. Отпишитесь у кого есть мысли про торсожёсткость.
lykov7 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 странно что они сказали что самопрокачаются- т.к. прокачка масляных амортов отличается от газомаслянных. Масло нужно перворачивать и повторять это несколько раз, а как они перевернуться сами на машине? Я бы прокачал все как по инструкции воизбежании поломки их, а там может и комфорт появится . Вот несколько ссылок от каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html и еще http://www.kyb.ru/te...ail.php?ID=1036
urisan Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Новые ранчи 7000ой серии появились (по крайней мере, я не видел раньше): http://www.gorancho.com/shocks.php?shock=RS7000MT Хорошо, будем тестировать, когда 5000ые умрут
Andre Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Ищу амортизатор Tokico E3496 новый, хотя бы один, может у кого завалялся некомплектный?
evgeny68 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Заказал комплект амортизаторов и пружины. Да вот что-то сомнения терзают) Может, подскажет кто, подойдут или нет на карандаш 2,3ТД, сам опыта не имею Tokico E3474 передние Tokico E3502 задние Ssang Yong 4511005101 - пружины
Kane Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Приехали мои Ранчо 5000-е Парни, не дайте наделать ошибок, кто такие уже ставил, подскажите-как их правильно прокачать и до куда натягивать пыльник, чтоб его не сорвало? Инструкции на официальном сайте производителя почему-то не обнаружил, хотя на гугле не забанен...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти