Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обязательно прокачивать!!!, инструкция по прокачке есть на русском сайте Каябы, я распечатал и принес мастерам, молодой паренек очень обрадовался этой бумажке, т.к. никогда не прокачивал двухтрубные масляные, сделал все с усердием и четко по инструкции, все отлично.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Обязательно прокачивать!!!, инструкция по прокачке есть на русском сайте Каябы, я распечатал и принес мастерам, молодой паренек очень обрадовался этой бумажке, т.к. никогда не прокачивал двухтрубные масляные, сделал все с усердием и четко по инструкции, все отлично.

 

Easy, easy, не надо так кричать! :)

Согласен, двухтрубники любые нужно прокачивать, т.к. особенность конструкции такая.

Сам не знаю, почему спросил, перегрелся, наверное :)

Была бы возможность, давно бы уже отредактировал свой пост.

Меня больше интересует отв. на мои вопр. №№1,4

 

А за отзывчивость по любому присоединяюсь :br:

Изменено пользователем Seldych
Опубликовано

токико мне пришли без стяжек---у них и упаковка соответствующая на полную длинну....сжимал с упором в пол---сами раскрываются...если они в каком то среднем положении, значит неисправны---я так разумею :bw: ...длинна раскрытых амов полностью с длинну упаковки? длинна разжатых размерам таблицы соответствует?

насчёт шайб---на месте при замене всё видно---не стоит заморачиваться...в комплекте у новых амов от других авто фигурной шайбы тупо нет---так что и выбора нет

Опубликовано

тоже токико были без стяжек,в отличии от каябы, упаковка под разжатый амморт.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья,есть вопрос. Отъездил на своем Тагере 46 000 км!особых проблем никогда с ним не было! после года поставил Гудричи 235/85 ,с подвеской ниче не делал,кроме подтянутых торсионов. Так вот,похоже пришло время менять амортизаторы и еще стойки стабилизатора. Хотелось бы чуток приподнять зад,так как при 3 пассажирах сзади машина присаживается прилично. Я так понимаю нужны другие пружины? и по поводу аммо,уже явно ощущаются все неровности на дороге,хотелось бы от этого избавится. какие аммо посоветуете?спасибо заранее!

Опубликовано

Друзья,есть вопрос. Отъездил на своем Тагере 46 000 км!особых проблем никогда с ним не было! после года поставил Гудричи 235/85 ,с подвеской ниче не делал,кроме подтянутых торсионов. Так вот,похоже пришло время менять амортизаторы и еще стойки стабилизатора. Хотелось бы чуток приподнять зад,так как при 3 пассажирах сзади машина присаживается прилично. Я так понимаю нужны другие пружины? и по поводу аммо,уже явно ощущаются все неровности на дороге,хотелось бы от этого избавится. какие аммо посоветуете?спасибо заранее!

Этот же вопрос встал после слета на Алтае.По пружинам ---айронмен(почти дождался) и никакого колхоза.По аммортикам---поставил каябу 344310 (они на 1,5 см. длиннее родных,что хорошо для лифта и они идут на Корандо)).На резине км2 245\75 16 с этими аммо. просто сказка,а вот на родной кумхо уже зад жестковат.Когда поставлю новые пружины думаю будет еще жестче.Так что резина играет не последнюю роль в выборе подвески.Поставлю пружины ---отпишусь.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ребят подскажите что всётаки назад лучше ставиь газ или масло? у меня лифтована машинка очень жестко с моими пружинами и проставками под пружины, да и хода моих амортов очень мало, щас буду ставить сбольшим ходом может изменится ситуация хз, но всплыл вопрос что ставить каябу 444083 масло или токико е3496 газ, что посоветуете? заранее спасибо

Опубликовано

А предложенные в начале темы варианты в твоем случае неподходят ? Газовые амортизаторы жесче работают .

Опубликовано

я выбираю аморты из ходя из неоновской таблицы относительно хода и длинны, вот и всплыл вариант токико газ или каябу масло.

Опубликовано

но всплыл вопрос что ставить каябу 444083 масло или токико е3496 газ, что посоветуете? заранее спасибо

 

Я уже писал про этот выбор, но видно ты не читатель. Ставил обе модели, токико жосче, остановился на каябе.

Опубликовано

Господа кто ставил вперед спаренки, что можете посоветовать из аммо на вторые вперед? (на данный момент впереди каябы стоят 344200) На вторую пару вперед думаю замутить масло....

Опубликовано (изменено)

Поставил себе в пятницу Kyb Monomax

Перед kyb 565022 — встали как родные

Зад kyb 565027 — от TLC 80 длиннее родных на ~7 см, ухо больше в диаметре, поэтому надо ставить другой сайлентблок, либо увеличивать диаметр посадочного штока с помощью втулки.

Пружины теперь придется менять на более жесткие и чуть выше, спереди чтобы выравнять «горизонт» и оставить ходы подвески буду ставить проставки под шаровую.

Данные аморты брал для скоростной езды по пересеченной местности, о том как отрабатывают напишу позже, после полноценных испытаний.

Изменено пользователем gagarik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ранчи заказать не получилось,покончались :mad: ,решил попробовать Bilstein. Пока что поставил назад 24-014786 (B46-1676) от тлк.Субъективно - по сжатию уперев в пол,усилие у обоих разное..Но меньше,чем у каябы 553204.На низ вместо резинок приколхозил полиуретановые втулки от волги.Вроде как нормально стали.Под родные резинки надо втулку выточить

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

После установки 33-х колес подвеска на KYBовских амортах (344200-спереди, 444083-сзади) устраивать перестала-колеса в ямы просто проваливаются, на грунтовке подвеска, по ощущениям, больше времени проводит в воздухе, чем на земле :). Амы сухие, но есть мнение, что либо умерли, либо не хватает их для колес такой массы. Решил ставить Ранчо 5000, отзывы почитал, вроде все устраивает. Машина лифтована-спереди торсионы не знаю на сколько оборотов (ибо просаживались, подтягивал), сзади-пружины KYB RD 5081. Суть вопроса: назад буду ставить вот такие: http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=174478403 , бо они как раз для лифтованной подвески. Вперед-нашел только вот такие: http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=59850003 , у них про лифт ни слова. Правильно выбрал, подойдут? Или под такие катки и такой лифт нужно ставить амы от, например, ТЛК 80?

Опубликовано

Покошмарил на выходных сильно лифтованный патрол на тафдогах. Вот что странно. На месте 3.5 тонную машину можно руками раскачать как старую волгу, причем колебания долго не затухают. А на ходу - мягко, но никакой раскачки в помине. Моя на газ-а-джасте - на месте твердая, как табуретка. А на ходу трясется и... раскачивается.

Опубликовано

На бильштайнах тоже качнуть можно, только имхо массы машины недостаточно для крузеровских амортов, на ходу все равно табуретка.,правда получше чем на 5 каябах,может субъективно чуть лучше гасят колебания от колдобин...Придут передние, посмотрим,что изменится в поведении машины.

 

Вперед-нашел только вот такие: http://4x4lipetsk.ru...uct_id=59850003 , у них про лифт ни слова. Правильно выбрал, подойдут? Или под такие катки и такой лифт нужно ставить амы от, например, ТЛК 80?

Передний у них один на витрине...По крайней мере по состоянию на прошлую неделю.Задние с такими параметрами - ранчо от тлк, не возят они.Говорят, на тлк целиком лифт комплекты берут.

Опубликовано

Бильштайнов на перед пока нету.Поставил токики на перед..Машина по грунтовке субьективно мягче идет против 5 каяб....Жду бельштайны на перед...

Опубликовано (изменено)

Для таблицы - Bilstein B46-1676 или 24-016766 (перед муссо по их каталогу) - сжатый 245 мм,разжатый 375 мм. По идее без переноса шаровой,только с накрученными торсионами, должно хватить,

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

поставил каябу ,зад 444083,перед 444093,витамин! но стук чё то так и не пропал,спереди,залез смотреть,согнулся домкрат цука(тагазовский) еду покупать новый,думал стук от аморта,когда колесо падает тогда и отдаёт чё то,родной открутил в конце на вытяжке есть стук,поставил каябу на уже стучит но есть маненько

Опубликовано

После установки 33-х колес подвеска на KYBовских амортах (344200-спереди, 444083-сзади) устраивать перестала-колеса в ямы просто проваливаются, на грунтовке подвеска, по ощущениям, больше времени проводит в воздухе, чем на земле :). Амы сухие, но есть мнение, что либо умерли, либо не хватает их для колес такой массы. Решил ставить Ранчо 5000, отзывы почитал, вроде все устраивает. Машина лифтована-спереди торсионы не знаю на сколько оборотов (ибо просаживались, подтягивал), сзади-пружины KYB RD 5081. Суть вопроса: назад буду ставить вот такие: http://4x4lipetsk.ru...ct_id=174478403 , бо они как раз для лифтованной подвески. Вперед-нашел только вот такие: http://4x4lipetsk.ru...uct_id=59850003 , у них про лифт ни слова. Правильно выбрал, подойдут? Или под такие катки и такой лифт нужно ставить амы от, например, ТЛК 80?

Задние ранчи у меня как раз такие и стоят.

Передние, брал я у Володи, хозяина магазина, примерял - по креплениям, все идеально, трабл в том что аморт более толстый и при вывешенном рычаге аморт цепляет за пыльник шруза. Как вариант перенести нижнее крепление аморта или подобрать менее об'емный пыльник. А без переделок нипайдут, пыльник протрет.

Опубликовано

второй год юзаю ранчи.нихрена не протерло ни в вывешеном ни в подвешеном

Опубликовано

Может у тебя пыльники "потоньше"? Милиметров на пять вдавливает, если не больше

Опубликовано (изменено)

второй год юзаю ранчи.нихрена не протерло ни в вывешеном ни в подвешеном

Аналогично. Я даже фотки выкладывал.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся! Значит, ранчи. Отпишите еще по ощущениям-как они на больших колесах работают? Жесткие, мягкие?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...