Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо, хоть кто то не плюнул!

KYB 344200 перед

Tokico E3496 зад

правильно?

а что ещё надо прикупить?

или там всё в комплекте?

Привет, земляк (жил в Твери я много лет)!

На самом деле, это действительно все расписано здесь в этой теме тыщу раз, все амморты разжеваны и обсуждены, так сказать :) И даже все размеры свели в таблицу аммортов - "выбирай не хочу" под свои задачи. Результат типа "поменял штатное мандо на ХХХ, УУУ, раскачка ушла, стало собранее, мне все нравица" дает почти что каждый приличный сторонний производитель - каяба, токико, ранчо и т.д. И поэтому, если не нужен лифт, бери те которые максимально близки к штатным по размерам (сжатые - разжатые), и отзывы о которых тебе понравились. Ну и цена.

По комплектации - если амморты на наши машины, то у них все есть и все подходит (втулки, шайбы и т.д.). Если брать от другой машины, то там возможно стоит поменять втулки, но тебе это вроде не нужно.

Если есть конкретные вопросы - задавай.

  • +1 1
Опубликовано

вобщем вот к чему пришёл:

Ssang Yong 4430105204 перед

Pmc PJD-107 зад (хотел тож оригинал, но нету сейчас()

хуже чем протёкшие не должны быть

а там посмотрим

всем спасибо

Опубликовано (изменено)

спасибо, хоть кто то не плюнул!

KYB 344200 перед

Tokico E3496 зад

правильно?

а что ещё надо прикупить?

или там всё в комплекте?

Там всё в комплекте встают бес проблем, примерно такой результат и получиш.Ощущения: машина стала значительно жестче пропала раскачка, при торможении нос не клюет, на волнах жопа не садится и ее не сносит. По гравийке на маленькой скорости все ощущается, если по быстрее - уверенно. На асфальте все нравится на волнах не болтается, по выбитому асфальту идет четко все ямки проглатывает без ударов. Там где раньше ехал 60 теперь до 120 уверенно. На лежачих полицейских тоже жестко, жопа подпрыгивает. В поворотах почти без кренов. В целом доволен.)

В принципе задние можеш не менять хватит и передних для того же результата если не менять пружины.

Изменено пользователем лелики
  • +1 1
Опубликовано

Спасибо.

Тока уж в этот раз потренируюсь на "родных" из каталога.

а там может и во вкус войду...

 

 

кстати

а почему в курилке, в теме о взаимопомощи так мало ответов?

Опубликовано (изменено)

Спасибо.

Тока уж в этот раз потренируюсь на "родных" из каталога.

а там может и во вкус войду...

 

 

кстати

а почему в курилке, в теме о взаимопомощи так мало ответов?

Зря передние KYB 344200 бери точно поезди посмотри, а там решиш нужно менять зад или нет. Родные гавно.

Изменено пользователем лелики
Опубликовано (изменено)

)))

не поверишь! тока тока заказ поменял на KYB

а зад возьму те

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

)))

не поверишь! тока тока заказ поменял на KYB

а зад возьму те

Ну тогда про задние раскажеш как себя ведет, а то вдруг решу разлифтовать (что очень сомневаюсь)

Опубликовано

как тут говорят на одном форуме, только ранчо 9000 с компрессором только хардкор!

 

а если серьезно, кто их ставил какие модели?

Опубликовано (изменено)

как тут говорят на одном форуме, только ранчо 9000 с компрессором только хардкор!

 

а если серьезно, кто их ставил какие модели?

RS999214 RS999186, из каталога.

На форуме ставили только 5000-ые.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

5000 фольга по многочисленным отзывам из интернета

Опубликовано

5000 фольга по многочисленным отзывам из интернета

А по другим не менее многочисленным отзывам - отличные амморты.

Как и про любую другую популярную и хорошую вещь - отзывы про ранчо либо очень хорошие, либо очень плохие. Я много западных форумов скурил, когда выбирал. Пока работают.

Опубликовано

5000 фольга по многочисленным отзывам из интернета

х.з как по отзывам.но у мну стоят год.машин круглыгод на улице.ушел от спарки.меня устраивают

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, други.

Скромнейше рассчитываю на выше внимание и мнение.

 

Так получилось, что к лету задние родные амортизаторы приказали долго жить.

Колесья отплясывают сарабанду на многочисленных выбоинах и кочках, на асфальтовых волнах чувствуешь себя как в лодке, а на трассе любой кусок особо скверной дороги норовит выкинуть корму либо на встречку, либо в кювет. В салоне поселилось стадо сверчков.

Само-собой, наличествуют потеки масла на задних амортизаторах.

Не думаю, что передним лучше, просто их скверное самочувствие не столь очевидно.

 

Короче, менять! Менять адназначна!

 

.. С наступлением лета характер поездок несколько изменился: почти каждый день 180км по трассе (round trip), 15-20км по городу и 8 км по полю.

Надо сказать несколько слов о наших трассах: из этих 90км (в каждую сторону) - approx. 30км потрескавшейся, в выбоинах и кочках от бездарного "ямочного ремонта", похуже егорьевки (прим. для жителей Мск. и МО), оценка 3 с минусом. Примерно 30км волнистой, продавленной весенними фурами, оценка 3. Километров 10 наглухо разбитой дороги, как на А5 в районе Пензы в сторону Мск, в прошлом году, оцениванию не подлежит, ибо нет оценок со знаком "-".

Надо признать, что оставшиеся 20 км тянут на твердую "4" (спасибо [поза]прошлогоднему приезду к нам тогдашнего пРеЗиДЕнтА), можно немножко отдохнуть, прохватив 140кмч.

Город и поле. Ну что тут скажешь. Обычный город. Обычное поле. Как и повсюду в РФ.

 

Вобщем, никакого экстрима, никакого спорта, никаких покатушек. Просто жисть такая.

 

Авто нелифтованное, все подвески штатные (только подустали немного). Визуально-субъективно, пружины не просели. Торсионы настроены в соответствии с букварем.

 

Главное для меня в сложившейся ситуации - комфортная езда. Мне не нужен спорт каждый день.

 

Как Вы полагаете, замена изношенных амортизаторов на:

корма- "KYB 444083 Амортизатор масляный, "Premium"

перед- "Tokyco 3474"

поможет мне достичь вожделенног компромисса между комфортностью и "мускулистостью" подвесок?

 

И вообще, что Вы думаете по поводу написанного (не зря же старался?!)

Опубликовано

Вот, именно для такого вдумчивого подхода и моглибы подойти кони с их регулировкой. Предостерегу - мои кони отходили сезон и потекли (правый задний под замену) не выдержав зимних морозов, второй сезон мои кони отходили с потеками, машин снова начал раскачиватся, при деинсталяции были во вполне рабочем состоянии но такиеже мягкие как и стоковые. Поставил себе Kayba 55 серии 553204, 554070, перед установкой покачал заметно жесче и моих коней и стоковых. Собственно жесткость пожалуй можно грубо оценить временем выхода штока из крайнего сжатого состояния по каябам это секунд 14 по коням 5-7. И прихожу к выводу передние амортизаторы можно ставить любые подходящие за исключением стоковых. На зад для Тагера можно и помягче чем Kayba 55. В Саратове Сибирские морозы редкость может и стоит подумать о конях.

Опубликовано

.. кто-то спер кнопку редактирования поста..

 

.. поэтому придется продолжить здесь.

 

Несколько слов в защиту моей концепции.

Как Вы заметили, я намерен поставить на переднюю ось умеренно жесткие амо с хорошей репутацией. Передняя ось и так довольно неплохо себя ведет, придавленная тяжелейшим R6. Важно, чтобы амы послужили подольше без ухода параметров. Я подумал, что масляные двухтрубники с газовым подпором E3474 лучше штатных Mando годятся на эту роль.

Сложности связаны с задней подвеской. Езда у меня относительно скоростная (относительно лазания по говнам) и по весьма скверным шоссе. Разгруженная корма со сдохшими амортизаторами ведет себя очень скверно. Периодически приходится ловить свою задницу или сбрасываться до 30кмч. Подозреваю, что если поставить на разгруженную заднюю ось со вполне, на мой взгляд, живыми себе пружинами (но все-таки прошедшими 60ткм) жесткие бескомпромиссные газовые амо, то это превратит авто в вибростенд. Поэтому думаю поставить туда амо помягче, масляные.

Напоминаю, в моих дорожных условиях мне хочется комфорта.

 

2LeoTGW

Привет! Ну, в Саратове и -30С не редкость. Лето подлиннее, за счет более низкой широты, а так то же самое - континентальный климат. И комары такие же, только числом поменьше :)

Думаю, кони жестковаты будут.

Опубликовано

корма- "KYB 444083 Амортизатор масляный, "Premium"

перед- "Tokyco 3474"

 

У меня сейчас такое же сочетание, перед именно без Е, они без подпора, ездить очень комфортно, но есть излишняя валкость по сравнению с тандемом Е3474/Е3502.

Опубликовано (изменено)

Не знаете, кто спер кнопку редактирования?

 

Отож! Я именно E3474 имел ввиду, но опечатался, отправил, а отредактировать не получается.

 

Планирую тандем E3474 / 444083

Именно газо-масляный, по-жёще, вперед.

 

Меня интересует, каково будет поведение авто при таком раскладе, в описанных дорожных условиях (загородная трасса с покрытием плохого качества)

И вот что еще меня настораживает: с газовым подпором амо изобрели для предотвращения вспенивания рабочей жидкости. А условия для этого возникают как раз в дорожных ситуациях, подобных моим.

Не приведет ли это к тому, что масляные двутрубники не будут работать как следует? Или выйдут из строя?

Кстати, вчера еще E3474 были на Экзисте, даже сегодня утром, по смешной цене, а сейчас - глядь, а их уже нет :aq:

 

P/S/ Опа! Вернули кнопку, но только в этом посте.

Изменено пользователем Seldych
Опубликовано

Точно нет на Экзисте 3474.. Тоже хочу. От террано верой и правдой отслужили 3 года. Появилась раскачка. амо подходит каюк..

Опубликовано (изменено)

Не знаете, кто спер кнопку редактирования?

 

Отож! Я именно E3474 имел ввиду, но опечатался, отправил, а отредактировать не получается.

 

Планирую тандем E3474 / 444083

Именно газо-масляный, по-жёще, вперед.

 

Меня интересует, каково будет поведение авто при таком раскладе, в описанных дорожных условиях (загородная трасса с покрытием плохого качества)

я уже отписывался в этой теме, у меня тоже стоят E3474 спереди, Е3496 сзади

раскачки нет, по хорошем асфальту отлично, но швы чувствуются, нет валкости, машина рулится отлично. на бездоре по ямам тоже веьсма неплохо, нет такой дикой раскачки... НО - ездил к знакомому на дачу, там асфальт с кучей заплат...зубодробилка... можно ехать либо 10 км/ч, чтоб было комфортно, либо 80-90. тогда не трясет, но убивается подвеска. в среднем промежутке - в машине бренчит все что возможно. т.е. для такой дороги эти аморты однозначно жесткие

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Установил аммы каябовские 344279 (перед) и 444083 (зад). Пружины и торсионы стоковые. По поведению машины (наверное около месяца уже, может поболее) Машина стала более собраной, почти ушла боковая раскачка. Т.е. повороты проходятся на большей скорости. Очень хорошо проходится "гребенка" и лежачие полицейские. НО пассажиры сидящие сзади отмечают сильную тряску при преодолении ямок и гребенки. Загрузка машины под завязку на ощущения пассажиров сзади никак не влияет (сравнивают сток и то что стало). Пожалуй это единственный недостаток. Сам сзади не катаюсь, так что лично меня все устраивает... Пружины только повыше хочу :biggrin: .

Опубликовано

ЗначитЬ, что ж..

Конечно, пока не попробуешь, не поймешь...

С кормой вроде как определился, буду ставить KYB444083, хоть они и не предназначены для нашего авто.

Задумался, что же ставить вперед: E3474, просто 3474, а вот еще нарисовался вариант E3518 от Исузовского бигхорна, лучше соответствует ходам подвески Носорога..., но только газомасло.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Итак, отписываюсь! После прохождения ТО 40 тыс км установил новые аммортизаторы: перед- 444093 от Тойоты HI ACE, зад 444083 от Изудзу Трупер и Бигхорн. Что скажу- передние крайний дефицит, выписывал транзитом из Челебинска- Москва-Ростов. По Ощущениям- совершенно другая подвеска и машина: мелкие кочки, стыки, ямы и прочая фигня проходятся на ура, нет явных клевков, раскачки и прочей болтанки, теперь ищещь ямы чтобы ощутить радость изменений. Устойчивость в поворотах шикарная, это совсем другая машина!!! Подвеска стала собранной, мускулистой и крайне комфортной, все любители таккой езды переходим на данные аммо!!!

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, други.

 

Приобретены E3518 и 444083

Ближайшее время, как только выберусь, займусь заменой.

Если будет что написать, напишу.

 

При взгляде на железки возн. неск. вопр.:

1. Tokico пришли без транспортировочной ленты. Шток заклинен в промежуточном положении. Я с таким впервые сталкиваюсь. Это какое-то транспортировочное положение амов? Как их из этого состояния правильно вывести?

2. После приведения в рабочее состояние, их нужно прокачивать?

3. Масляные 444083 перед установкой нужно прокачивать?

4. Направляющие шайбы-ретэйнеры, идущие в комплекте, взаимозаменяемы со штатными, или лучше оставить старые штатные? (где-то читал, что родные какие-то особенные)

 

Длина 444083 335/574мм (что подтверждает статистику)

Порадовала длина пыльников.

Удивила поразительная податливость амов в дроссельном режиме, при сжатии рукой.

Изменено пользователем Seldych

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...