traktorist Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 кто нибудь ставил вперед амортизаторы EX4430106200? Это штатный Корандо масло.
иванко Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) У меня выбор сузился до 2аммо=344288(тлк 90) и 344254(4 раннер).а вот 344229 (от трупера) отпал по причине верхнего ткрепления отличного от нашего(инфа-рисунок с сайта каябы) Что выбрать = 344288 или 344254 ? какой из них пожесче и подлинее? хлопцы-не стесняйтесь,пишите! Изменено 17 мая, 2012 пользователем иванко
inkontra Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) А вот если так: не от тлк, не от раннера, не от труппера, а непосредственно для сан'янга коранда, например ссылка? Так же найти можно для муссо конкретно. И вопрос, я не нашёл чертежа верхнего штока 344229, чем он отличается от нашего стокового мандо. Чётто они у меня поцокивают Изменено 17 мая, 2012 пользователем inkontra 1
свистун Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 344288(тлк 90?) пс =спасибо! У меня на коранде стоят. Жесткие они. Когда человек взади сидит то нормально. и еще у них под верх шайбы надо подкладывать иначе цокают.. резьбы гаек не хватило затянуть их. Подверждаю,жестко,с пружинами с того же прадо попрыгунчик. Те же пружины с родными аммо комфортно 1
иванко Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 ждал от форумчан инфы по длинне 344254 ,но не дождался поэтому заказал и Сегодня получил задние аммы=344288.При замерах испытал разочарование...Они оказались короче штатных на2,5см Я думал,что они будут( как мин )равны по длинне штатному мандо и достаточно будет приварить к нижнему кольцу-кольцо от волги и все будет ОК. Теперь Приийдется что- то колхозить побольше чем кольцо от волги.Может приварить 2 кольца??? Примерял до этого финвал Динамик(от волги).Финвалы длинне штатных на1см и жесче(руками)чем 344288....Блин,надо было брать финвалы,тем более,что они как раз и стоят сейчас(с наваренным кольцом от Волги)на моем РП и прошли 70тык!
иванко Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Забыл написать= 344288-маде ин чехия 344270-джапания пс для таблицы Неона= 344288 длина=310----500мм Изменено 22 мая, 2012 пользователем иванко
fiksa56 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 ждал от форумчан инфы по длинне 344254 ,но не дождался поэтому заказал и Сегодня получил задние аммы=344288.При замерах испытал разочарование...Они оказались короче штатных на2,5см Я думал,что они будут( как мин )равны по длинне штатному мандо и достаточно будет приварить к нижнему кольцу-кольцо от волги и все будет ОК. Теперь Приийдется что- то колхозить побольше чем кольцо от волги.Может приварить 2 кольца??? Примерял до этого финвал Динамик(от волги).Финвалы длинне штатных на1см и жесче(руками)чем 344288....Блин,надо было брать финвалы,тем более,что они как раз и стоят сейчас(с наваренным кольцом от Волги)на моем РП и прошли 70тык! А зачем от волги,родные вроде от жигулей подходят.
иванко Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 А зачем от волги,родные вроде от жигулей подходят. от жигулей не знаю, не ставил .От Волги ставил-все Ок!
fiksa56 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 А зачем от волги,родные вроде от жигулей подходят. от жигулей не знаю, не ставил .От Волги ставил-все Ок! Я себе наваривал ухи,отпиливал от нивовских,один в один с нашими,волговские больше.
Yurik Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Поставил вчера 344200 на перед - встали четко и 344288 на зад - втулки от волги и по две шайбы под верх, а так тоже без проблем. Ощущения: машина стала значительно жестче пропала раскачка, при торможении нос не клюет, на волнах жопа не садится. По гравийке на маленькой скорости все ощущается, если по быстрее - уверенно. На асфальте все нравится на волнах не болтается, по выбитому асфальту идет четко все ямки проглатывает без ударов. Там где раньше ехал 60 теперь до 120 уверенно. На лежачих полицейских тоже жестко, жопа подпрыгивает. В поворотах почти без кренов. Вцелом доволен.)
LeoTGV Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Давеча получил 553204, 554070Kayaba и заменил своих коней. работы (дочь помогла) на полтора часа, чуть проеду раскажу.
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 На днях заберу Koni Heavy Truck - добавлю данные в таблицу. Потом обязательно отпишись, какие номера аммортов, параметры, поведение и т.д. Кони интересны, но когда выбирал, что-то их не нашел в каталогах. А отзывы про них хорошие. Не получается сохранить изменения в таблице. Итак KONI Heavy Track для коранды-муссо: перед 26-1621 разжат 360, сжат 233, ход 127 зад 26-1622 разжат 518, сжат 325, ход 193 Регулируемые в трех положнениях. Мин - как штатное мандо, Макс - очень жестко.Середина-середина.
urisan Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Не получается сохранить изменения в таблице. Итак KONI Heavy Track для коранды-муссо: перед 26-1621 разжат 360, сжат 233, ход 127 зад 26-1622 разжат 518, сжат 325, ход 193 Регулируемые в трех положнениях. Мин - как штатное мандо, Макс - очень жестко.Середина-середина. Итого, если "очень жестко" не надо, и от "штатного мандо" хотим уйти, возникает вопрос - зачем эта регулировка нужна? Тем более, я тут прочитал, что они регулируются в снятом положении? Тем более, каждый раз снимать/одевать не будешь.
daf1971 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Состоялась инсталляция новых аммо: Перед Tokico E3474 (ход 250/400мм), вместо KAYABA 554070 (ход 250/380мм) Зад Toyota 48531-69805 (Tokico)(ход 350/580мм), вместо KAYABA 554071 (ход 320/535мм) По оценкам: - передние амморты по жосткости практически одинаковы, но более длинный ход и больший диаметр подсказывает о бОльшем ресурсе при работе на предельных нагрузках (хотя снятые Каябы в отличном состоянии!). - задние аммо, существенно жестче и гораздо больший ход , да и физический размеры больше - диаметр штока толще, диаметр трубы больше.. Ощушения: авто явно прибавило в жосткости, ушла валкость, но на "лежачих полицаях" жестче приземляться стало , ...там где раньше максимум 35-40 км/ч пролетал (полицаи), то такие же ощущения, но на новых аммо уже на 65-70 км/ч!!! Мелкие ямы практически не заметны стали, хотя должны были бы наиборот Курсовая устойчивость возросла, эти аммо справляются с более тяжелой резиной и усиленной подвеской (усиленные торсионы и пружины). з.ы. neon416, отредактируй таблицу: Задние аммо : Toyota(Tokico)48531-69805 (ход 350/580мм) - газомаслянный, двухтрубный KAYABA 554071 (ход 320/535мм) - однотрубный, газовый 1
иванко Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Несколько дней катась на новых аммо(каяба). перед- 344279 зад-344288 напомню=авто у меня лифтован подвеской на (примерно)6-8см. шины 31* передние стали без переделок.Задние пришлось колхозить.На нижнее штатное ухо наварен кусок трубы(ок 25мм) и к трубе приварено ухо от волги.В результате ход отбоя увеличился на 70мм с 500 до 570. впечатление=передок(после газ\масло Плаза от Соболя) стал гораздо мягче,а зад наоборот стал пожесче(после Финвал динамик от Волги).Права старые аммы прошли 69тык! А в Целом все понравилось.Зад с пустым(газ)баллоном(90л)жестковат,но если баллон полный все Ок! Мне НРАВИТЬСЯ! Совет для тех кто по какой либо причине не имеет возможности заказать импортные аммы= За зад замечательно становятся аммы от Волги-Финвал Динамик.Стоят ок 950р\шт, есть в любом Газовском магазе.Они жесче и более энергоемкие чем шатные.Размеры отличаются от родных(больше на 10 мм) те 320---535 Изменено 30 мая, 2012 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Задние пришлось колхозить.На нижнее штатное ухо наварен кусок трубы(ок 25мм) и к трубе приварено ухо от волги.В результате ход отбоя увеличился на 70мм с 500 до 570. Ход сжатия так же увеличился на 70мм и теперь будет 380мм, что на 60мм больше штатного. Без проставок под отбойник 50мм+ первая же хорошая яма закончится сломанным штоком или порванной рамой. Ну и зачем так было делать, при наличии нормальных по размеру амортизаторов? Изменено 30 мая, 2012 пользователем neon416
иванко Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Если сказать точнее то= ни ход сжатия ни ход отбоя у аммо не изменились тк внутр конструкция(естественно!) не менялась....А Изменились только геом. размеры самого аммо и теперь он работает в своем штатном режиме при лифтованной(в моем случае) подвеске. Изменено 30 мая, 2012 пользователем иванко
лелики Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Поставил на зад Tokico E 3496 думал будет жестко но нет , то что доктор прописал моя давольна то что и хотел. Теперь зад не болтает и не сносит. Штатные при пружинах фобос были раскрыты до конца. И они намного мягче. Изменено 2 июня, 2012 пользователем лелики
Mikle69 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) народ, объясните пожалуйста! или ткните куда глядеть. для того чтобы на Тагер МТ2 в обычном виде поставить 344200 и 344288 что нужно докупить ещё и что нужно сделать? Приваривают кольца только для лифтованых машин? тока на ругайтесь! трое суток здесь сижу , даже заказал , а тут засомневался... вдруг варить что надо ?... HELP! Изменено 8 июня, 2012 пользователем Mikle69
neon416 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Итого за трое суток ты выбрал наименее подходящие амортизаторы на зад. Из всего многообразия. Вопрос: каааак? 1
Mikle69 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Итого за трое суток ты выбрал наименее подходящие амортизаторы на зад. Из всего многообразия. Вопрос: каааак? блин вот опять читаю и чую 344288 тока для лифтованых! ребят! что брать то?!?
traktorist Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 [что брать то?!? Вотки с пЫвом...фигли....если лень читать форум....
лелики Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Итого за трое суток ты выбрал наименее подходящие амортизаторы на зад. Из всего многообразия. Вопрос: каааак? блин вот опять читаю и чую 344288 тока для лифтованых! ребят! что брать то?!? Tokico E 3496 344288 тока для не лифтованых! они короче на 2-3 см
Mikle69 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Поставил вчера 344200 на перед - встали четко и 344288 на зад - втулки от волги и по две шайбы под верх, а так тоже без проблем. Ощущения: машина стала значительно жестче пропала раскачка, при торможении нос не клюет, на волнах жопа не садится. По гравийке на маленькой скорости все ощущается, если по быстрее - уверенно. На асфальте все нравится на волнах не болтается, по выбитому асфальту идет четко все ямки проглатывает без ударов. Там где раньше ехал 60 теперь до 120 уверенно. На лежачих полицейских тоже жестко, жопа подпрыгивает. В поворотах почти без кренов. Вцелом доволен.) хотел такого результата.. водки с пивом хорошо, но охота разобраться.. ,,,, если есть лифт, то аммортизаторы должны быть длиннее, ,,,, читать не лень, но совета спросить помоему не зазорно а иначе смысл форума в чём? Изменено 8 июня, 2012 пользователем Mikle69
Mikle69 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) спасибо, хоть кто то не плюнул! KYB 344200 перед Tokico E3496 зад правильно? а что ещё надо прикупить? или там всё в комплекте? Изменено 8 июня, 2012 пользователем Mikle69
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти