дмитрий72 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Вот такое вот есть предложение, парни. Встречаем в Надыме или Новом Уренгое, по желанию. Уходим на зимник Надым - Салехард, который идет вдоль 501-ой стройки. На этот маршрут тратим до 2-ух дней. Масса заброшенных лагерей, разрушенных мостов, семафоры и прочее сталинское наследие. По дороге стоят стойбища ненцев-оленеводов, пасутся олени, да и просто красивый зимник. Лыжи и снегоступы в машине есть, вам их тащить из дома с собой не надо. Выходим с зимника в Аксарке. Если есть желание, то можно денек потратить на рыбалку на базе Хон-Юс. Потаскать крупных щук, попариться в баньке. Снасти и живцы тоже имеются. День уйдет на Салехард, его достопримечательности и окрестности с посещением музея 501-ой стройки. Потом выход на спецучасток Харп - Воркута. Вариантов перехода два - это прямо через Полярный Урал или намного севернее, практически по берегу Байдарацкой губы от станции Лаборовая на Ямале. Конечно сначала пробуем по Уралу, не получается - пробуем севернее. Это полное отсутствие дороги. Тратим на него... Никто не знает сколько, впереди целина и трудная работа как водителя, так и штурманов. Но все решаемо, в случае неудачной попытки взятия данного участка всегда есть возможность вернуться назад. В таком случае либо возвращаем часть денег и сажаем штурманов на самолет в Салехарде, либо можно прокатиться по зимнику Салехард - Нягань, который идет прямо по Оби и тоже достаточно интересный. Короче, все обсуждаемо. В случае удачного перехода через горы выходим на Воркуту, проезжаем воркутинское кольцо, а это заброшенные и практически не жилые города-спутники и выезжаем на берег Байдарацкой губы. В Воркуте сажаем штурманов на самолет/поезд. Стоимость участия в экспедиции с человека 50 000 рублей. В эту сумму входит питание и два ночлега в гостинице, либо один ночлег в гостинице и один ночлег на рыболовной базе Хон-Юс. Старт примерно 10-11 марта из Надыма или Нового Уренгоя. При желании из Воркуты можно пройти зимниками на юг через всю Коми и посадить штурманов в Кирове на поезд/самолет. Это будет стоить еще по 20 000 рублей с каждого (в сумму входит еще один ночлег в гостинице). Этот же маршрут (Воркута - Надым) можно пройти в обратном направлении в более поздние сроки. Потому как скорее всего машина будет возвращаться тем же маршрутом. Автомобиль ГАЗ-3308 Егерь. 5-ти местный автомобиль с лебедкой, блокировками, вебастами и жилым кунгом. Днем все едут в кабине, ночью штурманы спят в кунге. Количество штурманов 3-4 человека. Вообще вся поездка планируется совместно с этой экспедицией: http://there.ru/expeditions/transural/ В которой принимают участи ребята с "Крузаковского" форума: СкиталецЪ, vintik, экспедиция тлк 105 и др. Звоните, пишите, принимайте участие. 89224890096 Дмитрий (Тюмень) 89028579666 Александр (Новый Уренгой) А это собственно автомобиль. (Вот что у меня в конце концов получилось из Корандика!) Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Просмотров все больше и больше, а комментариев ноль. Хоть напишите кто и что думает по этому поводу.))) А если серьезно, то вакантных мест уже всего два. Неужели у нас на форуме нет таких смелых и отчаянных? Вот сайт нашей экспедиции: http://there.ru/expeditions/transural/index.html Присоединяйтесь, другого такого случая уже может и не быть! Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Парни...смелости и безбашенности хоть отбавляй! Есть еще одна сторона дела: Возможность. У кого-то отсутсвие Возможности -> нету финансов, у кого-то -> нету времени. А комменты: СМЕЛО и Дерзко! Вы же знаете, всегда Душой будем с вами, и поддерживать! Ссылка на комментарий
простоДима Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 И желание, и возможности если надо будут, но работу не бросишь ))) А так то да , по карте смотришь и то слюной изойдешься. Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Мда, если посадишь такой аппаратище, то откапывать умрешь Интересно, а якорь для лебедки какого размера нужен? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Ravil1995 Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Зимой якорь вообще не нужен - достаточно укороченного лома. А чтоб забуксовать его в снегу это умудриться надо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти