kodt Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Я тут на досуге прикинул, 235/85Я16 эт 32 дюйма, по крайней мере БФГ МТ КМ2. Для их установки достаточно пружин с проставками и подтянутых торсов, диски можно стоковые оставить +22. Для установки 255/85Я16 понадобятся другие диски и бодик(не желательно на ТАГЕР). Затраты на переделку (не считая самой резины) в первом случае менее 3 тыс.руб., а во втором случае более 30 тыс.руб., а оно того стОит? Разница в просвете полтора см, а гимору и денег в 10 раз больше. Неужели 33 едет лучше 32 в 10 раз? Изменено 16 февраля, 2012 пользователем kodt Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 вот тут реально можно посмотреть как изменится размер колеса. а на счёт разницы любой джипер борется за свои сантиметры любыми способами, и скажу так какую бы резину не поставили рано или поздно её станет мало, по этому я взял сразу 35. а вообще тема про колёса, туда её и перенести не вижу смысла иметь тему 32 или 33 а потом появится 31 или 32 а потом и 33 или 35 и так далее. Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Для их установки достаточно пружин с проставками и подтянутых торсов вот скажи милый ты человек - что дают подтянутые торсы? ВОПРОС К ТОПИКСТАРТЕРУ! Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Скажу за ВОПРОС К ТОПИКСТАРТЕРА! - поднятая но жеская "морда" Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Для их установки достаточно пружин с проставками и подтянутых торсов вот скажи милый ты человек - что дают подтянутые торсы? ВОПРОС К ТОПИКСТАРТЕРУ! Мне подтянутые торсы дали 9см просвета под защитой двигателя и как следствие возможность установки 32 резины. Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Мне подтянутые торсы дали 9см просвета под защитой двигателя и как следствие возможность установки 32 резины. при условии что у тебя машина стоит на ровной поверхности. хоть ты торсы закрутись, верхняя точка работы подвески - в том же месте останется, а следовательно и колеса 32е будут задевать. Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Мне подтянутые торсы дали 9см просвета под защитой двигателя и как следствие возможность установки 32 резины. верхняя точка работы подвески - в том же месте останется, а следовательно и колеса 32е будут задевать. За что будут задевать?Без накрутки торсов 32 будут задевать за крыло при повороте, а при накрученных не будут. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 ход подвески остаётся не изменным, то есть на отбой вверх точка верхняя точка останется так же как и раньше, и если ты будешь ездить на бездорожье то при вывешивании то есть на ямах или кочках при повороте колеса будет цеплять, или ты собираешься колёсами крутить только на асфальте? чёт плохо модераторы работают... Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 чёт плохо модераторы работают... , ...совершенно верно. Зафлудили мне тему торсионами, зачем крутить? что это даёт? Про торсионы сами темы создавайте, могу подсказать: "Не крутите торсионы, это ничего не дает". Вопрос про затраты на лифт и разницу 32 и 33 в гОвнах. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 вот тут реально можно посмотреть как изменится размер колеса. а на счёт разницы любой джипер борется за свои сантиметры любыми способами, и скажу так какую бы резину не поставили рано или поздно её станет мало, по этому я взял сразу 35. Вот тут Петь,ты прав.Я уже думаю,а не пора ли к лету 35" тапочки приобрести,точно ты говорил:33"-это переходной размер. А вот 32" это по моему это ваще для наших машин безполезный размер,хотя некоторым нравится.ИМХО. Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Хороша темка для флуда.Извечный спор у меня во дворе с соседом на террано 33/12.5/15..У знакомого Нива на31 идет лучше чем Таг на33. ИМХО конечно. 32 и 33 в тяжелом бездорожье однозначно не едут.Но обьективно 33 идут лучше. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем nhfr Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Вот и я не смог удержаться от флуда,так как тема-флуд. Не совсем корректно сравнивать 32е шириной 235мм,и 33и шириной 305мм.Наши авто с весом 2тонны не совсем гуд для серьезного бездора на резине 235мм шириной.Это вам не нива,не пролетишь за счёт скорости,утонешь. Да и 32е разные бывают.У меня были 32*11.5 на дисках с вылетом 0,и то только еле-еле.При "нормальной" езде по пересечёнке задевают за арки только в путь,и это с накрученными торсами и бодиком. Смысл установки 33" ? В моем варианте - максимальный размер в тр-1.Да и кто говорил,что тюнинг дешевое дело?! Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Мне подтянутые торсы дали 9см просвета под защитой двигателя и как следствие возможность установки 32 резины. при условии что у тебя машина стоит на ровной поверхности. хоть ты торсы закрутись, верхняя точка работы подвески - в том же месте останется, а следовательно и колеса 32е будут задевать. Это откуда такие утверждения? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Я тут на досуге прикинул, 235/85Я16 эт 32 дюйма, по крайней мере БФГ МТ КМ2. Для их установки достаточно пружин с проставками и подтянутых торсов, диски можно стоковые оставить +22. Для установки 255/85Я16 понадобятся другие диски и бодик(не желательно на ТАГЕР). Затраты на переделку (не считая самой резины) в первом случае менее 3 тыс.руб., а во втором случае более 30 тыс.руб., а оно того стОит? Разница в просвете полтора см, а гимору и денег в 10 раз больше. Неужели 33 едет лучше 32 в 10 раз? Разница между "сферическими" 32" и 33" "в вакууме" - на бездоре минимальна, и имхо сильно заморачиваться именно этим вопросом не стоит. Но, как правильно сказал antigen - 235 это странный размер колеса Поэтому, опять же имхо, нужно сразу целиться в нормальный размер 11.5 - 12.5 по ширине, т.е. минимум 285-ая ширина. Бодик для этого, видимо, все же придется сделать. Это все если планируется нормальная езда по бездору, конечно же, а не по городу на "чуть больших тапках" Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 MUSSOvod, mosilyer - мужчины, чего вы накинулись на человека? Накрутка торсов ДАЕТ опускание передней подвески, что позволяет поставить колесо бОльшего размера. Это факт. То, что не меняется верхняя точка работы подвески - это не проблема торсов Поставьте проставку под отбойник. Ах, все еще задевает? Перенесите шаровую под рычаг. Ах, маленькие ходы у зажатой подвески? Таки да! Но у нас схема передней подвески такая, и никуда от этого не деться, не решить малой кровью. Ибо большой бодик - стремно. Резать арки - многим не охота. А дальше варианты - либо полноценный мост (сами понимаете, насколько это нетривиальный и затратный проект), либо подрамник (над которым сейчас бьются лучшие умы корандовода но пока ничего не добились). Так что не пойму я - ваши какие предложения? .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' /> Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Скажу за ВОПРОС К ТОПИКСТАРТЕРА! - поднятая но жеская "морда" это если крутить торсы. а если перекинуть на сколько надо зубов - то нормально будет. и вообще, при вкатке больших колес и если планируется силовик - сразу лучше торсы усиленные ставить от айронмена. особенно если двиг 3.2 Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Незнаю мне пока родных хватает, поставлю силовик с лебедью посмотрю, хотя надеюсь, что хватит. Хотя есть такой Человек которому скоро придет силовик с лебедью из Пензы. Вот и посмотрим!! Ссылка на комментарий
leshii812 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Если по флудить то - Лично я думая что если вы на этой машине собираетесь ездить каждый день по асфальту и только иногда съезжать с него то смысла ставить калёсья больше 31 нет . Машинке тяжко будет. Лучше лебёдку поставить , толку будет больше. Правда у самого летом стоят 31х11.5 , пришлось лифт делать. Думаю что услышу возражения но у меня есть опыт езды и на 33х и на 35х колёсах. Так вот в грязи машина ехала легче на 33х чем на 35х. Дорожный просвет - это не главное. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем leshii812 Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Скажу за ВОПРОС К ТОПИКСТАРТЕРА! - поднятая но жеская "морда" это если крутить торсы. а если перекинуть на сколько надо зубов - то нормально будет. и вообще, при вкатке больших колес и если планируется силовик - сразу лучше торсы усиленные ставить от айронмена. особенно если двиг 3.2 Thunder Truck ,Немного не в тему,но зачем такая аватарка? Изменено 17 февраля, 2012 пользователем antigen Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Thunder Truck ,Немного не в тему,но зачем такая аватарка? самовыражовываюсь достали некоторые товарищи Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Главное эстетика На 33 все говорят ООО какой жып Опять же приятно.. А если серьезно сколько меня не убеждайте что 31 лучше 33 не поверю.. 33 есть 33 подспустил колесо и почти гусянка Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Главное эстетика .. тогда сюда.. Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 тогда сюда.. А че Андрюха мне нравится, только не понял как туда :biggrin: 33 колесо воткнуть вместо баранки Ссылка на комментарий
leshii812 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Главное эстетика На 33 все говорят ООО какой жып Опять же приятно.. А если серьезно сколько меня не убеждайте что 31 лучше 33 не поверю.. 33 есть 33 подспустил колесо и почти гусянка А ежели на 35х едешь все головы сварачивают и вааще Ваа-у ! В разумности 31х ни кого убеждать не надо обычно к такому размеру сами приходят Перебалев гигантизмом и набравшись опыта, но бывают исключения Ссылка на комментарий
З@Х@Р Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Если в говны,то только бодик и от 33х и выше!!! Вот мой личный опыт- А если понт мобиль, то секрет прост: нинадо ничего лифтовать и натягивать,просто покупаешь диски с 10ой полкой и вылетом -44 \р15 и надеваешь на них 31\10.5\р15 и будет тебе крутизна!!! но есть секретик: 31ие тапки не накачать на 10ой полке,диск слишком широкий и по этому нужно примерно на месяц-два поставить камеру и ездить!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти