Shuhart Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Добрый день. После морозов - 29 за ночь садится АКБ. Две ночи -две АКБ. Понятно что где то утечка. Вопрос: куда и как в первую очередь смотреть? Спасибо. Муром, Владимирская обл. (Дилер за 140 км.) Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Для начала померять тестером ток утечки. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 эт точно, сначала ток концевик бардачка как вариант Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 эт точно, сначала ток концевик бардачка как вариант Нету в Тагере подсветки бардачка, а значит нет и концевика. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) ...Понятно что где то утечка. Вопрос: куда и как в первую очередь смотреть? Сначала померить ток покоя отсоединив одну клемму с батарейки. Чтоб локализовать источник проблем, выдергиваем по очереди все предохранители и мерием ток воткнув амперметр вместо преда. Составляем табличку [№преда]=[ток] , табличку постим сюды. Будет ясно что конкретно жрет батарейку. В первую очередь внимание на: - магнитолу (неправильно подключенная) - подсветку салона или багажника (сломаный концевик или к.з. проводки) Изменено 15 февраля, 2012 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Что делали с машиной, до того как стала умирать АКБ. Покатуши, плавание по пояс в воде, замена или изменение электрооборудования, мойка двигателя. Причем желательно постараться вспомнить за пару недель - месяцев. И сразу найдеться вариант, что проверять. И даже если все предохранители вытащищь, утечка может остаться. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) эт точно, сначала ток концевик бардачка как вариант Нету в Тагере подсветки бардачка, а значит нет и концевика. А у меня есть Но я убрал лампочку, после того как пост №1 вообщем то это был пост-намек Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Andre Ссылка на комментарий
ввн Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 В багажнике есть подсветка и неудачный выключатель. Кувырнется багаж в повороте и свет включен. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 В багажнике есть подсветка и неудачный выключатель. Кувырнется багаж в повороте и свет включен. Только надо ещё чтобы кувырнувшийся багаж открыл заднюю дверь. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Может всё проще быть: первая АКБ уже была на издыхании, а вторая её "сестричка" Ссылка на комментарий
Shuhart Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Через замерзший гудок может? Правда улитки замерзли в декабре. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Через замерзший гудок может? Правда улитки замерзли в декабре. Нет. Ну сам подумай. На него напряжение подается только когда ты давиш на руль. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
горыны4 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Может всё проще быть: первая АКБ уже была на издыхании, а вторая её "сестричка" аналогичная мысля посетила. может стоит отсоединить на ночь все от АКБ и посмотреть насколько она живой будет наутро. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 эта, позырь, если акб стопудово нормальная функцыю ВСМ которая отключает экстричство опосля выдёргивания ключа с замка (подсветки кнопок стеклоподъёмника должны утухать через минуту максимум). ну и антиресно что у тебя под капотом твариться (в плане грязи и прочего) 1 Ссылка на комментарий
Nike12 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Я как-то шмурдяк под потолок перевозил и этим шмурдяком была нажата клавиша вкл света над пассажирами. Хорошо у нас во дворе бдительные охранники, вызывали к машине свет выключить. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Nike12 Ссылка на комментарий
дед мазай Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 У одного моего знакомого (это правда была отечественная десятка) тоже батарейка садилась влёт... Оказалось - умер мосх (ЭБУ т.е.). При этом и моторчик заводился и ездила нормально... Извините если не в тему, но и такое бывает... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) У одного моего знакомого (это правда была отечественная десятка) тоже батарейка садилась влёт... Оказалось - умер мосх (ЭБУ т.е.). При этом и моторчик заводился и ездила нормально... Извините если не в тему, но и такое бывает... этот варик даже боюсь озвучивать, хотя хотел. надеюсь на что-то другое, типо грязного дрыгателя и в результате большой ток утечки, пылюка зимняя обильна солью, и это главная .опа. карочь пока фото своего дрыгателя не покажет - мона многое что фантазировать Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) эта, позырь, если акб стопудово нормальная функцыю ВСМ которая отключает экстричство опосля выдёргивания ключа с замка (подсветки кнопок стеклоподъёмника должны утухать через минуту максимум). Но тока не через минуту, а через 10 секунд, после открытия водительской двери, а через минуту она выключает только напругу стеклоподъёмника, если водительская дверь не была открыта и ключ зажигания в положении АСС. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
slashka Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 вот прям тока лечил похожую ситуевину, акб чуть больше года. Тут по утрам начала ваще еле крутить стартер. Потом и вовсе не мог стартер провернуть застывший дрыгун. От другого акума заводился тоже лениво(но меньшей емкости был), свой ставил обратно, днем мотался все ок, с пол оборота. Настал выходной, взял акум домой, пнул зарядкой интеллектуальной, смотрю мало влезло. Замерил уровень жижи в акуме, и в итоге долил почти литр воды... Акум стал как новый, утром свеж и весело крутит. Правда, до того как поставил его в машину, удивило на нем 13.4 вольта вместо положенных 12.7 для заряженного аккумулятора. Ссылка на комментарий
Shuhart Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Всем спасибо. Снял заряжать вторую АКБ - там лед. Замеры на местном сервисе показали , что утечек нет. Поздравили что первая АКБ продержалась три недели морозов. У них уже таз с горячей водой на видном месте стоит. Шмыгаю по городу через день, видать зарядки до полной не хватало, ну а в 29 совсем прибило. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 гена при люьом раскладе не зарядит полностью акб.а уж тем паче полностью разряженную.это азбука собаководов блин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти