speed Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Всем доброго времени суток! Помогите, кто встречался. Карандаш, 2,3TD, АКПП, тянет нормально, не дымит. Но есть проблема! На холодном работает нормально. Когда немного проедешь, нагреется, начинается такая фигня. Стоишь, включаешь "D" или "R" начинает вибрировать движок и вся машина, поехал все пропадает, на перекрестке остановился, вибрирует. На форуме вычитал, что могут быть подушки, заменил, не помогло. В чем причина может быть!? Еще, расход по городу 14-15 л./100 км а по трассе 10-12 л/100км. Ощущение такое, как будто дыра в баке. А пришел снег, включил 4WD, приплюсовываю к прасходу еще 2-3 литра на круг!!!! Заехал в ДИЗЕЛЬСЕРВИС (Красноярсцы знают) они даже не вышли послушать, посмотреть, сразу давай меня "лечить" мол это ТНВД, надо менять плунжера, форсунки, ты прилип минимум на 30 тыр и т. д. Может кто посоветует другой сервис в Красноярске. Ссылка на комментарий
matros Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 У меня такая фигня была на WV,на самом деле тнвд,он протекал или подсасывал воздух,был весь снаружи в солярке,как будто из ведра облитый,купил рем комплект из резинок,поменяли и всё прошло. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 у тебя же он трясется токо когда коробку врубаеш.знвчит не мотор виноват. я слаб в автоматах.но получается по твоему описанию будто полностью коробка не отрубается когда на тормозе машину держиш.какбы все равно вращение с двигла передается на коробку.это еслибы на механики не дожимало сцепление. а подсос воздуха в тнвд сдесь не причем. ты бы холодный хреново заводился. ИМХО Ссылка на комментарий
speed Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 По поводу подсоса воздуха. Заводится утром с пол пинка, горячий когда, секунда, две стартер крутит. По АКПП. Ездил в АКПП-сервис, ребята посмотрели. Сказали, если не затягивает при переключении или нет стуков и т. д. то причина не в коробке. еще, когда горячий подкалбашивает и на парковке и на нейтрали, а когда включаешь драйв то еще больше вибрация. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 а много ли автомобилю лет .менял ли жидкость в коробке если да то что залил. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 когда мотор холодный и в это время трогатся или манипуляции с коробкой делать то колбасит или нет. Ссылка на комментарий
speed Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Машина 2 мес как из Ю.Кореи. пробег 100% родной 60000 км. Утром например прихожу на стоянку, заввожу мотор, 5 мин поторахтел и поехал, никакой вибрации нету вообще. Все в порядке. Проехав 2-3 км, машина уже прогрелась, тогда начинется вибрация. Ссылка на комментарий
speed Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 жидкости вообще ничего не менял кроме масла в двиг, фильтр топливный, масляный, воздушный. Ссылка на комментарий
matros Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 У меня это проявлалась именно на прогретом,на холодной все было в норме,выжал сцепление более мене нормально,отпустил сцепление на нетрали и начинает трясти (троить) мышина начинала даже глохнуть.тоже ни как не могом связать с тнвд,но....и под нагрузкой все было хорошо и на горячем и на холодном! Ссылка на комментарий
speed Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 У меня АКПП, на холодную все ок, а на горячем моторе тряска, как если бы бензинка было то я бы сказал "троит", а в дизеле я не особо рублю. Ссылка на комментарий
speed Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 и еще есть конечно грешек на коробку, потому, что маслице темноватое немного, но я не знаю, может это так и должно быть на дизелях. (хотя какая разница наверное) если бы не моей бывшей хонде масло в АКПП потемнело, сразу менять бы стал. А тут??? И еще мне сказали что в АКПП льется SHELL ATS 3353 (Dextron-3) так ли это? Ссылка на комментарий
matros Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 У меня АКПП, на холодную все ок, а на горячем моторе тряска, как если бы бензинка было то я бы сказал "троит", а в дизеле я не особо рублю. Вот я и говорю что у меня ну уж очень похоже было,тока не автомат ,а механика(при отпущеном сцеплении ,можно сказать-тот же автомат на холостых).ты посмотри на состояние тнвд,визуально(в солярке или нет?а если есть подсос воздуха не знаю как определятьк сожалению.) Ссылка на комментарий
speed Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 ТНВД чист как кота эти..... Ни подтека. ваыяснил еще что не работает датчик прогревочный 30 градусов который. Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 У меня такая фигня была на WV,на самом деле тнвд,он протекал или подсасывал воздух,был весь снаружи в солярке,как будто из ведра облитый,купил рем комплект из резинок,поменяли и всё прошло. у меня сейчас на муссо тоже самое можно по подробнее про рем комплект из резинок Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Машина 2 мес как из Ю.Кореи. пробег 100% родной 60000 км. Утром например прихожу на стоянку, заввожу мотор, 5 мин поторахтел и поехал, никакой вибрации нету вообще. Все в порядке. Проехав 2-3 км, машина уже прогрелась, тогда начинется вибрация. если мотор реально холодный заводится лучше чем горячий и с нагревом начинает глючить то это характерезует именно плунжера и иже с ними так как при нагреве соляра разжижается давление падает ... дальше можно не объяснять насчет коробки хз - если дефект воспроизводится регулярно я бы вывесил колеса, чтобы точно разгрузить двигатель и смотрел, что происходит еще можно попытатся выжать из него максимальную скорость если не выдаст опять же указывает на недостаточную подачу топлива и износ плунжеров Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 ...ваыяснил еще что не работает датчик прогревочный 30 градусов который. когда читал мануал (изучая ТНВД ) там стоит датчик в вакумной могистрали "модулирующая контрольная линия для АКПП" может она виновата ? Ссылка на комментарий
matros Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 У меня такая фигня была на WV,на самом деле тнвд,он протекал или подсасывал воздух,был весь снаружи в солярке,как будто из ведра облитый,купил рем комплект из резинок,поменяли и всё прошло. у меня сейчас на муссо тоже самое можно по подробнее про рем комплект из резинок купил прямо в мастерской на тнвд BOSH,комплект примерно 10 разного рода колец и прокладок.были еще и другие комплекты, но по содержанию как-будто мой комплект разполовинили.но это на фольцваген,а не SY...хотя может тнвд и тотже. Ссылка на комментарий
speed Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 ...ваыяснил еще что не работает датчик прогревочный 30 градусов который. когда читал мануал (изучая ТНВД ) там стоит датчик в вакумной могистрали "модулирующая контрольная линия для АКПП" может она виновата ? Граждане, а если кто в курсе, можно по подробнее об "модулирующая контрольная линия для АКПП". Для чего оное, и т. д? Как ее проверить и как найти на месте? Ссылка на комментарий
nokian95 Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 И еще мне сказали что в АКПП льется SHELL ATS 3353 (Dextron-3) так ли это? Да так оно и есть 3353, сам лично смотрел в каталоге (при условии, что коробка электронная, то есть безщуповая). Посоветовали также и филтьр там сменить и прокладку.... Ну а проблемка тряски не в коробке, а здесь уже давно обсуждалось - причина, муфта опережения зажигания кажется.. поищи на форуме.. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 ТНВД чист как кота эти..... Ни подтека. ваыяснил еще что не работает датчик прогревочный 30 градусов который. А обороты на прогретом двигателе какие? Ссылка на комментарий
speed Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 АКПП со щупом на моем корандо, а то как бы я посмотрел что там масло темноватое. Обороты ХХ нормальные где-то 600-700 об/мин. Я тросиком газа немного поднял до 800, чтоб не так сильно колбасило. Еще подскажите, я так думаю, ято любой дизель при резком нажатии на педаль газа, должен выпустить хоть немного черного дыма, а у меня даже не дыминки оттуда не вылетает. Вот это по моему странно. Помну где-то на форуме находил про муфту опережения подачи топлива, помоему писал Dmitry, а счас найти не могу. Может кто нашел, киньте ссылку. ЕГР заглушен мною был, не помогло. И еще, как проверить систему "модулирующая контрольная линия для АКПП"? Там я видел что между АКПП и ТНВД есть толь трубка толи шланг помоему. Как оно работает, принцип и т. д. Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 ....И еще, как проверить систему "модулирующая контрольная линия для АКПП"? Там я видел что между АКПП и ТНВД есть толь трубка толи шланг помоему. Как оно работает, принцип и т. д. Как работает не знаю(с АКПП не дружу) но там должно быть три трубки ( одна от вакумного насоса, другая от ТНВД к АКПП и трубка подсоса воздуха) проветь их на трешины, наличия разгерметезации! З,Ы, я бы лично попробывал отсоеденить трубку от ТНВД к АКП и посмотреть что изменилось!! Ссылка на комментарий
speed Опубликовано 7 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Сегодня попробую, потом отпишусь. А то я уже себе голову всю сломал!!! Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Та же проблема, тряска и не стабильная работа двигателя, но только на прогретом, по-этому муфту опережения впрыска топлива пока не проверял, иначе троил бы дизель и на холодную, какая разница неисправной муфте холодный двигун или нет? Заметил что высохли и потрескались некоторые вакуумные трубки под капотом, буду их менять, еще грех на АКПП (без щупа), тряска проявляет себя к тому же только в положении D, R, в остальных положениях все пучком. Ссылка на комментарий
speed Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 ВОТ ВОТ ВОТ. Заехал тут в автосервис, сказали что был такой случай у них, но они разбираться не стали, тупо поменяли ТНВД и все. А в чем истинная причина не знают. Я вот запрос в Корею ребятам отправил, сказали что встречались с такими симптомами, у технарей узнают, как лечили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти