Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Плавающий ХХ после длительной нагрузки


Рекомендуемые сообщения

На трассе заметил особенность: после длительной нагрузки, когда останавливаешься на обочине или т.п., обороты плавно снижаются к норме ХХ, но опускаются до 400-500 об/мин, затем повышаются до 900-1000, потом вновь опускаются до 500-600 и так по затухающей синусоиде выравниваются до нормальных ХХ 800 об/мин. По городу таких проблем не возникает. Где искать неисправность и что это за неисправность вообще?

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

у меня на нексии такое было, так и не победил заразу ..... после смены ДАД на ней, немного улучшилось но не совсем, так что может и ДМРВ (если бянзин у тебя)

Ссылка на комментарий

На трассе заметил особенность: после длительной нагрузки, когда останавливаешься на обочине или т.п., обороты плавно снижаются к норме ХХ, но опускаются до 400-500 об/мин, затем повышаются до 900-1000, потом вновь опускаются до 500-600 и так по затухающей синусоиде выравниваются до нормальных ХХ 800 об/мин. По городу таких проблем не возникает. Где искать неисправность и что это за неисправность вообще?

Вполне вероятно "зависание" одного из экцентриков в муфте (если движок - дизель).... , а так - пишите вопрос подробнее (двигатель и др. тех. детали)... . :biggrin:

Ссылка на комментарий

Поправил профиль. Двигатель бензиновый. Проблема появилась на последней дальней поездке.

Ссылка на комментарий

Поправил профиль. Двигатель бензиновый. Проблема появилась на последней дальней поездке.

А тут смотрел? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...