VikluhaVaklay Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Ездил на Урал, где температура держалась в среднем -25, и столкнулся с систематически появляющейся проблемой: двигатель не хотел сбрасывать обороты и держал их в пределах 3000-4000 об/мин. Разбор выявил образование наледи на стенках дроссельной заслонки, которая и мешала ей закрыться до конца. На самом деле последствия не совсем безобидные: даже на третьей передаче авто рвется вперед, что в городе опасно. Решалось всё устранением наледи и хватало на день-два. Сейчас машина стоит на ремонте, но по приезду в Самару проблема не ушла, наледь всё равно образовывается. Кто с этим сталкивался и как боролся? Ссылка на комментарий
yuraS Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 была такая проблема.неделю мучался,потом купил селикон и смазал возвратную пружину дроссельной заслонки и проблема ушла. Ссылка на комментарий
славас Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) была такая проблема.неделю мучался,потом купил селикон и смазал возвратную пружину дроссельной заслонки и проблема ушла. ну.... на любимой газели решаю сею проблему положив кошму под капот и установив "жаровню"-воздухозаборник берущий воздух из района выпускного коллектора(еще картонка перед радиатором не будет лишней) за окном счас минус 32 неделей раньше стояло под 50 как-бы все окей......а так у меня коранда дизельная-поэтому таких траблов не бывает Изменено 12 февраля, 2012 пользователем славас Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 была такая проблема.неделю мучался,потом купил селикон и смазал возвратную пружину дроссельной заслонки и проблема ушла. ну.... на любимой газели решаю сею проблему положив кошму под капот и установив "жаровню"-воздухозаборник берущий воздух из района выпускного коллектора(еще картонка перед радиатором не будет лишней) за окном счас минус 32 неделей раньше стояло под 50 как-бы все окей......а так у меня коранда дизельная-поэтому таких траблов не бывает Я вот тоже подумываю,что надо переделывать на зиму воздухозабор,похоже у нас наступает ледниковый период. Ссылка на комментарий
sem Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 У меня похожее наблюдается, при езде по городу Т ниже -20. По мере прогрева проходит. Может снять патрубок всасывающий воздух, тот который до воздушного фильтра. Воздух будет забирать из подкапотного пространства. Укрыть ДВС дорнитом и картонку перед радиатором не помешает. Я скорее забью во вторник потепление. Ссылка на комментарий
МуссояЕвгений Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Нет ребята! это всё просто как две копейки! У вас просто забиты форсунки под вывод картерных газов, их две и они расположенны в сасывающим коллекторе Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 В 06.01.2019 в 15:02, МуссояЕвгений сказал: Нет ребята! это всё просто как две копейки! У вас просто забиты форсунки под вывод картерных газов, их две и они расположенны в сасывающим коллекторе До которых просто так не доберешься ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти