Перейти к содержанию

Образуется лёд на дроссельной заслонке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездил на Урал, где температура держалась в среднем -25, и столкнулся с систематически появляющейся проблемой: двигатель не хотел сбрасывать обороты и держал их в пределах 3000-4000 об/мин. Разбор выявил образование наледи на стенках дроссельной заслонки, которая и мешала ей закрыться до конца. На самом деле последствия не совсем безобидные: даже на третьей передаче авто рвется вперед, что в городе опасно. Решалось всё устранением наледи и хватало на день-два. Сейчас машина стоит на ремонте, но по приезду в Самару проблема не ушла, наледь всё равно образовывается. Кто с этим сталкивался и как боролся?


Опубликовано

была такая проблема.неделю мучался,потом купил селикон и смазал возвратную пружину дроссельной заслонки и проблема ушла.

Опубликовано (изменено)

была такая проблема.неделю мучался,потом купил селикон и смазал возвратную пружину дроссельной заслонки и проблема ушла.

ну.... на любимой газели решаю сею проблему положив кошму под капот и установив "жаровню"-воздухозаборник берущий воздух из района выпускного коллектора(еще картонка перед радиатором не будет лишней) за окном счас минус 32 неделей раньше стояло под 50 как-бы все окей......а так у меня коранда дизельная-поэтому таких траблов не бывает

Изменено пользователем славас
Опубликовано

была такая проблема.неделю мучался,потом купил селикон и смазал возвратную пружину дроссельной заслонки и проблема ушла.

ну.... на любимой газели решаю сею проблему положив кошму под капот и установив "жаровню"-воздухозаборник берущий воздух из района выпускного коллектора(еще картонка перед радиатором не будет лишней) за окном счас минус 32 неделей раньше стояло под 50 как-бы все окей......а так у меня коранда дизельная-поэтому таких траблов не бывает

Я вот тоже подумываю,что надо переделывать на зиму воздухозабор,похоже у нас наступает ледниковый период.
Опубликовано

У меня похожее наблюдается, при езде по городу Т ниже -20. По мере прогрева проходит. Может снять патрубок всасывающий воздух, тот который до воздушного фильтра. Воздух будет забирать из подкапотного пространства. Укрыть ДВС дорнитом и картонку перед радиатором не помешает. Я скорее забью во вторник потепление. :biggrin:

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Нет ребята! это всё просто как две копейки! У вас просто забиты форсунки под вывод картерных газов, их две и они расположенны в сасывающим коллекторе

Опубликовано
В 06.01.2019 в 15:02, МуссояЕвгений сказал:

Нет ребята! это всё просто как две копейки! У вас просто забиты форсунки под вывод картерных газов, их две и они расположенны в сасывающим коллекторе

До которых просто так не доберешься ...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...