RoLik79 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Интересен следующий порос,кто подскажет: Машина стоит ночь на морозе, и с утра не заводится с сигги? Что можно с этим сделать? Заводится только с ключа и при этом нужно поддавливать на газ!? Вредит ли это машине? Ссылка на комментарий
Andrey029 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 У нас раньше был старенький дизельный автобус Мерседес.Так в сильные морозы заводился как молодой,если педаль газа в пол утопить.Главное чтобы батарейка путевая была.И Мусю свою также в морозы завожу Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Интересен следующий порос,кто подскажет: Машина стоит ночь на морозе, и с утра не заводится с сигги? Что можно с этим сделать? Заводится только с ключа и при этом нужно поддавливать на газ!? Вредит ли это машине? Значит нет повышения ХХ (скорее всего хана клапану) У меня заводится нормально ,только в ОЧЕНЬ сильные морозы нехватает оборотов. Не знаю вредит ли или нет (скорее первое) но это неправильно. Так что для начала разбираться с оборотами, а уже потом если что с сигналкой. мне пока сигналку по тахометру не выставили она тоже не всегда заводила... Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Значит нет повышения ХХ (скорее всего хана клапану) У меня заводится нормально ,только в ОЧЕНЬ сильные морозы нехватает оборотов. Не знаю вредит ли или нет (скорее первое) но это неправильно. Так что для начала разбираться с оборотами, а уже потом если что с сигналкой. мне пока сигналку по тахометру не выставили она тоже не всегда заводила... С прогревочными оборотоми действительно разберись, есть соответствующая тема. Про сигналку правильно написал, по тахометру пусть выставляют и прописывают обороты. Или же просто у тебя аккум за ночь подсаживается, напряжение становится менее 11,5 вольта, вот сигналка и не заводит, а с ключа принудительно крутя стартер, будет заводится. Перед заводкой померяй напряжение на аккамуляторе. Ссылка на комментарий
RoLik79 Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Ему много нужно прокрутить чтобы завестись! Я думал может есть решение, что бы так пару раз крутанулась и завелась?! Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Ему много нужно прокрутить чтобы завестись! Я думал может есть решение, что бы так пару раз крутанулась и завелась?! Еще предположение: Долго это сколько? Свечи менял? Если например не ждать прогрева свечей (секунд 10, пока не погаснет лампочка) То стартером долго маслать пока схватиться. Так что если после отработки свечей долго крутить приходиться причиной могут быть свечи ЗЫ: это относиться только к дизелю. Извини но по подписи непонятно каой именно двигатель у тебя Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Alex_TheGreat Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Свечи проверь. И проверь запрограмированна ли на сигнализации функция "задержка вкл. стартера перед запуском двигателя", сделай 10 сек. Так же на сигнализации настраивается время рабоы стартера для дистанционного запуска - 0,8; 1,2; 1,8; 3,0 секунды. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) сделай 10 сек. А 10 сек не маловато по такому морозу? Помоему побольше нужно... А вообще. чтобы заводилась именно после того, как погаснут свечи, необходимо время включения стартера привязать к свечам. В свое время бились над этой проблеммой с МаксАлексом и соорудили схемку. Но вот где, в какой теме - уже не помню. ПыСы. Хотя мужики, я не знаю какие у вас сейчас морозы... Изменено 10 февраля, 2012 пользователем maks1978 1 Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) сделай 10 сек. А 10 сек не маловато по такому морозу? Помоему побольше нужно... А вообще. чтобы заводилась именно после того, как погаснут свечи, необходимо время включения стартера привязать к свечам. В свое время бились над этой проблеммой с МаксАлексом и соорудили схемку. Но вот где, в какой теме - уже не помню. ПыСы. Хотя мужики, я не знаю какие у вас сейчас морозы... Просто на моей сигналке больше нельзя выставить. И не забывайте, что если есть автопрогрев, то движок так сильно и не остывает, поэтому я не думаю, что понадобиться больше времени. maks1978, поищи схему. Это конечно был бы самый лучший вариант. У меня заводится нормально, даже в мороз 44гр., прогрев включаю в сильные морозы не по температуре (т. к. по температуре в сильный мороз двигатель бысторо остывает и сигналка часто заводит машину), а по времени - через пять часов. Задержка - 10 сек., время работы стартера - 1,2 сек., настроенно по тахогрофу. Это мои настройк и все нормально. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем ignat__32 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 maks1978, поищи схему. Вот нашел ТУТ , все начинается с поста №40. А вообще интересная там тема... Ссылка на комментарий
gerck Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 мой Носорог 2,9 DT стоял на морозе -40 месяц, ждал запчасти, после прихода прогрел Гидроником 1 час и поднабил аккуму, завёл с пол оборота Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти