ввн Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Данке гросс камераден.... Изменено 12 апреля, 2013 пользователем ввн
Mortalle Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Вот ты дал. R17-то откуда приблудилась ?
Strory Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Гриша уже года два на зимней R17 катает. Понравилось, однако. Про голимую солярку непонял - какой бы индийский Бош и чугун ГБЦ не был бы неоригинальным по отношению к ом662, этот движок плохой солярой убить.... Не, Гриш, это тебе кто-то стрелки перевел. Может, соляра и говно, но перво-косяк в чем-то другом бы. Апдейт. Прочитал посты в теме дизеля 2,9. То, что гремит - верю. От зимней соляры с присадками любой дизель жестче работает. Мой с антигелем тож гремит. Если присадки голимые или ваще керосин - греметь будет заметно сильнее (печная соляра - верю). Но вот степень этого зла минимальная. Т.е., плохо конечно, но не ужас-ужас. Греметь можно долго без относительно серьезных последствий. А вот уплотнение форкамер - это камень в сторону тагаза. Соляра с керосином запросто могла дать повышенную температуру в форкамере, и если там что-то не по допускам мерседеса сделано, возможны подобные последствия. P.S. Для движков мерседес ом601-606 немцы официально гарантировали-разрешали до 15 процентов керосина в солярке. Что просто дохрена, очевидно. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Strory
antigen Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Игорь,сразу после заправки стало пшикать из под форсунки,обороты более 3000 не поднимались,дальше было хуже,стала воздушить топливная система.Форсунку временно починил пробивкой шайбы при помощи шарика(Чику респект),заменил топливный фильтр,изолировал обратку от основной топливной магистрали(у них какая то связь через фильтр).И всё это по пути в командировку и непосредственно в Саранске.По трассе реально ехал 80-90,больше никак,фуры мог обогнать только по инерции заранее отпустив подальше. По резине,да,понравилось не гудеть и не плавать на высоком профиле,т.к. передвигаться по трассам приходится много.Пузотёры радуются переобуваясь на лето,а я переобуваясь на зиму ) Езжу сейчас кайфую,думал,что резина жёсткая,т.к. практически не мог промять покрышку,ан нет,мягко идёт,только тяжёлый он этот Купер ст макс,по ощущению тяжелее Максиса 762 в 33м размере.
s.pal Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Привет ребята. Вот тру мозоли на руках смотря на КМ2 33х12.5х15 и диски с минусовым вилетои от -25 до -35, сейчас езжу на родных дисках и БФГ АТ 235х85х16, проходимость очень не плохая, пару дней назад поставил хабы AVM они выпирают и мне подумалось а не побью я их, и после этого родилась мысль продать родные диски и АТшку, и купить минусовые иКМ2. Пары 4.27. Парни, кто что скажет, влезут колЕсья без отрыва буды, по расходу-увеличится ли, как себя ведут КМ2 круглогодично, ну и вообще стоит ли этим заниматся. Любая полезная информация которую я не спросил приветствуется. Спасибо.
andreichuk Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 сегодня тестировал подвеску на трассе для мотокросса, от задней просто в восторге! ещё бы перед можно было так сделать, но ходы не те у переда, и ещё - передний стаб - зло!
pavel_kab Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Похоже амортизаторы спереди мягковаты.
andreichuk Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Похоже амортизаторы спереди мягковаты. и спереди и сзади очень мягкие газовые каябы
andreichuk Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 В прошлом году было так дык вроде в этом году ещё недотаяло, позже не будет как в прошлом?
kap1972 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Каябы 3-ей серии говно,умирают на ура
pavel_kab Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Сзади пока оставляй, а вот перед клюет однозначно.
andreichuk Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 девки в машине тоже снимали Каябы 3-ей серии говно,умирают на ура не спорю, -30 выдержали, поглядим сколько протянут Сзади пока оставляй, а вот перед клюет однозначно. с передом пока неясно, лебядь повешу потом посмотрю как будет себя вести, а если на силовик когда-нибудь накоплю, то там ещё думать надо будет
urisan Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 сегодня тестировал подвеску на трассе для мотокросса, от задней просто в восторге! ещё бы перед можно было так сделать, но ходы не те у переда, и ещё - передний стаб - зло! А где здесь про ходы подвески? * коранда с большим бодиком и без бамперов неуловимо напоминает одного известного на этом форуме бело-голубого монстра
urisan Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 А все-таки партнерчик мне гораздо больше нравится на хотя бы 33-х...
MaxAlex Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) А все-таки партнерчик мне гораздо больше нравится на хотя бы 33-х... Шоу-кар Изменено 14 апреля, 2013 пользователем MaxAlex
pavel_kab Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Чё это? ход подвески 0?? Аааа! Теперь понял. Колеса просто рядом стоят! Изменено 14 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
brodyaga Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 вот и я порвал заднюю полуось
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 вот и я порвал заднюю полуось Ну ну теперь насс двоеее
brodyaga Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 дык благодаря ей и вернулся.проверена на 200%.вещщщщь
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Да че блоке то будет?...Витя на "галстуке" ехал... Оччень знакомые изображнеия... Мое... Как Вить, похоже?
urisan Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Витя, а что было то? И да, было бы здорово, если б ты разобрал блоку и сфотал внтуренности - оценить износ и т.д. Шоу-кар
Рекомендуемые сообщения