pavel_kab Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 А что ее описывать. Та же блока, что опционально была на старых паджерах и новых яйцемобилях L200. Скорее всего, сервопривод с обратной связью (концевик и лампочка на приборке), не интересовался особо. Работает. Без особых нареканий. Ну вот как она устроена? Я видел там трубочки (вакуум?), я видел там есть блок управления, я видел как на новом автомобиле она НЕ выключалась минут 10.... Еще я видел вот это:
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Не знаю контекста, но сходу: если внатяг остановиться, выключить блоку и газовать, она не выключится никогда. Для выхода зубцов нужно, чтобы между ними пропал натяг, для чего нужно ехать по прямой, слегка поворачивая влево-вправо. На заводских принудиловах что хорошо, обычно стоит контрик с лампочкой, который подсказывает ее положение. По аналогии с нашими хабами. Они не сразу выключаются. В случае с мицу-блокировкой, может, и электрика-электроника-механика где дурила-сломалась, любой девайс может глючить. Про системное заболевание блокировок мицу я не слышал. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Strory
xline1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 ..Количество миллионов километров, которые прошли дефы по всему миру, просто в разы больше, чем у коранд.. Не гажу на Дефы, не рекламирую Корандо. При продуманном пиаре что-либо становиться "Легендой", обрастая по дороге другими легендами "Легендам" прощается и не замечается многое. ИМХО.
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 urisan -напиши им там на форуме, что мы тут все обсудили и приняли решение, что наши машины гавно, а их дефендеры просто чума и то что они чтото там рвут лишь доказывает то что среди них есть настоящие джиперы, а от прочности, качества и количества тюнинга у нас прост слюни текут ))))) Окей ) Не гажу на Дефы, не рекламирую Корандо. При продуманном пиаре что-либо становиться "Легендой", обрастая по дороге другими легендами "Легендам" прощается и не замечается многое. ИМХО. Да мне вообще дефендер не нравится, по-моему - ужасная машина
xline1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 ..Да мне вообще дефендер не нравится, по-моему - ужасная машина Меня, было дело, заинтересовал.. но после ознакомления с надёжностью, доступностью з/ч и прочем - больше не интересует.
brodyaga Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 парни вопрос.к инженерам тоже есть ноздри на капот.стоит ли установить.?или без разиници.или будет локальный перегрев крайнего целиндра?
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Чего это тебя торкнуло, на не греющемся дизеле за охлаждение напрягаться?
ангел Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 парни вопрос.к инженерам тоже есть ноздри на капот.стоит ли установить.? Вить, а чего толку?! Да уж лучще поменять кулер или радиатор на более производительнее.
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Вить, а чего толку?! Да уж лучще поменять кулер или радиатор на более производительнее. Могу конечно ошибаться, если кто поправит, не расплачусь.Кулер, он же интерекулер, к охлаждению движка отношения не имеет , скорее наоброт. Имеет отношение к мощности на верхах. Чем лучше охладит воздух, тем больше его, согласно Бойлю-Мариотту войдёт в цилиндры. Тем больше сгорит смеси, тем сильнее будет нагрев. Радиатор - да, к охлаждению движка отношение имеет, но на 2,3 ТД стоит тот же, что и на 2,9 ТД. P.S. До сих пор не понял Витиного напряга. С неисправным термостатом, все время открытым, в 2008-м году, у меня пепелац на рабочую температуру не выходил никогда. Только на 3.000 оборотах стрелка начинала ползти вверх, но до нормы не доползала. Однако, этой зимой как-то снял диффузор вентилятора (перекосило) на пару дней, улучшавший вентиляцию радиатора висковентилятором. И, о чудо, при длительном рубилове в глубоком снегу, я обнаружил включение электровентилятора! Этого не было НИКОГДА. кроме автоматического включения при активации кондея. Т.е. при нулевой скорости, высоких оборотах движка, открытом термостате, снятом диффузере вентилятора, слекгка уменьшившем охлаждение висковентилятором, о чудо, темература поднялась в сторону 90-100 на краткий промежуток, электровентилятор, не включавшийся никогда, за 30 сек ее погасил и вырубился. Кстати, народ проводил эксперимент другой. Диффузор не трогали, но висковентилятор убирали. Скачка температры не получали (это они в снегу не буксовали. пионэры, ха!) и электровентилятор так не включался. Витя, повторяю свой вопрос: какая дриада тебя покусала? Дизель не греется! Какие жабры? Какое охлаждение? Ты о чем? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Strory
xline1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 2,3 ТД на высоте выше 1 ткм начинает очень неплохо греться.
pavel_kab Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 У меня однажды летом в жесткой пробке пластиковая накладка с движка соскочила и заклинила виско-вентилятор. Я заметил что температура поднялась, но не критично,(меньше 100гр) ехал еще полчаса примерно по пробке и только потом остановился и полез смотреть что случилось, так за это время электро вентиляторы ниразу не включались. Вобщем на 2.3 бензине тоже электровентиляторы больше для красоты стоят. )) Ну при кондее автоматом врубаются.
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) 2,3 ТД на высоте выше 1 ткм начинает очень неплохо греться. Интересно почему. Опять конфликт практики и теории. Не секунды не сомневаюсь, что если видевший человек говорит, что греется - значит греется, но не могу понять, почему. Задыхаться на низких оборотах может, но греться что на низких, что на трубовых.... Не понимаю. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Strory
xline1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Здесь не скажу, не силён в дизелях. Заклинившая виска (постоянно вертится по полной) плюс доп.вентилятор электрический - тогда нормально.
MaxAlex Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 2,3 ТД на высоте выше 1 ткм начинает очень неплохо греться. Тут главное выбрать правильные обороты двигателя.
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) МахАлекс, все равно непонятно. Если обороты турбовые, турбина докачает буст дло нужного давления и кислородного голодания не будет. Отсечка на 0,7 очка. Т.е. ваще будет без разницы, какая высота, пока жу совсем откровенно турбины нехватать будет, но это уже не тыща км, над уровнем моря, а намного больше. Если облооты низкие, то будет кислородное голодание, тянуть будет плохо. Но откуда перегрев? Т.е. теоретически не понимаю. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Strory
DAR Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Имеется в виду не трасса на уровне 1 км над уровнем моря, а подразумевается, что машинка взлетела и летит на высоте 1 тыс км. Я так понял . Т.е. ситуация как бэ гипотетическая Изменено 10 апреля, 2013 пользователем DAR
xline1 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Имеется в виду не трасса на уровне 1 км над уровнем моря, а подразумевается, что машинка взлетела и летит на высоте 1 тыс км. Я так понял . Т.е. ситуация как бэ гипотетическая Нет, не правильно и ты понял, и я написал.. Имелось ввиду на высоте более 1000 метров над ур.м. На трассе, грейдере.
MaxAlex Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 МахАлекс, все равно непонятно. Если обороты турбовые, турбина докачает буст дло нужного давления и кислородного голодания не будет. Отсечка на 0,7 очка. Т.е. ваще будет без разницы, какая высота, пока жу совсем откровенно турбины нехватать будет, но это уже не тыща км, над уровнем моря, а намного больше. Если облооты низкие, то будет кислородное голодание, тянуть будет плохо. Но откуда перегрев? Т.е. теоретически не понимаю. Тут сложные изобарические процессы - в общем муть.... Вкратце несколько выкладок: 1. Турбина на 2.3 - гуано полное. До тех пор, пока она не вышла на рабочий режим, т.е. хотя бы наддув не сравнялся с атмосферным, она дает сопротивление мотору на всасывание воздуха. Т.к. проходное сечение улитки неприлично маленькое. 2. Что бы раскрутить турбину, нужен определенный поток выхлопных газов. Что бы создать газы, нужно сжечь топливо. Что бы сжечь топливо, нужен кислород. А на высоте кислорода мало. 3. Клапан на крышке расширительного бачка антифриза тоже имеет определенное давление открытия. Температура кипения антифриза меняется в зависимости от давления. У всех залит разный антифриз. 4. Цетановое число солярки в нашей стране давно не соответствует нормативам. В общем для движения на таких высотах для мотора 2.3 оптимальные обороты 2,2 - 2,5 тыс, для мотора 2,9 - 2,5 - 2,7 тыс. Все это конечно очень индивидуально и обороты нужно подбирать экспериментально.
MUSSOvod Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Ездил когда по Абхазии, по горам местным, у меня был подъём температуры, то есть шёл в не большую горку, гружёный, по серпантину, летом в жару (август) ну и сколько-о сотен метров над уровнем моря, может быть даже больше 1 км. НО тут я думаю перегрев был из-за того что шёл в горку на не большой скорости, ну и ко всему прочему с кондеем и вентелятор не работал (предохранитель был битый ещё из кореи) к стати у меня при перегреве вентилятор не включается, хотя при включении кондея он работает нормально.
Шевген Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 У меня однажды летом в жесткой пробке пластиковая накладка с движка соскочила и заклинила виско-вентилятор. Я заметил что температура поднялась, но не критично,(меньше 100гр) ехал еще полчаса примерно по пробке и только потом остановился и полез смотреть что случилось, так за это время электро вентиляторы ниразу не включались. Вобщем на 2.3 бензине тоже электровентиляторы больше для красоты стоят. )) Ну при кондее автоматом врубаются. Не согласен. Я без вентилятора на вискомуфте езжу уже 2 года почти. Они периодически включаются. За это время перегрел вдигатель два раза всего. 1. Когда в глубокую лужу (ну видели здесь все ту фотку) нырнул следом за колонной, а там вся муть со дна была поднята и этой мутью мне радиатор забило. Почистил радиатор и нормалек 2. Когда в Норильск ехал, был брод, куда тоже глубоко нырнул, а на улице -26°С было. Электровентиляторы замерзли и предохранители перегорели. Так вот, после этого по зимнику на полуспущенных колесах еще 200 км ехал и один раз перегрел двигло немного, хотя t° была за -30, просто на повышенных оборотах ехал. По-поводу дизеля тоже случай был. Возвращались со слета на Алтае. На Кату-Ярыке кто-то из красноярцев на дизельной коранде перегрелся. Так я посоветовал кодей воткнуть, он включил, электровентиляторы замолотили и дальше он без перегрева поднялся. А. Да точно, забыл. У меня есть кнопка принудительного включения электровеника большого. В говнах и в жару сильную он у меня постоянно молотит
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 я почему заморочился то.коды вваливаеш на 2 минус и тапка в пол(по другому никак)то двигл греется.вот и подумал мож замутить выход горячего воздуха через капот.типа теплообмена.коды в натяг и в обычном режиме движения-траблов нету
antigen Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 А у нас почти всё растаяло,и сегодня покатался на новой шоссейке ) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vvWtZyEZ9go http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=1v0KjOZh-Sw
antigen Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 В прошлом году было так http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ISLarNcajM8
ввн Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) А у нас почти всё растаяло,и сегодня покатался на новой шоссейке ) Плохо видно , что за шоссейка ? Изменено 12 апреля, 2013 пользователем ввн
antigen Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 А у нас почти всё растаяло,и сегодня покатался на новой шоссейке ) Плохо видно , что за шоссейка ? Купер СТ Макс 285х70х17" 1
Рекомендуемые сообщения