Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во-во!

Вот вариант решения с дефом: "...до 35 дюймов. Чтобы легче жилось трансмиссии, автомобиль оснащен увеличенными главными парами и китом понижающего ряда в раздаточную коробку: были установлены усиленные ШРУСы, полуоси, крышки ступиц, штатные дифференциалы мостов были заменены на пневматические блокировки Ashcroft Transmissions вместе с главными парами 4,12. В раздаточной коробке был установлен блок шестерен с большим понижением 1,4:1,0, а в дифференциал внедрен усиленный комплект осей сателлитов — так называемый крест..." (Журнал Off-road drive)

  • Компрессор для блокировок ARB 7000 руб.
  • Главная пара 4,12 Ashcroft Transmissions, 2 шт. 30 000 руб.
  • Комплект передних усиленных полуосей KAM Differentials 20 000 руб.
  • Комплект усиленных ШРУСов с ABS Ashcroft Transmissions 38 000 руб.
  • Комплект задних усиленных полуосей KAM Differentials 21 000 руб.
  • Крышки ступицы усиленные Terrafirma, 4 шт. 4000 руб.
  • Комплект понижения РК 1,4:1,0 Ashcroft Transmissions 23 500 руб.
  • «Крест» дифференциала усиленный РК Ashcroft Transmissions 3600 руб.


Опубликовано (изменено)

Ну не все так плохо, это разводка для богатых владельцев дефов. Деф хорошая машина. Если б не коммон-рейл и фул-тайм раздатка, полностью исключающая локрайты, фапал бы на деф, а не на ТЛК 73.

Если дефендер 96-2006 года выпуска, то для спокойствия надоть вперед усиленные полуоси. С крестовинами. Не со шрус-ами. С какой-то уникальной штукой в ступицу, не совместимой со штатной, там тыщ 46 получается.

Раздатка штатаная с понижением 2,5 примерно, прочность вроде нормальная.

Блокировки... АРБ. Китай. Мы ж умные, мы все знаем. Ценник будет в разы проще.

Кстати, если в габажнике запас тормозных колодок и мы не в ТР-2 рубимся, то электронная имитация блокировок вполне неплохо работает. Не хуже, чем на мицу.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

шруса лучше крестовин. Уже терли.

Вопрос в том, что штатный диф нужно менять, полуося тоже, шруса родные слабые, центральный дифф тоже слабый... Вот и набегает.... Ну и ГП ты тоже видел...

 

А у нас только передний дифф изредка рвется )

И кстати у меня что в передке, что в зади были 4х сателитные дифы штатные!

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

TCS в говнах (в классе стандарт катался) малоэффективна (думаю 2% пользы :)), а колодки съедает очень быстро :)

Опубликовано

Разрыв заднего моста на Дефе

http://alexey-mochal...com/102769.html

 

Какая же тоненькая планетарка...

 

Да, слышал что их мосты больше чем 33" колеса не переваривают, не даром редуктора такие маленькие ((

А вот коментарии заинтересовали:

  • "ну, и как работает трекшн на уазе? :))))))))))))))))))))
  • для того чтобы трекшен работал на уазе его надо включить в блоке абс. в блоке он есть, но выключен видимо программно.
  • на патриот ставится блок абс Bosch 8.0 ABS/EDL/TCS/ESP - вот судя по всему должен уметь трекшен..."

 

Кстати потому наверно и не ставят на заводе принудилова не деф, только трекшен, чтоб мосты целее были. ))

Ответ владельца на вопрос что случилось:

"Небыло обстоятельств... просто много буксовал в горах, и при очередном трогании с места раздался одиночный "щелк", а чуть позже непродолжительный хруст. Вот и вся история...

У меня у приятеля, который как раз сейчас собирается выезжать на Волок, передний редуктор рванул на светофоре в Москве. У него 110-й Дэф и пробег 90 тысяч км. Так что рано или поздно это происходит со всеми нами"

Опубликовано

Во-во!

Вот вариант решения с дефом: "...до 35 дюймов. Чтобы легче жилось трансмиссии, автомобиль оснащен увеличенными главными парами и китом понижающего ряда в раздаточную коробку: были установлены усиленные ШРУСы, полуоси, крышки ступиц, штатные дифференциалы мостов были заменены на пневматические блокировки Ashcroft Transmissions вместе с главными парами 4,12. В раздаточной коробке был установлен блок шестерен с большим понижением 1,4:1,0, а в дифференциал внедрен усиленный комплект осей сателлитов — так называемый крест..." (Журнал Off-road drive)

  • Компрессор для блокировок ARB 7000 руб.
  • Главная пара 4,12 Ashcroft Transmissions, 2 шт. 30 000 руб.
  • Комплект передних усиленных полуосей KAM Differentials 20 000 руб.
  • Комплект усиленных ШРУСов с ABS Ashcroft Transmissions 38 000 руб.
  • Комплект задних усиленных полуосей KAM Differentials 21 000 руб.
  • Крышки ступицы усиленные Terrafirma, 4 шт. 4000 руб.
  • Комплект понижения РК 1,4:1,0 Ashcroft Transmissions 23 500 руб.
  • «Крест» дифференциала усиленный РК Ashcroft Transmissions 3600 руб.

Ну и что тебя шокирует в этих цифрах? Абсолютно нормальные цены на хороший и качественный тюнинг от нормальных производителей.

Для корандо:

  • Блокировка пневматическая ARB для Дана 30, Дана 44, 2 шт. 70 000 руб. Так же.

  • Компрессор для блокировок ARB 7000 руб. Так же.
  • Главная пара 5.38 - 5.86, 2 шт. 20 000 руб. Чуть дешевле, но новые найти сложно, только б/у и из Кореи.
  • Комплект передних усиленных полуосей KAM Differentials - для наших мостов не существует. Для ДАНы - наверное, примерно столько же 20 000 руб. Нам бы тоже не помешали бы.
  • Комплект усиленных ШРУСов с ABS Ashcroft Transmissions - для наших мостов не существует. Для ДАНы - наверное, примерно столько же 38 000 руб. Усиленные привода нам не помешали бы.
  • Комплект задних усиленных полуосей KAM Differentials - для наших мостов не существует. Для ДАНы - наверное, примерно столько же 21 000 руб. Потребностей в усиленных задних полуосях у нас, вроде как, нет.
  • Крышки ступицы усиленные Terrafirma, 4 шт. 4000 руб. Хабы усиленные АВМ для Корандо - 7000-8000 руб.
  • Комплект понижения РК 1,4:1,0 Ashcroft Transmissions 23 500 руб. Для Коранды не существует, а пригодился бы!
  • «Крест» дифференциала усиленный РК Ashcroft Transmissions 3600 руб. ХЗ чо такое - два пальца в диффе? Не требуется при установке блокировки.

Итого, тюнинг на коранду по сравнению с дефом - либо не существует, либо стоит примерно столько же. Только вот на деф делают столько всего разного, и такого вкусного, что нам только тихо завидовать в углу. Начиная от нормальных комплектов подвесок _на выбор_, до силового обвеса.

Опубликовано (изменено)

Усиленные полуоси на чирку дана30 30-шлицевые стоят без доставки 30.000 руп. А они тяжелые. Если не морем тащить, шиппинг в цене может удвоить стоимость.

 

Полуось дана30 идет в сборе с крестовиной. Крестовина, может и немного проигрывает шрусу по прочности, но веток не боится - завидую я чиркам, прущим через бурелом по бобровым плотинам с выставленным частоколом палок.

 

Усиленный палец дифа из зытаниума стоит с доставкой сюды 1000 руп. 1000 руп против 3600 руп. - да, ужас-ужас, конечно :biggrin:

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

я не завидую чиркам теперь :angry:

да в свете последних проишествий то да

Опубликовано

КУБА тут сцилко кинул на казанских.они делают таир локи и пневмобалоны с катамаранами.10р комплект локов.вот связался хочу заказать на симки.и по деньгам нормально и по отзывам.вот что думаете http://sudoverf.narod.ru/sudoverf-tirelock.htm

Опубликовано (изменено)

  • Компрессор для блокировок ARB 7000 руб. - Да
  • Главная пара 2 шт. - Да
  • Комплект передних усиленных полуосей - нам не надо
  • Комплект усиленных ШРУСов с ABS 38 000 руб. - тоже нет необходимости
  • Комплект задних усиленных полуосей - нам не надо
  • Крышки ступицы усиленные Terrafirma, 4 шт. 4000 руб. - тоже не надо, хабы это другая тема! (с фултаймом у нас тоже бывает)
  • Комплект понижения РК - не помешало бы, но необходимости нет.
  • «Крест» дифференциала усиленный РК Ashcroft Transmissions - нет у нас слабых межосевых дифов которые нужно усиливать )))

Зато у нас валом всяких разных блокировок, большая часть из которых не требует и второго пункта из списка! А еще у нас огромный выбор двигателей и трансмиссий. Ну и ГП я думаю сравнивать не нужно.

 

Если чё, полуоси у них 24шлица на 32, а усиленные 24 на 23.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

КУБА тут сцилко кинул на казанских.они делают таир локи и пневмобалоны с катамаранами.10р комплект локов.вот связался хочу заказать на симки.и по деньгам нормально и по отзывам.вот что думаете http://sudoverf.naro...rf-tirelock.htm

А на 16" диски у них есть таирлоки?

Вопрос остальным. Как вы думаете, при больших пробегах по асфальту такие таирлоки как себя вести будут?

Опубликовано

 

Если чё, полуоси у них 24шлица на 32, а усиленные 24 на 23.

  • Комплект передних усиленных полуосей - нам не надо. Да ладно?... Мы про 35ые говорим?
  • Комплект усиленных ШРУСов с ABS 38 000 руб. - тоже нет необходимости. Да ладно?... Мы про 35ые говорим?
  • Комплект задних усиленных полуосей - нам не надо. Пока никто не рвал, да... DAF Ломал правда пополам, но не рвал )
  • Крышки ступицы усиленные Terrafirma, 4 шт. 4000 руб. - тоже не надо, хабы это другая тема! (с фултаймом у нас тоже бывает). 4 тыс.руб. Это ужасно!
  • Комплект понижения РК - не помешало бы, но необходимости нет. А им тем более нет необходимости - у них и так понижайка покруче нашей.
  • «Крест» дифференциала усиленный РК Ashcroft Transmissions - нет у нас слабых межосевых дифов которые нужно усиливать ))) У нас есть много других слабых мест, которые не мешало бы усилить.

Для них блокировок, думаю, побольше нашего. Ну или не меньше, Как минимум. Выбор двигателей - да, это плюс.

Количество шлицов в вакууме как таковое меня слабо интересует.

Опубликовано (изменено)

Паш, на деф усиления в мост идут в передний. Потому что на 36+ ХТ рвется временами.

 

"Нам ненадо" - это ты смело заявил. Задний у нас мощный, а вот спереди запаса прочности нехватает катастрофически. Хрен с ней с независимой подвсеской и шрусами. Был бы такой же недомост, тока усиленный, и ШРУС-ы посильнее, вложился бы ваще сразу и пополнил ряды клуба блокированных 35+. А так ссусь, к сожалению......

 

P.S. Всерьез подумывал о недомосте дана44 с исузу-трупера, но сходу куча "но" вылезает. Начиная с того, что японцы яйцо по привычке с другой стороны поставили и кончая тем, а со шрусами-то что делать?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А на 16" диски у них есть таирлоки?

Вопрос остальным. Как вы думаете, при больших пробегах по асфальту такие таирлоки как себя вести будут?

они на заказ работают.щас с ними переписываюсь

 

 

 

"Нам ненадо" - это ты смело заявил. Задний у нас мощный, а вот спереди запаса прочности нехватает катастрофически. Хрен с ней с независимой подвсеской и шрусами. Был бы такой же недомост, тока усиленный, и ШРУС-ы посильнее, вложился бы ваще сразу и пополнил ряды клуба блокированных 35+. А так ссусь, к сожалению......

все верно.были бы усиленные шрусса то забил бы давно на все.а так приходится думать иногда да запас с собой возить

Опубликовано (изменено)

Передний мост слабый это да. Но не на столько как у них тем не менее. Понятно что полуоси и шруса слабые места, но блин, у них полноценный мост и всеравно без тюнинга 33 колеса (при активной эксплуатации) это предел, а у нас уже несколько человек на 36 с "недомостом" ездят! А Ян на "полноценном" вон как ожигает, аж ГП поломал! )))

 

И блокировок для даны больше всеж.

 

А еще у леворульных дефов есть такой косяк, что если переднюю панару немного погнуть об бездорожье, то крестовиной переднего моста вскрываешь себе картер двигателя )) И рулевая тяга висит ниже моста.

 

Насчет наличия комплекта понижения РК - вообще да, круто. А нам только другую раздатку искать или атлас. Хотя с такой ценой этого комплекта можно уже и на атлас докопить ))

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано (изменено)

Если б еше шрус менялся в полевых условиях кручением 2 раза по 6 болтиков. Тогда бы с запасом шрус-аков ездил бы на 35. А по факту чтоб его поменять, надо употеть.

Ну и при увеличенни прочности шрус-а процентов на 20 начнет кончаться либо диф, либо короткая полуось. Пичалька.

 

у них полноценный мост и всеравно без тюнинга 33 колеса (при активной эксплуатации) это предел

Расскажи это владельцам дефов на 36-х симках на резервации или ориентирах, если подъедут. Как правило, ездят на неусиленных внатяг нормально, как и уазоводы на сырых вояках. Вообще на таких машинах ходом ездить нельзя.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Если б еше шрус менялся в полевых условиях кручением 2 раза по 6 болтиков. Тогда бы с запасом шрус-аков ездил бы на 35. А по факту чтоб его поменять, надо употеть.

 

Привода целиком вози :) Чё там потеть... 12 болтов и одна шайба и одна гайка на стойке стаба

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Передний мост слабый это да. Но не на столько как у них тем не менее. Понятно что полуоси и шруса слабые места, но блин, у них полноценный мост и всеравно без тюнинга 33 колеса (при активной эксплуатации) это предел, а у нас уже несколько человек на 36 с "недомостом" ездят! А Ян на "полноценном" вон как ожигает, аж ГП поломал! )))

Вообще, у них полуоси передние толще, чем наши.

"Передний мост слабый это да. Но не на столько как у них тем не менее.". Опять же, это сферическое сравнение мостов в вакууме. Количество миллионов километров, которые прошли дефы по всему миру, просто в разы больше, чем у коранд. И если из этих сколько-то-там-десятков-сотен тысяч владельцев порвали себе передние мосты и написали об этом в инторнетах - соврешенно не означает, что их мост слабее, чем наш.

 

Вот согласен с Игорем. Ты посмотрим сколько дефов ездит в ТР-2, и сколько коранд. На наших машинах ходом ездить тем более нельзя.

Опубликовано (изменено)

Стаб не так-то просто снять. Если торсы натянуты, шрус все равно не выйдет, нужна группа поддержки или танцы с домкратом.

+разбор хаба. Больтики под биту т15 у АВМ - это секас покруче Фауста Гёте.

 

Понятно, что с прямыми опытными руками и всеми условиями-инструменатми за 2 часа это усе делается. Но это не про меня. Один раз поменял - все понял.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

все верно.я менял прям в болотине.полиэтилен постелил и поменял целиком час от силы заняло все енто бл.....ство

стаба нету :biggrin: за колесо лифт матом и в путь

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано (изменено)

Деф "немного" другого класса, его покупают те, кто знает зачем покупает и готов мерится с его "эргономикой" потому что это Деффендер!

 

Вот новый паджеро спорт уже лет 5 продается если я не ошибаюсь, как и тагер. Так я немогу в инете найти описание конструкции его задней блокировки даже!

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано (изменено)

А что ее описывать. Та же блока, что опционально была на старых паджерах и новых яйцемобилях L200.

Скорее всего, сервопривод с обратной связью (концевик и лампочка на приборке), не интересовался особо. Работает. Без особых нареканий.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

urisan -напиши им там на форуме, что мы тут все обсудили и приняли решение, что наши машины гавно, а их дефендеры просто чума и то что они чтото там рвут лишь доказывает то что среди них есть настоящие джиперы, а от прочности, качества и количества тюнинга у нас прост слюни текут )))))

Опубликовано

Деф афигительный аппарат, по мне так просто мечта, но нужно иметь очень толстый кошелёк


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...