pavel_kab Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Во-во! Вот вариант решения с дефом: "...до 35 дюймов. Чтобы легче жилось трансмиссии, автомобиль оснащен увеличенными главными парами и китом понижающего ряда в раздаточную коробку: были установлены усиленные ШРУСы, полуоси, крышки ступиц, штатные дифференциалы мостов были заменены на пневматические блокировки Ashcroft Transmissions вместе с главными парами 4,12. В раздаточной коробке был установлен блок шестерен с большим понижением 1,4:1,0, а в дифференциал внедрен усиленный комплект осей сателлитов — так называемый крест..." (Журнал Off-road drive) Блокировка пневматическая Ashcroft Transmissions, 2 шт. 70 000 руб. Компрессор для блокировок ARB 7000 руб. Главная пара 4,12 Ashcroft Transmissions, 2 шт. 30 000 руб. Комплект передних усиленных полуосей KAM Differentials 20 000 руб. Комплект усиленных ШРУСов с ABS Ashcroft Transmissions 38 000 руб. Комплект задних усиленных полуосей KAM Differentials 21 000 руб. Крышки ступицы усиленные Terrafirma, 4 шт. 4000 руб. Комплект понижения РК 1,4:1,0 Ashcroft Transmissions 23 500 руб. «Крест» дифференциала усиленный РК Ashcroft Transmissions 3600 руб.
Strory Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Ну не все так плохо, это разводка для богатых владельцев дефов. Деф хорошая машина. Если б не коммон-рейл и фул-тайм раздатка, полностью исключающая локрайты, фапал бы на деф, а не на ТЛК 73. Если дефендер 96-2006 года выпуска, то для спокойствия надоть вперед усиленные полуоси. С крестовинами. Не со шрус-ами. С какой-то уникальной штукой в ступицу, не совместимой со штатной, там тыщ 46 получается. Раздатка штатаная с понижением 2,5 примерно, прочность вроде нормальная. Блокировки... АРБ. Китай. Мы ж умные, мы все знаем. Ценник будет в разы проще. Кстати, если в габажнике запас тормозных колодок и мы не в ТР-2 рубимся, то электронная имитация блокировок вполне неплохо работает. Не хуже, чем на мицу. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) шруса лучше крестовин. Уже терли. Вопрос в том, что штатный диф нужно менять, полуося тоже, шруса родные слабые, центральный дифф тоже слабый... Вот и набегает.... Ну и ГП ты тоже видел... А у нас только передний дифф изредка рвется ) И кстати у меня что в передке, что в зади были 4х сателитные дифы штатные! Изменено 9 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
Andre Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 TCS в говнах (в классе стандарт катался) малоэффективна (думаю 2% пользы ), а колодки съедает очень быстро
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Разрыв заднего моста на Дефе http://alexey-mochal...com/102769.html Какая же тоненькая планетарка... Да, слышал что их мосты больше чем 33" колеса не переваривают, не даром редуктора такие маленькие (( А вот коментарии заинтересовали: "ну, и как работает трекшн на уазе? ))))))))))))))))))) для того чтобы трекшен работал на уазе его надо включить в блоке абс. в блоке он есть, но выключен видимо программно. на патриот ставится блок абс Bosch 8.0 ABS/EDL/TCS/ESP - вот судя по всему должен уметь трекшен..." Кстати потому наверно и не ставят на заводе принудилова не деф, только трекшен, чтоб мосты целее были. )) Ответ владельца на вопрос что случилось: "Небыло обстоятельств... просто много буксовал в горах, и при очередном трогании с места раздался одиночный "щелк", а чуть позже непродолжительный хруст. Вот и вся история... У меня у приятеля, который как раз сейчас собирается выезжать на Волок, передний редуктор рванул на светофоре в Москве. У него 110-й Дэф и пробег 90 тысяч км. Так что рано или поздно это происходит со всеми нами"
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Во-во! Вот вариант решения с дефом: "...до 35 дюймов. Чтобы легче жилось трансмиссии, автомобиль оснащен увеличенными главными парами и китом понижающего ряда в раздаточную коробку: были установлены усиленные ШРУСы, полуоси, крышки ступиц, штатные дифференциалы мостов были заменены на пневматические блокировки Ashcroft Transmissions вместе с главными парами 4,12. В раздаточной коробке был установлен блок шестерен с большим понижением 1,4:1,0, а в дифференциал внедрен усиленный комплект осей сателлитов — так называемый крест..." (Журнал Off-road drive) Блокировка пневматическая Ashcroft Transmissions, 2 шт. 70 000 руб. Компрессор для блокировок ARB 7000 руб. Главная пара 4,12 Ashcroft Transmissions, 2 шт. 30 000 руб. Комплект передних усиленных полуосей KAM Differentials 20 000 руб. Комплект усиленных ШРУСов с ABS Ashcroft Transmissions 38 000 руб. Комплект задних усиленных полуосей KAM Differentials 21 000 руб. Крышки ступицы усиленные Terrafirma, 4 шт. 4000 руб. Комплект понижения РК 1,4:1,0 Ashcroft Transmissions 23 500 руб. «Крест» дифференциала усиленный РК Ashcroft Transmissions 3600 руб. Ну и что тебя шокирует в этих цифрах? Абсолютно нормальные цены на хороший и качественный тюнинг от нормальных производителей. Для корандо: Блокировка пневматическая ARB для Дана 30, Дана 44, 2 шт. 70 000 руб. Так же. Компрессор для блокировок ARB 7000 руб. Так же. Главная пара 5.38 - 5.86, 2 шт. 20 000 руб. Чуть дешевле, но новые найти сложно, только б/у и из Кореи. Комплект передних усиленных полуосей KAM Differentials - для наших мостов не существует. Для ДАНы - наверное, примерно столько же 20 000 руб. Нам бы тоже не помешали бы. Комплект усиленных ШРУСов с ABS Ashcroft Transmissions - для наших мостов не существует. Для ДАНы - наверное, примерно столько же 38 000 руб. Усиленные привода нам не помешали бы. Комплект задних усиленных полуосей KAM Differentials - для наших мостов не существует. Для ДАНы - наверное, примерно столько же 21 000 руб. Потребностей в усиленных задних полуосях у нас, вроде как, нет. Крышки ступицы усиленные Terrafirma, 4 шт. 4000 руб. Хабы усиленные АВМ для Корандо - 7000-8000 руб. Комплект понижения РК 1,4:1,0 Ashcroft Transmissions 23 500 руб. Для Коранды не существует, а пригодился бы! «Крест» дифференциала усиленный РК Ashcroft Transmissions 3600 руб. ХЗ чо такое - два пальца в диффе? Не требуется при установке блокировки. Итого, тюнинг на коранду по сравнению с дефом - либо не существует, либо стоит примерно столько же. Только вот на деф делают столько всего разного, и такого вкусного, что нам только тихо завидовать в углу. Начиная от нормальных комплектов подвесок _на выбор_, до силового обвеса.
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Усиленные полуоси на чирку дана30 30-шлицевые стоят без доставки 30.000 руп. А они тяжелые. Если не морем тащить, шиппинг в цене может удвоить стоимость. Полуось дана30 идет в сборе с крестовиной. Крестовина, может и немного проигрывает шрусу по прочности, но веток не боится - завидую я чиркам, прущим через бурелом по бобровым плотинам с выставленным частоколом палок. Усиленный палец дифа из зытаниума стоит с доставкой сюды 1000 руп. 1000 руп против 3600 руп. - да, ужас-ужас, конечно Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 я не завидую чиркам теперь да в свете последних проишествий то да
brodyaga Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 КУБА тут сцилко кинул на казанских.они делают таир локи и пневмобалоны с катамаранами.10р комплект локов.вот связался хочу заказать на симки.и по деньгам нормально и по отзывам.вот что думаете http://sudoverf.narod.ru/sudoverf-tirelock.htm
pavel_kab Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Блокировка пневматическая 2 шт. 70 000 руб. - Да Компрессор для блокировок ARB 7000 руб. - Да Главная пара 2 шт. - Да Комплект передних усиленных полуосей - нам не надо Комплект усиленных ШРУСов с ABS 38 000 руб. - тоже нет необходимости Комплект задних усиленных полуосей - нам не надо Крышки ступицы усиленные Terrafirma, 4 шт. 4000 руб. - тоже не надо, хабы это другая тема! (с фултаймом у нас тоже бывает) Комплект понижения РК - не помешало бы, но необходимости нет. «Крест» дифференциала усиленный РК Ashcroft Transmissions - нет у нас слабых межосевых дифов которые нужно усиливать ))) Зато у нас валом всяких разных блокировок, большая часть из которых не требует и второго пункта из списка! А еще у нас огромный выбор двигателей и трансмиссий. Ну и ГП я думаю сравнивать не нужно. Если чё, полуоси у них 24шлица на 32, а усиленные 24 на 23. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
Шевген Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 КУБА тут сцилко кинул на казанских.они делают таир локи и пневмобалоны с катамаранами.10р комплект локов.вот связался хочу заказать на симки.и по деньгам нормально и по отзывам.вот что думаете http://sudoverf.naro...rf-tirelock.htm А на 16" диски у них есть таирлоки? Вопрос остальным. Как вы думаете, при больших пробегах по асфальту такие таирлоки как себя вести будут?
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Если чё, полуоси у них 24шлица на 32, а усиленные 24 на 23. Комплект передних усиленных полуосей - нам не надо. Да ладно?... Мы про 35ые говорим? Комплект усиленных ШРУСов с ABS 38 000 руб. - тоже нет необходимости. Да ладно?... Мы про 35ые говорим? Комплект задних усиленных полуосей - нам не надо. Пока никто не рвал, да... DAF Ломал правда пополам, но не рвал ) Крышки ступицы усиленные Terrafirma, 4 шт. 4000 руб. - тоже не надо, хабы это другая тема! (с фултаймом у нас тоже бывает). 4 тыс.руб. Это ужасно! Комплект понижения РК - не помешало бы, но необходимости нет. А им тем более нет необходимости - у них и так понижайка покруче нашей. «Крест» дифференциала усиленный РК Ashcroft Transmissions - нет у нас слабых межосевых дифов которые нужно усиливать ))) У нас есть много других слабых мест, которые не мешало бы усилить. Для них блокировок, думаю, побольше нашего. Ну или не меньше, Как минимум. Выбор двигателей - да, это плюс. Количество шлицов в вакууме как таковое меня слабо интересует.
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Паш, на деф усиления в мост идут в передний. Потому что на 36+ ХТ рвется временами. "Нам ненадо" - это ты смело заявил. Задний у нас мощный, а вот спереди запаса прочности нехватает катастрофически. Хрен с ней с независимой подвсеской и шрусами. Был бы такой же недомост, тока усиленный, и ШРУС-ы посильнее, вложился бы ваще сразу и пополнил ряды клуба блокированных 35+. А так ссусь, к сожалению...... P.S. Всерьез подумывал о недомосте дана44 с исузу-трупера, но сходу куча "но" вылезает. Начиная с того, что японцы яйцо по привычке с другой стороны поставили и кончая тем, а со шрусами-то что делать? Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 А на 16" диски у них есть таирлоки? Вопрос остальным. Как вы думаете, при больших пробегах по асфальту такие таирлоки как себя вести будут? они на заказ работают.щас с ними переписываюсь "Нам ненадо" - это ты смело заявил. Задний у нас мощный, а вот спереди запаса прочности нехватает катастрофически. Хрен с ней с независимой подвсеской и шрусами. Был бы такой же недомост, тока усиленный, и ШРУС-ы посильнее, вложился бы ваще сразу и пополнил ряды клуба блокированных 35+. А так ссусь, к сожалению...... все верно.были бы усиленные шрусса то забил бы давно на все.а так приходится думать иногда да запас с собой возить
pavel_kab Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Передний мост слабый это да. Но не на столько как у них тем не менее. Понятно что полуоси и шруса слабые места, но блин, у них полноценный мост и всеравно без тюнинга 33 колеса (при активной эксплуатации) это предел, а у нас уже несколько человек на 36 с "недомостом" ездят! А Ян на "полноценном" вон как ожигает, аж ГП поломал! ))) И блокировок для даны больше всеж. А еще у леворульных дефов есть такой косяк, что если переднюю панару немного погнуть об бездорожье, то крестовиной переднего моста вскрываешь себе картер двигателя )) И рулевая тяга висит ниже моста. Насчет наличия комплекта понижения РК - вообще да, круто. А нам только другую раздатку искать или атлас. Хотя с такой ценой этого комплекта можно уже и на атлас докопить )) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Если б еше шрус менялся в полевых условиях кручением 2 раза по 6 болтиков. Тогда бы с запасом шрус-аков ездил бы на 35. А по факту чтоб его поменять, надо употеть. Ну и при увеличенни прочности шрус-а процентов на 20 начнет кончаться либо диф, либо короткая полуось. Пичалька. у них полноценный мост и всеравно без тюнинга 33 колеса (при активной эксплуатации) это предел Расскажи это владельцам дефов на 36-х симках на резервации или ориентирах, если подъедут. Как правило, ездят на неусиленных внатяг нормально, как и уазоводы на сырых вояках. Вообще на таких машинах ходом ездить нельзя. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Strory
Шевген Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Если б еше шрус менялся в полевых условиях кручением 2 раза по 6 болтиков. Тогда бы с запасом шрус-аков ездил бы на 35. А по факту чтоб его поменять, надо употеть. Привода целиком вози Чё там потеть... 12 болтов и одна шайба и одна гайка на стойке стаба Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Шевген
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Передний мост слабый это да. Но не на столько как у них тем не менее. Понятно что полуоси и шруса слабые места, но блин, у них полноценный мост и всеравно без тюнинга 33 колеса (при активной эксплуатации) это предел, а у нас уже несколько человек на 36 с "недомостом" ездят! А Ян на "полноценном" вон как ожигает, аж ГП поломал! ))) Вообще, у них полуоси передние толще, чем наши. "Передний мост слабый это да. Но не на столько как у них тем не менее.". Опять же, это сферическое сравнение мостов в вакууме. Количество миллионов километров, которые прошли дефы по всему миру, просто в разы больше, чем у коранд. И если из этих сколько-то-там-десятков-сотен тысяч владельцев порвали себе передние мосты и написали об этом в инторнетах - соврешенно не означает, что их мост слабее, чем наш. Вот согласен с Игорем. Ты посмотрим сколько дефов ездит в ТР-2, и сколько коранд. На наших машинах ходом ездить тем более нельзя.
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Стаб не так-то просто снять. Если торсы натянуты, шрус все равно не выйдет, нужна группа поддержки или танцы с домкратом. +разбор хаба. Больтики под биту т15 у АВМ - это секас покруче Фауста Гёте. Понятно, что с прямыми опытными руками и всеми условиями-инструменатми за 2 часа это усе делается. Но это не про меня. Один раз поменял - все понял. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) все верно.я менял прям в болотине.полиэтилен постелил и поменял целиком час от силы заняло все енто бл.....ство стаба нету за колесо лифт матом и в путь Изменено 10 апреля, 2013 пользователем brodyaga
pavel_kab Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Деф "немного" другого класса, его покупают те, кто знает зачем покупает и готов мерится с его "эргономикой" потому что это Деффендер! Вот новый паджеро спорт уже лет 5 продается если я не ошибаюсь, как и тагер. Так я немогу в инете найти описание конструкции его задней блокировки даже! Изменено 10 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) А что ее описывать. Та же блока, что опционально была на старых паджерах и новых яйцемобилях L200. Скорее всего, сервопривод с обратной связью (концевик и лампочка на приборке), не интересовался особо. Работает. Без особых нареканий. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 urisan -напиши им там на форуме, что мы тут все обсудили и приняли решение, что наши машины гавно, а их дефендеры просто чума и то что они чтото там рвут лишь доказывает то что среди них есть настоящие джиперы, а от прочности, качества и количества тюнинга у нас прост слюни текут )))))
andreichuk Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Деф афигительный аппарат, по мне так просто мечта, но нужно иметь очень толстый кошелёк
Рекомендуемые сообщения