Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насчет блестящей изначальной идеи - я то же так раньше думал. Потом понял, почему идея провалилась. Кваф очень не любит, когда одно колесо стоит, а на второе идет ударная нагрузка. При этом червяки заклинивают и рвутся сами или рвут корпус. Там, например, донварлон убил нитровский (тагазовский) квайф.

"у меня есть коллекция взорваных блокировок" - вот что пишут америкосы про эту блоку.

Опубликовано

Ну как же..ни кто ;) я сломал!

Собственно убежавшее колесо...

Как вышли из ситуации? Была с собой полуось? Или методом подменного бревна? )

 

Насчет блестящей изначальной идеи - я то же так раньше думал. Потом понял, почему идея провалилась. Кваф очень не любит, когда одно колесо стоит, а на второе идет ударная нагрузка. При этом червяки заклинивают и рвутся сами или рвут корпус. Там, например, донварлон убил нитровский (тагазовский) квайф.

"у меня есть коллекция взорваных блокировок" - вот что пишут америкосы про эту блоку.

Вообще то, там пишет чел, что ездит на них на 36х колесах как "I beat them like a red headed stepchild", т.е. на все деньги. В условиях Америки, это значит мочилово по камням вверх, где нагрузки именно на зад, и именно ударные. И как они ездят - можно представить по их видео )

Так что, думаю что Строри прав - с нашим методом езды "дизель, пониженная, первая, на холостых медленно и печально по болотинке/снегу/колее" - запас более, чем внушительный.

Опубликовано

Угу, в принудилове классическом, обращаю внимание, как правило, блокируется с корпусом один сайдгир. И все нагрузки идут через сателлиты. Т.е. те же яйца.

Опубликовано

Ну как же..ни кто ;) я сломал!

Собственно убежавшее колесо...

Как вышли из ситуации? Была с собой полуось? Или методом подменного бревна? )

Проще...эвакуатор :) транспортировка до ближайшего населенного пункта...г. Таштагол (а случилось это на гравийке, на подъеме на Бийский перевал, дорога между Кемеровской областью и Алтайским краем, Таштагол-Артыбаш (север оз. Телецкое))...ну а там, нашлась полуось не далеко (Междуреченск, Саня-Мастер) и чисто "случайно" у меня в запасе лежал подшипник полуоси и сальники новые...в общем приключалово еще то

 

поездка называлась "Метелька-2013"

Опубликовано

Классические сателлиты ударов боятся меньше, особенно если их 4 ;) Квайф с блокировкой по своей природе штука саморазрушаюшаяся:

 

328195d1191165456-know-any-good-trails-humboldt-locker.jpg

de5.JPG

Опубликовано

Поджшипник прокараулил? Вижу цвета побежалости на месте "среза". От перегрузки обычно лопается ближе к шлицевой. Не разу не встречал на наших машинах порванную от момента полуось

Опубликовано

Поджшипник прокараулил? Вижу цвета побежалости на месте "среза". От перегрузки обычно лопается ближе к шлицевой. Не разу не встречал на наших машинах порванную от момента полуось

В общем...подшипник прокараулен был летом :unsure: точнее, рассыпался вдали от дома (в пампасах)...пришлось тащиться со скоростью черепахи...обильно поливая водой мост..но все равно: железяка (полуось) посинела..металл "отпустило"...в общем, прогнозируемо было, вопрос времени тока. Но, перед тем как срезать полуось, было пару вылазок жестких: на цепях пробивались по лесу километров по 70 (туда-обратно) каждая поездка. Вот я и подумал, что отделался легким испугом...ан нет!

Опубликовано

до 10 рублей я бы взял себе такую штуку, на городскую муську идеально, конечно я не сторонник воздуха но чтож поделать.

Не смог написать продавцу почему-то, и он не отправляет в Россию(

Опубликовано

Нашёл ещё одну но цена аховая и опять только для америки

http://www.ebay.com/itm/USED-TJ-RUBICON-REAR-AIR-LOCKER-MOPAR-DANA-44-NICE-/160973801591?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item257ac94877

Опубликовано

Нашёл ещё одну но цена аховая и опять только для америки

http://www.ebay.com/...=item257ac94877

Вот тебе под него насос родной http://www.ebay.com/itm/Jeep-Wrangler-Rubicon-Dana-44-Factory-Compressor-Air-Pump-Single-MOPAR-OEM-NEW-/380480538922?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item589668492a&vxp=mtr

Опубликовано

Петь, если еще не догнал, нас доставка в Америку устсраиваеет. Академидя Плюс заказывает в свою точку присутствия в штатах, далее перемещает в Россию как опржеленную деталь в котейнере. Так что без спешки, ИМХО, надо мониторить такую БУ штукенцию. Офигительна на.

  • +1 1
Опубликовано

Что то наш легендарный сралист помалкивает - мож чего бы и обЪяснил бы "шапкам ушанкам" какие там азоты в подвесках и и какие такие кевлары в покрышках....

Опубликовано

Думается стоит быть более вежливым на высказывания и менее конфликтоустремлённым.. Тема озаглавлена как трёп, что изначально подразумевает некую дружественность обстановки.

  • +1 2
Опубликовано

уважаемые, волею судеб мне пришлось на моей коранде нынче проехать порядка 2 км по воде, максимальный уровень по середину фары, минимальный см 60.. сапуны все родные, в каких устройствах теперь нужно менять масло и насколько обязательно..после прогулки перестали гореть лампы индикации понижайки и пп, а в воде то вместе горели, то по очереди.. в салон вода практически не проникла..

Опубликовано

после прогулки перестали гореть лампы индикации понижайки и пп, а в воде то вместе горели, то по очереди.. в салон вода практически не проникла..

Значит все-таки проникла. Разбирай чисти и суши блок, пока не поздно.

В мостах масло менять обязательно, если ручные хабы - проверить воду в ступицах. Сапуны раздатки и АКПП БТРА достаточно высоко, но... Ну и карданы прошприцевать не лишнее.

Опубликовано (изменено)

Думается стоит быть более вежливым на высказывания и менее конфликтоустремлённым.. Тема озаглавлена как трёп, что изначально подразумевает некую дружественность обстановки.

мудрые слова

 

а потеме там коиловеры и аиршоки в паре работают..

 

Chassis: NSP-1

Configuration: Front Engine Mid mount cell. Rear wheel drive..

Drivetrain: Kroyer Powertrain

Engine: 458 inch small block Chevy

Horsepower: 800 bhp

Torque: 690 ftlb

Transmission: Kroyer experimental 3 speed turbo 400

Front Suspension: A-arm type. 26 inches of travel

Rear Suspension: 3 link solid rear axle. 34 inches of travel

Dampening Systems: King Shocks

Tires: Toyo Open Country MT-R 39 13.50R17 Race Spec

Fuel capacity: 67 gallons

Consumption: 3.1 mpg

Range: 207 miles

Brakes: Brembo 6 pistion

Wheelbase: 128 inches

Track Width: 93 inches front, 91 inches rear

Curb weight: 6,390

Performance

Braking distance 60-0: 148 ft

Standing quarter mile: 12.1 sec, 112 mph

Top Speed: 145 mph

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Если сапуны не выведены - обязательно посмотреть масло на предмет воды в мостах, раздатке и коробке, при обнаружении менять.

Также заглянуть в хабы, при наличии следов жидкости лезть в ступичные.

С раздатки скинуть все эл.разъемы, просушить/прочистить и залить спец.жидкостью для контактов. Дальше смотреть по поведению.

Опубликовано (изменено)

а как узнать, есть в мосту вода, или нет? пробочку чуть откутить?

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Слить чуток масла и посмотреть на наличие/отсутствие эмульсии. Если масло чистое - залей обратно и катай дальше.

Опубликовано

если эмульсия уже образовалась, то она , отстоявшись, не разделится опять на начальные фракции? если я не сёдни, а завтре посмотрю.. (если машину не затопит, вода прибывает дуром )))


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...