neon416 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Насчет блестящей изначальной идеи - я то же так раньше думал. Потом понял, почему идея провалилась. Кваф очень не любит, когда одно колесо стоит, а на второе идет ударная нагрузка. При этом червяки заклинивают и рвутся сами или рвут корпус. Там, например, донварлон убил нитровский (тагазовский) квайф. "у меня есть коллекция взорваных блокировок" - вот что пишут америкосы про эту блоку.
urisan Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Ну как же..ни кто я сломал! Собственно убежавшее колесо... Как вышли из ситуации? Была с собой полуось? Или методом подменного бревна? ) Насчет блестящей изначальной идеи - я то же так раньше думал. Потом понял, почему идея провалилась. Кваф очень не любит, когда одно колесо стоит, а на второе идет ударная нагрузка. При этом червяки заклинивают и рвутся сами или рвут корпус. Там, например, донварлон убил нитровский (тагазовский) квайф. "у меня есть коллекция взорваных блокировок" - вот что пишут америкосы про эту блоку. Вообще то, там пишет чел, что ездит на них на 36х колесах как "I beat them like a red headed stepchild", т.е. на все деньги. В условиях Америки, это значит мочилово по камням вверх, где нагрузки именно на зад, и именно ударные. И как они ездят - можно представить по их видео ) Так что, думаю что Строри прав - с нашим методом езды "дизель, пониженная, первая, на холостых медленно и печально по болотинке/снегу/колее" - запас более, чем внушительный.
Strory Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Угу, в принудилове классическом, обращаю внимание, как правило, блокируется с корпусом один сайдгир. И все нагрузки идут через сателлиты. Т.е. те же яйца.
daf1971 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Ну как же..ни кто я сломал! Собственно убежавшее колесо... Как вышли из ситуации? Была с собой полуось? Или методом подменного бревна? ) Проще...эвакуатор транспортировка до ближайшего населенного пункта...г. Таштагол (а случилось это на гравийке, на подъеме на Бийский перевал, дорога между Кемеровской областью и Алтайским краем, Таштагол-Артыбаш (север оз. Телецкое))...ну а там, нашлась полуось не далеко (Междуреченск, Саня-Мастер) и чисто "случайно" у меня в запасе лежал подшипник полуоси и сальники новые...в общем приключалово еще то поездка называлась "Метелька-2013"
neon416 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Классические сателлиты ударов боятся меньше, особенно если их 4 Квайф с блокировкой по своей природе штука саморазрушаюшаяся:
daf1971 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Кстати, видео с Додж РАМ, что сзади шел... http://vk.com/video105347224_164181361
Bobby Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поджшипник прокараулил? Вижу цвета побежалости на месте "среза". От перегрузки обычно лопается ближе к шлицевой. Не разу не встречал на наших машинах порванную от момента полуось
daf1971 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поджшипник прокараулил? Вижу цвета побежалости на месте "среза". От перегрузки обычно лопается ближе к шлицевой. Не разу не встречал на наших машинах порванную от момента полуось В общем...подшипник прокараулен был летом точнее, рассыпался вдали от дома (в пампасах)...пришлось тащиться со скоростью черепахи...обильно поливая водой мост..но все равно: железяка (полуось) посинела..металл "отпустило"...в общем, прогнозируемо было, вопрос времени тока. Но, перед тем как срезать полуось, было пару вылазок жестких: на цепях пробивались по лесу километров по 70 (туда-обратно) каждая поездка. Вот я и подумал, что отделался легким испугом...ан нет!
MUSSOvod Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 до 10 рублей я бы взял себе такую штуку, на городскую муську идеально, конечно я не сторонник воздуха но чтож поделать. Не смог написать продавцу почему-то, и он не отправляет в Россию(
MUSSOvod Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Нашёл ещё одну но цена аховая и опять только для америки http://www.ebay.com/itm/USED-TJ-RUBICON-REAR-AIR-LOCKER-MOPAR-DANA-44-NICE-/160973801591?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item257ac94877
neon416 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Нашёл ещё одну но цена аховая и опять только для америки http://www.ebay.com/...=item257ac94877 Вот тебе под него насос родной http://www.ebay.com/itm/Jeep-Wrangler-Rubicon-Dana-44-Factory-Compressor-Air-Pump-Single-MOPAR-OEM-NEW-/380480538922?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item589668492a&vxp=mtr
pavel_kab Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 нах вам эта странная пневматика?? да еще в зад... 1
antigen Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Хочу такую подвеску ! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Mmh-ew1swD4
urisan Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Слишком мягкая, укачивать будет быстро )
Strory Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Петь, если еще не догнал, нас доставка в Америку устсраиваеет. Академидя Плюс заказывает в свою точку присутствия в штатах, далее перемещает в Россию как опржеленную деталь в котейнере. Так что без спешки, ИМХО, надо мониторить такую БУ штукенцию. Офигительна на. 1
Mortalle Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Что то наш легендарный сралист помалкивает - мож чего бы и обЪяснил бы "шапкам ушанкам" какие там азоты в подвесках и и какие такие кевлары в покрышках....
xline1 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Думается стоит быть более вежливым на высказывания и менее конфликтоустремлённым.. Тема озаглавлена как трёп, что изначально подразумевает некую дружественность обстановки. 2
ajhl20109 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 уважаемые, волею судеб мне пришлось на моей коранде нынче проехать порядка 2 км по воде, максимальный уровень по середину фары, минимальный см 60.. сапуны все родные, в каких устройствах теперь нужно менять масло и насколько обязательно..после прогулки перестали гореть лампы индикации понижайки и пп, а в воде то вместе горели, то по очереди.. в салон вода практически не проникла..
neon416 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 после прогулки перестали гореть лампы индикации понижайки и пп, а в воде то вместе горели, то по очереди.. в салон вода практически не проникла.. Значит все-таки проникла. Разбирай чисти и суши блок, пока не поздно. В мостах масло менять обязательно, если ручные хабы - проверить воду в ступицах. Сапуны раздатки и АКПП БТРА достаточно высоко, но... Ну и карданы прошприцевать не лишнее.
Yanik Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Думается стоит быть более вежливым на высказывания и менее конфликтоустремлённым.. Тема озаглавлена как трёп, что изначально подразумевает некую дружественность обстановки. мудрые слова а потеме там коиловеры и аиршоки в паре работают.. Chassis: NSP-1Configuration: Front Engine Mid mount cell. Rear wheel drive.. Drivetrain: Kroyer Powertrain Engine: 458 inch small block Chevy Horsepower: 800 bhp Torque: 690 ftlb Transmission: Kroyer experimental 3 speed turbo 400 Front Suspension: A-arm type. 26 inches of travel Rear Suspension: 3 link solid rear axle. 34 inches of travel Dampening Systems: King Shocks Tires: Toyo Open Country MT-R 39 13.50R17 Race Spec Fuel capacity: 67 gallons Consumption: 3.1 mpg Range: 207 miles Brakes: Brembo 6 pistion Wheelbase: 128 inches Track Width: 93 inches front, 91 inches rear Curb weight: 6,390 Performance Braking distance 60-0: 148 ft Standing quarter mile: 12.1 sec, 112 mph Top Speed: 145 mph Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Yanik
xline1 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Если сапуны не выведены - обязательно посмотреть масло на предмет воды в мостах, раздатке и коробке, при обнаружении менять. Также заглянуть в хабы, при наличии следов жидкости лезть в ступичные. С раздатки скинуть все эл.разъемы, просушить/прочистить и залить спец.жидкостью для контактов. Дальше смотреть по поведению.
ajhl20109 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) а как узнать, есть в мосту вода, или нет? пробочку чуть откутить? Изменено 4 апреля, 2013 пользователем ajhl20109
traktorist Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 по цвету жижжи....если побелело апсац....
xline1 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Слить чуток масла и посмотреть на наличие/отсутствие эмульсии. Если масло чистое - залей обратно и катай дальше.
ajhl20109 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 если эмульсия уже образовалась, то она , отстоявшись, не разделится опять на начальные фракции? если я не сёдни, а завтре посмотрю.. (если машину не затопит, вода прибывает дуром )))
Рекомендуемые сообщения