Mortalle Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 не .... барахло..... не похожа на грандтрек. А ГРАНДТРЕК признанная всей планетой (и главное Пашей!) икона бездора..... (пацсталом.....)
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 не .... барахло..... не похожа на грандтрек. А ГРАНДТРЕК признанная всей планетой (и главное Пашей!) икона бездора..... (пацсталом.....) Икона не икона, но что-то в ней есть...
Mortalle Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Неужели ты и впрямь думаешь, что этот сужающийся к центру протектора зазор между шашками будет эффективно самоочищаться ??? Эта байда моментом замылится на россейской глине, и не важно что вперед, что назад. Причем угловой уступ центральных шашек как раз и будет "концентратором" замыливания. Зайди на interco.ru.com и погляди (вдумчиво) на "отпечатки" что TSL что LTB. Типичная, пиндосская, щебеночно-песчанная резя. В плюсе только то что это Бренд, видимо неплохо балансируется и О!!!ГЛАВНОЕ!!! - не трет за стаб ....и за счет узости протектора нормально артикулируется в узких Мусиных (РП) арках.
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 "Сужающийся к центру" - это ты придумал. Равномерный там зазор. Плюс в том, что с таким протектором и шириной, в глине она будет рвать все известные МТшки, как тузик грелку. На равне конкурируя с некоторыми ХТшками. Наблюдал собственными глазами. При этом не изображая взлетающий вертолет на асфальте. И не зря данлоп сделал этот разреженный протектор только в узком и высоком профиле. Именно такой и должна быть универсальная внедорожная резина. В общем - браво данлоп. Похоже, последняя фирма, которая думает о проходимости резины, а не о красивости и маркетинговых тенденциях.
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Out. Бессмыслица. Перевожу на русский: "Аргументы кончились (или не начинались), а написать что-то надо."
pavel_kab Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Единственное что в ней огорчает немного, то что на бока совсем не уходят грунтозацепы ( А так да - лучшая радиальная MudTerrain (с диагоналками не совсем корректно сравнивать)
Mortalle Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) 2 Neon Написать можно хоть миллион букав. Тебе самому не смешно ? Я выразил свою точку зрения, возможно, она - ошибочна, но те, кто имеет реальный интерес, засомневаются. А это - Главное, и твоя Далдонская точка зрения будет под сомнением. Вот и ВСЕ. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Единственное что в ней огорчает немного, то что на бока совсем не уходят грунтозацепы ( А так да - лучшая радиальная MudTerrain (с диагоналками не совсем корректно сравнивать) На МТ2 сделано интересней: кольцевые выступы на боковинах. На сдутой, они как раз цепляются за края колеи и помогают выйти. Не то что бы супер эффективно, но лучше, чем у остальных МТшек.
Strory Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Займу сторону Неона. Охрененно разреженная злая боковая часть. И узкая центральная часть. Непонятно другое - почему она при такой узкой и при это ПРЕРЫВИСТОЙ центральной части нормально едет по асфальту. Даже симаксы имеют более широкую и плавную центральную часть. Т.е. эта данлопина едет по асфальту узеньким центральным колечком, которое не сплошное, а прерывистое. Либо мягкая и стирается за 5.000 км, при этом гудя боковиной, которая тож начинает прижиматься к асфальту по мере сжираниея центральной части, либо я чего-то не догоняю. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Кто знает зачем между грунтозацепами даже на ХТ резинах есть такие "маленькие грунтозацепы"? Индикаторы износа? А у М-117 даже нарезанные )
Strory Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Смотрим на ту же кобру или симаксы: суть центральных шашечек в 3 ряда в том, что они шахматно идут. И когда начинается провал между одними шашечками, в ацвальт упираются шашечки из другого ряда. А тут такое. Если она не гудит и не стачивается за 5.000, должен сказать - охрененная резина, но я не понимаю, как это возможно
Mortalle Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 КАК едет эта данлопина, Игорь, - никаму неведомо. От этого и пляшем.
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Непонятно другое - почему она при такой узкой и при это ПРЕРЫВИСТОЙ центральной части нормально едет по асфальту. Вот и меня это смущает больше всего. Но те, кто пробовал, уверяют что приемлимо. На уровне других МТшек. И Павел то же. Я все жду что кто-то из наших поставит себе в 33м размере. Себе смогу позволить подобные эксперименты разве что к следующему лету. Сейчас тупо негде хранить. Ракушки у всех посносили...
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Кто знает зачем между грунтозацепами даже на ХТ резинах есть такие "маленькие грунтозацепы"? Индикаторы износа? А у М-117 даже нарезанные ) ИМХО - украшение. Равно как и т.н. "боковые грунтозацепы" у МТшек. Последние пошли с BFG краулера, на которых они реально давали приход на камнях. Для колеи и глины - смысл в них минимальный. См. любую профессиональную сельхоз резину.
Mortalle Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) 2 Neon Бери. У меня на чердаке будешь хранить.Там уже четыре комплекта валяется - пятый роли не сыграет. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 На моем любимом дюратраке есть вот такая фигня: На практике, ничего кроме дополнительно налипшей грязи она не дает. Видимо сделано специально, чтобы ухудшить самоочистку, для разнесения в разные рыночные ниши с MT/R
pavel_kab Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Я вот эти имею ввиду: Похожи на индикаторы износа. Только зачем.....
pavel_kab Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 КАК едет эта данлопина, Игорь, - никаму неведомо. От этого и пляшем. Никому - никому? По говнам пока не катал, но на асфальте и снегу мне понравилось. На шоссе немного громче чем КМ2 (еще бы!), но не на много. До 120км/ч разгонялся - не громче чем на 80км/ч. Однозначно мягче чем гудрич, и зимой на ней если очень хочется, то в принципе можно ездить.
Madmechanic Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 У меня Данлоп мт 2 в размере 235*85/16.проехал на ней 15000.Износ передних примерно 1мм, подточились края слегка.Задние практически не износились.90% езда по асфальту
pavel_kab Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 У меня Данлоп мт 2 в размере 235*85/16.проехал на ней 15000.Износ передних примерно 1мм, подточились края слегка.Задние практически не износились.90% езда по асфальту Отличная новость! )
traktorist Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Любая резина до 40 т/км практически как новая, а с 40 до 45 вся вылетает в хлам....BFG пока исключение....
antigen Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поломалси я ,сижу теперь в Саранске бухааю,машина не заводится ( http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=530&st=2540
stiz Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=38386&st=0 сравнивают двух и трехдорожечный симекс, С данлопом думаю ситуация похожа.
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Они там сравнивают резину разной ширины ко всему прочему. Ну и логично, что по результатам сравнений узкая лучше едет по глине, но хуже по пашне и наоборот. Причем широкий симекс типа мало отличается от МТшки. Вполне может быть.
Рекомендуемые сообщения