Strory Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Шестерня отдельно, миксер с насадкой отдельно (ксстати тоже состоит из мини-герератора и насадки). Комбинируя их, ёнг подгоняет искричество для одометра и спидометра под главные пары и коробку. Но Неон передернул в конкурсе: изменен не реальный расход, а "по приборам". Но психологически результат такого тюнинга однозначно приятен, такой тюнинг из серии "маст хэв". Апдейт. Неужто у БТРА на бензинках привязка не только к оборотам, но и к скорости? Т.е. переключение с N передачи на Nприсоединяюсь происходит не на определенных оборотах и учета газа, а на определенной скорости с учетом оборотов и педали газа? Тогда да - станет лучше абсолютно все. Маст хэв дважды. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Апдейт. Неужто у БТРА на бензинках привязка не только к оборотам, но и к скорости? Т.е. переключение с N передачи на Nприсоединяюсь происходит не на определенных оборотах и учета газа, а на определенной скорости с учетом оборотов и педали газа? Тогда да - станет лучше абсолютно все. Маст хэв дважды. Так точно. Привязка что на дизеле, что на бензине к скорости. Причем привязка жесткая. Стоит датчик отсоединить (или был случай в панели приборов спидометр закоротил), и все - коробка дуреет. Шестерня отдельно, миксер с насадкой отдельно (ксстати тоже состоит из мини-герератора и насадки). Комбинируя их, ёнг подгоняет искричество для одометра и спидометра под главные пары и коробку. Не могу понять одной вещи. Как на этот мини-гератор (шестерню в раздатке) можно прилепить насадки с разным количеством зубьев? шаг зубов то по идее совпадать не должен...
Mortalle Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Шаг зубов и не совпадает. Чуйки датчика хватает и на меньшем диаметре насадки. Я прав, Неон ? Хорошая идея.
Bobby Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Разные датчики за одно кол-во оборотов шестеренки выдают разное количество импульсов для счета скорости в ЭБУ.
Mortalle Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Аааа.....они "умные" - арифметику считают.
MaxAlex Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Разные датчики за одно кол-во оборотов шестеренки выдают разное количество импульсов для счета скорости в ЭБУ. Дело то не в электрическом датчике. Неон себе поставил другую шестерню, т.е. ту детальку, к которой непосредственно датчик крутится.
neon416 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Шаг в шестерне действительно другой, диаметр ее такой же. Датчики одинаковые. P.S. Передаточное число зубчатой пары зависит только от соотношения количества зубьев. При этом диаметр и шаг зубьев можно в некоторой степени варьировать, если зацепление зубьев не плотное. На этом и сыграли разработчики шестерней спидометра. Резалт - шестерни на валу раздатки и шестерни на датчике совместимы в любых комбинациях.
pavel_kab Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Я чет не понял, а что это дает кроме корректировки показаний штатного спидометра?
neon416 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Я чет не понял, а что это дает кроме корректировки показаний штатного спидометра? А что, этого мало? В конце-концов, скорость - это то что показывает нам спидометр) Так что все перечисленное в посте выше выполняется. Ну и перестал непроизвольно нарушать: за два года на увеличенных колесах так и не смог себя приучить, что в городе нельзя ехать "80", т.к. в реале это 86. Теперь - все хорошо.
Strory Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Я чет не понял, а что это дает кроме корректировки показаний штатного спидометра? Если штатно АКПП переключается с 3 на 4 или с 4 на 3 на одних оборотах, то при изменении размера колес она начинает переключаться на других оборотах, т.к. показания скорости изменились. В результате происходит переключение на оборотах, не совсем оптимальных с точки зрения конструктива БТРА. Однако. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 ну у меня мультитроникс +приблуда проецирующая скорость на лобовое. На приборке смотрю только на датчик температуры )) Так что мне все еще не понятен такой "тюнинг" А что касается переключения передач - то какраз после "тюнинга" режимы работы меняются, а если все как есть оставить, то переключения на всегда на одинаковых оборотах будут происходить, а меняться будет толь скорость движения - так что тоже не понял
Strory Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 А откуда у тебя мультитроникс берет скорость? С ЖПС?
055 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 А откуда у тебя мультитроникс берет скорость? С ЖПС? Я откоректировал по GPS.
neon416 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 У меня на стекле висит бк, у которого скорость была скорректирована по ГПС. А глаза все равно смотрят на спидометр. Привычка долгих лет за рулем. Да и считываются показания стрелки на порядок проще, чем мельтешащие цифры на экране. Так что я тюнингом доволен полностью. Учитывая цену и трудоемкость вопроса. Насчет коробки - да, после переделки она начинает работать "не правильно". Только вот это "не правильно" правильней чем правильно Качество переключений улучшилось... P.S. Я тут общался с НАМИшником, спросил, откуда проблема с узакониванием переделок, связанных с установкой бОльших колес. Ответ меня удивил: с большими колесами спидометр начинает занижать скорость, а это грубейшее нарушение. Так что если заявитель не сменит ГП или датчик, так чтобы привести показания скорости к заводским, переделки не сертифицируются.
pavel_kab Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Ну про НАМИ то мы знаем. Мультитроникс тоже по GPS откалиброван. Андрей, согласен, читаются мелкие циферки не фонтан как, посему скорость считываю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ПРОЕКТОРА НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО! Чего и всем советую купить, ибо поглядывание на спидометр отвлекает от дороги и повышает аварийность (европейская статистика - где больше камер на дорогах, там и чаще ДТП).
neon416 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Андрей, согласен, читаются мелкие циферки не фонтан как, посему скорость считываю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ПРОЕКТОРА НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО! Чего и всем советую купить... Нет уж спасибо Баловался в эту фигнюшку: на солнце не видно, ночью по глазам бьет, хотя и автоподстройка яркости. Троится в отражении (стекло-то не заточено под проектор). Да и само стекло в наших машинах маленькое, смотришь как сыч из дупла. Загораживать его пусть даже отражением не хочу. Штатные приборы на РП (в отличие от тагера, там просто стритсракерская гамма цветовая ) весьма эргономичны. Хотя и не красивы.
pavel_kab Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Ну странно, у меня таких проблем нет. Да, без пленочки на стекле изображение отражается дважды, но стоит привыкнуть, и перестаешь замечать )) С пленочкой лучше, но не красиво ))
antigen Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Баловался в эту фигнюшку: на солнце не видно, ночью по глазам бьет, хотя и автоподстройка яркости. Троится в отражении (стекло-то не заточено под проектор). Да и само стекло в наших машинах маленькое, смотришь как сыч из дупла. Загораживать его пусть даже отражением не хочу. Штатные приборы на РП (в отличие от тагера, там просто стритсракерская гамма цветовая ) весьма эргономичны. Хотя и не красивы. Всегда всё приводит к одному,Тагер - гуано !
neon416 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Всегда всё приводит к одному,Тагер - гуано ! Можно и так сказать Особенно в части прочности креплений кузова Но я не это имел ввиду. Так уж в современном мире устроено, что выбирать приходится между эргономикой и дизайном. Все и сразу - противоречит принципам экономики потребления. И здесь, РП - это эргономика. Тагер - это дизайн. Иллюстрация победу дизайна над здравым смыслом и эргономикой: Цитроен Ц4, есличе. Катался на этом ведре день по москве. Для тех кто не в танке: кроме не читаемых и установленных в совершенно неожиданных местах приборов, у него эта центральная ###мба на руле не крутится вместе с рулем. Господа, это пипец. Пару раз чуть не обгадился от ужаса, когда руль начинал "расползаться" в руках при повороте. ИМХО привыкнуть к этому не возможно...
cubinezz Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) крутой руль,на тагер бы такой.яб в центр навигатор прилепилбы на суперклей Изменено 28 марта, 2013 пользователем cubinezz
Aleksks Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Парни ОГРОМНАЯ просьба помоч с определением! Есть двигун с Коранды 2,3 TD 101 кобыльный... подушатаный, сколько за него можно денюжек взять если целиком пробовать продать! Без навесного!!! Нужно немного срочно ответ!!!
MaxAlex Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Парни ОГРОМНАЯ просьба помоч с определением! Есть двигун с Коранды 2,3 TD 101 кобыльный... подушатаный, сколько за него можно денюжек взять если целиком пробовать продать! Без навесного!!! Нужно немного срочно ответ!!! Не котируются эти моторы. На форуме три штуки уже год продаются.
Рекомендуемые сообщения