Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как сказать...Сдуру всё можно...порвать.ЧуЙствовать надо, хотя нет ничего не ломающегося. Тем более в полноприводниках. Больше засад - больше вопросов.В снегу и в песке порвать что-то малореально, зароется и повиснет, а вот грязь с брёвнами или камни - веселее. Имхо, конечно, но, скорее так. А по арабу...Да, уклон влево нам не видный, потому и пополз?. Ключ в понимании ведь именно в этом уползании на очевидно твёрдый грунт. Понятно, что блокировки включены, но если б не этот снос - сидел бы на попе ровно со всеми блокировками.

Изменено пользователем mechkad

Опубликовано

владельца рэнжа видать совсем разорил аппарат, на зимней гонзает, хорошо что шипов нет......

Нет, на шипы хватило. :biggrin:

Опубликовано

В снегу и в песке порвать что-то малореально...

 

Не скажи. Я передний диф недавно именно в снегу порвал. Без камней, бревен и колей

Опубликовано (изменено)

В снегу и в песке порвать что-то малореально...

 

Не скажи. Я передний диф недавно именно в снегу порвал. Без камней, бревен и колей

Не...порвать-то можно. Не спорю. Вероятность меньше...Просто на рыхлых грунтах по идее должно вперёд самозакапывание произойти, упора нет...А провалиться в снег и докопаться до колее-кочки-ямки-бревна тоже всяко незаказано... Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

если бы песок был одинаков как под задним правым колесом, сидел бы он и куковал, а то, что под передним правым или земля занесённая, или камни, или ацфальт - нет никакого сомнения, там песка-то сантиметров 10.... развод, реклама электроблокировок на 200. ))) пипецътаг на блокированных колёсах куда быстрее вылез бы, аптамат естессно. )))

 

Не скажи. Я передний диф недавно именно в снегу порвал. Без камней, бревен и колей

неча 33 тапки ставить и рулём крутить!

Опубликовано (изменено)

Фокус называется "современная машина с электроникой". Наши ведра хоть с двумя принудиловками остались бы тут навечно.

Crawl Control это. Система которая позволяет колесам вращатся с минимальной пробуксовкой.

Араб сделал все как в инструкции "включить, педали не трогать, крутить рулем пока не выедешь".

Видел электронику Ровера в деле в песках, реально работает (пока не сломалась :biggrin: )

Но Андрей, вот конкретно в этом видео не верю - задняя ось упирается колесами в яме выше ступицы. Сопротивление движению чудовищное. Сцепление так себе. Да еще и брюхом сидит. Вот не верю.

 

Да-с, под передней осью, скорее всего "асфальт" в нашей терминологии, да под всем левмы боком "асфальт" тоже - ловкость съемки и реклама электроники. Повторюсь, видел электронику в гробу в деле, признаю умение местами работать правильно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Неон правильно сказал - это Краул Контрол система

Опубликовано

Видел электронику Ровера в деле в песках, реально работает (пока не сломалась :biggrin: )

Но Андрей, вот конкретно в этом видео не верю - задняя ось упирается колесами в яме выше ступицы. Сопротивление движению чудовищное. Сцепление так себе. Да еще и брюхом сидит. Вот не верю.

 

Да-с, под передней осью, скорее всего "асфальт" в нашей терминологии, да под всем левмы боком "асфальт" тоже - ловкость съемки и реклама электроники. Повторюсь, видел электронику в гробу в деле, признаю умение местами работать правильно.

Тут есть нюанс - эта электроника какбы АБС наоборот, т.е. позволяет каждому колесу развивать максимально возможную тягу с минимальной пробуксовкой. Жесткими блоками такого не добьешься. В песке (как можно видеть) система исключительно эффективна, т.к. позволяет не копать, а накатываться на края ямы уплотняя песок. Причем каждое колесо работает пропорционально его сцепным возможностям.

Чуда тут нет: в крузаках все настраивалось и затачивалось именно под этих смешных людей в белых пижамах и их песочницу.

Опубликовано

P.S. Я все же заказал назад блоку с управляемым коэф. блокировки. Ух чувствую намучаюсь я с ней, но зато не как у всех)))

Опубликовано

Лучше б "научил" АБС прикусывать нужное колесо....

Опубликовано

Только если 200-ку посадить на пузо - никакое "накатывание, уплотняющее песок" не поможет. Что мёртвому припарки. И машина - почему боком-то уползла? Кто скажет? Фокусы рекламные.

Опубликовано (изменено)

Всем: вот вы странные народ! Кучу раз говорил и про то как мой TCS/ABD работает, и про этот crawl control. Никто не удосужился поинтересоваться что это.(кроме неона) Сейчас показали очередное видео и только его и обсуждаете! Хоть ктонибудь посмотрел еще видео со словом "crawl control" в заголовке?

 

У крузера здесь нет НИКАКИХ блокировок, все делает электроника. Он включает ее, выбирает желаемую скорость движения и отпускает все педали, далее так сказать, не его проблема )

А выехал он из этой засады на брюхе потому как это сухой сыпучий песок, с каждым "правильным" оборотом колеса он двигался не вперед, а вверх!, до тех пор пока машина не почувствовала движение вперед и не добавила газу. Все просто, но в тоже время не осуществимо силами стандартных органов управления типо газ-тормоз-руль.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Да...странный мы народ. Боком-то крузер зачем и от чего пополз? (Про сыпучие пески, "домкратящие" сидящую на пузе машину подсыпанием под колёса лично мне - неинтересно. Нах сказки в 51 год читать?) А вот - ещё раз - кто обоснует отчетливое боковое движение?

Опубликовано (изменено)

Посмотрел ю-туб по Crawl Control

 

Неужто и вправда работает..... Да, в песке, походу работает. На Диско-3 это наблюдал, правда там не было глухой посадки на пузо.

Все равно - АХРЕНЕНТЬ.

Другое дело, что ситсема сложная и отказонеустойчивая, но.... Все-таки констатирую для меня первый прецедент, когда электроника в отдельно взятых условиях превзошла механику.

 

НО.

По видео на прошлой странице - левая невидимая сторона явно была намного в лучших условиях, да и под передком сыпун был неглубокий с уплотнением на дне.

Потому что при такой глубокой посадке колесами в песчаные ямы, как это ловко преподнесено углом съемки - анриал.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Реклама конечно, но немного объясняет:

 

Strory, а вот это посмотрел?

НЕ ПЕСОК.

Опубликовано (изменено)

Круто, но очень сильно зависит от влажности и фактуры грунта, что по видео не определишь никогда.

Бывает, шлифуешь и на меньших углах, а бывает, внатяг вползаешь в такие отвесы, что офигеть можно.

Но круто, безусловно.

Хоть какой-то аргумент в пользу электроники, до сего момента уход автопроизодителей от кондовых схем объяснялся только заговором лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Не, а то придется продавать свой механический трактор и покупать сервер на колесиках :bw:

Опубликовано (изменено)

Вот про KDSS я реально офигеваю! Ну почему, почему такое не ставят на все подряд машины!!!!???

В крацие для ленивых это механическая система распускания стабилизатора. Работает так: по одной стойке спереди и сзади являются гидравлическими и соединены друг с другом через гидроаккумулятор.

Если уклон авто происходит в одну сторону (поворот на дороге) то жидкость, являясь несжимаемой, никуда не течет и стаб остается жесткий, а если в разные (диагоналка и т.п.) то жидкость свободно течет из одной стойки в другую и стаб не скручивается!

 

В итоге это дает LC200 самый большой RTI из всех стоковых машин!!!

 

У craw control впрочем есть слабые стороны.

Жестким блокам проигрывает только в двух случаях: если участок можно пройти только ходом, и если по настоящему "месить грязь" нужно ну очень долго, тогда система от нагрева уходит в отдых чтобы остыть.

 

А еще 4 видеокамеры и круговой обзор заменяют штурмана )))

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Второе видео с арабом больше понравилось - реально Крузер вылез. Но и не сидел так. Верблюды теперь подешевеют :) Не, что Крузер - хорошая машина - кто спорит?

Опубликовано

Не, что Крузер - хорошая машина - кто спорит?

 

А что crawl control - хорошая штука - кто спорит? ))

Опубликовано

О минусах:

С 6ой по 8сек видно что из за секундной остановки переднего правого колеса была потеряна управляемость и машину стащило в бок, будь там обрыв, это было бы критично!

Опубликовано

Второе видео с арабом больше понравилось - реально Крузер вылез. Но и не сидел так. Верблюды теперь подешевеют :) Не, что Крузер - хорошая машина - кто спорит?

разочарую тебя.белые верблюды никогда не подешевеют.-ибо имидж.да и насрать хотели туареги на машины.

по поводу всей киносьемки.да ползут.но сервис должен быть рядом.механика-все просто.и ремонтопригодно даже вдалеке от сервисов.по крайней мере до дому доедешь.может я и консерватор.но по мне лучше думать и вернуться.чем по спутнику вертолет заказывать.ну и СТРОРИ как всегда прав.я не езжу в белой рубашке :biggrin: это чисто мнение.не затрагивающее функциал

Опубликовано
:)...Верблюды - весчъ! Крузер - супервесчъ! (Денег на него - нету, что, впрочем и радует, скорее) Мир, дружба, жвачка, Тагер!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...