mechkad Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Как сказать...Сдуру всё можно...порвать.ЧуЙствовать надо, хотя нет ничего не ломающегося. Тем более в полноприводниках. Больше засад - больше вопросов.В снегу и в песке порвать что-то малореально, зароется и повиснет, а вот грязь с брёвнами или камни - веселее. Имхо, конечно, но, скорее так. А по арабу...Да, уклон влево нам не видный, потому и пополз?. Ключ в понимании ведь именно в этом уползании на очевидно твёрдый грунт. Понятно, что блокировки включены, но если б не этот снос - сидел бы на попе ровно со всеми блокировками. Изменено 20 марта, 2013 пользователем mechkad
055 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 владельца рэнжа видать совсем разорил аппарат, на зимней гонзает, хорошо что шипов нет...... Нет, на шипы хватило.
Шевген Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 В снегу и в песке порвать что-то малореально... Не скажи. Я передний диф недавно именно в снегу порвал. Без камней, бревен и колей
mechkad Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) В снегу и в песке порвать что-то малореально... Не скажи. Я передний диф недавно именно в снегу порвал. Без камней, бревен и колей Не...порвать-то можно. Не спорю. Вероятность меньше...Просто на рыхлых грунтах по идее должно вперёд самозакапывание произойти, упора нет...А провалиться в снег и докопаться до колее-кочки-ямки-бревна тоже всяко незаказано... Изменено 20 марта, 2013 пользователем mechkad
Злой Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 если бы песок был одинаков как под задним правым колесом, сидел бы он и куковал, а то, что под передним правым или земля занесённая, или камни, или ацфальт - нет никакого сомнения, там песка-то сантиметров 10.... развод, реклама электроблокировок на 200. ))) пипецътаг на блокированных колёсах куда быстрее вылез бы, аптамат естессно. ))) Не скажи. Я передний диф недавно именно в снегу порвал. Без камней, бревен и колей неча 33 тапки ставить и рулём крутить!
Strory Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Фокус называется "современная машина с электроникой". Наши ведра хоть с двумя принудиловками остались бы тут навечно. Crawl Control это. Система которая позволяет колесам вращатся с минимальной пробуксовкой. Араб сделал все как в инструкции "включить, педали не трогать, крутить рулем пока не выедешь". Видел электронику Ровера в деле в песках, реально работает (пока не сломалась ) Но Андрей, вот конкретно в этом видео не верю - задняя ось упирается колесами в яме выше ступицы. Сопротивление движению чудовищное. Сцепление так себе. Да еще и брюхом сидит. Вот не верю. Да-с, под передней осью, скорее всего "асфальт" в нашей терминологии, да под всем левмы боком "асфальт" тоже - ловкость съемки и реклама электроники. Повторюсь, видел электронику в гробу в деле, признаю умение местами работать правильно. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Strory
tramper Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Неон правильно сказал - это Краул Контрол система
neon416 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Видел электронику Ровера в деле в песках, реально работает (пока не сломалась ) Но Андрей, вот конкретно в этом видео не верю - задняя ось упирается колесами в яме выше ступицы. Сопротивление движению чудовищное. Сцепление так себе. Да еще и брюхом сидит. Вот не верю. Да-с, под передней осью, скорее всего "асфальт" в нашей терминологии, да под всем левмы боком "асфальт" тоже - ловкость съемки и реклама электроники. Повторюсь, видел электронику в гробу в деле, признаю умение местами работать правильно. Тут есть нюанс - эта электроника какбы АБС наоборот, т.е. позволяет каждому колесу развивать максимально возможную тягу с минимальной пробуксовкой. Жесткими блоками такого не добьешься. В песке (как можно видеть) система исключительно эффективна, т.к. позволяет не копать, а накатываться на края ямы уплотняя песок. Причем каждое колесо работает пропорционально его сцепным возможностям. Чуда тут нет: в крузаках все настраивалось и затачивалось именно под этих смешных людей в белых пижамах и их песочницу.
neon416 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 P.S. Я все же заказал назад блоку с управляемым коэф. блокировки. Ух чувствую намучаюсь я с ней, но зато не как у всех)))
Mortalle Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Лучше б "научил" АБС прикусывать нужное колесо....
mechkad Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Только если 200-ку посадить на пузо - никакое "накатывание, уплотняющее песок" не поможет. Что мёртвому припарки. И машина - почему боком-то уползла? Кто скажет? Фокусы рекламные.
pavel_kab Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Всем: вот вы странные народ! Кучу раз говорил и про то как мой TCS/ABD работает, и про этот crawl control. Никто не удосужился поинтересоваться что это.(кроме неона) Сейчас показали очередное видео и только его и обсуждаете! Хоть ктонибудь посмотрел еще видео со словом "crawl control" в заголовке? У крузера здесь нет НИКАКИХ блокировок, все делает электроника. Он включает ее, выбирает желаемую скорость движения и отпускает все педали, далее так сказать, не его проблема ) А выехал он из этой засады на брюхе потому как это сухой сыпучий песок, с каждым "правильным" оборотом колеса он двигался не вперед, а вверх!, до тех пор пока машина не почувствовала движение вперед и не добавила газу. Все просто, но в тоже время не осуществимо силами стандартных органов управления типо газ-тормоз-руль. Изменено 20 марта, 2013 пользователем pavel_kab
mechkad Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Да...странный мы народ. Боком-то крузер зачем и от чего пополз? (Про сыпучие пески, "домкратящие" сидящую на пузе машину подсыпанием под колёса лично мне - неинтересно. Нах сказки в 51 год читать?) А вот - ещё раз - кто обоснует отчетливое боковое движение?
Strory Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Посмотрел ю-туб по Crawl Control Неужто и вправда работает..... Да, в песке, походу работает. На Диско-3 это наблюдал, правда там не было глухой посадки на пузо. Все равно - АХРЕНЕНТЬ. Другое дело, что ситсема сложная и отказонеустойчивая, но.... Все-таки констатирую для меня первый прецедент, когда электроника в отдельно взятых условиях превзошла механику. НО. По видео на прошлой странице - левая невидимая сторона явно была намного в лучших условиях, да и под передком сыпун был неглубокий с уплотнением на дне. Потому что при такой глубокой посадке колесами в песчаные ямы, как это ловко преподнесено углом съемки - анриал. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Реклама конечно, но немного объясняет: Strory, а вот это посмотрел? НЕ ПЕСОК.
Strory Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Круто, но очень сильно зависит от влажности и фактуры грунта, что по видео не определишь никогда. Бывает, шлифуешь и на меньших углах, а бывает, внатяг вползаешь в такие отвесы, что офигеть можно. Но круто, безусловно. Хоть какой-то аргумент в пользу электроники, до сего момента уход автопроизодителей от кондовых схем объяснялся только заговором лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Strory
Strory Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Не, а то придется продавать свой механический трактор и покупать сервер на колесиках
pavel_kab Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Вот про KDSS я реально офигеваю! Ну почему, почему такое не ставят на все подряд машины!!!!??? В крацие для ленивых это механическая система распускания стабилизатора. Работает так: по одной стойке спереди и сзади являются гидравлическими и соединены друг с другом через гидроаккумулятор. Если уклон авто происходит в одну сторону (поворот на дороге) то жидкость, являясь несжимаемой, никуда не течет и стаб остается жесткий, а если в разные (диагоналка и т.п.) то жидкость свободно течет из одной стойки в другую и стаб не скручивается! В итоге это дает LC200 самый большой RTI из всех стоковых машин!!! У craw control впрочем есть слабые стороны. Жестким блокам проигрывает только в двух случаях: если участок можно пройти только ходом, и если по настоящему "месить грязь" нужно ну очень долго, тогда система от нагрева уходит в отдых чтобы остыть. А еще 4 видеокамеры и круговой обзор заменяют штурмана ))) Изменено 20 марта, 2013 пользователем pavel_kab
mechkad Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Второе видео с арабом больше понравилось - реально Крузер вылез. Но и не сидел так. Верблюды теперь подешевеют Не, что Крузер - хорошая машина - кто спорит?
pavel_kab Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Не, что Крузер - хорошая машина - кто спорит? А что crawl control - хорошая штука - кто спорит? ))
pavel_kab Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 О минусах: С 6ой по 8сек видно что из за секундной остановки переднего правого колеса была потеряна управляемость и машину стащило в бок, будь там обрыв, это было бы критично!
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 Второе видео с арабом больше понравилось - реально Крузер вылез. Но и не сидел так. Верблюды теперь подешевеют Не, что Крузер - хорошая машина - кто спорит? разочарую тебя.белые верблюды никогда не подешевеют.-ибо имидж.да и насрать хотели туареги на машины. по поводу всей киносьемки.да ползут.но сервис должен быть рядом.механика-все просто.и ремонтопригодно даже вдалеке от сервисов.по крайней мере до дому доедешь.может я и консерватор.но по мне лучше думать и вернуться.чем по спутнику вертолет заказывать.ну и СТРОРИ как всегда прав.я не езжу в белой рубашке это чисто мнение.не затрагивающее функциал
mechkad Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 ...Верблюды - весчъ! Крузер - супервесчъ! (Денег на него - нету, что, впрочем и радует, скорее) Мир, дружба, жвачка, Тагер!
Рекомендуемые сообщения